FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Топ 5 VR (360 градусов видео) Видеопроигрыватели для отзывов Android

avatar

Apr 08, 2021• Проверенные решения

Формат VR становится все более популярным по мере развития технологии. Сейчас все больше видеозаписей запускается в этом формате, и такие крупные видеоплееры, как VLC и MX-плеер, не могут поддерживать эти видеозаписи. Поэтому для просмотра 3D-видео пользователям необходимо приобрести VR-видеоплееры. Поскольку 3D-видео позволяет получить реальные ощущения и азарт, они приобретают большую популярность, и, следовательно, количество видеоплееров VR также растет. Здесь мы упомянем о лучших 5 видеоплеерах VR, которые позволят пользователям Android наслаждаться видео VR без всяких хлопот. Эти видео-плееры VR не только позволит вам смотреть 360 градусов видео, но вы также можете использовать их для просмотра 2D-видео.

Если вы хотите редактировать свои видео FilmoraPro - это отличный инструмент для помощи.

Download Win Version Download Mac Version

Вам также может понравиться:
Oculus video player
Топ 5 VR (360 Видео) Плееры для ПК
Как смотреть видео VR на iphone?

1. VR Player

Проигрыватель VR позволяет получить реалистичные впечатления от просмотра фильмов VR. Этот бесплатный 3D видеоплеер идеально подходит для того, чтобы привести пользователей в действие. Этот видеоплеер VR может эффективно воспроизводить 2D-, 3D-видеоролики Top-Bottom, 3D SBS на вашем смартфоне. Если вы заинтересованы в том, чтобы иметь опыт театра со смартфоном, то вы должны установить VR-плеер в нем. Вот некоторые из основных особенностей этого плеера VR.

Функции

  • Поддержка всех 2D и 3D видео
  • Он способен читать локальные файлы и URL-адреса.
  • Доступные проекции - Самолет, Купол, Полный Купол, Сфера, Куб и Цилиндр.
  • Поддержка геймпада и клавиатуры
  • Окружающие световые эффекты
  • Автоматическая настройка параметров приложения через предустановленные файлы.
  • Поддерживаемые форматы - моно, над-внизу, бок о бок

Ограничения

  • Однако для оптимальной работы вам потребуется адаптер VR для вашего телефона.

vrplayer

2. VR Gesture Player

Функции

Если вы заинтересованы в получении реалистичных впечатлений от просмотра 3D-видео, попробуйте VR Gesture Player. Самой удивительной особенностью приложения является то, что входы сделаны с помощью жестов руки. Бесконтактное управление этим приложением позволяет пользователям прыгать в мир виртуальной реальности. Жесты руками распознаются задней камерой, и эти жесты используются для управления приложением. Таким образом, пользователям не нужно делать выбор в меню.

  • 3D и Top-Bottom видео игра, оба бок о бок.
  • Пользователи имеют возможность искать и воспроизводить видео на YouTube.
  • Пользователи могут сохранить батарею, выбрав спящий режим.
  • Отслеживание головы и поддержка смайликов.
  • Пользователи могут скачать и использовать это приложение бесплатно.

Ограничения

  • Некоторые функции этого приложения полностью основаны на двух датчиках - акселерометрическом и гироскопическом. В случае, если в вашем смартфоне нет этих сенсоров, вы не сможете получить доступ к этим функциям.

vr-gesture-player

3. VRTV Player Free

Хоть и похоже на плеер VR, но VRTV предлагает скромный пользовательский интерфейс. Этот интерфейс просто чудесен, когда речь заходит о плавном воспроизведении. Это приложение проигрывателя имеет все типы проекций, как купол, куб, и многое другое, что требуется для воспроизведения VR видео. Fish Eye является лучшей особенностью этого плеера, который позволяет пользователям разделить видео таким образом, что нет никакой нагрузки на ваши глаза. Только вам нужно убедиться, что он правильно настроен между зрачковыми линзами и гарнитурой VR. Как видно из названия, видеоплеер 3D VR также можно бесплатно скачать.

Функции

  • Функция синхронизации позволяет пользователям смотреть видео вместе с другими друзьями.
  • Она предлагает иммерсивную виртуальную среду.
  • Пользователи могут настроить размер субтитров в соответствии со своими потребностями.
  • Игровая панель и управление клавиатурой.
  • Простой в использовании интерфейс.
  • Плеер VR управляет.
  • В нем используется новейший картонный SDK.
  • Поддерживается сетевая игра.
  • Платная версия этого приложения предлагает некоторые дополнительные функции.

vrtv-player

4. AAA VR Cinema App for Android

Еще одним бесплатным, но отличным решением для пользователей android является AAA VR Cinema. Широкий выбор возможностей воспроизведения позволяет пользователям наслаждаться видео VR на отличном уровне. Хотя все его функции хороши, но тот, который наиболее ценится пользователями является система отслеживания головы. Эта замечательная технология позволяет игроку отслеживать дрейфовые движения головы. Таким образом, пользователи могут легко смотреть VR видео без необходимости гироскопа. Расскажем вам о некоторых замечательных особенностях этого удивительного приложения.

Функции

  • Нет предела длины видео
  • Выбор видео в режиме VR позволяет пользователям выбирать и воспроизводить новые видео без необходимости извлекать устройство из корпуса.
  • Поддержка предоставляется для NAS (сетевое устройство хранения данных).
  • Автоматическая классификация для верхнего нижнего и бокового видео.
  • Пользователи могут смотреть длинные 3D и 2D видео без эффекта дрейфа.
  • Видеозаписи можно проигрывать непосредственно из галереи с помощью кнопки share.
  • Пользователи могут выбрать размер экрана в диапазоне от 10 до 170.

aaa-vr-player

5. Homido 360 VR player

Этот плеер предлагает большое количество функций и поддержку различных форматов видео. Будь то 2D, 360 Side-by-Side или 360 Top Bottom, Homido обеспечивает наилучшую поддержку для всех. Выдающейся особенностью этого плеера является встроенный веб-браузер, который позволяет пользователю просматривать Интернет и воспроизводить видео по своему выбору. Тем не менее, так как входы в Homido даны через отслеживание пользователи должны иметь гироскоп в своем телефоне Android.

Функции

  • сферический видеоплеер 360 градусов
  • Ручная навигация с Easy-nav
  • Система отслеживания головы.
  • Это приложение соединяет вас с Центром Гомидо.
  • Совместимость с рядом других приложений.

homido

Какую из них ты хочешь выбрать?

Все упомянутые выше приложения для видеоплеера имеют свои особенности, но все они направлены на предоставление вам наилучшего опыта. Таким образом, это зависит от вашего выбора, который вы хотите установить в вашем устройстве. Тем не менее, в случае, если вы найдете некоторые недостатки в одном, вы можете попробовать другой, так как все они бесплатны.

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.
Другие рекомендуемые продукты
filmora box
FilmoraX

Простой в использовании и мощный видеоредактор для всех создателей.

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
filmora go
FilmoraGo

Создавай свои истории где угодно

Google Play App Store
Вам также может понравиться

Top 5 VR (360 degree video) Video Players for Android reviews

By Jun 30,2017 10:33 am

The VR format is becoming much popular as the technology is being developed more. Now more of the videos are launched in this format and the major video players like VLC and MX player are not able to support those videos. So, to watch the 3D videos, the users are required to get the VR Video Players. As the 3D videos let you have the real feel and excitement, they are getting much popularity and therefore, the number of VR video players is also increasing. Here, we are going to mention the best 5 VR video players which will let the Android users to enjoy the VR videos without any hassle. These VR video players will not only let you watch the 360 degree videos , but you can also use them for watching the 2D videos.

DJI Spark Giveaway

You may also like:
Oculus video player
Top 5 VR (360 Video) Players for PC
How to watch VR video on iphone?

1. VR Player

VR Player lets you have the realistic experience through the VR movies. This free to use 3D video player is perfect to put the users in action. This VR video player can effectively play the 2D, 3D Top-Bottom, 3D SBS videos on your smartphone. If you are interested in having the experience of theatre with your smartphone, then you must install the VR Player in it. Here are some of the main features of this VR player.

Features

  • Support all the 2D and 3D videos
  • It is able to read the local files and URLs
  • Available projections- Plane, Dome, Full Dome, Sphere, Cube and Cylinder.
  • Support for gamepad and keyboard
  • Ambient lighting effects
  • Auto-configure application settings through preset files.
  • Supported formats- mono, over-under, side-by-side

Limitations

  • However, for optimal experience you are required to get VR adapter for your phone.

vrplayer

2. VR Gesture Player

Features

If you are interested in having the realistic experience through 3D videos then you must try VR Gesture Player. The most amazing feature of the app is that the inputs are made through hand gestures. The touch-less control of this app lets the users to jump into the world of virtual reality. The hand gestures are recognized by the back camera and these gestures are used to control the app. So, the users are not required to make the menu selections.

  • 3D and Top-Bottom video play, both side-by-side.
  • Users are enabled to search and play the YouTube videos.
  • Users can save the battery by selecting the sleep mode.
  • Head tracking and smi-subtitle support.
  • Users can download and use this app free of cost.

Limitations

  • Some functions of this app are totally based on the two sensors- an accelerometer sensor and a gyro sensor. In the case your smartphone does not have these sensors; you will not be able to access those functions.

vr-gesture-player


3. VRTV Player Free

Though similar to the VR player, but VRTV offers the modest user interface. This interface do just wonders when it comes to smooth playbacks. This player app features all the projection types like dome, cube, and more that are required to play the VR videos. Fish Eye is the best feature of this player which lets the users to split the videos in such a way that there is no strain on your eyes. Only you need to ensure that it is adjusted properly between the pupilary lenses and the VR headset. As the name depicts, the 3D VR video player is also free to download.

Features

  • Synchronization feature allows the users to watch videos together with other friends.
  • It offers an immersive virtual environment.
  • Users can configure the subtitle size according to their needs.
  • Game pad and keyboard controls.
  • Easy-to-use interface.
  • VR player controls.
  • It uses the latest Cardboard SDK.
  • Network play is supported.
  • The paid version of this app offers some advanced features.

vrtv-player

4. AAA VR Cinema App for Android

Another free but great solution for android users is AAA VR Cinema. The wide range of play options lets the users enjoy the VR videos to great level. Though all its features are good, but the one that is most appreciated by the users is head tracking system. This great technology lets the player track your head’s drift movements. Thus, the users can easily watch the VR videos without any need of Gyro sensor. Let us tell you some wonderful features of this amazing app.

Features

  • No end limit for the video length
  • Video selection in the VR mode lets the users to select and play new videos without any need of taking their device out of the case.
  • Support is provided for NAS (Network Attached Storage)
  • Automatic classification for the top-bottom and side-by-side videos.
  • Users are enabled to watch the lengthy 3D and 2D videos without any drifting effect.
  • Videos can be played directly from gallery via share button.
  • Users are allowed to select the screen size anywhere between 10 and 170.

aaa-vr-player

5. Homido 360 VR player

This player offers a large number of features and support to various video formats. Whether it is the 2D, 360 Side-by-Side or 360 Top Bottom, Homido provides best support to all. The outstanding feature of this player is the inbuilt web browser which lets the user to browse the internet and play the video of their own choice. However, as the inputs to Homido are given through had tracking the users are required to have gyro sensor in their Android phone.

Features

  • 360 degree spherical video player
  • Hand-free navigation with Easy-nav
  • Head tracking system.
  • This app connects you to the Homido Center.
  • Compatibility with a number of other apps.

homido

Which one you should choose?

All the video player apps mentioned above have their own features, but all of them aim at providing you the best experience. So, it depends on your choice that which you want to install into your device. However, in the case you find some shortcomings in the one, you can try another as all of them are free.

If you want to edit your videos Filmora is a great tools to help.

Download Win Version Download Mac Version

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

• Guide to Virtual Reality in 2016
1. What is Virtual Reality
2. How to Create VR/ 360° videos
3. VR headset
4. The State of VR+