FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Filmora Видеоредактор
Лучший видеоредактор для начинающих, чтобы создавать покадровое видео
  • Подправьте видео с помощью более 300 потрясающих видеоэффектов, таких как переходы и фильтры.
  • Легко настраивайте продолжительность, цвет и анимацию стоп-кадра
  • Обрезка, разделение, вырезание, объединение, кадрирование, поворот, панорамирование и масштабирование за несколько кликов

Лучшие приложения покадровой анимации для устройств iOS и Android

avatar

Aug 13, 2021• Проверенные решения

В течение последнего десятилетия качество изображений, которые могут создавать камеры смартфонов, неуклонно улучшалось. В результате практически любую камеру, которую вы можете найти на устройстве iOS или Android, можно использовать для создания покадрового видео.

Однако, помимо фотосъемки, вам также понадобится приложение для покадровой анимации, которое позволит вам упорядочивать и анимировать снимки, которые вы делаете с помощью телефона. Быстрый поиск в Google Play или App Store обнаружит сотни приложений с покадровой анимацией, что затрудняет решение, какое приложение выбрать. Вот почему мы выбрали десять лучших приложений для покадровой анимации для устройств iOS и Android, которые позволяют создавать потрясающие покадровые анимации.

10 лучших приложений покадровой анимации для устройств Android и iOS

Download Filmora X Win Version Download Filmora X Mac Version

Существует множество различных типов покадровой анимации, и вы должны убедиться, что приложение, которое вы устанавливаете на свой смартфон, имеет все инструменты, необходимые для создания нужного видео. Кроме того, вам следует подумать о приобретении аксессуаров для вашего смартфона, которые упростят съемку покадрового видео. Давайте посмотрим на десять лучших приложений для покадровой анимации для устройств iOS и Android.

В большинстве случаев функции редактирования на мобильных телефонах ограничены. Если вы ищете какое-нибудь программное обеспечение для редактирования видео для настольных компьютеров, чтобы создавать покадровые видеоролики, я рекомендую вам попробовать этот простой в использовании, но мощный Wondershare Filmora видеоредактор. Создать покадровое видео с помощью видеоредактора Wondershare Filmora очень просто. Вам нужно выполнить всего три шага:

  1. Импортируйте все ваши покадровые изображения и отрегулируйте продолжительность фотографии до 1 кадра в настройках настроек.

  set photo duration in Filmora

  1. Перетащите все фотографии на шкалу времени и воспроизведите их, после чего вы увидите покадровое видео.
  2. Нажмите кнопку «Экспорт», чтобы сохранить покадровое видео в предпочитаемых форматах.

1. Stop Motion Studio

Цена: бесплатно, предлагает покупки в приложении

Совместимость: Android, iOS

Оценки пользователей: 4,5 в App Store, 3,8 в Google Play

Это кроссплатформенное приложение оснащено универсальным набором инструментов для покадровой анимации, которые предоставляют вам полный контроль над всеми настройками камеры. Вы можете настроить баланс белого, ISO и экспозицию вручную, в то время как приложение также позволяет вам выбрать, хотите ли вы использовать ручную или автоматическую фокусировку. Кроме того, Stop Motion Studio предлагает руководства по анимации, которые позволяют пользователям перемещать объекты в кадре с большей точностью, а шкала времени приложения позволяет легко перемещаться по большому количеству кадров. Изменение фона, применение визуальных эффектов или создание саундтреков - вот лишь некоторые из множества вариантов, которые предлагает Stop Motion Studio. Apple Watch можно использовать в качестве удаленного спуска затвора в версии приложения для iOS, а также вы можете подключить их ко всем цифровым зеркальным фотоаппаратам, имеющим Wi-Fi. Даже если установить Stop Motion Studio на iPhone.

2. Clayframes

Цена: $2.28

Совместимость: Android

Оценки пользователей: 4.0

Несмотря на то, что Clayframes не обновлялся годами, он по-прежнему остается одним из лучших приложений для покадровой анимации для смартфонов Android. Вы можете либо захватить новые кадры, либо импортировать изображения, которые хотите использовать в своем покадровом видео, и расположить их так, как вы хотите. Инструмент стирания приложения позволяет вам удалять установки и все другие объекты, которые вы не хотите оставлять в кадре. Clayframes оснащена опциями спуска затвора по времени, которые позволяют вам выбрать, как часто приложение будет делать фотографии. При желании вы можете рисовать поверх фотографий, сделанных с помощью Clayframes, и предварительно просматривать отснятый материал с разной частотой кадров, не экспортируя его, когда вы закончите делать покадровую анимацию.

3. PicPac Stop Motion & Time Lapse

Цена: бесплатно, предлагает покупки в приложении

Совместимость: Android

Оценки пользователей: 4.0

Неопытным фотографам, которые все еще учатся создавать покадровые анимации, следует подумать об установке PicPac Stop Motion Time Lapse на свои телефоны Android. Возможности, предлагаемые этим приложением, могут быть не самыми мощными, но вы все равно можете использовать их для создания плавной покадровой анимации. Ручной режим Timelapse позволяет вам делать новую фотографию каждый раз, когда вы издаете громкий шум, а также вы можете записывать озвучку или создавать саундтреки для своих видео с помощью PicPac. Приложение позволяет вам делиться всеми своими творениями на YouTube, но только если вы вошли в свою учетную запись. Кроме того, бесплатная версия PicPac ставит водяные знаки на все ваши видео и не позволяет экспортировать видео с разрешением больше 360p.

4. iMotion

Цена: бесплатно, но предлагает покупки в приложении

Совместимость: iOS

Оценки пользователей: 4.4

Владельцы iPhone и iPad, которые хотят создавать замедленное и покадровое видео из одного и того же приложения, могут попробовать использовать iMotion. В приложении есть режимы Time-Lapse, Manual, WiFi Remote и Photo Library Import, и вы можете легко выбрать тот, который лучше всего соответствует требованиям вашего проекта. Более того, iMotion позволяет вам решить, хотите ли вы снимать кадры с помощью передней или задней камеры, и позволяет вам вручную управлять фокусировкой, экспозицией или балансом белого. Максимальная продолжительность покадрового видеоролика не ограничена, и вы также можете предварительно просмотреть свои проекты с разной частотой кадров. Все проекты, которые вы создаете с помощью iMotion, можно экспортировать в разрешениях 4K, 1080p или 720p, хотя съемка в 4K возможна только на более новых версиях iPhone и iPad. Бесплатная версия iMotion предлагает только ограниченный набор опций

5.Stop Motion Maker

Цена: бесплатно, предлагает покупки в приложении

Совместимость: iOS

Оценки пользователей: 4.0

Создание покадрового видео с помощью этого приложения - простой процесс, который можно выполнить всего за несколько простых шагов. После того, как вы запустите приложение и нажмете кнопку «Создать», камера устройства откроется, и вам просто нужно будет нажимать кнопку камеры каждый раз, когда вы хотите создать новый кадр. После завершения последовательности изображений нажмите кнопку «Готово», так что вам просто нужно предварительно просмотреть результат, прежде чем приступить к экспорту видео. Приложение не позволяет записывать закадровый голос или создавать саундтреки, и вы должны использовать другое приложение для редактирования видео для устройств iOS, если хотите дальше редактировать покадровое видео. Стоит отметить, что вы должны предоставить Stop Motion Maker доступ к камере и библиотеке фотографий вашего телефона, чтобы он работал должным образом.

6. Stop Motion Movie Creator

Цена: Бесплатно

Совместимость: Android

Оценки пользователей: 4.0

Это обязательное приложение для всех страстных игроков в Minecraft, поскольку оно позволяет им создавать покадровые анимации со всеми их любимыми персонажами. После того, как вы создали свой мир Minecraft, вы можете начать снимать его с помощью Stop Motion Movie Creator. Приложение оснащено инструментом «луковая кожа» и руководствами, которые покажут вам, как перемещать объекты на экране, что значительно упрощает процесс создания покадровой анимации. Кроме того, вы можете применять различные визуальные эффекты ко всем изображениям, которые вы делаете с помощью этого приложения, или даже добавлять к видео конечные титры. Stop Motion Movie Creator предоставляет вам доступ к музыке и звуковым эффектам из видеоигры, что позволяет создавать идеальные саундтреки для видеороликов, которые вы делаете с помощью этого приложения. 

7. Life Lapse Stop Motion Maker

Цена: бесплатно, предлагает покупки в приложении

Совместимость: iOS, Android

Оценки пользователей: 4,8 в App Store, 3,6 в Google Play

Life Lapse, вероятно, является одним из лучших приложений для покадровой анимации, когда-либо созданных, потому что оно предлагает все инструменты, необходимые для съемки и редактирования покадровой анимации. Фокус, баланс белого и блокировка экспозиции, наложение фантомных изображений или интервальные таймеры - вот лишь некоторые из бесчисленных опций, которые вы можете использовать при съемке покадрового видео. При желании вы можете импортировать фотографии и использовать инструменты редактирования видео приложения для настройки частоты кадров, применения визуальных эффектов или создания саундтреков из бесплатных песен. Life Lapse предоставляет вам доступ к инструментам цветокоррекции, которые позволяют вам вручную устанавливать значения насыщенности, яркости, контрастности или баланса белого для каждого кадра, который вы включаете в создаваемое вами покадровое видео. Вы должны перейти на профессиональную версию приложения, если хотите записывать кадры в разрешении 4K.

8. Frameographer

Цена: $4.99

Совместимость: iOS

Оценки пользователей: 3.4

Если вы ищете простое приложение, которое позволяет с легкостью снимать последовательности изображений, вам не стоит искать дальше, чем Frameographer. Вы можете выбрать, хотите ли вы записывать покадровое видео с передней или задней камерой iPhone с разрешением 1080p или 720p. Кроме того, вы можете включить или отключить сетку, которая поможет вам компоновать снимки или заблокировать фокус и экспозицию. Frameographer также имеет режим Boost при слабом освещении, который позволяет снимать покадровые или замедленные видеоролики в условиях низкой освещенности. Приложение позволяет добавлять новые кадры в уже созданные проекты, чтобы вам не приходилось выполнять всю работу над покадровым видео сразу. Frameographer позволяет использовать песни из музыкальной библиотеки iTunes.

9. Osnap! Pro

Цена: $4.99, доступны покупки в приложении

Совместимость: iOS

Оценки пользователей: 4.7

Фотографы, которые любят снимать таймлапс и покадровое видео на свои iPhone, могут извлечь выгоду из установки Osnap! Профи на своих девайсах. Помимо предустановок, позволяющих быстро выполнять проекты, это приложение также оснащено функциями, необходимыми для управления настройками камеры вручную. Оснап! Pro позволяет снимать с разрешением 4K или Full HD, и вы можете выбрать, хотите ли вы создать видео с вертикальной или горизонтальной ориентацией, или установить соотношение сторон, которое лучше всего подходит для вашего проекта. Приложение позволяет активировать функцию захвата фотографий с помощью громких звуков и даже устанавливать напоминания, которые уведомят вас, когда вы должны сделать новую фотографию. Однако, если вы хотите импортировать фотографии со своего устройства, записывать озвучку или передавать кадры через Wi-Fi, вы должны делать покупки в приложении.

10. iStopMotion

Цена: $9.99

Совместимость: iOS

Оценки пользователей: 3.7

Это приложение предлагает только стандартный набор инструментов для покадровой съемки, таких как луковая кожа или мгновенное воспроизведение, что делает его в значительной степени завышенным, поскольку оно не предлагает никаких дополнительных опций покадровой фотосъемки. Более того, вам необходимо установить дополнительное приложение, если вы хотите снимать фотографии удаленно, и у вас не будет доступа к параметрам редактирования фотографий. Изменение порядка кадров, которые вы добавляете на шкалу времени, невозможно, и в приложении даже нет опции отмены. Приложение предлагает функции записи звука, которые позволяют создавать озвучку для ваших видео, и вы можете импортировать аудиофайлы, которые хотите включить в свою звуковую дорожку. Несмотря на это, iStopMotion далеко не идеальное приложение для покадровой анимации, так как в App Store есть много лучших вариантов.

Заключение

Запись и редактирование покадровой анимации со смартфонов и планшетов никогда не было таким простым. Каждое приложение для устройств iOS и Android, которое мы включили в эту статью, предоставляет вам доступ ко всем инструментам, которые вам понадобятся в процессе создания покадровой анимации. Какое из десяти лучших приложений покадровой анимации для устройств iOS и Android вы выберете? Оставьте комментарий и дайте нам знать.

avatar
Ollie Mattison
Ollie Mattison является писателем и любителем всего видео.

Filmora9 Video Editor
Best video editor for beginners to make stop motion video
  • Touch up videos with 300+ stunning video effects, like transitions and filters
  • Customize the duration, color and animation of the freeze frame easily
  • Trim, split, cut, combine, crop, rotate and pan & zoom effects in a few clicks

Best Stop Motion Apps for iOS and Android Devices

Aug 31, 2020• Proven solutions

Over the course of the last decade, the quality of the images Smartphone cameras can produce has been improving steadily. As a result, almost any camera you can find on an iOS or Android device can be used to create a stop motion video.

However, besides taking photos you will also need a stop motion app that will enable you to arrange and animate the pictures you take with your phone. A quick search on Google Play or App Store will reveal hundreds of stop motion apps, which makes it difficult to decide which app you should choose. That’s why we’ve selected the ten best stop motion apps for iOS and Android devices that enable you to create awesome stop motion animations.

10 Best Stop Motion Apps for Android and iOS Devices

There are a lot of different types of stop motion animations, and you must make sure that the app you install on your Smartphone has all the tools you need to make the video you want. Moreover, you should consider getting the accessories for your Smartphone that will make shooting a stop motion video easier. Let’s take a look at the ten best stop motion apps for iOS and Android devices.

1. Stop Motion Studio

Price: Free, offers in-app purchases

Compatibility: Android, iOS

User Ratings: 4.5 on App Store, 3.8 on Google Play

This cross-platform app is equipped with a versatile set of stop motion animation tools that grant you complete control over all camera settings. You can adjust the white balance, ISO, and exposure manually, while the app also allows you to choose if you want to use manual or auto focus. Furthermore, Stop Motion Studio offers animation guides that enable its users to move the objects in the shot with more precision, while the app’s timeline makes it easy to navigate through large numbers of frames. Changing backgrounds, applying visual effects or creating soundtracks are just a few among numerous options Stop Motion Studio offers. Apple Watch can be used as a remote shutter release on the iOS version of the app, and you can also pair it with all DSLR cameras that have WiFi. Even though installing Stop Motion Studio on an iPhone, iPad or an Android Smartphone won’t cost you anything, you must make in-app purchases if you want to export your projects in 4K resolution or import images into the app.

2. Clayframes

Price: $2.28

Compatibility: Android

User Ratings: 4.0

Despite the fact that Clayframes wasn’t updated in years, it is still one of the best stop motion apps for Android Smartphones. You can either capture new footage or import the images you want to use in your stop motion video, and arrange them in any way you want. The app’s erase tool allows you to remove rigs and all other objects you don’t want to keep in the shot. Clayframes is equipped with timed shutter release options that enable you to choose how frequently the app is going to take photos. Optionally, you can draw over the photos you take with Clayframes, and preview your footage at different frame rates without having to export it. Once you’re done making a stop motion animation, you can choose the resolution in which the video is going to be exported and decide if you want to share the video you created to Facebook or YouTube directly from the app.

3. PicPac Stop Motion & Time Lapse

Price: Free, offers in-app purchases

Compatibility: Android

User Ratings: 4.0

Inexperienced photographers who are still learning how to make stop motion animations should consider installing PicPac Stop Motion & Time Lapse on their Android phones. The features this app offers may not be the most powerful, but you can still use them to create a smooth stop motion animation. The app’s Timelapse-manual mode enables you to take a new photo each time you make a loud noise and you can also record voiceovers or create soundtracks for your videos with PicPac. The app lets you share all of your creations on YouTube, but only if you are signed in to your account. Furthermore, the free version of PicPac watermarks all your videos and it doesn’t allow you to export videos in resolutions larger than 360p. That’s why you must upgrade to the pro version of the app if you want to create stop motion animations with it on a constant basis.

4. iMotion

Price: Free, but offers in-app purchases

Compatibility: iOS

User Ratings: 4.4

iPhone and iPad owners who would like to create time lapse and stop motion videos from the same app can try using iMotion. The app has Time-Lapse, Manual, WiFi Remote and Photo Library Import modes, and you can easily choose the one that best meets the demands of your project. What’s more, iMotion lets you decide if you want to capture footage with a front or rear camera and it allows you to control focus, exposure or white balance manually. The maximum duration of a stop motion movie is not limited, and you can also preview your projects at different frame rates. All projects you create with iMotion can be exported in 4K, 1080p or 720p resolutions, although shooting in 4K is only possible on newer versions of iPhones and iPads. The free version of iMotion offers only a limited range of options, and you must purchase the full version of the app if you want to use all the tools it has to offer

5.Stop Motion Maker

Price: Free, offers in-app purchases

Compatibility: iOS

User Ratings: 4.0

Making a stop motion video with this app is a straightforward process that can be completed in just a few easy steps. After you launch the app and tap on the Create button, the device’s camera will open and you just have to press the camera button each time you want to make a new frame. Tap on the Done button once you complete the sequence of images, so you just have to preview the result before proceeding to export the video. The app doesn’t allow you to record voiceovers or create soundtracks, and you must use another video editing app for iOS devices if you want to edit a stop motion video further. It is worth noting that you must give Stop Motion Maker access to your phone’s camera and photo library in order for it to function properly.

6. Stop Motion Movie Creator

Price: Free

Compatibility: Android

User Ratings: 4.0

This is a must-have app for all passionate Minecraft players, as it allows them to create stop motion animations that feature all of their favorite characters. After you’ve created your Minecraft world, you can start capturing it with Stop Motion Movie Creator. The app is equipped with an onion skin tool and guides that show you how to move the objects on the screen which makes the process of creating a stop motion animation much easier. In addition, you can apply a variety of visual effects to all images you take with this app or even add the end credits to the video. Stop Motion Movie Creator grants you access to the music and sound effects from the video game, which enables you to create perfect soundtracks for the videos you make with this app. The best part is that you don’t have to create Minecraft-inspired stop motion animations since the app enables you to make videos using clay figures or Lego bricks. 

7. Life Lapse Stop Motion Maker

Price: Free, offers in-app purchases

Compatibility: iOS, Android

User Ratings: 4.8 on App Store, 3.6 on Google Play

Life Lapse is probably one of the best stop motion apps ever created because it offers all the tools you need to shoot and edit a stop motion animation. Focus, white balance and exposure lock, ghosted image overlay or interval timers are just a few among countless options you can use while shooting a stop motion video. Optionally, you can import photos and use the app’s video editing tools to adjust frame rates, apply visual effects or create soundtracks from royalty-free songs. Life Lapse grants you access to color correction tools, which enables you to set saturation, brightness, contrast or white balance values manually for each frame you include in the stop motion video you are making. You must upgrade to the app’s pro version if you want to record footage in 4K resolution, import audio files to your projects or export videos without a watermark.

8. Frameographer

Price: $4.99

Compatibility: iOS

User Ratings: 3.4

If you are looking for a simple app that lets you take image sequences with ease, you shouldn’t look much further than Frameographer. You can choose if you want record stop motion videos with iPhone’s front or rear cameras in 1080p or 720p resolutions. Additionally, you can enable or disable a grid that helps you compose shots or lock the focus and exposure. Frameographer also features a low-light Boost mode, which enables you to make stop motion or time lapse videos under low light conditions. The app lets you add new frames to projects you already created so that you don’t have to complete all the work on a stop motion video at once. Frameographer lets you use songs from your iTunes music library, but the lack of video editing features makes this app a relatively poor choice for video content creators who want to edit their footage quickly before posting it on social media.

9. Osnap! Pro

Price: $4.99, offers in-app purchases

Compatibility: iOS

User Ratings: 4.7

Photographers who like shooting time lapses and stop motion videos with their iPhones can benefit from installing Osnap! Pro on their devices. Besides offering presets that enable you to complete projects quickly, this app is also equipped with features you need to control camera settings manually. Osnap! Pro lets you shoot in 4K or Full HD resolutions, and you can choose if you want to create a vertically or horizontally oriented video or set an aspect ratio that best fits your project. The app allows you to trigger the photo capture feature using loud sounds and even set reminders that notify you when you are supposed to take a new photo. However, if you want to import photos from your device, record voiceovers or transfer footage via WiFi you must make in-app purchases.

10. iStopMotion

Price: $9.99

Compatibility: iOS

User Ratings: 3.7

This app offers only a standard set of stop motion tools, such as onion skin or instant playback, which makes it largely overpriced as it fails to offer any of the advanced stop motion photography options. What’s more, you have to install an additional app if you want to snap photos remotely and you won’t have access to any photo editing options. Rearranging the frames you add to the timeline isn’t possible and the app doesn’t even have the undo option. The app offers audio recording features, which enables you to create voiceovers for your videos, and you can import audio files you would like to include in your soundtrack. Even so, iStopMotion is far from being a perfect stop motion app, as there are many better options you can find on App Store.

Conclusion

Recording and editing stop motion animations from Smartphones and tablets has never been easier. Each app for iOS and Android devices we included in this article grants you access to all the tools you’re going to need during the process of making a stop motion animation. Which of the top ten stop motion apps for iOS and Android devices are you going to choose? Leave a comment and let us know.

Ollie Mattison
Ollie Mattison is a writer and a lover of all things video.