FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучший редактор поможет вам легко редактировать видео Instagram с мощными функциями.
  • Создавайте видео в квадратном соотношении 1:1 для Instagram
  • Различные эффекты фильтрации и наложения
  • Современный и простой в использовании

Как Легко Стать Инфлюенсером в Instagram

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Что приходит вам в голову в первую очередь, когда вы думаете о том, чтобы стать инфлюенсером в Instagram?

Мы не говорим о нескольких тысячах подписчиков на вашу учетную запись Instagram, но о действительно большом количестве подписчиков, чтобы иметь безупречное влияние на большее количество людей в Instagram, которые заинтересованы в потреблении контента и продуктов, которые вы предлагаете через эту онлайн-платформу.

Если вы хотите изменить игру и привлечь внимание публики, тогда мы вас поддержим. В этой статье мы объясним вам, как стать инфлюенсером в Instagram с нуля.

Часть 1: Определение инфлюенсера в Instagram

Прежде чем мы начнем с того, как стать инфлюенсером в Instagram, давайте разберемся, что означает инфлюенсер в Instagram? Инфлюенсеры - это создатели контента в Instagram, которые также создают сообщества по определенной нише или теме. Поскольку платформа визуально насыщена, вам всегда нужен наиболее визуально динамичный контент для повышения эффективности.

Эти создатели контента/инфлюенсеры обычно фокусируются на фотографии, путешествиях, красоте, моде, еде, фитнесе, образе жизни или знаменитости, которые делятся своей личной жизнью в Instagram. Число их поклонников колеблется от 1000 до миллионов. Создатели контента с количеством подписчиков от 1000 до 100000 и более известны как микро-инфлюенсеры.

Инфлюенсеры с привлекательными фото и видео получают больше подписчиков, но те, у кого есть настоящие фотографии и честная информация, наиболее любимы и ценятся своими подписчиками.

Часть 2: Как стать инфлюенсером в Instagram

Если вы думаете о том, как стать инфлюенсером в Instagram, вот несколько простых советов, которые помогут вам в этом.

Шаг 1: Подберите себе нишу

Прежде всего, вам нужно выбрать нишу, которой вы чрезвычайно увлечены. Это должно быть что-то, что подходит вашей личности и заставляет вас чувствовать связь с этим. Вам нужны базовые знания об этом и любопытство, чтобы вникнуть глубже.

В социальных сетях вы не можете подделать это, если это не ваша страсть, где-то ваша настоящая личность возьмет верх. Так что будьте очень осторожны с этим и не стремитесь за нишей, которая имеет популярность, а лучше создавайте то, что вам интересно. Есть из чего выбирать - поделки своими руками, кухонные хитрости, путешествия, образ жизни, еда и так далее.

Вместо того, чтобы публиковать произвольные вещи, выясните, что может входить в комбинацию, и отредактируйте свой контент. Например, вы любите моду и умеете делать все своими руками. Тогда вы сможете показать, как делать своими руками одежду, аксессуары, утилизировать вещи и прочее, сохраняя при этом оригинальность своих публикаций.

ins find niche

Шаг 2: Создайте свои хэштеги

Прежде чем вы станете инфлюенсером в Instagram, важно понять ценность #хэштегов. Instagram придает большое значение хэштегам, поскольку они делают ваши сообщения доступными для поиска. Помните о своей аудитории и выбирайте трендовые хэштеги в своей нише при публикации контента.

Практическое правило - придерживаться пределов. Не переусердствуйте, просто используйте в среднем от 3 до 5 хэштегов и координируйте фразы, популярные слова в вашей нише и создавайте что-то родсвенное.

ins hashtag

Шаг 3: Оттачивайте свою уникальную биографию

Переход к биографии вашего профиля - это то, что окажет длительное влияние на ваших подписчиков. Она должен быть захватывающей и привлекательной, а также передавать суть вашего аккаунта. Помните, что это как приветственная записка на вечеринке, поэтому подумайте над этим, а затем создайте примечательную биографию.

Чтобы стать успешным инфлюенсером в Instagram, биография должна кратко рассказывать вашу историю. Если вы любитель поесть, вы можете написать ‘Едок’. Путешествия + Еду можно объединить, чтобы сделать "Едок на колесах", и варианты безграничны.

ins bio

Шаг 4: Опубликуйте свой контент

Последовательность - это ключ ко всем аспектам жизни, а значит, и к тому, чтобы стать инфлюенсером в Instagram. Уникальный и качественный контент становится все более популярным на любой платформе социальных сетей в Интернете.

Но вы не должны забывать, что контент должен публиковаться в вашем профиле в установленное время. Разве вы не видели, чтобы люди ждали 20:30, чтобы посмотреть любимое телешоу? Это то, что на самом деле делают подписчики. Они ждут вашего обычного времени публикации.

Для некоторых особых случаев или предложений вы можете сказать им, чтобы они разместили хорошие новости в определенное время и в определенную дату и посмотрите, как они взаимодействуют с вашими постами. Для лучшего взаимодействия вы можете использовать истории Instagram и обновлять их тем, что происходит.

Существуют расширенные инструменты для проверки аналитики вашей страницы в Instagram и определения подходящего времени дня для публикации определенного контента. Если вам удастся это сделать, никто не сможет помешать вам стать инфлюенсером в Instagram.

Шаг 5: Взаимодействуйте с подписчиками

У вас все настроено идеально. Пара ежедневных постов с привлекательной графикой и фотографиями, сообщение о вашем бренде и множество комментариев и лайков от ваших подписчиков.

Хорошо! Вот с чего вам следует начать действовать. Чтобы стать инфлюенсером в Instagram, возьмите свой мобильный телефон и начните взаимодействовать в своей учетной записи Instagram, чтобы подписчики чувствовали, что они разговаривают с человеком, а не с портретом на стене. Укрепите свой брендовое имя, привлекая их использовать специальный хэштег, созданный для вашего бренда.

ins interact

Шаг 6: Присоединяйтесь к социальным сетям

Вы можете зарабатывать деньги тремя способами, используя свои посты или получая также бесплатные продукты. Быть послом бренда, что совсем не так просто. Если у вас есть интернет-магазин или бутик, и бренд заметил вас по вашим хэштегам и обратился к вам.

Или же вы присоединяетесь к социальной сети, которая работает на вас. В этом случае вы продвигаете их кампании и получаете дополнительные деньги, тогда как ваш бренд зарабатывает за сотрудничество.

Шаг 7: Используйте Instagram-истории

Истории в Instagram сейчас стали хитом, и, чтобы стать инфлюенсером в Instagram, вы не можете с ними покончить. Ежедневно более 200 миллионов пользователей используют Instagram-истории, и почему бы вам не присоединиться к этой кампании, чтобы улучшить базу подписчиков? Они также доступны для поиска и тем, кто не подписан на вас через ваши #хэштеги, местоположения и истории. Для инфлюенсера, имеющего более 10 000 подписчиков, вы можете добавить ссылку в Истории с помощью опции "Смахнуть вверх".

Поделитесь любовью и пометьте другие аккаунты и получайте взаимные акции в Instagram для большей известности.

insta story

Шаг 8: Примените Бизнес-аккаунт

Создайте бизнес-аккаунт в Instagram, чтобы стать инфлюенсером в Instagram. Вы получите представление о сообщениях, которые имеют лучшее взаимодействие, а также демографические данные ваших подписчиков, время максимального взаимодействия и так далее. Демографические данные подписчиков помогут в продвижении сотрудничества с брендом. Вы можете запустить рекламу для дополнительного взаимодействия.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Larry Jordan
Larry Jordan является писателем и любителем всего видео.

FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora9
The best editor helps you easily edit Instagram video with powerful features.
  • Create 1:1 square ratio videos for Instagram
  • Various filter and overlay effects
  • Modern and easy to use

How to Become an Instagram Influencer: a Complete Guide

Nov 18, 2020• Proven solutions

What comes into your mind first, when you think of becoming an Instagram influencer?

We are not talking about some thousand followers for your Instagram account, but really a great number. To have an impeccable influence on more people on Instagram who are keen on consuming the content and product you offer through this online platform.

If you want to change the game and woo your audience, then we got your back. We are going to explain to you through this article, how to become an Instagram influencer from the scratch.

become an instagram influencer

Part 1: Instagram influencer definition

Before we start about working as an Instagram influencer, let’s understand what does Instagram influencer mean? Influencers are content creators on Instagram who also build communities across a particular niche or topic. Being a visually rich platform you always need the most visually dynamic content for better performance.

These content creators/influencers usually focus on photography, travel, beauty, fashion, food, fitness, lifestyle, or celebrities sharing their personal lives on Instagram. Their fan following ranges from 1000 to millions. Content creators with 1000 to 100,000 and beyond followers are known as micro-influencers.

Influencers with attractive photos and videos gain more followers, but those with genuine photos and honest information are much loved and appreciated by their followers.

Part 2: How to become an Instagram influencer

If you think about how to become a famous Instagram influencer, then here are some quick tips to guide you through.

Step 1: Pick up a niche

First of all, you need to select a niche you are extremely passionate about. It should be something that suits your personality and makes you feel connected. You need to have some basic knowledge of that and curiosity to delve deeper.

On social media, you can’t fake it if it’s not your passion, somewhere or the other your true persona will take over. So, be very careful about that and don’t follow a niche that is trending, rather build what interests you. DIY crafts, kitchen hacks, travel, lifestyle, food, and so on are there to pick from.

Rather than posting random things, figure out what can go in combo and curate your content. For example, you love fashion and good at DIY. Then you can show how to make DIY clothing, accessories, recycle things, etc. and retain your posts’ originality.

ins find niche

Step 2: Create your hashtags

Before you become an Instagram influencer, it is essential to understand the value of #hashtags. Instagram gives lots of importance to hashtags as they make your posts searchable. Keep your audience in mind and select the trending hashtags in your niche while posting content.

The rule of thumb is to keep it within a limit. Don’t go overboard, just use 3 to 5 hashtags on an average and coordinate phrases, popular words in your niche and create something relatable.

ins hashtag

Step 3: Hone your unique bio

Coming to the bio of your profile, it is something that would create a lasting impact on your followers. It should eye-catching and attractive, say what your account stands for. Remember it’s like the welcome note to your party, so think it carefully and then create a noteworthy bio.

To become a successful Instagram influencer, the bio should be telling your story in short. If you are a food lover, you can write ‘Foody’. Travel + Food can be teamed up to make ‘Foody on wheels’ and the options are unlimited.

ins bio

Step 4: Edit content with powerful tools

Basically, high-quality content will help influencers earn a reputation regardless of the format of the content. Considering the fact that people tend to watch short videos in recent years, it is necessary to choose a powerful yet easy-to-use video editor to help you edit your videos according to your needs without wasting lots of time. Wondershare Filmora, a super intuitive video editing software, can be your good choice.

Download Win Version Download Mac Version

Step 5: Publish your content

Consistency is the key to every aspect of life and so for becoming an Instagram influencer. Unique and quality content gains more exposure over the internet be it any social media platform.

But, you must not forget that the content should be published on your profile at its fixed time. Haven’t you seen people waiting for 8.30 PM to watch their favorite TV show? That’s what followers really do, they wait for your regular posting time.

For some special occasions or offers, you can tell them to announce the good news at a certain time and date and see how engagement on your post skyrockets. You can make use of Instagram Stories and update them about what’s going on for better interaction.

There are advanced tools to check the Instagram analytics of your page and decide the right time of the day to post specific content. If you can get that managed, then nobody can stop you from becoming a happening Instagram influencer.

Step 6: Interact with followers

You have everything set up perfectly. A couple of daily posts with attractive graphics and photos along with them, a message conveying your brand, and plenty of comments and likes from your followers.

Well! This is what you should start acting on. To become an Instagram influencer, pick your mobile, and start interacting on your Instagram account, make them feel they are talking to a person, and not posting on a wall on the picture. Strengthen your brand name by encouraging them to use a special hashtag curated for your brand.

ins interact

Step 7: Join a social media network

You can earn money in 3 ways using your posts, or you might receive free products as well. Either being a brand ambassador, which is not that easy at all. If you have an online store or boutique and the brand noticed you, through your hashtags and approached you.

Or you join a social media network that works for you. In this case, you promote their campaigns and get hampers or some extra bucks than your brand earning for the collaboration.

Step 8: Use Instagram Stories

Instagram Stories are a hit now and for becoming an Instagram influencer, you can’t do away with them. Every day 200 million-plus users use Instagram stories and why shouldn’t you join the bandwagon to improve your followers base? They are searchable by non-followers too through your #hashtags, locations, and stories. For influencer having more than 10,000 followers, you can add a link in Stories with a ‘Swipe up’ option.

Spread some love and tag other accounts and get mutual promotions on Instagram for more exposure.

insta story

Step 9: Apply a business Account

Get a business account on Instagram to become an Instagram influencer. You get insights into posts having better engagement along with your follower demographics, the time of maximum engagement, etc. Follower demographics would help in brand collaboration pitching. You can run Ads for extra engagement.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.