filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play
Видеоредактор Filmora
Повышение эффективности процесса редактирования видео
  • Достигайте профессиональных результатов с помощью нескольких кликов
  • Ярлыки для быстрого редактирования
  • Предварительный просмотр прокси-сервера и рендеринга для более быстрого редактирования
  • Доступны стильные переходы, заголовки, фильтры, элементы, наложения

Как повысить производительность редактирования видео в Filmora - 7 секретов, о которых вы должны знать

avatar

Dec 23, 2021• Проверенные решения

Съемка с высоким разрешением, например 4K, часто может тормозить, если компьютер, который вы используете для монтажа, не обладает достаточной вычислительной мощностью.

Поэтому вы должны стремиться устранить все факторы, которые могут потенциально замедлить вашу работу, и сделать все возможное, чтобы завершить проект быстро и гладко. В этой статье мы поделимся с вами некоторыми советами и рекомендациями, которые позволят вам повысить производительность редактирования видео в Filmora.

Раскрытие секретов повышения производительности редактирования видео в Filmora

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Освоение всех приемов видеомонтажа, которые можно использовать для улучшения качества видео, создаваемого в Filmora, требует времени и практики. Несмотря на то, что изучение различных методов видеомонтажа требует времени, улучшение качества видеомонтажа в Filmora - это рутинная работа. Вот несколько советов и приемов, которые вы можете использовать для обеспечения быстрого и эффективного рабочего процесса в Filmora.

Секрет 1: Активируйте опцию ускорения GPU

Компоненты компьютера, такие как процессор или видеокарта, определяют, насколько плавным будет воспроизведение вашего видео. Если компьютер, на котором вы монтируете видео, не оснащен процессором Intel i3 последнего поколения, вам следует включить режим аппаратного ускорения Filmora, который уменьшает задержки при воспроизведении видео до минимума.

Как включить GPU-ускорение в Filmora?

После создания нового проекта необходимо щелкнуть по меню File и выбрать опцию Preferences. Также вы можете использовать сочетание клавиш Ctrl+Shift+, чтобы открыть окно Preferences.

После этого вам нужно нажать на вкладку Performance, и затем убедиться что флажок рядом с Enable Hardware Acceleration for video rendering and playback(Включить аппаратное ускорение для рендеринга и воспроизведения видео) активирован.

 Filmora GPU Acceleration Settings

Под этой опцией вы также увидите параметр Включить аппаратное ускорение для декодирования видео, поэтому просто нажмите на флажок рядом с ним, чтобы активировать его. Эти две функции ускоряют процесс рендеринга видео, сокращают время, необходимое Filmora для декодирования видео, и обеспечивают плавное воспроизведение видеофайлов высокого разрешения.

После того, как вы установили эти два флажка, необходимо нажать на кнопку OK в нижней части окна Preferences и перезапустить Filmora для завершения процесса включения GPU Acceleration.

Что такое GPU, и почему ускорение GPU важно для видеомонтажа?

Графический процессор или GPU - это программируемый логический процессор, который специализируется на функциях отображения. Большинство неопытных видеоредакторов не понимают, насколько важна видеокарта в процессе видеомонтажа, поскольку общепринято мнение, что всю тяжелую работу выполняет центральный процессор.

Хотя это в некоторой степени верно, GPU жизненно важен для проектов, включающих редактирование 2K и 4K, поскольку программное обеспечение для редактирования видео использует GPU для достижения лучших характеристик воспроизведения видео.

Ускорение GPU - это технология, позволяющая графическому процессору компьютера снизить нагрузку, которую приложения для редактирования видео оказывают на центральный процессор, и повысить скорость и эффективность работы этих приложений. Технология GPU Acceleration часто используется в видеомонтаже, поскольку она позволяет сократить время, необходимое для рендеринга видеоматериалов высокого разрешения. Вот почему так важно добавить мощный GPU к CPU вашего компьютера, если вы планируете часто редактировать 2K или 4K видео в Filmora.

Вам может понравиться: Лучшая видеокарта для игр в 4K

Секрет 2: Настройка качества воспроизведения видеоклипов

Несмотря на то, что Filmora позволяет устанавливать разрешение ваших проектов до 4K и работать с видео, снятым в этом разрешении, ее окно предварительного просмотра не может отобразить всю информацию, которую содержат эти файлы. Уменьшение качества видео, отображаемого в окне предварительного просмотра, делает его воспроизведение более плавным и повышает эффективность работы в процессе редактирования видео.

Как изменить качество воспроизведения в Filmora?

Изменить качество воспроизведения видеоклипа в Filmora очень просто: достаточно щелкнуть на значке Preview quality and display settings, расположенном под окном предварительного просмотра. После нажатия на этот значок, похожий на монитор компьютера, откроется меню Playback Quality (Качество воспроизведения).

Change Filmora Playback Settings

По умолчанию выбрана опция Full, что означает, что Filmora отображает все видеоклипы, которые вы размещаете на временной шкале, в их полном разрешении. Так, если вы редактируете видеоматериал в формате 1080p, редактор отобразит его в разрешении 1920x1080.

 Filmora half quality changing

Выбор опции ½ в меню Качество воспроизведения уменьшит разрешение, в котором отображается видео, в два раза, и изображение, которое вы увидите на экране, будет иметь разрешение 960x540. Выбор опции ¼ уменьшит разрешение видеоролика 1080p до 480x270 пикселей, а опция 1/8 уменьшит разрешение этого видеоклипа до 240x135 пикселей.

Выбор опции 1/16 в меню Качество воспроизведения может быть полезен, если вы работаете с материалами DCI 4K и хотите уменьшить их разрешение с 4096x2160 до 256x136 пикселей.

  Filmora Playback Quality Settings

Эти изменения влияют только на разрешение видео, отображаемого в окне предварительного просмотра Filmora, и не влияют на разрешение видеофайла, экспортируемого из редактора.

Узнайте больше деталей о том Как изменить разрешение видео.

Секрет 3: Создание предварительных просмотров рендеринга

Применение переходов или визуальных эффектов к видеоклипу может вызвать задержки при воспроизведении или полностью заморозить клип. Опция Render Preview решает эту проблему, создавая предварительный просмотр кадров в видео и обеспечивая плавное воспроизведение.

Если вы столкнулись с подобными трудностями, вам необходимо выбрать видеоклип и щелкнуть на значке Render Preview, расположенном в правой части панели инструментов Filmora. По желанию вы можете выбрать клип, к которому вы применили переход или визуальный эффект, и нажать Enter на клавиатуре, чтобы начать создание предварительного просмотра рендера.

 Filmora Preview Render Creating interface

Filmora также может автоматически создавать предварительные просмотры рендеринга, если в течение определенного времени не выполняется никаких других действий. По умолчанию Filmora будет ждать пять секунд, прежде чем начнет генерировать предварительные просмотры.

 Filmora Auto Preview Render Settings

Используйте сочетание клавиш Ctrl+Shift+, чтобы получить доступ к окну Preferences, а затем перейдите на вкладку Performance. Установите флажок на Background Render, расположенный непосредственно под опцией Preview Render, и укажите время, через которое должен начаться фоновый рендеринг. Вы также можете выбрать папку, в которой будут храниться файлы предварительного рендеринга, или принять решение об удалении всех файлов предварительного рендеринга при каждом закрытии проекта.

Секрет 4: Создавайте прокси-файлы

Одним из наиболее распространенных способов обеспечить отображение видеофайлов высокого разрешения без задержек является создание прокси-файлов.После добавления видеоклипа в Media Panel (панель медиафайлов) Filmora, необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши на нем и выбрать опцию Create Proxy file (Создать прокси-файл).

Right Click to create Proxy files

Затем программа создаст прокси с низким разрешением, который не замедлит ваш рабочий процесс, хотя то, сколько времени займет этот процесс, зависит от размера исходного видеофайла.

Создание прокси может быть длительным процессом в зависимости от размера исходного видеофайла.

Генерирование прокси может быть длительным процессом, зависящим от размера исходного видео, поэтому очень важно пройти его перед выполнением любой другой задачи по редактированию видео.

Created Proxy Files Comparison in Filmora

Созданный низкокачественный прокси-файл используется только для улучшения плавности процесса редактирования. Прокси не влияют ни на качество исходного материала, ни на качество экспортируемого видео. Поэтому после завершения редактирования вы можете экспортировать его так же, как экспортировали бы проект, если бы работали с исходными видеофайлами.

Check out more video editing apps for creating and editing 4k proxy videos.

Секрет 5: Общая медиапапка

Если у вас есть канал YouTube, вам может понадобиться использовать несколько одинаковых интро- или аутро-кадров в своем видео на YouTube. Это раздражает, если приходится импортировать их каждый раз при создании видеопроекта. Функция Shared Media в Filmora позволяет сохранять видео и аудио, которые вы импортировали для будущих проектов, что означает, что вам не придется заново импортировать медиафайлы для будущих видео. Вот как использовать папку Shared Media в Filmora для повышения эффективности редактирования видео.

Перейдите на панель мультимедиа, нажмите папку Share Media, затем нажмите Import Media или перетащите отснятый материал или аудио, которые вы хотите использовать для будущих проектов. вы также можете создать новые папки в папке Share Media, чтобы организовать ваши медиафайлы.

 Filmora Shared Media Folder

Секрет 6: Копирование и вставка эффектов

Иногда вам может понадобиться добавить один и тот же эффект в другой клип видеопроекта. Раньше приходилось добавлять эффекты в каждый клип по одному, но теперь Filmora позволяет копировать и вставлять эффекты из одного клипа в другой напрямую.

После добавления эффектов в один клип щелкните правой кнопкой мыши и нажмите Копировать эффекты; затем выберите клип, в который нужно вставить эффект, щелкните его правой кнопкой мыши и нажмите Вставить эффект.

Секрет 7: Отметить клип с помощью цветовых меток и группы

При редактировании материалов с нескольких камер вам может понадобиться упорядочить, какой медиаматериал из какого источника находится на временной шкале. Или вы хотите распознать определенные сцены из нескольких клипов, для этого можно использовать цветовые метки в Filmora.

Выберите клипы, которые необходимо выделить цветом на временной шкале, щелкните правой кнопкой мыши и выберите один из доступных цветов. Повторите эти действия, чтобы выделить цветом другие клипы. После того как вы выделили цветом все клипы, вы можете снова щелкнуть правой кнопкой мыши на клипе и выбрать Выделить все клипы одним цветом, и все клипы

помеченные этим цветом клипы будут выбраны, и вы сможете перемещать сразу много клипов на временной шкале.

 Filmora color mark

Вы можете сгруппировать все клипы с одинаковыми цветовыми метками вместе, чтобы синхронизировать видео и аудио. Или можно выбрать все клипы, которые нужно сгруппировать, щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать Группировать, чтобы сгруппировать клипы вместе без цветовой маркировки.

 Filmora group clip

Итог

Использование этих советов и хитростей может значительно повысить производительность редактирования видео в Filmora, особенно если ваш компьютер не оснащен мощной видеокартой или быстрым процессором. Мы не упомянули какие либо секреты, которые могут повысить эффективность видеомонтажа в Filmora? Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Filmora Video Editor
Making Video Editing Process More Efficient
  • Achieve professional results with a few clicks
  • Shortcuts for quick editing
  • Proxy and render preview for faster editing
  • Stylish transitions, titles, filters, elements, overlays available

How to Enhance Video Editing Performance in Filmora – 7 Secrets You Must Know About

author avatar

Sep 13, 2021• Proven solutions

High-resolution footage like 4K can often lag if the computer you are using for editing doesn’t have enough processing power.

That’s why you should strive to eliminate all factors that can slow you down potentially and do everything in your power to complete a project quickly and smoothly. In this article, we are going to share with you some tips and tricks that are going to enable you to enhance video editing performance in Filmora.

Unlocking the Secrets of Enhancing Video Editing Performance in Filmora

Download Filmora Win Version Download Filmora Mac Version

Mastering all the video editing tricks you can use to improve the quality of the videos you create in Filmora takes time and practice. Even though learning different video editing techniques is a time-consuming task, improving video editing performance in Filmora is a routine job. Here are a few tips and tricks you can use to ensure fast and efficient workflow in Filmora.

Secret 1: Activate the GPU Acceleration option

Computer components like the processor or the graphics card determine how smooth the playback of your videos is going to be. In case the computer you are using to edit your footage doesn’t have an Intel i3 processor of the latest generation, you should enable Filmora’s hardware acceleration mode that reduces lagging during video playback to the minimum.

How to enable GPU Acceleration in Filmora?

After you create a new project, you should click on the File menu and select the Preferences option. Alternatively, you can use the Ctrl+Shift+, keyboard shortcut to bring up the Preferences window.

Afterward, you should click on the Performance tab, and then make sure that the checkbox next to the Enable Hardware Acceleration for video rendering and playback is marked.

 Filmora GPU Acceleration Settings

Below this option, you will also see the Enable Hardware Acceleration for video decoding setting, so just click on the checkbox next to it to activate it. These two features speed up the video rendering process, reduce the amount of time Filmora needs to decode a video and ensure smooth playback of high-resolution video files.

After you checked these two checkboxes, you should click on the OK button at the bottom of the Preferences window and proceed to restart Filmora to complete the process of enabling GPU Acceleration.

What is GPU, and Why GPU acceleration is important in video editing?

Graphics Processing Unit or GPU is a programmable logic processor that is specialized for display functions. Most inexperienced video editors fail to understand how important a graphics card is during the video editing process since it is a widely accepted opinion that CPU does all the heavy lifting.

While this is true to some degree, GPU is vital on projects that involve editing of 2K and 4K footage, as video editing software utilizes GPU to achieve better video playback performances.

GPU Acceleration is a technique that allows a computer’s GPU to reduce the strain that demanding video editing applications put on CPU and improves the speed and efficiency of these applications. The GPU Acceleration technique is frequently used in video editing, as it reduces the amount of time that is required to render high-resolution footage. That is why it is so important to add a powerful GPU to your computer’s CPU if you are planning to edit 2K or 4K videos in Filmora frequently.

You may also like: Best Graphic Card for 4K Gaming

Secret 2: Adjust the playback quality of video clips

Even though Filmora allows you to set the resolutions of your projects to 4K and manipulate the videos captured in these resolutions, its preview window can’t display all the information these files contain. Reducing the quality of the videos shown in the preview window makes their playback smoother and increases your efficiency during the video editing process.

How to Change Playback Quality in Filmora?

Altering the playback quality of a video clip in Filmora is simple since you just need to click on the Preview quality and display settings icon located below the preview window. After you click on this icon that looks like a computer monitor, you should expand the Playback Quality menu.

Change Filmora Playback Settings

The Full option is going to be selected by default, which means that Filmora displays all video clips you place on the timeline in their full resolutions. So, if you are editing the 1080p footage, the editor is going to display the videos in 1920x1080 resolution.

 Filmora half quality changing

Selecting ½ option from the Playback Quality menu will reduce the resolution in which videos are displayed by half, and the image you will see on the screen is going to be in 960x540 resolution. Selecting the ¼ option will bring down the resolution of a 1080p video to 480x270 pixels, while the 1/8 option shrinks the resolution of that video clip to 240x135 pixels.

Choosing the 1/16 option from the Playback Quality menu can be useful if you are working with DCI 4K footage and you want to reduce their resolution from 4096x2160 to 256x136 pixels.

  Filmora Playback Quality Settings

These changes only affect the resolution of the videos displayed in Filmora’s preview window and they do not impact the resolution of the video file you export from the editor.

Check out more details about How to change video resolution.

Secret 3: Create Render Previews

Applying transitions or visual effects to a video clip can produce lagging during playback or freeze the clip entirely. The Render Preview option resolves this issue by creating previews of frames in a video and ensuring a smooth playback.

In case you are experiencing such difficulties you should select a video clip and click on the Render Preview icon located on the right side of Filmora’s toolbar. Optionally you can choose a clip to which you applied a transition or a visual effect and press Enter on your keyboard to start creating render previews.

 Filmora Preview Render Creating interface

Filmora can also create render previews automatically when no other action is performed for a specified duration of time. By default, Filmora is going to wait for five seconds before it starts to generate render previews.

 Filmora Auto Preview Render Settings

Use the Ctrl+Shift+, keyboard shortcut to gain access to the Preferences window, and then click on the Performance tab. Click on the Background Render checkbox that is located directly below the Preview Render option and proceed to specify the amount of time after which the background renders should start. You can also choose the folder in which preview render files are going to be stored or decide to delete all preview render files every time you close a project.

Secret 4: Generate Proxy Files

One of the most common ways to ensure that high-resolution video files are going to be displayed without lagging is to create proxy files. After you add a video clip to Filmora’s Media Panel, you should right-click on it and select the Create Proxy file option.

Right Click to create Proxy files

The software will then create a low-resolution proxy that won’t slow down your workflow, although how long this process is going to take depends on the size of the original video file.

Generating proxies may be a lengthy process depending on your original video, which is why it is essential to go through it before you perform any other video editing task.

Created Proxy Files Comparison in Filmora

The created low-quality proxy file is used for improving the smoothness of the editing process only. Proxies do not affect the quality of the source footage nor the exported video. So once you complete editing, you can export it the same way you would export a project if you were working with original video files.

Check out more video editing apps for creating and editing 4k proxy videos.

Secret 5: Shared Media Folder

If you have a YouTube channel, you may need to use some same intro or outro frames in your YouTube video. It’s annoying if you have imported them every time you create a video project. While, the Shared Media feature in Filmora can store video and audio that you've imported for future projects, which means that you don't have to keep re-importing your media for future videos. Here is how to use the Shared Media folder in Filmora to improve the video editing efficiency.

Go to the media panel, click the Share Media folder, then click Import Media or drag and drop your footage or audio you want to use for future projects. you can also create new folders in the Share Media folder to help you organize your media files.

 Filmora Shared Media Folder

Secret 6: Copy and Paste Effects

Sometimes you may need to add the same effects to another clip in the video project. Previously, you may need to add effects to each clip one by one, but now, Filmora allows you to copy and paste effects from one clip to another directly.

Once you're done adding effects to one clip, right click and click Copy Effects; then select the clip you want to paste the effect to, right click the clip and click Paste Effect.

Secret 7: Mark Clip with Color Marks and Group

When editing footage from multiple cameras, you might want to organize which media is from which source in the timeline. Or, you want to recognize certain scenes from multiple clips, you can use the color marks in Filmora to do that.

Select the clips you want to color mark in the timeline, right click and then choose from the colors available. Repeat the steps to color mark other clips. Once you've color-marked all your clips, you can right-click on the clip again and click Select all clips from the same color mark option, and all the clips

marked with that color will be selected, so you can move a lot of clips at once in the timeline.

 Filmora color mark

You can group all the clips with the same color marks together so you can sync the video and audio. Or, you can select all clips you want to group, right click and then select Group to group clips together without marking color.

 Filmora group clip

Conclusion

Using these tips and tricks can enhance Filmora’s video editing performance significantly, especially if your computer doesn’t have a powerful graphics card or a fast processor. Did we fail to mention secrets that can improve video editing efficiency in Filmora? Leave a comment below and let us know.

Download Filmora Win Version Download Filmora Mac Version

author avatar
Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.