filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play
Видеоредактор Filmora
Повышение эффективности процесса редактирования видео
  • Достигайте профессиональных результатов с помощью нескольких кликов
  • Ярлыки для быстрого редактирования
  • Предварительный просмотр прокси-сервера и рендеринга для более быстрого редактирования
  • Доступны стильные переходы, заголовки, фильтры, элементы, наложения

8 БЕСПЛАТНЫХ сайтов Emoji для загрузки анимированных эмодзи в Discord

avatar

Dec 01, 2021• Проверенные решения

Discord - это платформа для общения с семьей, друзьями и даже коллегами по работе. Это платформа, которая позволяет людям делиться своими мыслями, видео и многим другим. Обмен эмодзи в Discord - это один из способов общения с людьми.

Эмодзи в Discord позволяют выражать эмоции пользователей в короткой и простой манере. Это позволяет людям высказывать свои мысли без использования слов и оскорбления других. Именно поэтому эмодзи предпочитают люди во всем мире на всех социальных платформах.

Здесь мы поговорим о эмодзи Discord и о сайтах, с которых эмодзи Discord может скачать любой желающий бесплатно. Также мы обсудим Wondershare Filmora, очень популярное приложение для редактирования видео, и то, как эмодзи можно добавить в видео.

Часть 1: Бесплатные сайты для загрузки анимированных Discord Emoji

Множество эмодзи доступны по умолчанию и в различных клавиатурных приложениях. Но для большинства людей этого недостаточно. Для того чтобы иметь возможность выражаться, необходимо гораздо больше эмодзи, которые можно скачать с онлайн-сайтов.

Здесь мы рассмотрим некоторые сайты, с которых можно бесплатно скачать эмодзи Discord.

Здесь мы рассмотрим некоторые сайты, с которых эмодзи Discord можно скачать бесплатно на любое устройство.

1.Emoji.gg

Emoji.gg - это простой онлайн-инструмент, который предлагает широкий выбор эмодзи Discord всем желающим бесплатно. Коллекция сгруппирована по категориям, и самые популярные из них также перечислены здесь. Emoji.gg позволяет пользователям напрямую подключаться к Discord и использовать эмодзи прямо из приложения Discord. Этот инструмент также позволяет пользователям создавать свои эмодзи с помощью опции Maker.

Discord Emoji Website

2.Animated Emojis

Animated Emojis - это один из самых простых онлайн-инструментов, которые вы когда-либо найдете. Он состоит из большого количества эмодзи Discord, перечисленных в алфавитном порядке. Несмотря на то, что коллекция эмодзи огромна, трудно выбрать конкретные эмодзи из этого большого списка. Эмодзи из этого инструмента можно загрузить одним щелчком мыши. Но чтобы использовать их в качестве эмодзи Discord, их нужно загрузить в Discord отдельно.

Animated Emojis Website

3.Discord.st

Discord.st - это сайт, на котором размещена бета-версия эмодзи Discord и несколько серверов, где пользователи Discord могут заводить друзей и делиться своими любимыми эмодзи на Discord. На этом сайте эмодзи не могут быть загружены непосредственно на устройство, вместо этого вы можете войти в систему, используя свой идентификатор Discord, и использовать эмодзи напрямую. Вы можете создать свой индивидуальный пакет эмодзи Discord на этой платформе и использовать их по своему усмотрению.

Discord Street Emoji

4.Discordservers.me

Discordservers.me - это очень полезный онлайн-инструмент для пользователей Discord и slack. Эмодзи на этом сайте созданы специально для пользователей Discord и предлагают им множество вариантов. Вы можете либо искать конкретные эмодзи, которые вам нравятся, либо просматривать категории, представленные на сайте. Здесь также есть вкладка, которую можно использовать для переключения между анимированными и неанимированными эмодзи. Этот инструмент позволяет создать персональный сервер и добавить на него эмодзи, которые можно использовать непосредственно при входе в Discord с помощью этого инструмента.

Discord Servers Website

5.Giphy

Giphy - это интересный инструмент, который предлагает своим пользователям широкий выбор стикеров эмодзи и GIF. Предоставленные эмодзи могут быть дополнительно отредактированы по вашему желанию перед загрузкой. Эмодзи в этом инструменте отсортированы полезным образом для удобства пользователей. Для того чтобы получить доступ ко всем возможностям, которые предлагает этот сайт, вам необходимо сначала войти в систему. Эмодзи могут быть загружены по вашему выбору и могут быть использованы в качестве эмодзи Discord после загрузки в Discord.

Giphy Animated Emoji

6.Getemoji

Getemoji - это простой обычный инструмент, который можно использовать для загрузки гораздо менее интересных эмодзи Discord. Это инструмент, который предоставляет множество эмодзи для базового выражения эмоций. Никакие социальные приложения не связаны с этим инструментом. Простой метод копирования-вставки - вот как эти эмодзи могут быть использованы на платформах социальных сетей, таких как Discord, Facebook и т.д. Имеется строка поиска, позволяющая легко найти интересующие вас эмодзи.

Get Animated Emoji Website

7.Tenor

Tenor - это онлайн-инструмент, который предлагает большое количество GIF-эмодзи для использования на платформах социальных сетей. Этот инструмент включает в себя все категории эмодзи, которые можно использовать для выражения любых чувств в смешной манере. Tenor не дает доступа к каким-либо социальным приложениям, и эмодзи могут быть загружены только непосредственно на ваше устройство. Этот инструмент позволяет загружать десять эмодзи одновременно и доступен для пользователей Windows, Mac и Android.

Tenor Emoji Website

8.Animated images

Animated images - это инструмент, который предлагает тысячи анимированных Gif, анимированных изображений и анимаций для своих пользователей. Он имеет большую категорию эмодзи на выбор, и у вас никогда не закончится коллекция эмодзи для Discord. Эмодзи из этого инструмента можно напрямую скачать и использовать в качестве анимированных эмодзи Discord после загрузки в приложение или же можно скопировать URL-адрес. Возможность скачивания одним щелчком мыши облегчает загрузку эмодзи Discord на этом сайте.

Animated Images Website

Для всех онлайн-инструментов, которые не предоставляют прямого доступа к Discord, эмодзи необходимо скачать и загрузить в Discord отдельно, чтобы иметь возможность использовать их.

Часть 2: Как добавить/загрузить Emojis в Discord

Discord - это социальное приложение, которое позволяет пользователям создавать группы людей и общаться с ними в легкой и интересной манере. Эти группы могут быть семейными, дружескими, связанными со спортом, бизнесом или любыми другими группами.

Но поскольку целью является общение, эмодзи играют важную роль. Эмодзи Discord можно использовать, чтобы сделать любой разговор интересным, более привлекательным и смешным. Они помогают раскрыть, что именно у человека на уме.

Существует множество сторонних инструментов и приложений, которые предоставляют анимированные эмодзи для Discord. Давайте узнаем, как эти эмодзи после скачивания можно загрузить в Discord.

Чтобы использовать анимированные эмодзи, вам необходимо иметь платный аккаунт Discord Nitro.

Шаг 1: Войдите в Discord и откройте сервер, на который вы хотите загрузить эмодзи. Затем нажмите на стрелку рядом с названием сервера.

Шаг 2: Нажмите на Настройки сервера.

Discord Server Settings

Шаг 3: В открывшемся окне нажмите на Emoji слева, а затем на опцию Upload Emoji справа.

Upload Emoji To Discord

Шаг 4: Выберите эмодзи, которые вы хотите добавить, из расположения устройства.

Для загрузки эмодзи необходимо использовать Discord через браузер или настольный компьютер.

Бонусный совет - добавьте Emoji в видео с помощью Wondershare Filmora

Wondershare Filmora - одно из лучших приложений для редактирования видео, которое обладает всеми необходимыми функциями для редактирования видео, включая новейшие форматы и функции. Это приложение предпочитают как новички, так и профессионалы благодаря простому использованию инструменту, широким возможностям и опциям, а также возможности экспорта видео высокого качества.

Давайте посмотрим, как это приложение для редактирования видео можно использовать для добавления эмодзи в видео.

1. Загрузите и установите Wondershare Filmora на свое устройство и откройте его.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

2. Импортируйте видеофайл, который вы хотите отредактировать, нажав Файл - Импорт медиа - Импорт медиафайлов. После импорта файла перетащите его на временную шкалу Filmora, чтобы начать редактирование видео.

import emoji video

3. Иногда эмодзи может выразить то, что не могут выразить 100 слов. Чтобы добавить эмодзи в видео, нажмите на Элементы на верхней панели и выберите опцию Emoji.

find free filmora emojis

4. Выберите эмодзи, которые вы хотите добавить. Вы можете настроить эмодзи, добавив текст, изменив шрифт, форму и т.д.

Чтобы получить больше вариантов эмодзи, чем те, которые по умолчанию предоставляются в Wondershare Filmora, вы можете зайти на сайт Wondershare Filmstock и скачать пакет Animated Emoji. Этот пакет предлагает гораздо больше интересных эмодзи и доступен БЕСПЛАТНО!

get animated emoji

5. После настройки эмодзи перетащите его на временную шкалу. В Filmora можно добавить несколько эмодзи в одно видео.

get and resize emoji

6. После завершения редактирования нажмите на кнопку "Экспорт", чтобы сохранить видео на своем устройстве или напрямую загрузить его на любую социальную платформу, например YouTube или Vimeo. При экспорте видео можно выбирать из множества форматов.

export animated emoji video

Итог

Эмодзи играют неотъемлемую роль в современном общении. Эмодзи Discord помогают сделать чаты со знакомыми людьми более интересными и помогают нам лучше выражать эмоции. В статье перечислены несколько сайтов с эмодзи, которые помогут вам добавить анимированные эмодзи в Discord.

Эмодзи также можно добавлять в видео, чтобы сделать их более интересными и привлекательными для зрителей, используя Wondershare Filmora. Хороший контент всегда собирает лайки аудитории.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Add Emoji to Your Video
  • Stylized filters, overlays and emoji elements
  • Animation keyframing and motion tracking
  • Multiple export choices to local device and social media platform

8 FREE Emoji Websites to Download Discord Animated Emojis

Jan 08, 2021• Proven solutions

Discord is a platform for hanging out with family, friends, and even workmates. It is a platform that allows people to share their thoughts, videos, and much more. Sharing emoji on Discord is one way of communicating with people.

Emojis on Discord allows expressing the users’ emotions in a short and simple manner. It allows people to speak their mind without the use of words and offending others. This is why emojis are preferred by people all over the world on all social platforms.

Here we will talk about Discord emojis and the websites from which Discord emojis can be downloaded by anyone for free. Also, we will discuss Wondershare Filmora, which is a very popular video editing application, and how emojis can be added to videos.

Part 1: Free Emoji Websites to Download Discord Animated Emojis

A number of emoji are available by default and on different keyboard applications. But that is not enough for most people. To be able to expressions a lot more emojis will be needed, which can be downloaded from online websites.

Here we will discuss some of the websites from which Discord emoji can be downloaded for free on any device.

1.Emoji.gg

Emoji.gg is a simple online tool that offers a wide range of Discord emoji to everyone for free. The collection is grouped into categories and the most popular ones are also listed here. Emoji.gg allows its users to connect directly with Discord and use the emoji directly from the Discord application. This tool also allows users to create their emojis using the Maker option.

Discord Emoji Website

2.Animated Emojis

Animated Emojis is one of the simplest online tools that you will ever find. It consists of a large number of Discord emojis listed in alphabetic order. Even though there is a huge collection of emojis, it is difficult to choose specific emojis from this big list. Emojis from this tool can be downloaded with a single click. But to use as Discord emojis, these must be uploaded to Discord separately.

Animated Emojis Website

3.Discord.st

Discord.st is a website that has a Beta version of Discord emojis and several servers where Discord users can make friends and share their favorite emoji on Discord. On this website, the emojis cannot be downloaded directly to ones’ device, instead, you can log in using your Discord id and use the emojis directly. You can create your customized pack of Discord emoji on this platform and use them according to your convenience.

Discord Street Emoji

4.Discordservers.me

Discordservers.me is a very helpful online tool for Discord and slack users. The emojis on this website are created especially for Discord users and offers a variety of options for them. You can either search for specific emojis you like or can browse from the categories the website has provided. There is also a tab that can be used to switch between animated and non-animated emojis. This tool allows you to create a personalized server and add emojis to at and these emojis can be directly used by signing into Discord from this tool.

Discord Servers Website

5.Giphy

Giphy is an interesting tool that offers a wide range of emoji stickers and GIFs to its users. The emojis that they provide can be further edited according to your wish before downloading. The emojis in this tool is sorted in a useful manner for the easiness of users. In order to access all the features this site offers, you will need to login first. The emojis can be downloaded according to your choice and can be used as Discord emojis after uploading it into Discord.

Giphy Animated Emoji

6.Getemoji

Getemoji is a simple common tool that can be used to download much less interesting Discord emojis. It is a tool that provides a lot of emojis for the basic expression of emotions. No social applications are linked to this tool. A simple copy-paste method is how these emojis can be used on social media platforms like Discord, Facebook, etc. There is a search bar to easily find the emojis you are interested in.

Get Animated Emoji Website

7.Tenor

Tenor is an online tool that offers a large number of GIF emojis to be used on social media platforms. This tool consists of all emoji categories that can be used to express whatever you feel in a funny manner. Tenor does not allow access to any social applications and the emojis can only be uploaded directly to your device. This tool allows the uploading of ten emojis at a time and is accessible to Windows, Mac, and Android users.

Tenor Emoji Website

8.Animated images

Animated images is a tool that offers thousands of animated Gifs, animated images, and animations to their users. It has a large category of emojis to choose from and you will never run out of Discord emojis. The emojis from this tool can directly be downloaded and used as Discord animated emojis after uploading to the app or the URL can be copied. The one-click download option makes it easier to download the Discord emojis on this site.

Animated Images Website

For all the online tools that do not provide direct access to Discord, the emojis must be downloaded and uploaded to Discord separately to be able to use it.

Part 2: How to add/upload emojis to Discord

Discord is a social application that allows its users to create groups of people and communicate with them in an easy and interesting manner. These groups can be your family group, friends group, sports-related, business-related, or any other group.

But since communication is the purpose, emojis plays an important role. Discord emojis can be used to make any conversation interesting, more appealing, and funny. It helps to reveal what exactly a person has in his/her mind.

There are a lot of third-party tools and applications that provide Discord animated emojis. Let us find out how these emojis, after downloading, can be uploaded to Discord.

You will need to have a paid Discord Nitro account to be able to use animated emojis.

Step 1: Log into Discord and open the server you wish to upload the emojis to. Then click the arrow beside the server name.

Step 2: Tap on Server Settings.

Discord Server Settings

Step 3: From the window that opens, tap on Emoji on the left and then on the Upload Emoji option on the right side.

Upload Emoji To Discord

Step 4: Select the emojis you wish to add from the device location.

Using Discord from a browser or desktop is necessary to be able to upload your emojis.

Bonus Tip-Add Emoji to Your Video with Wondershare Filmora

Wondershare Filmora is one of the best video editing applications that have all the features needed for editing a video, including the latest formats and functions. This application is preferred both by beginners and professionals alike due to its easy to use intensive, extensive features and options and high-quality video exporting options.

Let's see how this video editing application can be used to add emojis to a video.

1. Download and install Wondershare Filmora on your device and open it.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

2. Import the video file you wish to edit by tapping on File – Import Media – Import Media Files. After importing the file, drag and drop the file onto the Filmora timeline to start editing the video.

import emoji video

3. Sometimes an emoji can express what 100 words cant. So to add emoji to your video, tap on Elements on the top bar and then select the Emoji option

find free filmora emojis

4. Select the emoji you wish to add. You can customize the emoji by adding texts, changing fonts, shapes, etc.

To get more emoji options than the default ones provided in Wondershare Filmora, you can go to Wondershare Filmstock and download the Animated Emoji pack. This pack offers a lot more interesting emojis and is available for FREE!

get animated emoji

5. After customization of the emoji drag and drop the emoji to your timeline. Multiple emojis can be added to a single video in Filmora.

get and resize emoji

6. Once the editing is over, tap on the Export button to save the video on your device, or directly upload it to any social platform like YouTube or Vimeo. Many formats are available for you to choose from while exporting the video.

export animated emoji video

Conclusion

Emojis plays an integral part in today’s communication. Discord emojis help to make the chats with people we know more interesting and help us express emotions in a better way. A number of emoji websites have been listed in the article to help you to add animated emoji to Discord.

Emojis can also be added to videos to make them more interesting and appealing to the audience by using Wondershare Filmora. Good content always gathers the likes of the audience.

Shanoon Cox
Shanoon Cox is a writer and a lover of all things video.