• VR/360 video user guide
1. Что такое VR
2. Как создать 360-градусное видео
2.1 Топ 306 Программ Для Сшивания Видео
3. VR-плееры и гарнитуры
4. VR Ресурсы
Wondershare Filmora
Лучший видеоредактор, который поможет вам редактировать видео с мощными функциями.
  • Дайте волю творчеству с помощью голливудских эффектов
  • Позволяет обрезать, обрезать, вырезать, разделять и объединять за несколько кликов
  • Различные фильтры и эффекты наложения для улучшения вашего видео

Топ-10 ПО для сшивания видео для идеального обзора на 360 градусов

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

TСтандарт просмотра видео действительно делает большой скачок в последнее время. Весь опыт просмотра видео теперь изменился с появлением 360-градусного видео или VR-видео и фильмов. Возможно, вы уже знаете, как снимать панорамные фотографии с помощью вашего телефона Android или iPhone, но как сделать видео 360 с этими специально снятыми панорамными фотографиями или видео? Одна из очень важных частей, связанных с этим созданием видео, - это сшивание видео. Это не что иное, как процесс объединения различных видео с перекрывающимися полями для создания панорамного видео на одном экране. Процесс в основном осуществляется с помощью компьютерных программ. Этот процесс требует точного перекрытия видео и идентичных экспозиций.

Дело в том, что этот процесс используется многими для различных целей, таких как видеосъемка для военного наблюдения. Но какое приложение вы должны выбрать для своего видео сшивания – ответ дан ниже. Здесь мы рассмотрим ТОП-5 программ для сшивания видео.

Вам также может понравиться:
Топ-10 VR-приложений для iPhone/Android
10 Советов По Съемке Профессиональных Видео На YouTube

Часть 1: Лучшее Программное Обеспечение Для Сшивания Видео 360

1. VideoStitch Studio from ORAH

Первым в списке стоит студия Video Stitch Studio, которая стоит 295 долларов. VideoStitch Studio - это одно из лучших программ для сшивания видео для постпродакшена 360 и VR видео. Это Европейский стартап, который предлагает решения для производства видео виртуальной реальности. Они стремятся создавать 360-градусное видео в прямом эфире. Для создания панорамного видео с высоким разрешением, охватывающего угол 360 градусов, без каких-либо слепых зон требуется несколько камер. Пользовательский интерфейс очень прост в понимании и эксплуатации. В приложение добавляются дополнительные функции, чтобы предложить лучшее решение. Разработчики планируют добавить технологию, которая позволит людям создавать 360 3D-видео в режиме предварительного просмотра в реальном времен.

Основные характеристики VideoStitch Studio:

  1. Ультрасовременная технология для сверхбыстрой обработки
  2. Предварительный просмотр видео 4K 360 в режиме реального времени
  3. Расширенная цветокоррекция и калибровка
  4. Стабилизация и автоматическая синхронизация видео
  5. Экспортированное видео 360 можно смотреть на всех основных платформах 360

video-stitch

2. Kolor Autopano Video

Atuopano video-это программное обеспечение для сшивания видео, которое позволяет сшивать несколько видео в иммерсивное 360-градусное видео. Компания была основана еще в 2004 году Александром Дженни и Лайонелом Лайсусом. Это первая компания, которая осознала потенциал технологии в определении точки интереса изображения. И они придумали самое популярное программное обеспечение для сшивания видео в настоящее время. Намерение компании или вы можете сказать мантру компании для ее программного обеспечения для сшивания видео - это сшивание и автоматическое создание видео 3600. Одна из особенностей Kolor Autopano Video заключается в том, что это программное обеспечение для сшивания видео позволяет людям объединять видео в один снимок, охватывающий все 360 градусов. One of the features of Kolor Autopano Video is that this video stitching software let people combine videos into a single shot the covers the entire 360 degree.

Вы можете получить Autopano Video 3 самостоятельно по цене $ 700, но если вы также приобретете программное обеспечение Autopano Video software и Autopano Giga software за $819. Видео Autopano предназначено для сшивания видеоматериалов, а программное обеспечение Autopano Giga используется для точной настройки сшивания.

autopano-video

3. SkyStitch

Студент из Национального университета Сингапура разработал революционный прототип, названный в честь Скайстича. Это система видеонаблюдения высокой четкости, которая перевозится и управляется квадрокоптерами. Он захватывает видео в реальном времени. Проще говоря, он сшивает видео из нескольких потоков и создает комбинированный канал. Это подходит для применения воздушного наблюдения, которое требует широкоугольного обзора и видео высокого разрешения.

Скажем, например, во время поисковой миссии или спасательной миссии SkyStitch может обеспечить панорамный обзор на 360 градусов в высоком разрешении, чтобы помочь и направить специалистов по чрезвычайным ситуациям. Преимущество этого программного обеспечения для сшивания видео настолько велико, что оно может объединить 12 видео высокого качества в один кадр всего за 50 миллисекунд даже на стадии прототипа. Рыночная стоимость таких систем в ближайшем будущем достигнет миллиардов долларов.

skystitch

4. Mocha VR

Цена: годовая подписка на автономные и Мультихостовые Плагины: $495.00

Совместимость: macOS, Windows

Mocha VR можно использовать как отдельное приложение, так и в качестве плагина для Adobe After Effects, Adobe Premiere Pro, Sony Vegas Pro и ряда других программ для редактирования видео. Он использует расширенную функцию плоского отслеживания, которая позволяет его пользователям легко отслеживать или заменять объекты в сферических видео. Mocha VR позволяет импортировать и редактировать кадры, снятые с помощью таких камер, как Z Cam, Vuze или Nokia Ozo. Он также позволяет стабилизировать шаткие кадры и перемещать равноугольные кадры. Кроме того, Mocha VR предоставляет инструменты коррекции линз и маскировки, которые дают вам свободу скрывать и удалять ошибки на необработанных 360-градусных кадрах.

Приложение содержит инструменты, которые позволяют работать с кадрами, снятыми обычными не 360-градусными камерами.

5. StereoSwitch

Цена: тарифные планы начинаются от $ 300 и доходят до $ 2000

Совместимость: macOS и Windows

Процесс сшивания 360-градусных видео вместе может занять несколько часов, потому что видеофайлы, создаваемые всенаправленными камерами, могут быть чрезвычайно большими. StereoStich предназначен для сокращения времени, необходимого для объединения сферических видео с помощью процесса сшивания в реальном времени. Программное обеспечение совместимо с GPU mobile и может быть встроено в камеру, что уменьшает количество времени, которое вы должны провести в комнате редактирования.

StereoStitch может генерировать 3D-360-градусные видео в режиме реального времени и автоматически выполнять цветокоррекцию. Он совместим с широким спектром камер, что делает его идеальным вариантом для прямых трансляций концертов и бесчисленных других видов мероприятий. Программное обеспечение хорошо работает с беспилотными камерами или камерами, используемыми профессиональными съемочными группами для обеспечения живого предварительного просмотра записываемой сцены.

Часть 2: лучшее программное обеспечение для редактирования видео для сшивания 360 видео

Помимо экспертного 360-градусного программного обеспечения для сшивания видео, описанного выше,вы также можете использовать некоторые профессиональные программы для редактирования видео для создания и сшивания 360 видео.

1. CyberLink PowerDirector

Цена: $69.99

Совместимость: Windows

Владельцы ПК, нуждающиеся в программном обеспечении для редактирования видео, которое является доступным и богатым с 360-градусными функциями редактирования видео, должны попробовать использовать CyberLink PowerDirector. Помимо обеспечения 360-градусного предварительного просмотра программное обеспечение также позволяет добавлять визуальные и текстовые эффекты к вашим иммерсивным видео, как только вы сшиваете их вместе. Резка или обрезка равноугольных кадров в CyberLink PowerDirector - это быстрый процесс, который ничем не отличается от резки или обрезки любого другого типа видео.

Добавление текста, создание PIP-эффектов, выполнение цветокоррекции, применение визуальных эффектов или стабилизация шатких кадров-вот лишь некоторые из вариантов, предлагаемых PowerDirector, однако их использование потребует от вас ознакомления с процессом редактирования видео на 360 градусов. Текущая версия CyberLink PowerDirector позволяет экспортировать 360-градусные видео только в формате H. 264 / MP.4 файла с самым высоким разрешением видео 3840X1920 пикселей и 30 кадров в секунду.

2. Magix Movie Edit Pro

Цена: $69.99

Совместимость: Windows

Чтобы отредактировать 360-градусное видео с помощью Magix Movie Edit Pro, вам сначала нужно создать 360-градусный проект, а затем переключиться на 360-градусный вид. Программное обеспечение будет сшивать все ваши сферические видео в режиме реального времени, но как долго этот процесс будет длиться, зависит от размера каждого файла, который вы сшиваете вместе. Видеомонитор программного обеспечения отображает только часть всего сферического видео, но вы можете легко изменить, какая часть снимка видна, нажав на видеомонитор и перетащив курсор мыши. Помимо возможности сшивать 360-градусные видео, Magix Movie Edit Pro также позволяет применять видеоэффекты, настраивать цвета или добавлять наложенные изображения к исходному видео. Однако возможности экспорта программного обеспечения несколько ограничены, поскольку вы не можете загружать 360-градусные видео непосредственно из программного обеспечения на онлайн-платформы обмена видео.

3. Pinnacle Studio Ultimate

Цена: $152.00

Совместимость: Windows

Программное обеспечение предлагает поддержку как Моноскопических, так и стереоскопических видео, что означает, что вы можете использовать его для создания VR-и 360-градусных видео. Кроме того, Pinnacle Studio Ultimate позволяет импортировать необработанные кадры, которые отображаются как равноугольные, рыбий глаз или двойной рыбий глаз, и сшивает их вместе в гладкие 360-градусные видео.

В процессе редактирования вы можете обрезать или обрезать видео, добавить заголовки или графику и редактировать 360-градусные видеоклипы как кадры, снятые с помощью камер 4K или Full HD. Кроме того, программное обеспечение позволяет конвертировать 360-градусные видео в стандартные видео, которые можно воспроизводить на телевизорах или видеоплеерах. После завершения процесса редактирования видео вы можете экспортировать свои 360-градусные видео на платформы Facebook, Vimeo или YouTube непосредственно из Pinnacle Studio Ultimate или сохранить их на свой компьютер и смотреть на гарнитуре VR или на 360-градусном видеоплеере. 

4. Adobe After Effects

Цена: доступно только через Adobe Creative Cloud, ежемесячная подписка на одно приложение: $20.99

Совместимость: macOS, Windows

Несколько лет назад плагин Skybox Composer, предлагающий поддержку редактирования иммерсивных видео, стал доступен для Adobe After Effects. Сегодня, несколько лет спустя, плагин был заменен встроенной функцией под названием VR Comp Editor, доступ к которой можно получить из меню Windows программного обеспечения. Его пользователи могут выбирать между 2D-редактированием (Моноскопическим) и 3D-редактированием (стереоскопическим), просматривать отснятый материал с точки зрения перспективы и постобрабатывать 360-градусный отснятый материал таким же образом, как они редактировали бы "плоский" отснятый материал.

Adobe After Effects предлагает множество 360-градусных инструментов для редактирования видео, что означает, что вы можете настраивать цвета, вставлять текст или применять визуальные эффекты к вашим сферическим видео. Программное обеспечение также предоставляет несколько вариантов вывода, включая Fisheye (Full Dome) или Equirectangular 2:1.

5. Adobe Premiere Pro

Цена: доступно только через Adobe Creative Cloud, ежемесячная подписка на одно приложение: $20.99

Совместимость: Windows, macOS

Опция иммерсивного видео, которая теперь доступна в последней версии Adobe Premiere Pro CC, делает сшивание 360-градусных видео вместе или их постобработку рутинной работой. Программное обеспечение поддерживает все форматы файлов equirectangular, что означает, что вы можете импортировать свои 360-градусные видео в Adobe Premiere Pro так же, как вы импортировали бы любой другой тип медиафайла. Однако вы должны включить опцию VR Video для предварительного просмотра 360-градусных кадров в окне предварительного просмотра программного обеспечения. 

Знаменитое программное обеспечение Adobe для сшивания видео предоставляет вам доступ к мощным возможностям редактирования видео на 360 градусов, так что вы можете добавлять логотипы и все другие типы изображений, вставлять текстовые поля или настраивать цвета в видеоклипах, которые вы хотите включить в свои иммерсивные видео.

6.Final Cut Pro

Цена: $299.99

Совместимость: macOS

Несмотря на то, что Final Cut Pro позволяет редактировать 360-градусные видео, вы должны убедиться, что ваш компьютер соответствует техническим требованиям, необходимым для редактирования сферических видео. Кроме того, если 360-градусные кадры, снятые камерой, не сшиты вместе, программное обеспечение не позволит вам импортировать кадры, если вы не установите плагин. Прежде чем приступить к редактированию, вы должны создать новый 360-градусный видеопроект, чтобы начать использовать 360-градусные инструменты редактирования видео программного обеспечения.

Во время процесса редактирования видео Final Cut Pro позволяет просматривать отснятый материал с помощью гарнитуры VR, но вы также можете включить 360-градусный просмотрщик Final Cut Pro. Вы можете экспортировать иммерсивное видео на платформы Facebook 360, YouTube VR или Vimeo 306 непосредственно из Final Cut Pro.

Вывод

За последние несколько лет популярность всенаправленных камер возросла, и захват 4K 360-градусных видео больше не требует от вас тратить много денег на камеру. Найти программное обеспечение для сшивания видео, которое позволяет редактировать ваши сферические видео и делиться ими в социальных сетях, не так просто. Профессиональные программные продукты для редактирования видео, такие как Adobe After Effects или Final Cut Pro, вероятно, являются одними из лучших вариантов для продвинутых производителей 360-градусного видео, в то время как CyberLink PowerDirector или Movie Magix Pro лучше приспособлены для удовлетворения потребностей менее опытных 360-градусных видеоредакторов.

Для тех, кто ищет специальное программное обеспечение для редактирования видео, которое имеет возможность легко редактировать видеоматериалы экшн-камеры, мы рекомендуем вам попробовать Wondershare Filmora.

Мгновенная обрезка: обрезка больших файлов 4K и объединение нескольких видеоклипов в один

Коррекция объектива: исправьте искаженное рыбьим глазом видео автоматически

Регулировка скорости: легко меняйте скорость видео и аудио.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
The best video editor to help you eidt video with powerful features.
  • Unleash creativity with Hollywood effects
  • Enable you to crop, trim, cut, split and combine in a few clicks
  • Various filter and overlay effects to touch up your video

Top 10+ Video Stitching Software For Perfect 360 Degree View

The standard of watching videos is really taking a big leap of late. The whole experience of watching a video has changed now with the introduction of 360 degree video or VR videos and movies. You may have already known how to shoot panorama photos with your Android phone or iPhone, but how to make a 360 video with these specially shot panorama photos or videos? One of the very crucial parts associated with this video making is video stitching. This is nothing but the process of combining various videos with the overlapping fields in order to create a panorama video in a single screen. The process is mostly performed through computer software. The process requires the exact overlaps of videos and identical exposures.

The fact is this process is being used by many for different purposes like videography to military surveillance. But which app you should choose for your video stitching – the answer is given below. Here we will cover the top 5 video stitching software.

You may also like:
How to Edit 360 Degree Video in Premiere Pro
How to Make 360 Videos with iPhone
9 Tips You Must Know when Shooting a 360 Degree Video

Part 1: Best 360 Video Stitching Software

1. VideoStitch Studio from ORAH

The first one on the list is Video Stitch Studio, which cost $295. VideoStitch Studio is one of the best video stitching software for 360 and VR video post-production. This is a European start-up that is offering solutions for virtual reality video production. They are committed to creating 360 degree video live. It takes multiple cameras for creating high-resolution panoramic video covering the 360 degree angle without any blind spot. The user-interface is very easy to understand and operate. More features are being added in the app to offer the best solution. The developers are planning to add technology that will let people produce 3600 3D videos in a real-time preview.

Main features of VideoStitch Studio:

  1. Cutting-edge technology for ultra-fast processing
  2. Preview 4K 360 videos in real time
  3. Advanced color correction and calibration
  4. Stabilize and Sync videos automatically
  5. Exported 360 video can be watched on all major 360 platforms

video-stitch

2. Kolor Autopano Video

Atuopano video is a video stitching software which allows you stitch several videos into an immersive 360 degree video. The company was started back in 2004 by Alexandre Jenny and Lionel Laissus. This is the first company to recognize the potential of technology in identifying the interest point of an image. And they have come up the most popular video stitching software of the present time. The intention of the company or you can say the mantra of the company for its video-stitching software is stitch and create videos 3600 automatically. One of the features of Kolor Autopano Video is that this video stitching software let people combine videos into a single shot the covers the entire 360 degree.

You can get the Autopano Video 3 alone at the price of $700, but if you also purchase Autopano Video software and Autopano Giga software for $819. The Autopano Video is to stitch the video footage and the Autopano Giga software is used to fine tune the stitching.

autopano-video

3. SkyStitch

A student from National University of Singapore has designed a revolutionary prototype named after SkyStitch. This is a high-definition video surveillance system which is carried and flown by quadcopters. It captures real time video. In simple words, it stitches videos from multiple streams and create a combined feed. This is appropriate for aerial surveillance application that is in requirement of wide angle view and high resolution video.

Say for an example, at the time of a search mission or rescue mission SkyStitch can provide panoramic view of 360 degree in high resolution to help and guide the emergency professionals. The benefit of this video stitching software is so strong that it can combine 12 HD quality videos in single frame within just 50 milliseconds even at prototype stage. The market value for such systems is going to hit billions of dollars in the near future.

skystitch

4. Mocha VR

Price: Annual subscription for Standalone and MultiHost Plugins: $495.00

Compatibility: macOS, Windows

Mocha VR can be used either as a standalone application or as a plugin for Adobe After Effects, Adobe Premiere Pro, Sony Vegas Pro and a number of other video editing software. It employs an advanced planar tracking feature that enables its users to easily track or replace objects in spherical videos. Mocha VR lets you import and edit footage captured with cameras like Z Cam, Vuze or Nokia Ozo, among others. It also enables you to stabilize shaky footage and reposition equirectangular footage. Furthermore, Mocha VR provides lens correction and masking tools which give you the freedom to conceal and remove the mistakes on the raw 360-degree footage.

The application contains tools that enable you to work with footage that was captured with regular non-360-degree cameras.

5. StereoSwitch

Price: Pricing plans start from $300 and go up to $2000

Compatibility: macOS and Windows

The process of stitching 360-degree videos together can take hours because video files produced by omnidirectional cameras can be enormously large. StereoStich is designed to reduce the amount of time necessary to combine the spherical videos through the real-time stitching process. The software is GPU mobile compatible and it can be embedded inside the camera, which decreases the amount of time you have to spend in the editing room.

StereoStitch can generate 3D 360-degree videos in real time and it automatically performs color correction. It is compatible with a wide range of cameras, which makes it a perfect option for live broadcasts of concerts, and countless other types of events. The software works well with drone cameras or cameras used by professional film crews to provide a live preview of the scene that is being recorded.

Part 2: Best video editing software for stitching 360 video

Besides the expert 360-degree video stitching software described above, you can also use some professional video editing software to compose and stitch 360 videos.

1. CyberLink PowerDirector

Price: $69.99

Compatibility: Windows

PC owners in need of a video editing software that is both affordable and rich with 360-degree video editing features should try using CyberLink PowerDirector. Besides providing the 360-degree preview the software also lets you add visual and text effects to your immersive videos, once you stitch them together. Cutting or trimming equirectangular footage in CyberLink PowerDirector is a quick process that is not different from cutting or trimming any other type of video.

Adding text, creating PIP effects, performing color correction, applying visual effects or stabilizing shaky footage are just some of the options PowerDirector offers, however, using them will require you to familiarize with the 360-degree video editing process. The current version of CyberLink PowerDirector only lets you export 360-degree videos as H.264/MP.4 files at the highest video resolution of 3840X1920 pixels and 30fps.

2. Magix Movie Edit Pro

Price: $69.99

Compatibility: Windows

To edit a 360-degree video with Magix Movie Edit Pro you first need to create a 360-degree project and then switch to the 360-degree view. The software will stitch all your spherical videos in real time, but how long the process is going to last depends on the size of each file you're stitching together. The software's video monitor displays only a portion of the entire spherical video, but you can easily change which part of the shot is visible by clicking on the video monitor and dragging the mouse cursor. Besides enabling you to stitch 360-degree videos, Magix Movie Edit Pro also lets you apply video effects, adjust colors or add overlaying images to the original video. However, the software's exporting features are somewhat limited, because you can't upload 360-degree videos directly from the software to online video sharing platforms.

3. Pinnacle Studio Ultimate

Price: $152.00

Compatibility: Windows

The software offers support for both Monoscopic and Stereoscopic videos, which means that you can use it to create VR and 360-degree videos. Furthermore, Pinnacle Studio Ultimate lets you import raw footage that is displayed as equirectangular, Fisheye or Dual Fisheye and it stitches it together into smooth 360-degree videos.

During the editing process, you can trim or clip videos, add titles or graphics and edit the 360-degree video clips as footage captured with a 4K or Full HD cameras. In addition, the software lets you convert 360-degree videos into standard videos that can be played on TVs or video players. Once the video editing process is complete you can export your 360-degree videos to Facebook, Vimeo or YouTube platforms directly from the Pinnacle Studio Ultimate or you can save them to your computer and watch them on a VR headset or on a 360-degree video player. 

4. Adobe After Effects

Price: Available only through Adobe's Creative Cloud, single app monthly subscription: $20.99

Compatibility: macOS, Windows

A few years ago, Skybox Composer plugin that offers support for editing immersive videos has become available for Adobe After Effects. Today, a few years later the plugin has been replaced with a built-in feature called VR Comp Editor, that can be accessed from the software's Windows menu. Its users can choose between 2D Edit (Monoscopic) and 3D Edit (Stereoscopic) options, view the footage from the Point of View perspective and post-process the 360-degree footage in the same way they would edit the 'flat' footage.

Adobe After Effects features a plethora of 360-degree video editing tools, which means that you can adjust colors, insert text or apply visual effects to your spherical videos. The software also provides several output options, including Fisheye (Full Dome) or Equirectangular 2:1.

5. Adobe Premiere Pro

Price: Available only through Adobe's Creative Cloud, single app monthly subscription: $20.99

Compatibility: Windows, macOS

The Immersive Video option that is now available on the latest version of Adobe Premiere Pro CC makes stitching 360-degree videos together or post-processing them a routine job. The software offers support for all equirectangular file formats, which means that you can import your 360-degree videos into the Adobe Premiere Pro the same way you'd import any other type of media file. However, you have to enable the VR Video option to preview the 360-degree footage in the software's Preview Window. 

Adobe's famed video stitching software grants you access to powerful 360-degree video editing options, so you can add logos and all other types of images, insert text boxes or adjust colors in video clips you choose to include in your immersive videos.

6.Final Cut Pro

Price: $299.99

Compatibility: macOS

Even though Final Cut Pro lets you edit 360-degree videos, you need to make sure that your computer meets the technical requirements necessary for editing spherical videos. Furthermore, if the 360-degree footage captured by the camera isn't stitched together, the software won't permit you to import the footage unless you install a plugin. Before you can start editing you have to create a new 360-degree video project, so you can begin utilizing the software's 360-degree video editing tools.

During the video editing process, Final Cut Pro enables you to preview your footage using the VR headset, but you can also enable the Final Cut Pro 360-degree viewer. You can export the immersive video to Facebook 360, YouTube VR or Vimeo 306 platforms directly from Final Cut Pro.

Conclusion

Over the last few years omnidirectional cameras have grown in popularity, and capturing 4K 360-degree videos no longer requires you to spend a lot of money on a camera. Finding video stitching software that enables you to edit your spherical videos and share them on social networks is not as simple. Professional video editing software products like Adobe After Effects or Final Cut Pro are probably among the best options for advanced 360-degree video producers, while CyberLink PowerDirector or Movie Magix Pro are better adjusted to accommodate the needs of less experienced 360-degree video editors.

For those who are looking for a special video editing software which has the ability to edit the action camera video footage with ease, we recommend you to try Wondershare Filmora.

Instant Cutter: trim large 4K files and merge several video clips into one

Lens Correction: fix the fisheye distorted video automatically

Speed Adjustment: Change video and audio speed with ease.

Download Win VersionDownload Mac Version

Aug 31,2018 15:30 pm
Comment

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

homelessveteranincolorado
Nice, but why is this on Filmora? Do 360 images work with Filmora in some way? John Photographer in Boulder 4747 Table Mesa Drive
Other Recommend Products
Filmora Scrn

Try our new screen recording software to help you smoothly record any videos you want.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download