FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Как объединить файлы MTS

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Прежде чем мы продолжим обсуждение слияния файлов MTS или M2TS, мы должны знать, что это за типы файлов и для чего они используются. Эти форматы предназначены для ваших HD-видеокамер. Например, когда кто-то снимает подобное видео, есть несколько видеороликов, разбитых на части, а не одно видео. Программное обеспечение MTS для слияния может объединять видео, которые находятся по частям, и формировать большое видео. Профессионалы используют для этой работы точное и безупречное программное обеспечение. Я бы рекомендовал Wondershare Filmora (первоначально Wondershare Video Editor) для этого типа функции, поскольку она требует меньше времени и дает безупречные результаты.

Download Win Version Download Mac Version

Этот видеоредактор позволяет объединить файлы MTS вместе, достаточно просто перетащив их. Но подождите, вы можете редактировать свои видеоклипы непосредственно перед объединением. Теперь вы можете вставлять изображение в видеоизображение, редактировать заголовок, применять эффекты фотошопа, ретушировать их и т. д. Слияние файлов MTS с помощью этого приложения очень просто. Позвольте мне разбить его на шаги, чтобы вы могли понять их и выполнять их так, как считаете нужным.

Шаг 1: Для этой работы вам придется провести слияние МТС. После того, как он включен, вам нужно нажать «Импорт», чтобы загрузить файлы. Затем файлы появятся в «Альбоме пользователей». Конечно, вы также можете перетащить файлы, которые хотите объединить, со своего компьютера в «Альбом пользователя».

Шаг 2: Вторым этапом процесса будет размещение видео на временной шкале. Как только вы это сделаете, вы увидите график слияния, заполненный выбранными вами видео. Вы можете изменить порядок воспроизведения этих видео. Для этого перетащите два видео, поменяв их местами. Но будьте осторожны, не перетаскивайте видео друг на друга, так как это будет мешать воспроизведению видео. Как только вы закончите, получите предварительный просмотр того, как все было панорамировано в окне предварительного просмотра.

editing files

Шаг 3: Простое редактирование перед объединением файлов может оказаться полезным для качества видео объединенного файла. Вы можете попробовать изменить уровни громкости для каждого файла, настройку насыщенности, видео «Картинка в картинке», настройки контрастности и яркости и многое другое на панели редактирования.

tilt shift

Шаг 4: Если вы сделали все, что необходимо для видео, можете переходить к последнему шагу. Выберите «Создать», чтобы создать одно большое видео, на которое вы нацеливаетесь. Выберите выходной формат файла, вы также можете выбрать качество файла с устройства, DVD и YouTube. Затем нажмите «Экспорт».

output

Как видите, слияние файлов MTS очень просто, если следовать инструкциям в правильной последовательности. Просто используйте программное обеспечение Wondershare Filmora (первоначально Wondershare Video Editor) и слияние правильно, чтобы выполнить свою работу. Фактический процесс занимает гораздо меньше времени и дает отличные результаты для ваших видеозаписей HD. Наслаждайтесь драгоценными моментами своей жизни не по частям, а в одном большом фильме и видео в формате HD.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

How to Merge MTS Files

By Oct 12,2016 23:23 pm

Before we discuss further about Merging MTS or M2TS files together, we must know what these file types are and what are they used for. These formats are for your HD Camcorders. For example, when someone captures a video like this, there are a number of videos broken in parts rather than a single video. MTS merger software can merge the videos which are in parts and forms a big video. Professionals use software which is precise and flawless for this job. I'd recommend Wondershare Filmora (originally Wondershare Video Editor) for this type of function as it consumes less time and delivers flawless results.

Download Win Version Download Mac Version

This video editor enables you to merge the MTS files together by doing a simple enough drag and drop. But wait, you get to edit your video clips just before merging. Now you can insert picture in picture videos, do title editing, apply photoshop effects, retouch them etc. Merging the MTS files with this app is very easy. Let me break it down to steps just so you can understand and follow the steps as you see fit.

Step 1: You will have to run the MTS merger for this job. Once it is on, you need to click on "Import" to bring your files in. The files will then show up on "Users Album". Of course you can also drag and drop the files you want to merge from your computer to the "User Album".

Step 2: The second step of the process would be to get the videos on the timeline. Once you do that, you will see the timeline of the merger filled with videos you selected. You can change the order of playing in these videos. For that, drag and drop two videos exchanging their places. But be careful not to drag and drop videos on to one another as it will hamper the videos. Once you are done, get a live preview of how things have panned out in the preview window.

editing files

Step 3: A simple editing before the merging of the files might prove beneficial for the video quality of the merged file. You can try editing the volume levels for each file, the saturation fixing, Picture in Picture video, Contrast and brightness settings and much more from the editing panel.

tilt shift

Step 4: If you have done what is necessary for the video, you can then move to the final step. Select "Create" to make the one big video you are targeting. Select the output format of the file, you can choose the quality of the file from Device, DVD and YouTube too. Then hit "Export".

output

As you can see, merging the MTS files are very easy if followed the steps in correct sequences. Just use Wondershare Filmora (originally Wondershare Video Editor) Software and the merger rightly to get the job done. The actual process is much less time consuming and brings great results for your HD video recordings. Enjoy the precious moments of your lives not in pieces but in one big movie and in HD format video.

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

•MTS video editing tips
1.1 Top 5 MTS Video Editing Software Recommended
1.2 How to Merge MTS Files
1.3 How to Cut/Split/Trim MTS (M2TS) Files
1.4 How to Join MTS/M2TS Files