FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучший редактор поможет вам легко редактировать видео LinkedIn с мощными функциями.
  • Дайте волю творчеству с помощью голливудских эффектов
  • Персонализируйте область обрезки по своему усмотрению
  • Современный и простой в использовании

Лучшие приложения для редактирования видео для LinkedIn

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Обмен необработанными кадрами в социальных сетях, таких как LinkedIn, может быть проблематичным по множеству причин. Видео, которое вы записали с помощью телефона или видеокамеры, может не соответствовать некоторым спецификациям платформы, о которых мы говорили в предыдущей статье, что делает редактирование ваших видео перед отправкой их в LinkedIn еще более важным. Кроме того, изучение того, как использовать компьютерные или веб-приложения для редактирования видео, позволяет маркетологам адаптировать каждое видео в соответствии с требованиями проекта, над которым они в настоящее время работают.

Таким образом, развитие навыков редактирования видео может помочь вам создавать видео, которые рассказывают ваши истории именно так, как вы хотите, чтобы они были рассказаны. Но прежде чем вы сможете начать шлифовать свои навыки редактирования видео, вы должны сначала выбрать программное обеспечение для редактирования видео, которое предлагает все инструменты, которые вам понадобятся в процессе редактирования видео LinkedIn. Именно поэтому в этой статье мы познакомим вас с некоторыми из лучших программных продуктов для редактирования видео, которые новички и опытные профессионалы могут использовать для создания видео LinkedIn.

Вам также может понравиться:  

Руководство по спецификациям видео LinkedIn для 2021 года >>

Как Скачать Видео с LinkedIn? >>

Приложения для редактирования видео новички и полупрофессионалы могут использовать для создания видео для LinkedIn

Новичкам в мире видеомонтажа требуется некоторое время и практика, чтобы освоить тонкости этой профессии, поэтому вместо использования очень сложных программных продуктов для редактирования видео они могут попробовать ПК, Mac или веб-приложения, которые значительно упрощают процесс создания видео. Вот некоторые из лучших видеоредакторов, которые вы можете использовать для создания видео для LinkedIn и других платформ социальных сетей.

1. Filmora

Цена: бесплатная загрузка, доступны различные планы подписки, $69.99 за пожизненную лицензию

Совместимость: Windows, macOS

Download Win VersionDownload Mac Version

Помимо функций редактирования видео, Flimora9 также предлагает инструменты записи экрана, которые позволяют вам фиксировать любую активность на экране вашего компьютера. Независимо от того, какой метод вы используете для захвата отснятого материала, Filmora9 позволяет импортировать все файлы в ваш проект всего за несколько простых кликов. Временная шкала содержит видео, аудио, графические и текстовые треки, что позволяет вам объединять несколько видео в одно, добавлять текстовые оверлеи или создавать идеальные саундтреки для всех ваших видео. Видеоредактор Wondershare также предлагает поддержку широкого спектра форматов видеофайлов, включая видео 4K, так что вы можете редактировать кадры, снятые на экшн-камерах и всех других типах цифровых камер. Filmora9 имеет огромные визуальные эффекты и аудиотеки, которые вы можете использовать для улучшения отснятого материала, используемого в вашем проекте, или найти музыку без роялти, которая идеально подходит для вашего нового видео LinkedIn. Вы можете экспортировать видео из Filmora9 во все форматы файлов, совместимые с платформой LinkedIn, и только вам решать, какой формат файла вы собираетесь использовать в различных проектах.

2. Camtasia

Цена: доступна бесплатная пробная версия, абонентские планы начинаются от $ 177,17 в год

Совместимость: Windows, macOS

Как и Filmora9, Camtasia предлагает мощные функции скринкастинга, которые могут быть весьма полезны, если вы хотите создавать учебные пособия, видео-инструкции, объяснительные видеоролики или бизнес-презентации. Кроме того, Camtasia позволяет обрезать или вырезать каждый видеоклип, который вы импортируете в свой проект, так что вы можете удалить все ошибки или части отснятого материала, которые вы не хотите включать в окончательный вариант видео. Вы можете добавить переходы между клипами, чтобы избежать жестких сокращений, или применить визуальные эффекты, которые выделяют цвета в видео. Выноски, аннотации и заголовки также могут быть легко добавлены ко всем вашим видео, что поможет вам повысить уровень вовлеченности ваших видео в LinkedIn. Camtasia оснащена богатой аудиотекой, которая содержит звуковые эффекты и музыку без роялти, которые могут быть использованы в каждом проекте, который вы редактируете с помощью этого программного обеспечения. Видеоредактор TechSmith позволяет своим пользователям добавлять викторины к своим видео, чтобы улучшить свой потенциал обучения и повысить уровень вовлеченности.

3. Animoto

Цена: доступна бесплатная пробная версия, тарифные планы начинаются от $ 9 в месяц

Совместимость: Онлайн

Создание LinkedIn или любого другого типа видео с помощью Animoto-это удивительно быстрый и легкий процесс. Вам просто нужно выбрать шаблон, добавить видео или фотографии в свой проект и экспортировать видео. Все шаблоны, предлагаемые этой платформой, полностью настраиваемы, что означает, что вы можете изменять их соотношение сторон, добавлять заголовки и субтитры или применять визуальные эффекты к каждому новому проекту, который вы начинаете с Animoto. Вы можете добавить в свой проект столько новых блоков текста, изображений или видео, сколько захотите, а в случае, если у вас нет собственного материала, платформа позволяет вам просматривать фондовые сайты, где вы можете найти фотографии или видео, которые вы можете использовать в своем проекте. Есть сотни бесплатных песен, которые вы можете выбрать, и каждый шаблон имеет несколько рекомендуемых песен, которые идеально подходят к его стилю. Однако все видео, которые вы создадите с помощью бесплатной версии Animoto, будут помечены водяными знаками, и вам придется приобрести один из доступных планов подписки, чтобы удалить водяной знак.

Программные продукты для редактирования видео профессионалы могут использовать для создания видео для LinkedIn

Видеоредакторы, имеющие многолетний опыт работы в этой отрасли, предпочитают использовать программные продукты, дающие им полный контроль над каждым сегментом процесса редактирования видео. Вот почему большинство профессионалов используют Adobe Premiere Pro или Final Cut Pro, одни из самых мощных приложений для редактирования видео для компьютеров Mac и ПК, когда-либо созданных. Давайте посмотрим, что могут предложить эти профессиональные программные продукты для редактирования видео. 

4. Adobe Premiere Pro

Цена: $20,99 в месяц как одно приложение

Совместимость: Windows, macOS

Adobe Premiere Pro можно одинаково эффективно использовать для редактирования полнометражных фильмов, телешоу или видео в социальных сетях. В дополнение к HD или 4K видео, Premiere Pro также позволяет обрабатывать кадры виртуальной реальности или видео, снятые в разрешении 8K. Кроме того, знаменитый видеоредактор Adobe позволяет создавать индивидуальные переходы, выбирать из различных шаблонов инфографики или точно настраивать цвета в каждом видеоклипе, включенном в ваш проект. Покупка всех приложений в Creative Cloud от Adobe позволит вам использовать Adobe After Effects для создания профессиональных визуальных эффектов для ваших видео или Adobe Audition, который позволяет создавать идеальные саундтреки. Adobe Premiere Pro позволяет экспортировать ваши проекты в самые разнообразные форматы файлов, а это значит, что у вас не будет никаких проблем с выполнением спецификаций видео LinkedIn, если вы решите редактировать свои видео с помощью этого мощного приложения для редактирования видео. 

5. Final Cut Pro

Цена: $299,99

Совместимость: macOS

Некоторые из лучших фильмов, снятых в 21 веке, были отредактированы с помощью Final Cut Pro, поэтому, если вы уже знаете, как использовать это программное обеспечение для редактирования видео, скорее всего, у вас не будет особых трудностей с созданием видео для LinkedIn. Однако, прежде чем вы решите приобрести Final Cut Pro, вы должны убедиться, что ваш компьютер Mac соответствует всем его техническим характеристикам, чтобы программное обеспечение могло работать должным образом. Действительно трудно придумать вариант редактирования видео, который Final Cut Pro не предлагает,поскольку программное обеспечение позволяет своим пользователям манипулировать своими кадрами практически любым способом, который они хотят. Это означает, что добавление текстовых наложений, выполнение цветокоррекции или использование графики движения-все это задачи, которые могут быть быстро выполнены в Final Cut Pro. Таким образом, даже неопытные видеоредакторы могут научиться делать видео для LinkedIn в Final Cut Pro, если они посвящают достаточно времени этой цели.

Несколько советов по созданию лучших видеороликов LinkedIn

Процесс создания видео начинается с идеи, но на разных этапах этого процесса вам понадобится различное оборудование. Использование стоковых кадров вместо того, чтобы записывать их с вашей командой, может снизить производственные затраты, хотя это также может ограничить ваши возможности повествования, поскольку вы не сможете контролировать то, что происходит в кадре. Существует целый ряд таких сайтов, как Videoblocks.com или Audioblocks.com они предлагают стоковый аудио - и видеоконтент, который вы можете использовать для создания видео, которыми Вы делитесь в LinkedIn, но имейте в виду, что те же самые кадры могут быть использованы другими создателями контента. Вы также можете получить некоторые видеоэффекты и шаблоны для видеоредактора Filmora9 или Adobe Premiere Pro, стоковые видеоматериалы и бесплатные звуковые эффекты и музыку из Filmstock.

Вывод

Создание увлекательных видеороликов для LinkedIn намного проще, если в вашем распоряжении есть все инструменты, необходимые для такой задачи. Как функции редактирования видео, так и аудио, предлагаемые программным обеспечением для редактирования видео, должны играть большую роль в вашем решении приобрести его. Какое приложение для редактирования видео вам больше всего нравится использовать для редактирования видео, загружаемых в LinkedIn? Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
The best editor helps you easily edit LinkedIn video with powerful features.
  • Unleash creativity with Hollywood effects
  • Personalize the crop area as you want
  • Modern and easy to use
Best Video Editing Apps for LinkedIn in 2019
By Liza Brown Mar 27,2019 21:19 pm
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.

Sharing raw footage on social media networks like LinkedIn can be problematic for a plethora of reasons. The video you’ve recorded with your phone or your video camera may not meet some of the platform’s specifications, we’ve covered in the previous article, which makes editing your videos before posting them to LinkedIn even more important. Furthermore, learning how to use computer or web-based video editing applications enables marketers to tailor each video in accordance with the demands of the project they are currently working on.

So, developing your video editing skills can help you create videos that tell your stories exactly how you want them to be told. But, before you can start polishing your video editing skills you must first choose a video editing software that offers all the tools you are going to need during the process of editing a LinkedIn video. That’s why in this article we are going to take you through some of the best video editing software products beginners and experienced professionals can use to make LinkedIn videos.

Video Editing Apps Beginners and Semi-Pros Can Use to Create videos for LinkedIn

Newcomers to the world of video editing need some time and practice to learn the ropes of the trade, so instead of using highly complex video editing software products, they can try out PC, Mac or web-based applications that make the process of making a video much simpler. Here are some of the best video editors you can use to create videos for LinkedIn and other social media platforms.

1. Filmora9

Price: Free Download, Different subscription plans available, $59.99 for a lifetime license

Compatibility: Windows, macOS

Download Win VersionDownload Mac Version

Besides video editing features, Flimora9 also offers screen recording tools that enable you to capture any activity on your computer’s screen. Regardless of the method you use to capture the footage, Filmora9 lets you import all files into your project in just a few simple clicks. The timeline contains video, audio, picture-in-picture and text tracks which enables you to combine several videos into one, add text overlays or create perfect soundtracks for all of your videos. The Wondershare’s video editor also offers support for a wide range of video file formats including the 4K videos,  so you can edit footage captured on action cameras and all other types of digital cameras.  Filmora9 has huge visual effects and audio libraries you can use to enhance the footage you used in your project or find royalty-free music that fits your new LinkedIn video perfectly. You can export videos from Filmora9 in all file formats that are compatible with the LinkedIn platform and it is up to you to choose which file format you are going to use on different projects.

2. Camtasia

Price: Free trial available, subscription plans start from $177.17 per year

Compatibility: Windows, macOS

Like Filmora9, Camtasia offers powerful screencasting features that can be quite useful if you would like to create tutorials, how-to videos, explainer videos or business presentations. Moreover, Camtasia lets you trim or cut each video clips you import into your project, so you can remove all mistakes or parts of the footage you don’t want to include in the final cut of the video. You can add transitions between clips to avoid hard cuts or apply visual effects that make the colors in the video stand out. Callouts, annotations, and titles can also be added to all your videos easily, which can help you improve the engagement rates your videos on LinkedIn are getting. Camtasia is equipped with a rich audio library that contains sound effects and royalty-free music that can be used in every project you edit with this software. The TechSmith’s video editor allows its users to add quizzes to their videos in order to improve their learning potential and boost the engagement rates.

3. Animoto

Price: Free trial available, Pricing plans start from $9 per month

Compatibility: Online

Making LinkedIn or any other type of video with Animoto is a remarkably quick and easy process. You just have to select a template, add videos or photos to your project and export the video. All templates this platform offers are fully customizable, which means that you can change their aspect ratios, add titles and subtitles or apply visual effects to each new project you start with Animoto. You can add as many new blocks of text, pictures or videos as you want to your project and in case you don’t have your own material the platform lets you browse through stock websites where you can find photos or videos you can use in your project. There are hundreds of royalty-free songs you can choose from and each template has a few recommended songs that fit its style perfectly. However, all videos you create with the free version of Animoto are going to be watermarked, and you have to purchase one of the available subscription plans in order to remove the watermark.

Video Editing Software Products Professionals Can Use to Create Videos for LinkedIn

Video editors who have years of experience in the industry prefer to use software products that grant them complete control over each segment of the video editing process. That’s why most professionals either use Adobe Premiere Pro or Final Cut Pro, some of the most powerful video editing apps for Mac and PC computers ever created. Let’s have a look at what these professional video editing software products have to offer. 

4. Adobe Premiere Pro

Price: $20,99 per month as a single app

Compatibility: Windows, macOS

Adobe Premiere Pro can be used equally effectively to edit full-feature movies, TV shows or social media videos. In addition to HD or 4K videos, Premiere Pro also lets you process the virtual reality footage or videos captured in the 8K resolution. Moreover, Adobe’s famed video editor lets you create custom-made transitions, choose from different infographics templates or fine-tune the colors in each video clip you included in your project. Purchasing all the apps in the Adobe’s Creative Cloud will enable you to use Adobe After Effects to create professional visual effects for your videos or Adobe Audition that lets you create perfect soundtracks. Adobe Premiere Pro lets you export your projects in a wide variety of file formats, which means that you will have no trouble meeting LinkedIn’s video specifications if you decide to edit your videos with this powerful video editing app. 

5. Final Cut Pro

Price: $299,99

Compatibility: macOS

Some of the best movies made in the 21st century were edited with Final Cut Pro, so if you already know how to use this video editing software, the chances are that you won’t have much difficulty creating videos for LinkedIn. However, before you choose to purchase the Final Cut Pro you must make sure that your Mac computer meets all of its tech specs so that the software can work properly. It is really difficult to think of a video editing option Final Cut Pro doesn’t offer as the software enables its users to manipulate their footage in virtually any way they want. This means that adding text overlays, performing color corrections or using motion graphics are all tasks that can be completed quickly in Final Cut Pro. Therefore, even the inexperienced video editors can learn how to make videos for LinkedIn in Final Cut Pro if they dedicate enough time to this goal.

A Few Tips for Making Better LinkedIn Videos

The process of creating a video starts with an idea, but during different stages of that process, you’re going to need different equipment. Using stock footage instead of recording it with your team can reduce production costs, although it may also limit your storytelling options since you won’t be able to control what is going on in the shot. There are a number of websites like Videoblocks.com or Audioblocks.com that offer stock audio and video content you can use to create the videos you share on LinkedIn, but keep in mind that the same footage can be used by other content creators. You can also get some video effects and templates for Filmora9 video editor or Adobe Premiere Pro, stock video footage and royalty free sound effects and music from Filmstocks.

Conclusion

Making captivating videos for LinkedIn is much simpler if you have all the tools you need for such a task at your disposal. Both the video and audio editing features a video editing software offers should play a large role in your decision to purchase it. Which video editing app do you like to use the most to edit the videos you upload to LinkedIn? Leave a comment below and let us know.

Never forget to use the Div - Table style generator and the online HTML editor to compose perfect articles for your website!

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.