FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Удалить Фон
1. ПО для изменения фона+
2. Советы по изменению фона+
3. Больше советов по зеленому экрану+
Wondershare Filmora
Удалить фон вашего изображения
  • Различные онлайн-инструменты бесплатно
  • Расширенный контроль прозрачности
  • Доступны сотни видео и аудио эффектов

Как сделать миниатюру Fortnite бесплатно и легко в 2021 году

avatar

Aug 24, 2021• Проверенные решения

Чтобы развивать канал Youtube, необходимо сосредоточиться на нескольких различных факторах и элементах. Наличие привлекающей внимание миниатюры - один из тех главных факторов, которые способствуют росту вашего канала. Неважно, насколько хорош ваш контент, если вы не можете привлечь пользователей кликать на ваши видео, это не принесет пользы вашему каналу. В этой статье мы расскажем вам, как можно сделать миниатюру Fortnite за несколько простых шагов с помощью Filmora X. Если вы создаете контент и любите снимать видео о Fortnite, то эта статья будет вам очень полезна. 

Недавно Filmora представила новую функцию под названием AI Portrait, которая использует искусственный интеллект для удаления фона с портрета или изображения. Эта функция не требует использования зеленого экрана. Filmora также содержит широкий спектр элементов и заголовков, которые помогут вам улучшить миниатюру и сделать ее потрясающей и привлекательной.


Шаг 01: Чтобы начать делать миниатюру Fortnite, важно иметь скриншот вашего игрового процесса. Мы можем сделать идеальный скриншот с помощью режима повтора Fortnite. Если вы недавно сыграли матч Fortnite, вы можете получить доступ к его повтору на вкладке Карьера. На вкладке "Карьера" выберите "Повторы". 

make-fortnite-thumbnail-step1

Шаг 02: Если вы используете консоль, игра будет хранить только 10 последних геймплеев, но если вы используете ПК, она будет хранить 100 последних геймплеев в этом разделе. Из всех этих геймплеев выберите тот, который вы хотите использовать для эскиза. Выбрав геймплей, вы можете управлять каждой деталью в нем. Угол, скорость и режим камеры. 

make-fortnite-thumbnail-step2

Шаг 03: Для создания идеальной миниатюры выберите режим "Беспилотная камера", расположенном в правом нижнем углу экрана. Это позволит нам изменить угол съемки так, как мы хотим. Выберите нужный ракурс и сделайте снимок экрана.

make-fortnite-thumbnail-step3

Шаг 04: Откройте Filmora X, далее убедитесь что вы выбрали соотношение сторон 16:9 screen. Импортируйте скриншот используя кнопку "Импорт". 

make-fortnite-thumbnail-step4

Шаг 05: Перетащите скриншот на таймлинию.

make-fortnite-thumbnail-step5

Шаг 06: Теперь давайте отделим фон и персонажа. Перейдите в Эффекты, далее AI Portrait, выберите Human Segmentation, и перетащите на таймлинию.

make-fortnite-thumbnail-step6

Шаг 07: Filmora попросит вас приобрести его, но теперь вы можете нажать кнопку "Попробовать", чтобы использовать его.

make-fortnite-thumbnail-step7

Шаг 08: Это позволит удалить фон скриншота.

make-fortnite-thumbnail-step8

Шаг 09: Чтобы добавить фон, зайдите в медиа и перейдите к "Образец цвета". Перетащите выбранный вами цвет и опустите его под скриншотом.

make-fortnite-thumbnail-step9

Шаг 10: Чтобы добавить заголовки в миниатюру, перейдите на вкладку "Заголовки". Здесь вы найдете несколько категорий заголовков. Найдите нужный вам заголовок и поместите его над всеми слоями. Вы можете выбирать заголовки, нижнюю треть и другие тексты в зависимости от ваших потребностей.

make-fortnite-thumbnail-step10

Шаг 11: Мы можем сделать эту миниатюру Fortnite более привлекательной, добавив такие элементы, как наклейки и значки. Filmora содержит широкий набор стикеров. Чтобы получить к ним доступ, перейдите на вкладку Элементы. Здесь вы найдете множество категорий элементов. Выберите любой элемент в соответствии с вашими потребностями и поместите его на временную шкалу поверх всех остальных слоев. Если вы не можете найти подходящий стикер, вы можете скачать его из Интернета и использовать, импортировав в Filmora.

make-fortnite-thumbnail-step11

Шаг 12: Когда вы будете довольны конечным результатом, можно сделать скриншот миниатюры с помощью значка Snapshot, расположенного под панелью предварительного просмотра. Это создаст снимок экрана в медиапанели Filmora.

make-fortnite-thumbnail-step12

Шаг 13: Чтобы получить доступ к директории, в которой сохранен этот скриншот, щелкните правой кнопкой мыши на скриншоте и нажмите "Показать в проводнике". Откроется папка, содержащая все скриншоты, сделанные с помощью Filmora. Ваш миниатюра из Fortnite готова к использованию в видеороликах на Youtube.

make-fortnite-thumbnail-step13

Итог:

С Filmora нет никаких ограничений. Вы можете использовать свое воображение для создания удивительных миниатюр Fortnite или миниатюр для других целей. Эта статья - всего лишь демонстрация, обучающая вас, как использовать Filmora X для создания бесплатных и поразительных миниатюр. Изучите другие возможности и элементы Filmora, чтобы поднять свои миниатюры на новый уровень.

 

avatar
Ollie Mattison
Ollie Mattison является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Smoothly and conveniently capture all kinds of game videos without missing frame.
  • Record frame up to 120 fps
  • Stable game recording performance
  • Record and edit your videos with powerful features

How to Make Fortnite Thumbnail for Free and Easy in 2021

author avatar

Sep 02, 2021• Proven solutions

To grow a Youtube channel, you need to focus on several different factors and elements. Having an attractive and eye-catching thumbnail is one of those top factors that contribute to the growth of your channel. No matter how good your content is, if you cannot attract users to click on your videos, it will not benefit your channel. In this article, we are going to show you how you can make a Fortnite thumbnail in few simple steps using Filmora X. If you are a content creator and love to make Fortnite videos, then this article will be very helpful for you. 

Filmora has recently introduced a new feature named AI Portrait that uses Artificial Intelligence to remove the background from a portrait or image. This feature doesn't require any green screen to do that. Filmora also contains a wide range of elements and titles that help you enhance the Thumbnail and make look stunning and eye-catching.


Step 01: To start making a Fortnite thumbnail, it is important to have a screenshot of your gameplay. We can make a perfect screenshot using Fortnite Replay Mode. If you have recently played a Fortnite match, you can access its replay under the Career tab. Under the Career tab select Replays. 

make-fortnite-thumbnail-step1

Step 02: If you are using a console, the game will only store 10 recent gameplays, but if you are using a PC, it will store 100 recent gameplays in this section. From all these gameplays, select the one that you want to use for the Thumbnail. Once you choose gameplay, you can control everything in it. The angle, speed, and camera mode. 

make-fortnite-thumbnail-step2

Step 03: For creating a perfect thumbnail, select "Drone Free Camera" mode from the camera mode located on the bottom right corner of the screen. It will allow us to change the angle the way we want. Choose an angle of your choice and take the screenshot.

make-fortnite-thumbnail-step3

Step 04: Open Filmora X, make sure to select the 16:9 screen ratio. Import the screenshot using the import button. 

make-fortnite-thumbnail-step4

Step 05: Drag and drop the screenshot into the timeline.

make-fortnite-thumbnail-step5

Step 06: Now, let's separate the background and character. Go to the Effects, then AI Portrait, select Human Segmentation, and drop it into the screenshot.

make-fortnite-thumbnail-step6

Step 07: Filmora will ask you to purchase it, but you can now hit "Try it" to use it.

make-fortnite-thumbnail-step7

Step 08: It will remove the background of the screenshot.

make-fortnite-thumbnail-step8

Step 09: To add a background, go to the media and navigate to "Sample Color." Drag a color of your choice and drop it below the screenshot.

make-fortnite-thumbnail-step9

Step 10: To add titles in the Thumbnail, go to the Titles tab. Here you can find several categories of titles. Find your preferred title and drop it above all the layers. You can choose titles, lower thirds, and other texts depending upon your need and requirement.

make-fortnite-thumbnail-step10

Step 11: We can make this Fortnite Thumbnail look more attractive by adding elements such as stickers and icons. Filmora contains a wide range of stickers. To access them, navigate to the Elements tab. Here you can find so many categories of elements. Choose any elements according to your need and drop them in the timeline above all other layers. If you cannot find a suitable sticker, you can download one from the internet and use it by importing it into Filmora.

make-fortnite-thumbnail-step11

Step 12: Once you are satisfied with the final results, you can take the screenshot of the Thumbnail using the Snapshot icon located below the preview panel. It will create a screenshot in the media panel of Filmora.

make-fortnite-thumbnail-step12

Step 13: To access the directory where this screenshot is saved, right-click on the screenshot and click on "Reveal in Explorer." It will open the folder that contains all the screenshots you take through Filmora. Your Fortnite Thumbnail is ready to be used on your Youtube videos.

make-fortnite-thumbnail-step13

Conclusion:

With Filmora, there are no limits. You can use your imagination to create amazing Fortnite thumbnails or thumbnails for other purposes. This article is just a demo teaching you how you use Filmora X to develop free and astounding thumbnails. Explore other options and elements of Filmora to take your thumbnails to another level.

 

author avatar
Ollie Mattison
Ollie Mattison is a writer and a lover of all things video.