filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play
Wondershare Filmora
300+ встроенных потрясающих видео спецэффектов
  • Различные встроенные предустановки текста, заголовка, открытия и кредита
  • Легко настраивайте цвет, размер, шрифт и анимацию
  • Легко добавляйте текст, заголовки, титры и субтитры к видео

Как скачать видео 360 градусов (VR-видео) с YouTube или другого сайта?

avatar

Dec 23, 2021• Проверенные решения

На рынке уже существует множество различных видов видеозагрузчиков, особенно в связи с появлением 360-градусных видео. 360-градусное видео обеспечивает глубину изображения. Большинство видео виртуальной реальности имеют формат 360 градусов и обеспечивают высокое качество без каких-либо проблем. Вы хотите скачать видео 360 градусов на свое устройство? Важно загружать более качественное видео. К сожалению, существуют видео 360, которые имеют очень низкий уровень разрешения, а также они сильно сжаты из-за ограничения размера файла. Загрузка более качественного видео - самый разумный выбор, потому что чем выше разрешение, тем выше качество изображения.

Part 1: Как скачать видео 360 градусов (VR-видео) с YouTube

Есть много способов, как вы можете скачать видео 360 градусов. Но ниже приведены некоторые из самых простых способов. Вы можете ознакомиться с ними :

Шаг 1: Найдите программу для загрузки видео 360 VR и установите ее на свой компьютер.

Когда речь заходит о загрузчиках 360-градусного видео, можно рассмотреть множество вариантов, но важно найти тот, который будет соответствовать вашим требованиям и даже превосходить их. Если вы ищете именно это, Wondershare Uniconverter - лучший выбор. Он может конвертировать видео в различные форматы и экспортировать их в выбранное или предпочитаемое вами устройство, которое подойдет для ваших гаджетов. Вы можете перейти на авторизованный Wondershare Uniconverter официальный сайт и загрузить инструмент в соответствии с версией ОС вашей системы.

Шаг2: Найдите на сайте нужное вам видео 360 VR и скопируйте его URL.

.

После того как вы определились с загрузчиком, пришло время искать видео 360 VR, которое вы хотели бы загрузить. Для этого нужно просто ввести его название в поисковую систему. После того как поиск будет завершен, вы можете скопировать URL-адрес. Будьте осторожны при копировании, потому что вы можете упустить какую-то деталь.

Шаг 3: Откройте программу загрузки видео 360 VR, нажмите кнопку "Загрузить" и вставьте URL-адрес.

.

Вы можете вернуться к выбранному вами загрузчику 360-градусного VR-видео - программе Uniconverter компании Wondershare. На главном экране нажмите меню "Download" в верхней части экрана, а затем вставьте URL-адрес 360-градусного видео. Наконец, нажмите кнопку "Download".

download 360 videos

Шаг 4: Выберите формат вывода, загрузите и наслаждайтесь видео 360 VR на любом из ваших устройств.

В это время вы выбираете формат для загрузки видео. Ваше основное внимание должно уделяться пригодности формата для вашего гаджета используется. Но, нет ничего, чтобы беспокоиться о, с Wondershare вам будут предоставлены все возможные форматы, для смартфона, планшета, и других устройств. Это даст вам уверенность в гибкости этого загрузчика, когда дело доходит до загрузки 360 VR видео на ваше устройство.

vr video converter

Часть 2: Добавьте потрясающие эффекты к видео 360 VR с помощью Wondershare Filmora

После загрузки видео 360 градусов вы также можете быстро отредактировать его. Здесь мы рекомендуем Wondershare Filmora, чтобы начать обработку вашего видео. В Wondershare Filmora вы можете выполнить автоматическую цветокоррекцию и добавить кинематографические эффекты к вашему 360-градусному видео. 360-градусные эффекты также могут сделать ваше видео уникальным! Кроме того, это приложение позволяет проработать каждую деталь на элементах видео и обеспечивает разрешение 4K. В этой среде вы можете подавить нежелательные шумы несколькими щелчками мыши.

Весь рабочий процесс редактирования видео проходит гладко. Существует так много эффектов для 360 градусов, которые можно использовать. Теперь настало время применить творческий подход к 360-градусным видео для получения реалистичных результатов.  Просто скачайте ее бесплатно, чтобы попробовать!

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare FilmoraPro
Edit 360 degree video easily like a pro
  • Use 360 degree effects to make videos amazing
  • Various transitions are available to use
  • Customizable workplace

How to Download 360 Degree Video (VR video) from YouTube or other Website?

Sep 10, 2020• Proven solutions

There are already many different kinds of video downloaders that are available in the market especially because of the existence of 360-degree videos. The 360-degree video provides a depth view of the images. Most virtual reality videos are in the format of 360 degrees and provide high standard without any issues. Would you like to download the 360-degree video into your local device? It is important to download such type of videos for a clearer and more enjoyable way of video watching. Unfortunately, there are 360 videos that have a very low level of resolution as well as heavily compressed due to the file size limit. This is the smartest choice because the higher the resolution, the higher the quality of the image.

Part 1: Download 360 Degree Video (VR video) from YouTube

There are many ways as to how you are able to download 360 degrees videos. But identified below are some of the easiest steps to do it. You may consider checking out the following:

Step1: Find a 360 VR video downloader and install it to your computer.

There can be many choices to consider when it comes to 360-degree video downloader but it is important to look for the one that will suffice and even exceed your demands. If that is what is you are looking for, Wondershare Uniconverter is the best choice. It can convert videos in different formats while exporting these things in your chosen or preferred device that will suit your gadgets. You can click here and go to the authorized Wondershare Uniconverter official website and download the tool according to your system OS versions

Step2: Find the 360 VR video you want on the website and copy the URL.

After you have decided on the downloader you would use, it is now the time to look for a 360 VR video that you would like to download. It is just a matter of typing it in the search engine. By the time that you have searched it, you may now copy the URL. Be careful in copying because you might miss out on a single detail.

Step3: Open the 360 VR video downloader, click download and paste the URL.

You may now go back to your chosen 360-degree VR video downloader-Wondershare Uniconverter, In the home screen, tap the ‘Download’ menu at the top of the screen and then paste the URL of the 360-degree video. Finally hit the ‘Download’ button.

download 360 videos

Step4: Select output format, download, and enjoy the 360 VR video on any of your devices.

This is the time that you will choose the format you would for your downloaded video. Your primary consideration is the suitability of format to your gadget used. But, there is nothing to worry about because as you chose Wondershare, you will be provided with all the possible formats that a smartphone, tablet, and other gadgets may have. This is to give you assurance of the flexibility of this downloader when it comes to downloading 360 VR videos to your device.

vr video converter

Part 2: Add Stunning Effects to Your 360 VR Video

After downloading the 360-degree video, you can also edit it quickly. Here we recommend Wondershare FilmoraPro to start polishing your video. In the Wondershare FilmoraPro, you can perform auto color correction to add cinematic effects to your 360 degrees video. 360-degree effects can also make your video unique! And this application also permits you to work on every detail on the video elements and ensures 4K resolution outcomes. You can suppress unwanted noises through a few clicks in this environment.

The whole video editing workflow is smooth. There are so many effects for 360 degrees to use. Now it is time to trigger your creativity on the 360-degree videos to obtain realistic results.  Just free download it now to have a try!

Download Win Version Download Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.