FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучшая альтернатива Adobe Rush
  • Мощный, но простой в использовании
  • Широкая поддержка разных форматов.
  • 300+ потрясающих эффектов для разных ниш на ваш выбор.
  • Расширенные функции редактирования, такие как хроматический ключ, наклон-сдвиг и цветокоррекция.

4 лучших альтернативы Adobe Premiere Rush

avatar

Aug 12, 2021• Проверенные решения

Adobe недавно выпустила свой новый многоплатформенный инструмент для редактирования видео под названием Adobe Rush. Он обещает стать первым в мире, позволяющим без проблем редактировать и публиковать видео на множестве платформ.

Дублированный инструмент для редактирования видео для поколения YouTube, разработанный с нуля для создателей онлайн-видео. Редактировать просто благодаря набору аудио и визуальных инструментов, включая титульные экраны, эффекты перехода и инструменты настройки цвета. Экспорт оптимизирован для всех доступных социальных платформ, включая Vimeo, Facebook, Twitter и Snapchat.

Несмотря на обещание идеального инструмента для редактирования видео, это не было полностью тепло встречено. Некоторые жалуются, что инструменты редактирования слишком простые, другие - на неконкурентоспособную цену. Были подняты другие проблемы, связанные с медленными возможностями рендеринга и общей нестабильностью платформы, вызывающими сбои, которые могут отбросить проекты на несколько часов.

Мы собираемся взглянуть на некоторые альтернативы Adobe Rush, которые могут быть более эффективными для выполнения этой работы.

Недостаток Adobe Rush

Системные требования:

Устройства

Требования

PC

Windows 10 (v1709 или более поздняя версия)

8 ГБ оперативной памяти

8 ГБ свободного места на жестком диске

Многоядерный процессор с 64-битной поддержкой

Mac

macOS 10.13 или более поздняя версия

8 ГБ оперативной памяти

8 ГБ свободного места на жестком диске

Многоядерный процессор Intel с 64-битной поддержкой

iPhone/iPad

iOS 11 или более поздняя версия

iPhone 7 и новее (устройства с чипом A9 ARM или выше)

Android

Сейчас недоступно

Пользователям Windows необходимо будет обновить операционную систему до последней версии, как минимум, до версии 1709. Вам также понадобится как минимум 8 ГБ оперативной памяти, если вы хотите избежать сбоев системы при каждом ее использовании.

Несмотря на наличие компьютеров, соответствующих требуемой спецификации, многие пользователи жаловались на то, что Adobe Rush глючит и постоянно дает сбой. Некоторые говорят, что низкая производительность делает его практически невозможным.

Альтернативой является использование Rush на вашем iPhone, но для этого вам понадобится как минимум iPhone 7, желательно что-то более новое. При тестировании мы обнаружили, что он очень медленный даже на iPhone X. Если вы являетесь пользователем Android, вам придется подождать, чтобы испытать «Rush», потому что это программное обеспечение еще не доступно для вашего телефона. Adobe заявила, что они работают над этим и над тем, как его подготовить в какой-то момент в 2019 году.

Производительность:

В качестве инструмента для редактирования видео он довольно компетентен, но чего-то большего, чем основы, ему не хватает. Многие из самых основных инструментов для редактирования видео отсутствуют, а платформа поддерживает только три перехода, поэтому, если вы хотите создавать более длинные или более сложные видео, это просто не сработает.

Что касается рендеринга, мы обнаружили, что он невероятно медленный по сравнению с некоторыми альтернативами Adobe Rush. Выбор фоновой музыки также довольно ограничен, и по большей части это не то, что вам нужно для сопровождения ваших передовых видео.

Что действительно нарушило соглашение для нас, например, так это невозможность указать выходные данные ваших видеофайлов. Это означает, что, хотя социальный обмен может быть в порядке, вам придется остановиться, если вы захотите поделиться им в других местах. Здорово видеть приложение для редактирования видео на iPhone, но в целом в нем нет ничего особенного. 

Цена

Если вы уже подписаны на пакет Adobe Create Cloud (CC), то Rush будет включен в вашу подписку. Однако, если вы хотите подписаться на него как на отдельное приложение, цена для физических лиц составляет 9,99 доллара в месяц. Он не особенно конкурентоспособен с альтернативами Premier Rush и может быть непомерно дорогим для любителя, на который, в конце концов, и нацелена Adobe.

Альтернативы Adobe Rush для всех платформ

Хотя Adobe рекламирует Rush как «кроссплатформенный» видеоредактор, существуют альтернативы Premier Rush, которые выполняют свою работу так же хорошо, если не лучше, а часто и гораздо дешевле.

1. Для Windows - Wondershare Filmora

Нам нравится Wondershare Filmora в качестве альтернативы Adobe Rush для Windows. В отличие от Rush, вы можете выбрать формат вывода видео, поскольку Filmora совместима со всеми основными типами видеофайлов, включая mp4, FLV, MKV, AVI, MOV и другие. Вместо того, чтобы ограничиваться несколькими базовыми эффектами, Filmora поддерживает более 300 высокоэффективных эффектов и фильтров, чтобы улучшить визуальную привлекательность.

Download Win Version Download Mac Version

Filmora - не только видеоредактор, но и рабочий аудиоредактор с полным микшером и эквалайзером, чтобы оживить вашу музыку и речь. Нет никаких переходных ограничений, и вы даже можете использовать технологию зеленого экрана, функции наклона-сдвига и скачкообразной обрезки, чтобы сделать ваши видео популярными.

В каждом видео можно использовать до 99 шкал времени, чтобы упростить редактирование и настройку вашей работы. Наконец, и это большой плюс для многих из нас, вам не нужен самый последний и лучший компьютер, чтобы использовать это программное обеспечение. Wondershare Filmora работает в Windows 7, 8 и 10 и требует всего 3 ГБ ОЗУ. Однако, если вы хотите работать в качестве HD или 4K, вам потребуется 8 ГБ ОЗУ.

2. Для Mac - iMovie

iMovie - мощный инструмент редактирования, разработанный для iOS и идеально подходящий для использования на Mac. Используя свои собственные фотографии и видео, вы можете создавать безупречные фильмы с названиями и даже списком кредитов. Он отлично подходит для превращения воспоминаний в красивые сувениры, которыми затем можно поделиться с семьей и друзьями через социальные сети или прямо с вашего устройства Apple.

Удобный интерфейс позволяет даже самым начинающим пользователям использовать возможности цифрового видеомонтажа. В комплекте с шаблонами и простыми в использовании инструментами даже новички могут создавать высококачественные трейлеры, логотипы и кинофильмы.

iMovie позволяет пользователям получить доступ к ряду специальных эффектов и улучшений, а также к десяти фильтрам для улучшения изображений. Музыка может быть выбрана из их собственной библиотеки, и повествовательный голос за кадром тоже возможен. Мы считаем, что iMovie-одна из лучших альтернатив Adobe Rush, доступных для Mac.

3. Для Android - FilmoraGo

Поскольку Rush еще не доступен для платформы Android, пользователи должны искать альтернативы Premier Rush, если они хотят продолжить и начать снимать фильмы. FilmoraGo отличное решение, такое же мощное, как и большинство настольных редакторов, с которыми вы столкнетесь, и со всеми функциями, необходимыми для начала работы.

Клипы можно выбрать на собственном устройстве, в Facebook или Google, а затем добавить в папку проекта для создания фильма. Затем их можно упорядочить в удобную временную шкалу, используя простую функцию перетаскивания, которую легко освоить даже новичкам. Есть даже встроенные темы, которые вы можете попробовать, чтобы превратить ваши домашние фильмы в нечто особенное.

Для переключения между кадрами или видеоклипами существует множество забавных переходов, которые делают его более сплоченным производством. Вы можете регулировать цвета, яркость, скорость и многое другое, а также добавлять субтитры и редактировать музыку. Одной из лучших функций этого программного обеспечения является функция picture-in-picture, где вы можете добавить еще одно видео или все еще поверх основного. Это бесплатно и удивительно весело, и мы считаем, что это одна из лучших альтернатив Adobe Rush для Android.

4. Для iOS - LumaFusion

LumaFusion - это мощный многодорожечный видеоредактор, созданный для мобильного рынка. Он широко используется профессиональными кинематографистами и журналистами, поэтому мы выбрали его в качестве одной из лучших альтернатив Premier Rush для пользователей iOS.

Это не самое простое приложение для начала работы, но создатели сделали тонну обучающих видео, чтобы помочь вам справиться с ним. С точки зрения возможностей, это потрясающе, с тремя дорожками для фотографий, видео, графики и титров, а также дополнительными тремя звуковыми дорожками для повествования, музыки и звуковых эффектов.

Редактирование видео включает в себя множество специальных эффектов, от инструментов цветокоррекции до переходов, а также микшер звуковых дорожек, который можно регулировать на лету. Титульные страницы могут быть созданы, а также адаптированы к скорости и соотношению воспроизведения. Поделиться готовым проектом можно через социальные сети, облачное хранилище, дисковое хранилище и многое другое.

Вывод

Приятно видеть, что на рынке появляется все больше таких программ, как Adobe Rush, однако важно понимать, что, несмотря на шумиху, у некоторых из этих систем все еще могут быть недостатки. Для нас Adobe Rush был именно тем, что нужно для редактирования видео в спешке. Если вы серьезно относитесь к созданию потрясающих клипов, изучите некоторые из этих альтернатив Adobe Rush.

Прежде чем вы раскошелитесь на высокую цену подписки на продукты Adobe, стоит подумать о том, чего вы действительно хотите от своего программного обеспечения. Имея в виду некоторые цели, вы сможете сравнить различные альтернативы Premier Rush, чтобы увидеть, где находится лучшее соотношение цены и качества.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Best Alternative to Adobe Rush
  • Powerful while simple to use
  • A wide support for different formats.
  • 300+ stunning effects for different niches at your choice.
  • Advanced editing features like chroma-key, tilt-shift, and color correction.

Top 4 Alternatives to Adobe Premiere Rush

Jan 04,2019• Proven solutions

Adobe have recently released their new multi-platform video editing tool named Adobe Rush. It promises to be the first of its type in the world, allowing hassle video editing and publishing to a multitude of platforms.

Dubbed the video editing tool for the YouTube generation, having been designed from the ground up for online video creators. Editing is simple via its suite of audio and visual tools, including title screens, transition effects and color adjustment tools. Export is optimized for all social platforms available, including Vimeo, Facebook, Twitter and Snapchat.

Despite the promise of the perfect video editing tool, it's not been entirely warmly received. Some complain that the editing tools are just too basic, others that the price is uncompetitive. Other issues have been raised with slow rendering capabilities and general instability of the platform, causing crashes that can set projects back by hours.

We're going to take a look at some of the alternatives to Adobe Rush out there, which may be more capable of getting the job done.

Shortages of Adobe Rush

System requirements:

Devices

Requirements

PC

Windows 10 (v1709 or later)

8 GB of RAM

8 GB of available hard-disk space

Multicore processor with 64-bit support

Mac

macOS 10.13 or later

8 GB of RAM

8 GB of available hard-disk space

Multicore Intel processor with 64-bit support

iPhone/iPad

iOS 11 or later

iPhone 7 and newer (devices with A9 ARM chip or higher)

Android

Not available now

Windows users will need to be upgraded to the latest version of the operating system, at least version 1709 as a minimum. You'll also need at least 8GB of RAM if you want to avoid the system crashing every time you use it.

Despite having computers that meet the required spec, numerous users have complained that Adobe Rush is buggy and repeatedly crashes. Some say that the laggy performance makes it almost impossible to use.

An alternative is to use Rush on your iPhone, but for this you'll need to own at least an iPhone 7, preferably something newer. In testing, we found it to be very slow, even on an iPhone X. If you're an Android user, you'll need to wait to experience the 'Rush', because this software is not available for your handset yet. Adobe have said they are working on it and how to have it ready at some point in 2019.

Performance:

As a video editing tool, it's fairly competent, but for anything more than the basics, it's somewhat lacking. Many of the most basic video editing tools are missing, and the platform supports only three transitions, so if you're into making longer or more complex videos, its just not going to work.

In terms of rendering, we found it incredibly slow in comparison to some of the alternatives to Adobe Rush. The background music choices are pretty limited too, and most of it is not what you want accompanying your cutting-edge videos.

What really broke the deal for us was the inability to specify the output of your video files. This means that although social sharing could be OK, you're going to be stuck if you want to share it in other locations. It's great to see a video editing app on iPhone, but overall, it's really nothing special. 

Price

If you already subscribe to the Adobe Create Cloud (CC) suite, then Rush will be included in your subscription. However, if you want to subscribe to it as a standalone app, the price is $9.99 a month for individuals. This is not particularly competitive with the alternatives to Premier Rush, and could be prohibitively expensive for the hobbyist, which is, after all, the market Adobe are aiming at.

Alternatives to Adobe Rush for All Platforms

While Adobe are marketing Rush as a 'cross platform' video editor, there are alternatives to Premier Rush which do the job just as well, if not better, and often for a lot less.

1. For Windows - Wondershare Filmora

We love Wondershare Filmora as an alternative to Adobe Rush for Windows. Unlike Rush, you can pick and choose your video output format, as Filmora is compatible with all major video file types including mp4, FLV, MKV, AVI, MOV and more. Instead of being limited to a handful of basic effects, Filmora supports more than 300 high performance effects and filters to perfect your visual appeal.

Download Win Version Download Mac Version

As well as being a video editor, Filmora is a working audio editor too, featuring a full mixer and equalizer to bring your music and speech to life. There're no transitional limitations, and you can even use green-screen technology, tilt-shift and jump cut features to make your videos pop.

Each video can use up to 99 timelines to make it easier to edit and customize your work. Finally, and a big plus for many of us, you don't need to have the latest and best PC in order to use this software. Wondershare Filmora works on Windows 7, 8 and 10, and requires only 3GB of RAM. If you want to work in HD or 4K quality, however, you will need 8GB RAM.

2. For Mac - iMovie

iMovie is a powerful editing tool designed for iOS and perfect to use on a Mac. Using your own photos and videos, you can create polished movies complete with titles and even a credits roll. It's great for turning memories into beautiful keepsakes, which can then be shared with family and friends via social media or direct from your Apple device.

Check this article to see the comparison between Adobe Rush and Apple iMovie

The user-friendly interface makes it possible for even the most novice of users to harness the power of digital video editing. Complete with templates and easy to use tools, even beginners can make high quality trailers, logos and cinema like productions.

iMovie lets users access a number of special effects and enhancements, as well as ten filters to improve the images. Music can be chosen from their own library, and narrative voice overs are possible too. We think iMovie is one of the best alternatives to Adobe Rush available for Mac.

3. For Android - FilmoraGo

As Rush is not yet available for the Android platform, users must look for alternatives to Premier Rush if they want to go ahead and start making movies. FilmoraGo is a great solution, as powerful as most of the desktop editors you'll come across and with all the features you need to get started.

Clips can be selected from your own device, or from Facebook or Google, and then added into your project folder to be created into a movie. They can then be arranged into a handy timeline, using simple drag and drop functionality which is easy for even beginners to master. There are even in-built themes which you can try out to turn your home movies into something special.

For switching between stills or video clips, there are a raft of fun transitions available to make it a more cohesive production. You can adjust colors, brightness, speed and more, as well as adding in subtitles and editing in music. One of the best features of this software is the picture-in-picture function, where you can add another video or still over the main one. It's free and amazing fun, and we think one of the best alternatives to Adobe Rush for Android.

4. For iOS - LumaFusion

LumaFusion is a powerful multi track video editor which has been built for the mobile marketplace. It's widely used by professional filmmakers and journalists, which is why we've picked it as one of the best alternatives to Premier Rush for iOS users.

It's not the easiest app to get started with, but the creators have made a ton of tutorial videos to help you get to grips with it. Capability wise, it's amazing, with up to three tracks for photos, videos, graphic and titles as well as an additional three audio tracks for narration, music and sound effects.

Video editing includes a wealth of special effects, from color correction tools to transitions, as well as an audio track mixer which can be adjusted on the fly. Title pages can be created, as well as adapting the speed and ratio of playback. Sharing the finished project can be done via social media, cloud storage, disk storage and more.

Conclusion

It's great to see more software like Adobe Rush coming onto the market; however, it's important to realize that, despite the hype, there may still be drawbacks to some of these systems. For us, Adobe Rush was exactly that something for editing videos in a rush. If you're serious about making awesome clips though, investigating some of these alternatives to Adobe Rush.

Before you shell out the high subscription price for Adobe products, it's worth considering what you really want from your software. Having some goals in mind will allow you to compare the different alternatives to Premier Rush to see where the best value for money lies.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.