filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play
Wondershare Filmora
300+ встроенных потрясающих видео спецэффектов
  • Различные встроенные предустановки текста, заголовка, открытия и кредита
  • Легко настраивайте цвет, размер, шрифт и анимацию
  • Легко добавляйте текст, заголовки, титры и субтитры к видео

Как скачать GIF с URL бесплатно: конвертировать HTML в GIF

avatar

Nov 26, 2021• Проверенные решения

GIF-изображения используются для того, чтобы сделать тему более привлекательной и обычно отправляются в сообщениях на социальных платформах, таких как Twitter, Facebook и т. д. Это беззвучные изображения или видео, которые не нужно нажимать для воспроизведения.

В настоящее время GIF-изображения интегрированы в клавиатуры телефонов и другие приложения, но их количество очень ограничено. Людям, которые используют гифки, часто потребуется большее их количество, чтобы доставлять сообщения, которые они хотят. Загрузка желаемых GIF-файлов напрямую из разных мест может оказаться невозможной, и, следовательно, необходимо загружать GIF-файлы с URL-адреса или конвертировать HTML в GIF. Получить URL-адрес или HTML-код GIF-изображения легко, и существует множество доступных инструментов, которые можно использовать для преобразования HTML-файла в GIF или загрузки GIF-файла из URL-адреса.

Посмотрим, как это можно сделать.

Загрузите GIF с URL-адреса с помощью бесплатных онлайн-инструментов

Поскольку иногда прямая загрузка гифок невозможна, мы можем выбрать лучший вариант, чтобы сделать это. Теперь, когда у нас есть много онлайн-инструментов, загрузить gif с URL-адреса стало намного проще. Здесь мы познакомим вас с двумя лучшими бесплатными онлайн-инструментами, которые можно использовать для загрузки любого GIF-файла с помощью URL-адреса.

1. Convertio

Convertio - один из самых крутых инструментов, который можно использовать для загрузки гифок по URL-адресу. Этот инструмент позволяет вам установить его расширение в вашем браузере, что может быть очень полезно, если вы заядлый пользователь гифок. Он также предлагает множество функций, таких как аудио конвертер, видео конвертер, конвертер презентаций и т. д. Теперь давайте рассмотрим подробнее процесс преобразования HTML в GIF в Convertio.

Шаги для загрузки:

Шаг 1: Откройте инструмент в любом браузере. И нажмите на знак URL на красном фоне.

open convertio

Шаг 2: Теперь в появившемся окне введите HTML или URL-адрес в поле и нажмите Передать.

enter url

Шаг 3: Выберите формат, в который вы хотите преобразовать свой HTML/URL. В этом случае из вариантов выберите GIF и нажмите на кнопку "Преобразовать".

choose gif frm search bar

Шаг 4: Подождите несколько секунд. После завершения преобразования на экране появится диалоговое окно "Преобразование завершено". Теперь нажмите Загрузить, чтобы загрузить преобразованный GIF-файл во внутреннее хранилище.

download converted gif

Convertio также позволяет конвертировать и загружать несколько файлов, что может быть полезно, если вам нужно конвертировать массовые HTML или URL-адреса.

2. Ezgif

Ezgif - это онлайн-инструмент, который можно использовать как для загрузки, так и для редактирования гифок. Ним можно пользоваться бесплатно, а его параметры редактирования включают изменение размера, обрезку, реверсирование, оптимизацию и применение эффектов к желаемым GIF-файлам. Любые форматы, включая mp4, можно преобразовать в gif и загрузить на свое устройство с помощью этого инструмента.

Теперь мы проведем вас через этапы загрузки gif с использованием HTML/URL.

Шаги для загрузке:

Шаг 1: Откройте браузер и перейдите на сайт Ezgif.

go to ezgif website

Шаг 2: Вставьте URL-адрес или HTML-код видео, которое вы хотите преобразовать в GIF, в поле (как показано на изображении ниже) и нажмите кнопку "Загрузить". Перед вставкой URL/HTML убедитесь, что размер вашего файла не превышает 100 МБ.

upload url to ezgif

Шаг 3: На экране будут отображаться различные варианты редактирования и настройки. Внесите изменения, которые хотите, и как только вы закончите, нажмите кнопку "Создать GIF!".

make a gif tab

Шаг 4: После нажатия на "Сохранить GIF!", прокрутите страницу вниз, и на ней появится предварительный просмотр вашего GIF-изображения.

find converted gif

Сразу под предварительным просмотром в правом конце вы увидите значок "Сохранить". Нажмите на него, чтобы сохранить преобразованный GIF-файл во внутреннюю память вашего устройства.

Хотите создать свой собственный GIF? Попробуйте Wondershare Filmora!

Возможно, вы творческий человек и хотите создать гифку самостоятельно. В таком случае есть много отличных приложений, которые могут помочь вам в этом, и Wondershare Filmora - одно из них.

Это приложение для редактирования видео с его обширными и удивительными функциями помогут вам создавать привлекательные гифки. Wondershare Filmora имеет огромную коллекцию текстовых шаблонов, вариантов шрифтов, более 1000 видеоэффектов и многого другого.

Давайте посмотрим, как создать гифку с помощью Filmora, выполнив несколько простых шагов:

Шаг 1: Загрузите и установите Wondershare Filmora с помощью мастера, указанного ниже.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Шаг 2: Откройте Filmora и импортируйте короткое видео в медиатеку. Для создания гифки рекомендуется использовать короткое видео. А если это длинное видео, и вам нужна только небольшая его часть, вы можете использовать инструмент "Разделить", чтобы обрезать видео.

load gif video

Шаг 3: Отключите звук на временной шкале, так как обычно в гифках нет музыки. После этого, чтобы добавить текст в свой клип, щелкните панель "Заголовки" и перетащите любой из вариантов заголовка на шкалу времени.

add gif title

Шаг 4: Нажмите на текстовую дорожку, чтобы изменить настройки текста, такие как шрифт, цвет, интервал и т. д. Вы можете изменить положение текста, перетащив его в отображаемый предварительный просмотр.

edit animated gif title

Шаг 5: Теперь, чтобы сохранить видео в формате gif, нажмите "Экспорт" и выберите GIF. Внесите необходимые изменения в Настройки и снова нажмите "Экспорт". GIF будет сохранен на вашем компьютере.

export your video as gif

Итог

Gif - второй по популярности формат изображений в Интернете. Мы часто видим крутые гифки в Интернете и хотим их скачать. В таких случаях мы узнали об инструментах, которые можно использовать для преобразования HTML в GIF или загрузки GIF из URL-адреса видео. Кроме того, такие приложения, как Wondershare Filmora, предлагают широкий спектр возможностей редактирования и могут быть легко использованы для создания потрясающих гифок. Надеюсь, эта статья поможет вам скачать и создать все желаемые гифки. Пожалуйста, оставьте свой отзыв в поле для комментариев ниже. Спасибо.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Make Your Own GIF with Wondershare Filmora9
  • Customize your own text templates
  • Color tune your video easily
  • Export as GIF format directly

How to Download GIF from URL for Free: Convert HTML to GIF

Aug 31, 2020• Proven solutions

Gifs are used to make a topic more attractive and usually delivers a message or an idea humorously on social platforms like Twitter, Facebook, etc.. These are soundless images or videos which does not need to be clicked to be played. 

Nowadays, Gifs are integrated into the phone keyboards and other applications, but those are very limited in number. People who use gifs often will need a larger number of gifs to deliver the messages they wish. Downloading the desired gifs directly from different locations may not be possible and hence there is a need to download gif from URL or convert Html to gif. Getting the URL or HTML of a gif is easy and there are many tools available that can be used to convert Html to gif or download gif from URL.

Let us see how this can be done.

Download GIF from URL Using Free Online Tools

Since sometimes directly downloading gifs is not possible in every case, we can go for a better option to download gifs. Downloading gif from a URL is much easier, now that we have a lot of online tools for this. Here we will walk you through 2 of the best free online tools that can be used to download any gif by using the URL.

1. Convertio

Convertio is one of the coolest tools which can be used to download gifs using a URL. This tool allows you to install its extension on your browser, which can be very helpful if you are a hardcore user of gifs. It also offers a variety of features like audio converter, video converter, presentation converter, etc. Now let us see how the Html to gif conversion process works in Convertio.

Steps to download:

Step 1: Open the tool on any browser. And tap on the URL sign from the red background

open convertio

Step 2: Now in the window that appears, enter the HTML or URL in the box and hit on Submit.

enter url

Step 3: Choose the format into which you wish to convert your HTML/URL. In this case, choose GIF from the options and tap on the Convert bar.

choose gif frm search bar

Step 4: Wait for a few seconds. Once the conversion is complete, a Conversion Completed dialogue will appear on the screen. Now click on Download to download the converted GIF to your internal storage.

download converted gif

Convertio also allows the conversion and download of multiple files, which can be helpful if you need to convert bulk HTML or URLs.

2.  Ezgif

Ezgif is an online tool that can be used to download as well as edit a gif. It is free to use and its editing options include resizing, cropping, reversing, optimizing, and applying effects to your desired GIFs. Any formats including mp4 can be converted to gif and downloaded to your device using this tool.

Now, we will walk you through the steps of downloading a gif by using HTML/ URL.

Steps to download:

Step 1: Open the browser and go to the Ezgif site.

go to ezgif website

Step 2: Paste the URL or HTML of the video you wish to convert to gif in the box (as shown in the image below) and click on the Upload button. Make sure that your file is not above 100MB before pasting the URL/HTML

upload url to ezgif

Step 3: A variety of editing options and settings will be displayed on the screen. Make the changes you wish to make and once you are done tap on the Make a GIF! tab. 

make a gif tab

Step 4: After tapping on the Save the GIF! tab, scroll down the page and a preview of your gif can be seen on the page.

find converted gif

Just below the preview, on the right end, you will be able to see a Save icon. Tap on it to save your converted gif to your device’s internal storage.

Wanna Make Your Own GIF? Try Wondershare Filmora9!

You might be a creative person and might want to create a gif on your own. In such a case there are many great applications that can help you do so and Wondershare Filmora9 is one of them.

It is a video editing application and its extensive and amazing video editing features will help you create attractive gifs. Wondershare Filmora9 has a huge collection of text templates, font options, 1000+ video effects, and much more, it is like all the editing options you can have under one umbrella.

Let’s see how a gif can be created using Filmora in some simple steps:

Step 1: Download and install Wondershare Filmora9 from the wizard below.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Step 2: Open Filmora9, and import your short video to the media library. It's advised to use a short video to make a gif. And if it’s a long video and you need only a small portion of it you can make use of the Split tool to cut short the video

load gif video

Step 3: Mute the audio from the timeline since usually, gifs don’t have music. After that, to add text to your clip click on the Titles bar and drag any one of the title options to the timeline

add gif title

Step 4: Click on the text track to change the text features like font, color, spacing, etc. You can change the position of the text by dragging it on the preview displayed.

edit animated gif title

Step 5: Now to save the video in gif format, click on Export, and select GIF. Make the necessary changes in the Settings and click on Export again. The GIF will be saved to your computer.

export your video as gif

Conclusion

Gif is the second most used image format on the internet. We often see cool gifs across the internet and wish to download them. In such cases, we learned about tools that can be used to convert Html to gif or download gif from the URL of a video. Also, applications like Wondershare Filmora offers a wide range of editing options and can be used to create amazing gifs easily. Hope this article will help you to download and create all the gifs you wish. Please leave your valuable feedback in the comment box below. Thank you.

 

Shanoon Cox
Shanoon Cox is a writer and a lover of all things video.