Как склеить/объединить/присоединить VOB-файлы

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Если у вас есть серия VOB-файлов, которые могут быть частью одного ролика, вы можете объединить их в простой файл для дальнейшего использования в iDVD или других приложениях. В этом вам может помочь универсальное приложение Wondershare Filmora (для Win и Mac). Оно позволяет быстро и легко объединять VOB-файлы. Помимо создания полноценного видеофайла, при необходимости вы также можете записать новый, целостный файл напрямую на DVD-диск. Поэтому, данное приложение является лучшим выбором, особенно для тех, кто объединяет VOB-файлы на воспроизводимый DVD.

Простой в использовании инструмент склейки VOB-файлов - Wondershare Filmora

Download Win VersionDownload Mac Version

  • С легкостью объединяйте VOB-видео без потери качества.
  • Различные эффекты видеоперехода, которые позволят вам разнообразить ваши видео.
  • Легко создавайте видео с эффектом "Картинка в картинке" (еще один способ объединения VOB-файлов).
  • Возможность записать коллекцию DVD или поделиться на YouTube и Facebook всего в один клик.
  • Поддерживаемые ОС: Windows (включая Windows 10) и Mac OS X (свыше 10.6).

Как склеить/объединить/присоединить VOB-файлы

1. Загрузите файлы VOB в этот инструмент склейки VOB-файлов

Нажмите кнопку "Импорт", чтобы загрузить все VOB-файлы, которые вы хотите склеить, с компьютера в альбом пользователя. Также можно напрямую перетащить эти целевые VOB-файлы с жесткого диска в альбом. После этого вы заметите, что добавленные видео отображаются на панели этой программы.

merge vob

2. Склейте VOB-файлы

По очереди перетащите эти импортированные VOB-файлы из альбома на временную шкалу внизу. Убедитесь, что они расположены в правильном порядке и не перекрываются. При необходимости вы можете перемещать ползунок, чтобы лучше ранжировать VOB-файлы, увеличивая и уменьшая масштаб. Если вам нужно удалить несколько видеоклипов, вы можете выделить их одним щелчком, а затем щелкнуть значок ножниц.

join vob video

3. Добавьте переходы (при желании)

По умолчанию к присоединенным VOB-видео переходы не применяются. Если вы хотите добавить переход между клипами, щелкните вкладку "Переход" на панели инструментов и перетащите желаемый эффект в целевое положение на шкале времени. Чтобы добавить один и тот же переход ко всем вашим клипам, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши нужный переход и выбрать "Применить ко всем". Вы также можете выбрать "Случайный ко всем", чтобы в считанные секунды добавить автоматический переход.

join cob files

4. Экспортируйте готовое VOB-видео или запишите его на DVD

Нажмите кнопку "Создать", чтобы открыть окно вывода. В это время вы можете продолжить сохранение нового видео в формате VOB или записать созданное видео на DVD. Чтобы экспортировать новый большой VOB-файл, просто выберите "Форматировать". Если вы хотите записать свое видео на DVD, щелкните на вкладку "DVD", вставьте пустой DVD-диск и позвольте мастеру этого приложения провести вас через последний процесс записи видео.

how to join vob

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

VOB Merger: How to Merge/Combine/Join VOB Files

Wondershare Editor By Oct 28,2016 17:47 pm

If you have a series of VOB files, which may be part of the same movie, you may want to merge them together into a simple file for further use in iDVD or other applications. Here an all-in-one application Wondershare Filmora (for Win and Mac) is ready to help. It enables you to merge VOB files quickly and easily. Apart from making a complete video file, you can also directly burn the new, complete file to a DVD disc if you need. So especially for those who merge VOB files together for a playable DVD, this app is absolutely the best choice.

Easy-to-use VOB Merger: Wondershare Filmora (originally Wondershare Video Editor)

  • Easily merge VOB videos together with no quality loss.
  • Various video transition effects to let you enrich your videos.
  • Easily make a Picture-in-Picture video (another way to join VOB files).
  • One-click to burn a DVD collection or share on YouTube and Facebook.
  • Supported OS: Windows (Windows 10 included) & Mac OS X (above 10.6).

Download Win Version Download Mac Version

1. Load VOB files to this VOB merger

Click "Import" option to load all VOB files you want to merge from the computer to the User's album. Alternatively, directly drag and drop these target VOB files from your hard disk to the album. After that, you'll notice the added videos are displayed in the pane of this program.

merge vob

2. Merge VOB files

Drag these imported VOB files from the album to the Timeline at the bottom in sequence. Make sure they are arranged in correct order and without overlapping. If necessary, you can move the slider bar to help you range VOB files better by zoom in and zoom out. If you need to delete some video clips, you can highlight it by a simple click, and then click the Scissor icon.

join vob video

3. Add transitions (optional)

By default, there will be no transition applied to the joined VOB videos. If you want to add transition between clips, click the "Transition" tab on the toolbar, and drag your wanted effect to the target position on timeline. To add the same transition to all your clips, you can right click your desired transition and choose "Apply to All". You can also choose "Random to All" to add transitions automatically in seconds.

join cob files

4. Export a complete VOB video or burn to DVD

Press the "Create" button to open the output window. At this time, you can choose to continue to save the new video in VOB format or burn the video creation to DVD. To export a new, big VOB file, you just select "Format". If you want to burn to DVD, click "DVD" tab, insert a blank DVD disk, and then let this app's wizard to walk you through the last process.

how to join vob

Download Win Version Download Mac Version

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

Start your video project now by purchasing
Filmora or downloading the free trial.

•VOB video editing tips
1.1 Top 5 Best Free VOB Video Editors
1.2 How to Join VOB Files
1.3 How to Merge/Combine/Join VOB Files
1.4 How to Edit VOB Video Files