FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Руководство по виртуальной реальности
1. Как смотреть VR-видео на iphone (ios)
2. Топ-10 VR-приложений для iPhone/Android
Wondershare Filmora
Редактируйте видео легко, как профессионал
  • Быстрое редактирование 360-градусного видео
  • Синхронизировать аудио автоматически
  • Настраиваемый рабочий стол

Как смотреть VR-видео на iphone (ios)

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Вы будете рады узнать, что приложение YouTube, разработанное для iOS, поставляется с выделенной картонной кнопкой, которая достаточно способна преобразовать любое желаемое видео в форму VR, чтобы зрители могли наслаждаться им через Google Cardboard.

Так что если вы без ума от VR-потоковой передачи, то хорошо бы получить свое последнее приложение YouTube из интернета и установить его в свою систему iOS, чтобы войти в мир приключений и веселья.

Вам также может понравиться:
топ-5 видеоплееров VR (360 градусов видео) для Android
Топ-5 VR (360 видео) плееров для ПК

Смотрите онлайн 360 VR видео с приложением YouTube :

Просмотр 360-градусных видео в режиме VR-это действительно способ насладиться захватывающим просмотром, и здесь пользователи чувствуют все драматические сцены, как будто они происходят на проекционном экране или в любом большом кинотеатре. Если вы новичок в мире виртуальной реальности и хотите воспользоваться лучшими из последних функций приложения YouTube, то следующие шаги будут полезны для вас:

    • Шаг 1:

Homido-одна из хорошо известных компаний, разрабатывающих гарнитуры VR, и недавно они запустили свое самое невероятное приложение для видеоплеера 360 VR. Реальные отзывы пользователей говорят, что Homido player-это лучшее приложение для пользователей iPhone, потому что оно обладает встроенным браузером SBS наряду с видеоплеером. Он позволяет пользователям получать доступ к интернету на VR-гарнитуре и выбирать видео непосредственно с YouTube, но обратите внимание, что вы должны скопировать их в папку Homido, чтобы получить более легкий доступ.

    • Шаг 2:

Последняя версия приложения YouTube-11.18, которая отлично работает на iOS; загрузите ее на свое устройство.

    • Шаг 3:

Как только вы получите приложение YouTube, нажмите кнопку для просмотра картона, чтобы транслировать видеоконтент в форме VR.

    • Шаг 4:

Получите свой последний Google cardboard или VR viewer из интернет-магазинов, лучшие наборы доступны на Amazon с доступным ценовым диапазоном, и они доставляются к вашему порогу с тщательной упаковкой.

    • Шаг 5:

Как только вы получите свое приложение YouTube и устройство поддержки VR, то самое время воспроизвести свое любимое видео vr и наслаждаться его театральным видом с помощью ваших собственных устройств.

Вам не нужно тратить время на какое-либо дополнительное редактирование, чтобы перевести видео в режим VR, потому что нажатие кнопки картона непосредственно разделит все доступные видео в форму VR, и вы можете легко наслаждаться их контентом на своем устройстве VR.

youtube-vr

Смотрите местные VR видео на iphone с помощью бесплатного VR видеоплеера:

Самое лучшее, что нужно знать о мире виртуальной реальности, - это то, что почти все средства доступны с легкостью, и поэтому многие производители работают в области проектирования VR-видеоинструментов. Что касается воспроизведения vr-видео на устройстве iOS, то вам нужен специализированный видеоплеер, поэтому вам, возможно, придется потратить время, чтобы получить подробную информацию о лучшем когда-либо VR-видеоплеере из огромной коллекции, доступной в интернете. Ниже приведены несколько подробностей о трех лучших видеоплеерах VR для iOS, которые высоко оценены пользователями и должны служить лучшими потоковыми средствами:

1. Homido 360 VR Player:

Homido-одна из хорошо известных компаний, разрабатывающих гарнитуры VR, и недавно они запустили свое самое невероятное приложение для видеоплеера 360 VR. Реальные отзывы пользователей говорят, что Homido player-это лучшее приложение для пользователей iPhone, потому что оно обладает встроенным браузером SBS наряду с видеоплеером. Он позволяет пользователям получать доступ к интернету на VR-гарнитуре и выбирать видео непосредственно с YouTube, но обратите внимание, что вы должны скопировать их в папку Homido, чтобы получить более легкий доступ.

homido

2. Mobile VR Station для iOS iPhone:

Это вторая по популярности Альтернатива для потоковой передачи контента iOS VR, и важно знать, что она содержит гораздо больше функций, чем Homido. Это приложение достаточно способно поддерживать как 3D, так и 2D потоковое видео, где встроенный режим глаз делает все гораздо проще. Качество звука потрясающе с этим приложением, и вы определенно будете иметь театр, как опыт работы с этим приложением iOS поддерживается.

mobile-vr-station

3. CarlZeiss VR One Cinema:

Они являются лучшими в мире даже производителями VR-гарнитур, и недавно разработанные VR-видео приложения для пользователей iPhone сделали все так просто. Это приложение совместимо практически со всеми типами VR-гарнитур и обеспечивает просмотр виртуального кинотеатра для всех видео. Вы будете рады узнать, что это приложение поставляется с таким количеством невероятных функций и очень интерактивно в использовании, где вы можете управлять всем с помощью одного клика типа потоковой передачи. Большинство пользователей iPhone предпочитают скачивать его, чтобы наслаждаться потоковой передачей VR на своих устройствах.

carlzeiss-vr-one-cinema

Все эти VR - видеоплееры отлично работают с iPhone 6 / 6s plus, iPhone 5S, а также iPhone 4S, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, какой из них будет поддерживать ваш контент. Эти видеоплееры доступны бесплатно через интернет, и они помогают пользователям наслаждаться лучшим когда-либо опытом просмотра Vr-контента даже из простых 2D-видео, а также высококлассных 3D-видео. Если вы готовы испытать потоковое видео VR, то скоро получите свои вспомогательные приложения и начните просматривать все ваши любимые видео с помощью Google cardboard или VR-гарнитур, которые легко доступны в интернете.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

How to watch VR video on iphone (ios)

Wondershare Editor By Apr 12,2017 10:53 am

You will be glad to know that the YouTube app designed for iOS comes with a dedicated cardboard button that is capable enough to transform any of the desired video into VR form so that viewers can enjoy it via Google Cardboard.

So if you are crazy about VR streaming then it is good to get your latest YouTube app from internet and install it into your iOS system in order to enter into a world of adventure and fun.


You may also like:
Top 5 VR (360 degree video) Video Players for Android
What Phone is Compatible With Gear VR?
Top 5 VR (360 Video) Players for PC

Watch online 360 VR videos with YouTube App :

Watching 360 degree videos with VR mode is really a way to enjoy immersive viewing experience and here users feel all dramatic scenes like they are happening over a projection screen or any big movie theater. If you are a beginner to vr world and wish to avail best out of latest YouTube app features then following steps will be useful for you:

  • Step 1:
  • Homido is one of the well known VR headset designed company and recently they have launched their most incredible 360 VR video player application. Real user reviews says that Homido player is the best app for iPhone users because it possesses an inbuilt SBS browser along with video player. It allows users to access internet on VR headset and select videos from YouTube directly but note that you must copy them to Homido folder to get easier access.

  • Step 2:
  • The latest version of YouTube app is 11.18 that works perfectly on iOS; download this one to your device.

  • Step 3:
  • Once you get the YouTube application then tap button for cardboard view in order to stream video content in VR form.

  • Step 4:
  • Get your latest Google cardboard or VR viewer from online stores, the best sets are available at Amazon with affordable price range and they are delivered to your door step with careful packaging.

  • Step 5:
  • Once you get your YouTube application and VR supporting device then it is right time to play your favourite vr video and enjoy its theater like appearance with your own devices.

You need not to spend time on any kind of additional editing to bring videos to VR mode because pressing cardboard button will directly split all available videos into VR form and you can enjoy their content on your VR device easily.

youtube-vr

Watch local VR videos on iphone with free VR video player:

The best thing to know about virtual reality world is that almost all facilities are available with ease and so many vendors are working in the field of designing of VR video tools. As for playing vr videos on iOS device you need a specialized video player so you might have to spend time to get details about best ever VR video player out of a huge collection available on internet. Below are few details about top three VR video players for iOS that are highly rated by users and are supposed to serve with best streaming facilities:

1. Homido 360 VR Player :

Homido is one of the well known VR headset designed company and recently they have launched their most incredible 360 VR video player application. Real user reviews says that Homido player is the best app for iPhone users because it possesses an inbuilt SBS browser along with video player. It allows users to access internet on VR headset and select videos from YouTube directly but note that you must copy them to Homido folder to get easier access.

homido

2. Mobile VR Station for iOS iPhone:

It is second most popular alternative for iOS VR content streaming and great thing to know is that it contains features far more than Homido. This application is capable enough to support 3D as well as 2D video streaming where the inbuilt eye mode makes everything much easier. The sound quality is amazing with this application and you will definitely have a theater like experience with this iOS supported application.

mobile-vr-station

3. CarlZeiss VR One Cinema :

They are world’s best even VR headsets makers and the recently developed VR video applications for iPhone users have made things so easy. This application is compatible with almost all types of VR headsets and provides a virtual cinema type viewing experience for all videos. You will be glad to know that this application comes with so many incredible features and is very interactive to use where you can control everything with one click type streaming. Most of iPhone users prefer to download it to enjoy VR streaming on their devices.

carlzeiss-vr-one-cinema

All these VR video players works perfectly with iPhone 6/6s plus, iPhone 5S as well as iPhone 4S so you need not to worry about which one will support your content. These video players are available for free over internet and they help users to enjoy best ever experience of viewing Vr content even from simple 2D videos as well as high class 3D videos. If you are ready to experience VR video streaming then get your supportive applications soon and start viewing all your favourite videos with Google cardboard or VR headsets that are easily available online.

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

arjenveldt
Hi can anyone tell me how to get VR video from my macbook on to my iPhone. so that Homido or Mobile VR Station can actually see them and play them. I,m using a Keymission and Premiere elements to produce VR video. Nice Homido or Mobiel VR Station will not play them.

Start your video project now by purchasing
Filmora or downloading the free trial.

• Guide to Virtual Reality in 2016
1. What is Virtual Reality
2. How to Create VR/ 360° videos
3. VR headset
4. The State of VR+