8 лучших программных обеспечений для производства музыки для Mac и Windows

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Вы ищете лучшее программное обеспечение для производства музыки для Mac и Windows? Для поддержки вашей цифровой аудио рабочей станции важно, чтобы у вас было правильное программное обеспечение для производства музыки.

DAW подобен чистому холсту, который является неполным без производственного программного обеспечения. Возможно, у вас есть все музыкальные материалы, но как создать эту удивительную музыку? Программное обеспечение для производства музыки поможет вам создать некоторые из лучших музыкальных треков.

В этой статье вы узнаете 8 лучших программ для производства музыки для Mac и Windows.

Часть 1: Как выбрать лучшее программное обеспечение для производства музыки

Вы должны учитывать две вещи при выборе лучшего программного обеспечения для производства музыки-

Бюджет – учитывая, что бюджет находится в верхней части списка в руководствах по музыкальному оборудованию. Это своего рода инвестиции, такие как ваш автомобиль, поэтому вы определенно захотите иметь что-то долговечное и дающее вам соотношение цены и качества.

Существует определенно много бесплатных программ для производства музыки, но всегда рекомендуется сэкономить несколько сотен долларов и получить что-то, что вы можете придерживаться в течение длительного времени.

Прежде чем сделать выбор в пользу платных версий этого программного обеспечения для производства музыки для Windows и Mac, всегда лучше проверить его пробную версию, а затем продолжить покупку только в том случае, если вы удовлетворены.

Ваш опыт редактирования музыки – Если вы только начинаете с производства музыки, то бессмысленно сходить с ума с терминами DAW. Вы можете найти профессиональные инструменты трудными, поэтому инвестиции не имеют смысла. Очевидно, что нужно начать с инструмента, который легко понять и легко освоить для редактирования аудио.

Программное обеспечение экспертного уровня может сделать вашу учебную задачу трудоемкой, а также сложной. Если вы опытный игрок, то профессиональные инструменты могут быть жесткими в определенной степени, но конечными инвестициями в течение длительного времени.

Часть 2: лучшее программное обеспечение для производства музыки для Mac

1. FilmoraPro

FilmoraPro-это профессиональное и лучшее программное обеспечение для производства музыки для Mac. Вы можете скачать его бесплатно и использовать все возможности программного обеспечения. Установите стандарт и создавайте все, что хотите, с помощью FilmoraPro. Помимо точного уточнения ваших кадров, инструмент FilmoraPro также привносит совершенство в ваш звук. Особенности программного обеспечения для производства музыки FilmoraPro заключаются в следующем-

  • Автоматическая синхронизация звука
  • Контролируйте максимумы и минимумы вашего звука, чтобы нормализовать громкость ваших клипов.
  • Уменьшите нежелательные фоновые звуки, такие как толпа или ветер, с помощью этой функции.
  • Применяйте перекрестные эффекты или наложение звука, чтобы сгладить звук между клипами.

Download Win Version Download Mac Version

2. Garageband

Это удивительное программное обеспечение для производства музыки, также подходящее для начинающих. С удобным интерфейсом, который позволяет визуализировать ваше творение с помощью встроенной перкуссии, синтезаторов и клавиатуры. Редактирование вашего выступления вплоть до ноты и децибела с музыкальными циклами, уроками музыки и т. д. в Garageband есть все, чтобы создать отличную музыку. Особенности программного обеспечения заключаются в следующем-

  • Твердые пресеты для записи вокала и гитары
  • Несколько усилителей и эффектов для гитары или микрофона
  • Встроенная функция урока как для фортепиано, так и для гитары
  • Отображение аккордов для лучшего понимания теории музыки
  • Поддерживает USB-клавиатуру и получает несколько встроенных петель
  • Интерактивные элементы управления плагинами

Garageband Music Production Software

3. Logic Pro X

Если вы являетесь пользователем Mac, Logic Pro X-это передовое программное обеспечение, помогающее создавать музыку с помощью консолидации треков, logic remote, smart controls, flex pitch и многого другого. Это профессиональная студия звукозаписи на Mac. Особенности Logic Pro X заключаются в следующем-

  • Интуитивно понятный микшер для управления плагином
  • Редактор партитур для создания собственного MIDI
  • Интерактивная ударная установка для визуальной реализации барабанов
  • Наборы для естественного звучания
  • Синтезаторы, плагины и отличный интерфейс
  • Звуковая библиотека и коллекция петель с готовыми эффектами

Logic Pro X

4. Studio One 4 Prime

Для любого музыкального продюсера, использующего Mac, Studio One 4 Prime-это лучшее программное обеспечение для производства музыки на сегодняшний день. Это продвинутая версия флагманской цифровой аудио рабочей станции Studio One. Особенности Studio One Prime заключаются в следующем-

  • Интуитивно понятная функция перетаскивания
  • Неограниченное количество треков
  • Девять надежных плагинов Native Effects
  • 1 ГБ контура и образца содержимого
  • Те же мощные функции от студии один художник и профессионал
  • Работает только на 64-битной ОС

Studio One 4 Prime

Часть 3: лучшее программное обеспечение для производства музыки для Windows

5. Acid Pro 9

Acid Pro 9-это полноценное и одно из лучших программ для производства музыки для Windows, которое поставляется с гладким и изысканным интерфейсом. Это музыкальное производство, основанное на цикле, и конечное для всех создателей музыки. Особенности Acid Pro 9 заключаются в следующем-

  • Творческая петлевая музыкальная продукция
  • Содержат шаг, длину и переходные данные
  • Можно редактировать и манипулировать в режиме реального времени
  • 24-битная многодорожечная аудиозапись 192 кГц
  • Выделенный и полнофункциональный микшерный пульт
  • Гибкая маршрутизация
  • Опора рулевой поверхности

Acid Pro 9

6. FL Studio 20

FL Studio - одна из самых популярных программ на сегодняшний день. Если вы начинаете свое музыкальное путешествие, FL Studio 20-одно из лучших имен, которое вы можете рассмотреть. Это комплексный пакет для сочинения, аранжировки, записи, редактирования, микширования и мастеринга профессиональной качественной музыки. Особенности FL Studio 20 заключаются в следующем-

  • Интеграция Plug-and-Play
  • 4 x 16 RGB pad матрица
  • Быстрые шаблоны ввода на шаговом секвенсоре
  • Живое воспроизведение и запись нот
  • Более 80 плагинов инструментов и эффектов, охватывающих автоматизацию
  • Профессиональный миксер

FL Studio 20

7. Cubase

Одна из самых мощных программ для производства музыки, Cubase обладает непревзойденным набором гибких инструментов. Теперь создавайте музыку интуитивно и быстро с помощью Cubase, состоящей из широкого спектра виртуальных инструментов, эффектов и тысяч звуков. Особенности Cubase заключаются в следующем-

  • Инструмент выравнивания звука для синхронизации сложенного вокала
  • Легко сопоставить несколько треков
  • Хореографические колодки для быстрого сочинения музыки
  • Полностью интегрированное вокальное редактирование

Cubase

8. Audacity

Программное обеспечение для производства многодорожечной музыки Audacity является одним из лучших для Windows. Это бесплатное кроссплатформенное программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое легко использовать и поставляется с целым рядом функций. Эта функция включает в себя-

  • Записывайте живой звук через микшер, микрофон или оцифровывайте записи из других источников
  • Импорт, редактирование и объединение звуковых файлов
  • Экспортируйте свои записи во многие форматы файлов
  • Поддержка 16-битных, 24-битных и 32-битных версий
  • Поддержка плагинов LADSPA, LV2, Nyquist, VST и Audio Unit effect
  • Треками и выделениями можно полностью манипулировать с помощью клавиатуры

Audacity

Вывод

Используйте вышеупомянутое программное обеспечение для производства музыки для Mac и Windows, чтобы выпускать высококачественную музыку. Это делает вашу задачу проще и профессионального качества. Возьмите тот, который соответствует вашим требованиям, и создайте отличную музыку.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare FilmoraPro
Best music software to make powerful music
  • Automatic Audio Sync
  • Reduce unwanted background sounds
  • Customizable workplace

8 Best Music Production Software for Mac and Windows

Aug 28,2019• Proven solutions

Are you looking for the best music production software for Mac and Windows? To support your digital audio workstation, it is important for you to have the right music production software.

The DAW is like a blank canvas which is incomplete without the production software. You may have all the music materials, but how to create that amazing music? The music production software helps you create some of the best music tracks.

In this article, you will learn 8 best music production software for Mac and Windows.

Part 1: How to Choose the Best Music Production Software

You need to consider two things while choosing the best music production software-

BudgetConsidering the budget is at the top of the list in the music equipment guides. It is a sort of an investment like your car, so you would definitely want to have something that is enduring and gives you value for money.

There are definitely many free music production software available, but it is always recommended to save a few hundred dollars and get something that you can stick with for a long-term.

Before opting for the paid versions of these music production software for Windows and Mac, it is always better to check the trial version of it and then, go ahead with the purchase only if you are satisfied.

Your Music Editing Experience – If you are just starting out with music production, then it is pointless to go mad with the DAW terms. You may find the Pro Tools difficult so the investment makes no sense. It is obvious to start with a tool that is easy to understand and easily comprehensible for audio editing.

The expert level software can make your learning task time consuming as well as daunting. If you are an experienced player, the Pro Tools might be tough to a certain extent but an ultimate investment for a long time.

Part 2: Best Music Production Software for Mac

1. FilmoraPro

FilmoraPro is professional and best music production software for Mac. You can download it for free and use all the features of the software. Set a standard and create anything you want with FilmoraPro. Apart from refining your footages with precision, the FilmoraPro tool also brings perfection to your audio. The features of the FilmoraPro music production software are-

  • Sync audio automatically
  • Control the highs and lows of your audio to normalize the volume of your clips.
  • Reduce unwanted background sounds, like crowds or wind with this feature.
  • Apply crossfades or overlap audio to smooth the sound between clips.

Download Win Version Download Mac Version

2. Garageband

It is amazing music production software also suitable for the beginners. With a user-friendly interface that lets you visualize your creation with the use of the in-built percussion, synths, and keyboard. Editing your performance down to the note and decibel with music loops, music lessons, etc. the Garageband has it all to create some great music. The features of the software are-

  • Solid presets for vocal and guitar recording
  • Few amps and effects for the guitar or mic
  • Built-in lesson function for both piano as well as guitar
  • Chord mapping to better understand music theory
  • Supports USB keyboard and get some built-in loops
  • Interactive plug-in controls

Garageband Music Production Software

3. Logic Pro X

If you are a Mac user, the Logic Pro X is advanced software to help with music creation with track consolidation, logic remote, smart controls, flex pitch, and more. It is a professional recording studio on Mac. The features of Logic Pro X are-

  • Intuitive mixer for plug-in control
  • Score Editor to create your own MIDI
  • Interactive drum set for visual implementation of drums
  • Natural sounding kits
  • Synths, plug-ins, and a great interface
  • Sound library and loop collection with out-of-the-box effects

Logic Pro X

4. Studio One 4 Prime

For any music producer using Mac, Studio One 4 Prime is the best music production software today. It is the advanced version of the flagship digital audio workstation Studio One. The features of Studio One Prime are-

  • Intuitive drag-and-drop functionality
  • Unlimited tracks
  • Nine robust Native Effects plug-ins
  • 1GB of loop and sample content
  • Same powerful features from Studio One Artist and Professional
  • Operates on 64-bit OS only

Studio One 4 Prime

Part 3: Best Music Production Software for Windows

5. Acid Pro 9

Acid Pro 9 is a full-fledged and one of the best music production software for Windows that comes with a sleek and refined interface. It is a loop-based music production and an ultimate one for all music creators. The features of Acid Pro 9 are-

  • Creative loop-based music production
  • Contain pitch, length and transient data
  • Can be edited and manipulated in real time
  • 24-bit, 192kHz multitrack audio recording
  • Dedicated and fully-featured mixing console
  • Flexible routing
  • Control surface support

Acid Pro 9

6. FL Studio 20

FL Studio is one of the most popular software to date. If you are starting out with your music-making journey, FL Studio 20 is one of the best names that you may consider. It is a comprehensive package for composing, arranging, recording, editing, mixing and mastering professional quality music. The features of the FL Studio 20 are-

  • Plug-and-Play integration
  • 4 x 16 RGB pad matrix
  • Quick input patterns on the Step Sequencer
  • Live playing and recording of notes
  • Over 80 instrument and effect plugins covering automation
  • Professional mixer

FL Studio 20

7. Cubase

One of the most powerful music production software, Cubase has an unmatchable range of flexible tools. Now, create music intuitively and quickly with Cubase consisting of a wide range of virtual instruments, effects and thousands of sounds. The features of Cubase are-

  • Audio alignment tool for synchronizing stacked vocals
  • Easily match multiple tracks
  • Chore pads to compose music quickly
  • Fully integrated vocal editing

Cubase

8. Audacity

A multitrack music production software, Audacity is one of the best for the Windows. It is free, cross-platform, and open source software that is easy to use and comes with a range of features. The feature includes-

  • Record live audio through a mixer, microphone, or digitize recordings from other sources
  • Import, edit and combine sound files
  • Export your recordings in many file formats
  • Supports 16-bit, 24-bit and 32-bit
  • Support for LADSPA, LV2, Nyquist, VST and Audio Unit effect plug-ins
  • Tracks and selections can be fully manipulated using the keyboard

Audacity

Conclusion

Make use of the above-mentioned music production software for Mac and Windows in order to churn out high-quality music. It makes your task easier and of professional quality. Grab the one that suits your requirements and create great music.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.