FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучшая альтернатива Adobe Rush
  • Мощный, но простой в использовании
  • Широкая поддержка разных форматов.
  • 300+ потрясающих эффектов для разных ниш на ваш выбор.
  • Расширенные функции редактирования, такие как хроматический ключ, наклон-сдвиг и цветокоррекция.

Как конвертировать RGB в CMYK?

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Все снимки, сделанные цифровыми камерами, находятся в режиме RGB (красный, зеленый, синий), а компьютерные мониторы или смартфоны отображают все изображения в режиме RGB. Режим CMYK (голубой, пурпурный, желтый и черный в качестве ключевого цвета) относится к чернилам, используемым в цветной печати. Несмотря на то, что режим RGB использует аддитивную модель, которая сочетает в себе красный, зеленый и синий цвета для отображения широкого спектра цветов, это цветовое пространство не подходит для печати. Цветовое пространствоCMYK основано на вычитании цветов путем смешивания чернил в разных цветах до достижения полного черного цвета. 

Переключение с RGB на CMYK до того, как вы начнете регулировать оттенок и насыщенность или применять визуальные эффекты, может сэкономить вам много времени, так как вам будет легче точно настроить цвета. Вот как вы можете изменить режим изображения с RGB на CMYK.

Рекомендуется: конвертировать видео цвета с FilmoraPro

 FilmoraPro color space converter

FilmoraPro обеспечивает возможность детальной коррекции цвета и быстрого внесения изменений с помощью высококачественных пресетов. Вы можете сделать быстрые и точные настройки цвета, чтобы соответствовать общему ощущению видео. Чтобы изменить цвет видео в FilmoraPro легко, вы можете использовать конвертер цветового пространства для изменения цвета HSL, YUV, Red, green, alpha, lightness и т. д. Скачайте бесплатную пробную версию ниже и изучите возможности цветокоррекции FilmoraPro.

Download Win Version Download Mac Version


Как конвертировать изображения из RGB в CMYK?

Самое большое преимущество изменения режима с RGB на CMYK в файлах, которые вы хотите распечатать, - это возможность обнаружить и исправить любые ошибки, которые могут возникнуть в результате преобразования. Если вы возьмете файл RGB с собой в типографию, принтер выполнит преобразование автоматически, что в некоторых ситуациях может повлиять на качество печати. Понимание того, что такое RGB и CMYK, может быть, немного сложно, но переключение между этими двумя режимами довольно просто, так как почти все профессиональные программные продукты для редактирования фотографий или иллюстрации позволяют вам выполнить эту задачу всего за несколько кликов.

1. Adobe Photoshop

Photoshop Convert CMYK

Существует несколько способов переключения из режима RGB в режим CMYK в Adobe Photoshop. Самый простой и быстрый способ-это нажать на меню Изображения после того, как вы импортировали изображение в редактор изображений, а затем перейти в подменю Mode. Вы можете выбрать один из вариантов, таких как оттенки серого, многоканальный, лабораторный цвет или цвет CMYK. Нажмите на настройку цвета CMYK, и файл будет автоматически преобразован. Если вы хотите использовать пользовательский режим CMYK среди множества других, вам следует перейти в менюПравка и выбрать функцию конвертировать в профиль. Как только откроется окно преобразовать в профиль появившись на экране, вы можете нажать на раскрывающееся меню профиля чтобы выбрать новую модель.

2. Adobe Illustrator

Convert RGB to CMYK

Многие проекты, созданные в Adobe Illustrator, заканчиваются печатью, поэтому изменение цветового пространства с RGB на CMYK в этом программном обеспечении требует всего нескольких коротких щелчков мыши. Откройте файл в Illustrator , а затем нажмите на меню Файл, найдите опцию цветовой режим документа и перейдите к отметке параметра цвет CMYK. Кроме того, вы можете выбрать все объекты в документе и щелкнуть по меню Правка. Перейдите в подменю Edit Colors и выберите CMYK или любой другой из доступных режимов. При сохранении документа обязательно измените его формат на PDF а затем снимите флажок "Включить CMYK PostScirpt в файлы RGB".

3. Adobe InDesign

Convert RGB to CMYK

Процесс переключения между цветовыми режимами RGB и CMYK в Adobe InDesign и Adobe Illustrator идентичен вам просто нужно перейти в меню Файл, а затем выбрать опцию CMYK color из подменю Document Color Mode.Выбор метода преобразования Adobe (ACE) и проверка относительного Колориметрического поля могут помочь вам сохранить цвета RGB, которые могут быть правильно воспроизведены в режиме CMYK. Adobe InDesign также позволяет сохранять файлы в формате PDF, что означает, что вы можете быстро подготовить документ к печати, как только закончите редактирование документа.

4. Microsoft Publisher

Convert RGB to CMYK

Когда вы будете готовы конвертировать файл в режим CMYK, перейдите в меню Сервис и выберите пункт коммерческие инструменты печати. После этого вы должны выбрать функцию цветной печати и выбрать цветовое пространство CMYK в настройках Process Colors. Изображения, которые вы включаете в макет должны быть связаны, а не встроены чтобы сохранить цветовое пространство CMYK в изображении. Вы можете связать изображения из окна графического менеджера доступ к которому можно получить из подменю Commercial Printing Tools. Нажмите кнопку ОК чтобы сохранить изменения, и ваш документ будет готов к печати.

5. QuarkXpress

Чтобы изменить цветовое пространство от RGB до CMYK в QuarkXpress, вам просто нужно конвертировать файл в PDF.Вы можете сделать это из меню Файл, перейдя в опцию экспорт. Выберите параметр экспортировать как PDF а затем нажмите на стиль PDF. Выбор Пресса-пресет высокого качества / высокого разрешения автоматически преобразует файл из RGB в CMYK. Кроме того, этот набор настроек изменит все плашечные цвета на CMYK и удалит все гиперссылки. Затем можно перейти к настройке параметра "стиль PDF" в окне "экспорт как PDF", и выбрать расположение на жестком диске компьютера , в котором будет сохранен файл.

6. rgb2cmyk

Convert RGB to CMYK

Этот онлайн-инструмент позволяет вам конвертировать изображения из RGB в CMYK бесплатно всего за несколько секунд, просто выберите изображение, которое вы хотите загрузить с Вашего компьютера, или скопируйте URL-адрес изображения сли изображение хранится в интернете. После выбора выходного формата JPEG или TFF, можно перейти к выбору одного из доступных профилей CMYK или загрузить свой собственный профиль. Нажмите на кнопку Пуск и дождитесь преобразования изображения. После обработки изображения вы можетенажать на версию CMYK чтобы сохранить ее на жестком диске. Самое приятное, что ваши изображения не будут помечены водяными знаками после преобразования.

Вещи, которые стоит учитывать при переключении между режимами RGB и CMYK

Тип печатаемого документа определяет, какой конвертер RGB в CMYK вы собираетесь использовать, поскольку печать плаката сильно отличается от печати брошюры. Проектирование изображений с помощью профессионального векторного графического редактора, такого как Adobe Illustrator, позволит вам создавать векторные, растровые или растровые изображения. С другой стороны , если вы просто хотите распечатать фотографию, использование Photoshop-гораздо лучший вариант, потому что вы можете легко импортировать и подготовить изображение к печати.

Перед переключением из режима RGB в режим CMYK необходимо сохранить исходный файл чтобы сохранить цветовой профиль. После преобразования документа в CMYK вы должны проверить, соответствуют ли цвета цветам в RGB-версии изображения. Большинство программных продуктов для редактирования фотографий или векторной графики предлагают инструменты, которые позволяют быстро исправить цвета в изображении после преобразования его в цветовое пространство CMYK.

Вывод

Такая простая вещь, как изменение цветового режима изображения, которое вы хотите распечатать, может иметь большое значение во время подготовки файлов к печати. К счастью, изменение цветового режима с RGB на CMYK-это быстрый процесс, который не займет у вас намного больше, чем несколько минут. Какой метод конвертирования файлов из RGB в CMYK color space вы больше всего любите использовать? Оставьте комментарий и дайте нам знать.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Best Alternative to Adobe Rush
  • Powerful while simple to use
  • A wide support for different formats.
  • 300+ stunning effects for different niches at your choice.
  • Advanced editing features like chroma-key, tilt-shift, and color correction.

How to Convert RGB to CMYK?

Mar 20,2019• Proven solutions

All pictures taken by digital cameras are in the RGB (Red, Green, Blue) mode and computer monitors or Smartphones all display images in RGB mode. The CMYK (Cyan, Magenta, Yellow, and Black, as the key color) mode refers to inks used in color printing. Despite the fact that the RGB mode employs the additive model that combines Reds, Greens, and Blues together to depict a wide range of colors, this color space is not suitable for printing. CMYK color space relies on subtractive colors by mixing the ink in different colors until reaching the full black. 

Switching from RGB to CMYK before you start adjusting hue and saturation or applying visual effects, can save you a lot of time since it will be easier for you to adjust the colors accurately. Here’s how you can change the image mode from RGB to CMYK.

Recommended: Convert Video Colors with FilmoraPro

 FilmoraPro color space converter

FilmoraPro provides the ability to experience detailed color correction and make fast changes with high-quality presets. You can make rapid and precise color adjustments to match the overall feeling of the video. To change video color in FilmoraPro is easy, you can use the Color Space Converter to change the color HSL, YUV, Red, green, alpha, lightness etc. Download the free trial version below and explore the color correction features of FilmoraPro.

Download Win Version Download Mac Version


How to Convert Images from RGB to CMYK?

The biggest benefit of changing the mode from RGB to CMYK in the files you’d like to print is the ability to detect and correct any mistakes that can occur as a result of a conversion. If you take the RGB file with you to the print shop, the printer will make the conversion automatically, which can impact the quality of the print in some situations. Understanding what RGB and CMYK are may be a bit complicated, but switching between these two modes is rather simple since nearly all professional photo editing or illustration software products enable you to accomplish this task in just a few clicks.

1. Adobe Photoshop

Photoshop Convert CMYK

There are several ways to switch from RGB to CMYK mode in Adobe Photoshop. The simplest and fastest way is to click on the Image menu after you’ve imported the picture into the image editor and then head over to the Mode submenu. You can choose from options like Grayscale, Multichannel, Lab Color or CMYK Color. Click on the CMYK Color setting, and the file will automatically be converted. If you would like to use the Custom CMYK mode among numerous other you should go to the Edit menu and select the Convert to Profile feature. Once the Convert to Profile window pops up on the screen you can click on the Profile drop-down menu to select a new mode.

2. Adobe Illustrator

Convert RGB to CMYK

A lot of projects created in Adobe Illustrator end up in print, which is the reason why changing the color space from RGB to CMYK in this software requires only a few short clicks. Open a file in Illustrator, and then click on the File menu, locate the Document Color Mode option and proceed to mark the CMYK Color option. Alternatively, you can select all objects in the document and click on the Edit menu. Go to the Edit Colors submenu and choose the CMYK or any other of the available modes. When saving the document make sure to change its format to PDF and then uncheck the ‘Include CMYK PostScirpt in RGB Files’ box.

3. Adobe InDesign

Convert RGB to CMYK

The process of switching between RGB and CMYK color modes in Adobe InDesign and Adobe Illustrator is identical You just have to go to the File menu and then select the CMYK color option from the Document Color Mode submenu. Selecting the Adobe (ACE) conversion method and checking the Relative Colorimetric box can help you preserve RGB colors that can be correctly reproduced by the CMYK mode. Adobe InDesign also lets you save files in PDF, which means that you can quickly prepare the document for print once you’re done editing the document.

4. Corel Draw

Convert RGB to CMYK

After selecting the objects that you want to convert to CMYK, you just have to locate the Fill tool. This tool enables you access to the Fill Color dialogue box that contains Grayscale, HLS, RGB or CMYK modes. Choose the option that best suits the demands of your project and click OK to confirm the changes. If you would like to replace the color modes of the vectors in your project you can go to the Edit menu, and then select the Replace Objects feature from the Find and Replace submenu. Click on the Replace a Color Model option and select the CMYK option.

5. Microsoft Publisher

Convert RGB to CMYK

Head over to the Tools menu when you’re ready to convert a file to the CMYK mode, and click on the Commercial Printing Tools option. Afterward, you should choose the Color Printing feature and pick the CMYK color space under the Process Colors setting. The images you include in the layout have to be linked and not embedded so that the CMYK color space can be maintained in the image. You can link images from the Graphics Manager window that can be accessed from the Commercial Printing Tools submenu. Click OK to save the changes and your document is ready for print.

6. QuarkXpress

To change the color space from RGB to CMYK in QuarkXpress, you just have to convert a file to PDF. You can do this from the File menu, by going to the Export option. Choose the Export as PDF setting and then click on the PDF Style. Selecting the Press-High Quality/High Resolution preset will automatically convert the file from RGB to CMYK. Additionally, this preset will change all spot colors to CMYK and remove all hyperlinks. You can then proceed to adjust the PDF style option in the Export as PDF window, and choose the location on the computer’s hard drive where you will save the file.

7. rgb2cmyk

Convert RGB to CMYK

This online tool lets you convert images from RGB to CMYK for free in just a few seconds Simply select the image you’d like to upload from your computer or copy the image’s URL if the picture is stored online. After you choose a JPEG or TFF Output Format, you can proceed to select one of the available CMYK profiles or upload your own profile. Click on the Start button and wait for the image to be converted. Once the image is processed, you can click on the CMYK version to save it on your hard drive. The best part is that your images are not going to be watermarked after the conversion.

Things Worth Considering When Switching Between RGB and CMYK Modes

The type of document you’re printing determines which RGB to CMYK converter, you’re going to use, since printing a poster is very different from printing a brochure. Designing your images with a professional vector graphics editor such as Adobe Illustrator will enable you to create a vector, raster or bitmap images. On the other hand, if you just want to print a photo, using Photoshop is a much better option because you can easily import and prepare the picture for print.

Before switching from RGB to CMYK mode, you should save the original file in order to preserve the color profile. After converting a document to CMYK you have to check if the colors match the colors in the RGB version of the image. Most photo editing or vector graphics software products offer tools that enable you to quickly fix the colors in a picture after converting it to CMYK color space.

Conclusion

A thing as simple as changing the color mode of a picture you’d like to print can make all the difference while you’re preparing files for print. Fortunately, changing the color mode from RGB to CMYK is a quick process that won’t take you much more than a few minutes. Which method of converting files from RGB to CMYK color space do you like to use the most? Leave a comment and let us know.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.