FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

16 Лучших Генераторов Фракталов Для Вас [2D/Онлайн/Бесплатно]

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Многие из нас не подозревают о великолепии фрактального искусства или анимации в этом отношении. Вы можете использовать это искусство для украшения изображений и видео уникальными элементами. Фрактальное искусство состоит из математических вычислений фрактального объекта и отображения результата в виде анимации, неподвижных изображений и мультимедиа.

Генераторы фракталов, являющиеся неотъемлемой частью цифрового и компьютерного искусства, стремительно захватывают рынок. Вы можете использовать их и создавать захватывающие изображения, которые в противном случае было бы очень сложно создать, если бы генераторы фракталов не помогли вам.

Чтобы узнать больше об этом удивительном цифровом искусстве, давайте прочитаем статью! Мы составили для вас список фрактальных генераторов.

Часть 1: Лучший генератор фрактальной анимации

1. Mandelbulb 3D

Среди бесплатных генераторов фракталов популярным выбором является Mandelbulb 3D. Он может создавать трехмерные фрактальные изображения для формирования фрактальных объектов из множества нелинейных уравнений. Освещение, зеркальность, цвет, эффекты тени и свечения, а также глубина резкости включены в 3D-рендеринг, так что вы можете точно контролировать эффекты изображения. Он доступен для Windows и Mac Wineskin.

2. Fractal Generator

Если вам нужен генератор фрактальной анимации, этот инструмент вас не разочарует. У него простой для понимания интерфейс, где есть кнопки с именами "Создать", "Сохранить", "Экспорт изображения", "Анимировать", "Добавить кадр", "По размеру экрана", "Включить фракталы высокого качества" и "У меня эпилепсия". Кнопка "Новый" изменяет текущее фрактальное изображение или анимацию, тогда как "Сохранить" позволяет сохранить URL-адрес. Выбрав опцию "Экспортировать изображение", вы можете сохранить анимацию или фрактал изображения как файл PNG на своем компьютере. Вы можете добавить круглую рамку вокруг фрактального изображения или анимации, нажав опцию "Добавить рамку".

Fractal Generator

3. XenoDream

Этот генератор фракталов поддерживает 256 цветных изображений кнопок в теме Windows. В этой программе есть 12 шагов повтора/отмены для большей гибкости. Вы получаете параметры сетки для предварительного просмотра и имеете более 400 холонов с возможностью просмотра только выбранных холонов. Мощные редакторы текстур для фонового изображения, фильтр глубины резкости, постобработка стерео - вот лишь некоторые из элементов управления анимацией, которые вам понравятся. Вы даже можете импортировать, пробовать и упрощать градиенты. Доступны мягкие тени, экспорт облака точек, а также улучшения экспорта сетки.

XenoDream

4. FractalNow

Он предлагает инструменты для быстрого создания изображений с широким набором фракталов. Он использует инструмент командной строки FractalNow и графический инструмент QFractalNow. QFractalNow - это библиотека Qt, позволяющая исследовать фракталы для создания изображений. Усовершенствованные алгоритмы и эвристика помогают этим многопоточным инструментам быстро выполнять вычисления, и у них есть основные формулы, такие как Джулия, Мандельброт, Руди и так далее.

FractalNow

Часть 2: Лучший 2D-генератор фракталов

5. Ultra Fractal

Среди генераторов 2D-фракталов Ultra Fractal уникален тысячами типов фракталов и алгоритмов раскраски, 64-битной поддержкой со сверхбыстрым глубоким масштабированием, применением нескольких слоев для объединения нескольких фракталов в одно изображение и градиентами для добавления цвета. Вам не нужно разбираться в математике; этот инструмент может интуитивно помочь вам достичь желаемого результата.

Ultra Fractal

6. Amazing Seattle Fractals

Это потрясающая коллекция фрактальных искусств, которая предоставляет вам больше информации о лучших фрактальных программах на рынке. Она состоит из их руководств, а также их высоких и низких точек, чтобы вы могли лучше их узнать.

Amazing Seattle Fractals

7. Fractal Fr0st

Обсуждая бесплатные генераторы фракталов, нельзя игнорировать Fractal Fr0st. Благодаря великолепному графическому интерфейсу он предлагает вам много возможностей для фрактального искусства. Последние предложения в графическом интерфейсе включают - несколько уровней глубины в предварительном просмотре вариантов, которые четко объясняют действия каждой формы. Когда вы наводите указатель мыши на углы треугольника, они подсвечиваются. Системы с более чем двумя ядрами используют несколько потоков для отображения небольших превью.

Fractal Fr0st

8. FRAX

Этот бесплатный генератор фракталов имеет функции, с которыми никто не может сравниться. Начиная с CPU и GPU, он движется со скоростью в 400 раз выше, чем у аналогов. Будь то планшет или iPhone, Frax может невероятно преобразовать фрактальные изображения. 20 жестов multi-touch, организованные в 4 набора, позволяющие проводить пальцем, щипать, вращать, чтобы летать, и наклонять, чтобы управлять, предлагают лучшие результаты на рынке. Цветовые градиенты здесь плавно оттеняют и подкрашивают фрактал.

FRAX

Часть 3: Генератор фракталов онлайн

9. UsefulJS

Этот онлайн-генератор фракталов немного сложен в использовании. Вы можете выбрать фрактал в верхнем правом раскрывающемся списке и нажать "Сброс". Хотя нажатие кнопки "Сброс" изменяет фрактальное изображение, вы не можете увидеть его после нажатия на значок "Экспорт" рядом с ним. Открывается только новое окно браузера без каких-либо выходных данных или места, которое могло бы направить вас к изображению PNG, которое, как утверждается, сохраняется.

UsefulJS

10. Science vs Magic

С помощью этого генератора фракталов вы можете видеть множество фрактальных изображений и анимаций. Однако вы не можете их сохранить, потому что это невозможно. Вы можете рандомизировать, сбросывать анимировать и менять цвет фона на черно-белый. Кроме того, здесь вы также можете увидеть тропу.

Science vs Magic

11. Online Fractal Generator

В этом онлайн-генераторе фракталов вам нужно установить поле, а также тип и нажать "Вычислить" для генерации результата. Вы можете увеличивать и уменьшать масштаб, вращать и изменять разрешение. Но мы не смогли найти ни одной опции для сохранения 2D-фрактального изображения.

Online Fractal Generator

Часть 4: Бесплатный генератор фракталов

12. ChaosPro

Если вы думаете, что вас встретит интересный интерфейс, извините, что разочаровал вас. Это простой интерфейс, в котором вы задумаетесь, с чего же начать. Это бесплатное программное обеспечение в реальном времени можно загрузить в вашу систему Windows, и оно поддерживает типы фракталов 3D и 2D. Также поддерживается анимация, истинные цвета. Вы можете писать свои собственные формулы и при этом получать быстрые результаты благодаря встроенному компилятору.

ChaosPro

13. Apophysis

Это бесплатный генератор фракталов для компьютера под управлением Windows. Вы можете загрузить последнюю версию с веб-сайта в своей системе Windows, а затем выполнить желаемое фрактальное искусство в лучшем виде.

Apophysis

14. JWildfire

Это программное обеспечение доступно как для компьютеров Windows, так и для Mac. Системе Windows требуется дополнительный установщик Java, тогда как версия программного обеспечения для Mac представляет собой полный пакет без каких-либо дополнительных инструментов для его запуска. В нем есть множество блестящих фрактальных опций, с помощью которых вы можете создать свое изображение.

JWildfire

15. Fractal Landscapes

Здесь вы можете просматривать только фрактальные пейзажи или фрактальные ландшафты. Вы не можете изменить тип фрактального изображения или анимации. С точки зрения пользователя, пользоваться им сложно. Если вы хотите иметь более привлекательный и более интерактивный генератор фракталов, вы можете выбрать один из других генераторов из списка.

Fractal Landscapes

16. Fractal Map

Этот удивительный генератор фракталов доступен для систем Windows, Hub и HoloLens. Вы можете создавать фрактальные изображения в реальном времени с параллельной обработкой. Он поддерживает 8 процессоров или ядер для быстрого рендеринга и дает вам целый мир циклических анимаций. Теперь вы можете удалять анимацию, использовать циклическое переключение цветов, а также использовать его на испанском языке. Вы можете получить это программное обеспечение в официальном магазине Microsoft.

Fractal Map

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
The best editor helps you easily edit video with powerful features.
  • Audio equalizer to get what you want
  • More than 150 video effects
  • Modern and easy to use

16 Fractal Generators to Make Amazing Effects for You

Many of us are unaware about the brilliance of fractal art or animation for that matter. You can use this art for beautifying images and videos with unique elements. A fractal art consists of mathematical calculations of the fractal object and showing the result in the form of animations, still images and media.

Being an integral part of digital art and computer art, fractal generators are taking the market by storm. You can make use of them and create breathtaking images that are otherwise very complex to design, if fractal generators are not there to lend you support.

In order to learn more about this amazing digital art, let’s go through the article! We have rounded up a list of fractal generators for you.

Part 1: Best fractal animation generator

1. Mandelbulb 3D

Among the free fractal generators, Mandelbulb 3D is a popular choice. It can carry out 3D fractal imaging to form fractal objects out of numerous nonlinear equations. Lighting, specularity, color, shadow-and-glow effects, as well as depth-of-field are included for the 3D rendering, so that you can have precise control over the imaging effects. It is available for Windows and Mac Wineskin.

2. Fractal Generator

When you are up for a fractal animation generator, this tool won’t disappoint you. It has an easy to understand interface, where there are buttons named ‘New’, ‘Save’, ‘Export Image’, ‘Animate’, ‘Add Frame’, ‘Fit to Screen’, ‘Enable High Quality Fractals’, and ‘I have epilepsy’. The ‘New’ button changes the current fractal image or animation, whereas ‘Save’ allows you to save the URL. By tapping the ‘Export Image’ option, you can save the animation or image fractal as a PNG file on your computer. You can add a circular frame around the fractal image or animation, by hitting the ‘Add Frame’ option.

Fractal Generator

3. XenoDream

This fractal generator supports 256 color button images on Windows theme. There are 12 steps redo/undo with this program for more flexibility. You get grid-options for preview and have more than 400 holons with an option to see selected holons only. Powerful texture editors for background image, depth-of-field filter, stereo post processing, are few of the animation controls you will love. You can even import, sample and ease up the gradients. Soft shadows, point cloud export, as well as mesh export improvements are available.

XenoDream

4. FractalNow

It offers tools for quickly generating pictures with a wide range of fractals. It uses a command line tool FractalNow and a graphical tool QFractalNow. QFractalNow is Qt library based enabling fractal exploration for picture generation. Advanced algorithms and heuristics help these multi-threaded tools compute fast and they have leading formulas like Julia, Mandelbrot, Rudy etc.

FractalNow

Part 2: Best 2D Fractal Generator

5. Ultra Fractal

Among 2D fractal generators, Ultra Fractal is unique with thousands of fractal types and coloring algorithms, 64-bit support with superfast deep zooming, application of multiple layers for collating multiple fractals into one image, and gradients for adding color. You don’t need to understand mathematics; this tool can intuitively guide you to get desired result.

Ultra Fractal

6. Amazing Seattle Fractals

This is an amazing collection of fractal arts and provides you more information about the top fractal software in the market. It consists of their tutorials as well as their high and low points for allowing you to know them better.

Amazing Seattle Fractals

7. Fractal Fr0st

While discussing free fractal generators, Fractal Fr0st should never be ignored. With a brilliant GUI it offers you a lot in fractal art. The latest offerings in GUI include – multiple layers of depths under variation preview that clearly explains every xform’s actions. When you hover your mouse over triangle corners, they get highlighted. Systems having more than 2 cores use multiple threads for showing small previews.

Fractal Fr0st

8. FRAX

This free fractal generator has features that no one can match up to. Beginning from CPU and GPU, it moves at a speed 400 times higher than that of the counterparts.  Be it a tablet or an iPhone, Frax can tremendously transform the fractal images. 20 multi-touch gestures arranged in 4 sets are equipped to swipe, pinch, rotate to fly and tilting to steer offer the best in the market results. Color gradients here smoothly shade and tint the fractal.

FRAX

Part 3: Online fractal generator

9. UsefulJS

This online fractal generator is bit complex to use. You can select the fractal from the top right drop-down list and hit ‘Reset’. Though, tapping the ‘Reset’ button changes the fractal image, you can’t see it after tapping the ‘Export’ icon adjacent to it. Only a new browser window opens without any output or place to guide you to the PNG image it claims to save.

UsefulJS

10. Science vs Magic

With this fractal generator, you can see a variety of fractal images and animations. Though, you can’t save them as there is no option to do that. You can randomize, reset, animate and change the background color to black and white. Moreover, you can also see the trail over here.

Science vs Magic

11. Online Fractal Generator

In this online fractal generator, you need to set the field as well as the type and them tap ‘Compute’ for generating the result. You can zoom in, zoom out, rotate and change the resolution. But, we couldn’t locate any option to save the 2D fractal image.

Online Fractal Generator

Part 4: Free fractal generator

12. ChaosPro

If you are thinking an interesting interface will welcome you, then sorry to disappoint you. This is a simple interface where you would be wondering from where to start. This real time free software can be downloaded on your Windows system and it supports 3D and 2D fractal types. Animation, true colors are also supported. You can write your own formulas and yet have fast results because of its integrated compiler.

ChaosPro

13. Apophysis

This is a freeware fractal generator for Windows computer. You can download the latest version from the website on your Windows system and then carry out your desired fractal art designing at its best.

Apophysis

14. JWildfire

This software is available for both Windows and Mac computers. The Windows system needs an additional Java-installer, whereas the Mac version of the software is a complete package with no such extra tools to be installed to run it. It has a variety of brilliant fractal options that you can design your image with.

JWildfire

15. Fractal Landscapes

Here, you can only view the fractal landscapes or the fractal terrains. You can’t change the type of the fractal image or animation. From a user’s point of view, it is quite a turn off to use. If you want to have a better looking and more interactive fractal generator, you might opt for one of the other generators from the list.

Fractal Landscapes

16. Fractal Map

This amazing fractal generator is available for Windows systems, Hub and HoloLens. You can generate real time fractal images with parallel processing. It supports 8 processors or cores for quick rendering, and allows you a world of cycling animations. You can remover animations, use color cycling as well as access it in Spanish now. You can get the software from the official Microsoft store.

Fractal Map

Nov 29,2018 15:56 pm
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.


Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.


Free Download Free Download