FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Плавное редактирование видео 4K на Mac
  • Поддержка редактирования 4k видео, снятых камерами, телефонами и другими устройствами.
  • Инструмент цветокоррекции для настройки вашего видео.
  • Сохраните отредактированное видео в любом популярном видеоформате.

10 лучших мониторов 4K для Mac

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Ценовой диапазон на мониторы 4K снижается по сравнению с прошлыми несколькими месяцами из-за выпуска нескольких невероятных мониторов 5K. Но вы можете воспользоваться отличным откликом от этих мониторов 4K для удовлетворения повседневных потребностей офиса, игр или графического дизайна. Здесь мы собрали несколько фактов, касающихся того, как вы должны выбрать новый монитор, и далее статья поможет вам получить сравнительный анализ лучших 4K-мониторов, доступных на рынке для ваших Mac . Надеюсь, эта статья поможет вам легко принять решение о ваших следующих инвестициях, связанных с мониторами 4K для Mac mini, iMac, MacBook Pro, MacBook Air, Mac Pro и т. Д. Подробности здесь описаны на основе основных факторов сравнения, таких как технологии отображения. , цена, совместимость и др.

В этой статье мы расскажем вам о вещах, которые следует учитывать перед покупкой монитора 4k для Mac, а также некоторых из лучших мониторов 4K для Mac.

asus-4k-monitor-for-mac

Часть 1. На что следует обратить внимание при покупке монитора для Mac:

Раздел 1.Порты

Существует два распространенных варианта подключения: вы можете получить доступ к Thunderbolt или использовать кабели HDMI. Опция подключения ThunderBolt дает вам две возможности подключения: вы можете попробовать систему первого поколения или перейти на расширенное 2-е и 3-е поколение. У каждого из них разные возможности. Thunderbolt 1 предлагает простое соединение с DisplayPort 1.1 a и обеспечивает максимальную пропускную способность видео 8,64 ГБ / с. ThunderBolt 2 может обрабатывать Display Port 1.2 с максимальной пропускной способностью видео до 17,28 Гбит / с. Третий вариант - ThunderBolt 3, способный работать с пропускной способностью 40 Гбит / с.

Порты HDMI также упрощают подключение к моделям MacBook Pro, Mac mini и Mac Pro. Большинство новейших устройств Mac имеют опцию подключения HDMI 1.4, которая может работать с дисплеем 4K и дисплеем Ultra HD с частотой 24 Гц и 30 Гц соответственно. С другой стороны, HDMI 2.0 предлагает возможность подключения дисплея 4K при обработке вывода 60 Гц.

Раздел 2.4K Поддерживаемые Mac

К большинству компьютеров Mac можно подключить внешние мониторы. Вы можете легко передавать детали между 4K Ultra HD TV и 4K-мониторами. Вот верхний список совместимости:

  • MacBook-Retina, 12”.
  • iMac, 27”.
  • Mac Pro
  • Mac Mini
  • MacBook Air и
  • MacBook Pro

Также возможно подключение через кабель HDMI с поддерживаемым уровнем разрешения 3840 на 2160 и 4096 на 2160 при 30 Гц и 24 Гц соответственно.

Прочитайте больше, чтобы получить: Как редактировать видео на Mac >>

Раздел 3. Однопоточные (SST) дисплеи и многопоточные дисплеи (MST):

Разрешение 4K с диапазоном 60 Гц часто достигается с помощью технологии многопотоковой передачи, поскольку этот метод помогает впечатляюще объединить две половины на одной большой поверхности. С другой стороны, с опцией Single Stream Transport нет необходимости в сшивании. Для геймеров гораздо лучше использовать технологию SST, поскольку она может лучше обрабатывать детали 4K в диапазоне 60 Гц.

Связанная статья: Руководство по покупке монитора 4K: как выбрать правильный монитор

Часть 2: 10 лучших мониторов 4K для вашего Mac:

1. Монитор Dell P2715Q 4K:

 Dell P2715Q 4K Monitor

Этот монитор Dell поддерживает разрешение 3840x2160 пикселей с расширенной поддержкой до 8 миллионов пикселей. Это помогает создавать более четкие изображения на экране с помощью интеллектуального разделения цвета. Наличие порта HDMI, USB 3.0, mini DisplayPort и DisplayPort делает его удобным для подключения. Углы обзора можно отрегулировать до 178 градусов, при этом 1,07 миллиарда цветов хорошо распределяются на экране. Коэффициент контрастности составляет 2 миллиона к 1, тогда как уровень яркости можно отрегулировать до 350 кд / м2. Благодаря sRGB точность цветопередачи повышается до 99%, а предпочтительное время отклика составляет 9 мс. Также возможно организовать последовательное подключение через DisplayPorts.

Связанная статья: Полный обзор монитора Dell P2715Q 4K

2. Монитор Samsung UE590 4K FreeSync:

 Samsung ue590 4k monitor

Этот монитор 16: 9 UHD 4K обрабатывает все видео и изображения с повышенной четкостью и четкостью, чтобы пользователи могли наслаждаться мелкими деталями для выполнения своей профессиональной задачи. Разрешение увеличивается до уровня 3840 на 2160 пикселей, где технология sRGB поддерживает 100% цветовой охват. Невероятно, но время отклика составляет 1 мс, а технология AMD FreeSycn может сделать геймеров более счастливыми, управляя задержками ввода. Вы также можете получить доступ к технологии Pic-in-Pic, чтобы наслаждаться многозадачностью. Углы обзора отрегулированы на 170 градусов / 160 градусов. Вы можете легко подключаться к внешнему миру через порт дисплея и HDMI.

Связанная статья: Полный обзор монитора Samsung UE590 с технологией FreeSync 4K

3. Asus PB287Q:

asus-pb287q-4k-monitor

Компания Asus разработала потрясающий монитор 4K с поддержкой разрешения 3840x2160, а время отклика увеличено до 1 мс - определенно отличная новость для геймеров. Он может обрабатывать частоту обновления 60 Гц для видео 4K. Таблица поиска цвета 10-битная с настройкой 157 пикселей на дюйм, так что точность цветопередачи может быть увеличена с помощью профессиональной детализации. Помимо этого, вы сможете найти несколько впечатляющих функций, таких как ночной вид, игровой режим, технология sRGB, режим театра, режим темной комнаты и режим чтения. Свойства дисплея можно легко настроить для каждого уникального режима. Варианты подключения: DisplayPort 1.2 и HDMI 1.4.

4. Монитор LG 27UD88 4K, USB Type-C:

LG 27UD88 4K USB Type-C Monitor

К этому монитору намного проще подключить ноутбук, планшет и смартфон через порт USB 3.0, а технология быстрой зарядки также позволяет быстро заряжать совместимые устройства. Помимо этого, вы можете получить доступ к DisplayPort и порту HDMI. Уровень разрешения увеличивается до 3840 на 2160, тогда как технология sRGB обеспечивает точность цветопередачи 99%. Этот монитор также оснащен оборудованием для калибровки и калибровки цвета, которое позволяет легко настраивать изображения на экране. Прекрасные и простые в использовании элементы управления экрана обеспечивают легкую настройку контрастности, яркости. Геймерам понравится этот монитор с его возможностями FreeSync и добавленным стабилизатором черного.

Связанная статья: Полный обзор монитора LG 27UD88 с интерфейсом USB Type-C

5. Монитор Dell P2415Q 4K:

dell-p2415q-4k-monitor

Dell разработал этот 23,8-дюймовый дисплей, предлагающий отличные функциональные возможности. Существует широкий спектр вариантов подключения, включая HDMI, DisplayPort, mini DisplayPort и порт USB 3.0, где также можно использовать шлейфовое соединение для удобной работы с планшетами и смартфонами. Угол обзора поддерживается с рейтингом 178 градусов, тогда как экран дисплея может обрабатывать 1,07 миллиарда цветов с более высокой точностью. Технология sRGB обеспечивает точность 99%, а уровень яркости регулируется до 300 кд / м2. Вы можете наслаждаться временем отклика 8 мс на этом экране с контрастностью 2: 1 миллион.

Related: Обзор монитора Dell P2415Q 4K

6. Дисплей LG UltraFine 4K:

lg-ultrafine-4k-monitor

Тем, кто использует MacBook модели 2016 года или новее, рекомендуется приобрести дисплей LG UltarfIne 4K. Вы можете легко подключить MAcBook через порт USB-C монитора. Размер экрана 21,5 дюйма, он также совместим с VESA. Он может обрабатывать больше пикселей на дюйм, в то время как аудиосвязь может быть улучшена с помощью стереодинамиков, доступных с устройством. Все три порта USB-C могут обрабатывать диапазон 480 Мбит / с и позволяют легко передавать питание, данные, а также видео. Разрешение достигает 4096x2304 пикселей, а точность цветопередачи повышается благодаря расширенной поддержке до 9,4 миллиона пикселей. Вы можете наслаждаться впечатляющей регулировкой угла обзора, яркостью до 500 кд / м2 с поддержкой точного цветового диапазона.

Related: Полный обзор монитора LG UltraFine 4K

7. LG 27UD58-B:

lg-27ud58-b-4k-monitor-for-mac

Если вы ищете выгодную сделку, которая может управлять вашими играми 4K с невероятным качеством видео, то LG 27UD58 - хороший выбор для вас. Этот монитор разработан с использованием технологии IPS и может работать с углом обзора 178 градусов с широкой цветовой поддержкой. Поддерживается разрешение до 3840 на 2160 пикселей, и он может обрабатывать 8,3 миллиона пикселей с четкими деталями. Поддержка цвета достигает 1,07 миллиарда, что позволяет выполнять точную настройку более темных и ярких областей. Он обладает технологией FreeSych для геймеров, а время отклика составляет 5 мс, при этом графические карты могут работать с тонкой и плавной передачей данных.

Related: Обзор монитора LG 27UD68 4K FreeSync в 2017 году

8. Dell UP2715Q:

Dell P2715Q 4k monitor

Этот невероятный монитор от Dell поддерживает разрешение 5K, а дисплей можно подключить через 2 порта DisplayPort. Помимо этого, у него есть порт мини-дисплея для поддержки диапазонов 4K. С технологией панелей IPS он может обрабатывать 1,074 миллиарда цветов с более широкими углами. Угол обзора составляет 178 градусов, а коэффициент контрастности составляет 8 000 000: 1, время отклика - 8 мс. Уровень яркости можно отрегулировать до 350 кд / м2, а Adobe RGB обеспечивает точность цветопередачи 99% с более мелкими деталями для всех цветов красного, синего и зеленого цветов. Подставку следует заменить на VESA, и она также обеспечивает возможности подключения на основе USB 3.0.

Связанная статья: Обзор монитора Dell P2715Q 4K

9. 27-дюймовый дисплей HP Envy с разрешением 4K UHD:

hp-envy-27-inch-4k-display

Этот 27-дюймовый экран оснащен светодиодной подсветкой IPS, а тонкая рамка с его чистым дизайном делает его более элегантным. Вы можете использовать его прочную подставку, а также можете выполнить подключение с помощью опции настенного крепления VESA. Он работает с частотой обновления 60 Гц, и геймерам понравится его отклик AMD FreeSync. Есть возможность устранить неприятности, связанные с надрыванием и заиканием. Варианты внешнего порта включают HDMI, Display Port и USB-C. Это недорогое решение для геймеров, поскольку его технология sRGB обеспечивает точность цветового охвата 99%, а уровень яркости достигает 350 кд / м2.

Связанная статья: Обзор монитора HP Envy 27 с интерфейсом USB-C 4K

10. Lenovo ThinkVision X1:

lenovo-think-vision-x1-4k-monitor

У Lenovo есть дизайн ThinkVision X1 с множеством впечатляющих функций, которые лучше всего подходит для большинства профессиональных приложений. Он может обрабатывать миллиарды ярких цветов с невероятным распределением. ThinkVision предлагает лучшую поддержку многорежимной камеры, динамиков и экрана без полей. Эта встроенная камера FHD также способствует расширению сотрудничества через VoIP. У вас будут широкие возможности подключения с его портом дисплея, портом USB и HDMI. Соотношение сторон - 16:9, яркость - 300 кд / м2, угол обзора - до 178 градусов, с хорошей поддержкой цветовой информации вплоть до краев.


Рекомендовать: использовать Filmora scrn Screen Recorder Software для удобной записи игр и редактирования игрового видео. Он может записывать до 120 кадров в секунду и одновременно записывать изображение с игрового экрана и веб-камеры. Загрузите Filmora Scrn, чтобы самостоятельно проверить его возможности.

Если вам нужно редактировать видео на Mac, вам понадобится программа для редактирования видео, которая также поддерживает 4K. Мы рекомендуем вам редактировать видео 4K с помощью Видеоредактора Wondershare FilmoraX . С новой версией 9 редактора видео Filmora вы можете предварительно просмотреть видео 4K в полном качестве и отредактировать его с помощью рендеринга в реальном времени, что также обеспечивает лучший опыт редактирования.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Edit 4K Videos Smoothly on Mac
  • Support editing 4k videos shot by cameras, phones and other devices.
  • Color Correction Tool for tuning up your video.
  • Save the edited video to any popular video format.

Top 10 Best 4K Monitors for Mac in 2017

The price range for 4K monitors is falling down from last few months due to release of few incredible 5K monitors. But you can avail great response from these 4K monitors to meet your routine office, gaming or graphic design needs. Here we have collected few facts related to how you must choose a new monitor and further the article will help you to get comparative analysis of top 10 4K monitors available in market for your Macs. Hopefully, this article will help you to make easy decision for your next investment related to 4K monitors for Mac mini, iMac, MacBook Pro, MacBook Air, Mac Pro etc. The details here are described on the basis of top comparison factors like display technologies, price, compatibility etc.

asus-4k-monitor-for-mac

Part 1: Things to Consider When Buying a Monitor for Mac:

Section 1.Ports

There are two common options for connectivity, either you can access thunderbolt or go for HDMI cables. The ThunderBolt connectivity option gives you two connection abilities, either you can try the first generation system or go for advanced 2nd and 3rd generation. Each one of these have different capabilities. The Thunderbolt 1 offers easy connection with DisplayPort 1.1 a and allows maximum video throughput of 8.64 GBPS. ThunderBolt 2 can handle Display Port 1.2 with maximum video throughput ranging up to 17.28 GBPS. Third option is ThunderBolt 3 that has ability to work with 40GBPS throughput.

HDMI ports also assist in easy connectivity with MacBook Pro, Mac mini and Mac Pro models. Most of the latest Mac units are designed with HDMI 1.4 connectivity option that can handle 4K Display and Ultra HD Display at 24Hz and 30Hz rating respectively. On the other side, HDMI 2.0 offers 4K display connectivity while handling 60 Hz output.

Section 2.4K Supported Macs

It is possible to connect external monitors with most of Mac Computers. You can easily transfer details between 4K Ultra HD TV and 4K Monitors. Here is the top compatibility list:

  • MacBook-Retina, 12”.
  • iMac, 27”.
  • Mac Pro
  • Mac Mini
  • MacBook Air and
  • MacBook Pro

It is also possible to make connections via HDMI cable with supported resolution level of 3840 by 2160 and 4096 by 2160 at 30Hz and 24 Hz respectively.

Section 3.Single Stream (SST) Displays and Multi Stream Transport (MST) Displays:

The 4K resolution with 60Hz range is often managed with Multi-Stream Transport technology because this method helps to combine two halves impressively on single larger surface. On the other side with Single Stream Transport option there is no need for stitching. For gamers, it is much better to go ahead with SST technology as it can better handle 4K details with 60Hz range.

Related: 4K Monitor Buying Guide: How to Choose the Right Monitor

Part 2: Top 10 Best 4K Monitors for Your Mac:

1. Dell P2715Q 4K Monitor:

 Dell P2715Q 4K Monitor

This Dell monitor can handle 3840x2160 resolution level with extended support to 8 million pixels. It helps to generate finer views on screen with smart color sharing. The availability of HDMI port, USB 3.0, mini DisplayPort and DisplayPort makes it suitable for easy connectivity. The viewing angles can be adjusted to 178 degrees whereas 1,07 billions colours are well distributed on screen. The contrast ratio is 2 million to 1 whereas brightness level can be adjusted to 350cd/m2 range. Color accuracy is improved up to 99% with sRGB and preferred response time is 9ms. It is also possible to make daisy chain connectivity via DisplayPorts.

Related: Dell P2715Q 4K Monitor Full Review

2.Samsung UE590 4K FreeSync Monitor:

 Samsung ue590 4k monitor

This 16:9 UHD 4K monitor handles all videos and images with added crispness and clarity so that users can enjoy fine details to complete their professional task. Resolution goes up to 3840 by 2160 level where sRGB technology supports 100% color gamut. Incredibly, the response time is rated to be 1ms and AMD FreeSycn technology can make gamers more happy by managing input lags. You can also access Pic-in-Pic technology for enjoying multitasking. The viewing angles are adjusted to be 170 degree/ 160 degree. You can make easy connections to external world via Display Port and HDMI option.

Related: Samsung UE590 4K FreeSync Monitor Full Review

3. Asus PB287Q:

asus-pb287q-4k-monitor

Asus has designed stunning 4K monitor with 3840x2160 resolution support and the response time is enhances up to 1ms – definitely a great news for gamers. It can handle 60Hs refresh rate for 4K videos. The color lookup table is of 10 bit with 157 pixels adjusted per inch so that color accuracy can be increased with professional detailing. Other than this, you will be able to find several impressive features like night view, game mode, sRGB technology, theatre mode, darkroom mode and reader mode. Display properties can be easily adjusted for every unique mode. The connectivity options are DisplayPort 1.2 and HDMI 1.4.

4. LG 27UD88 4K USB Type-C Monitor:

LG 27UD88 4K USB Type-C Monitor

It is much easier to connect laptop, tablet and smartphones to this monitor via USB 3.0 port and the quick charge technology also allows fast charging facility to compatible devices. Other than this, you can access DisplayPort and HDMI port. The resolution level goes up to 3840 by 2160 whereas sRGB technology handles 99% color accuracy. This monitor is also equipped with color calibration and calibration hardware that allows easy adjustments on screen. The fine and easy to handle screen controls provide easy settings for contrast and brightness etc. Gamers will love to enjoy this monitor with its FreeSync abilities and the added Black Stabilizer.

Related: LG 27UD88 4K USB Type-C Monitor Complete Review

5. Dell P2415Q 4K Monitor:

dell-p2415q-4k-monitor

Dell has designed this 23.8” display to offer great functionality. There are wide range of connectivity options including HDMI, DisplayPort, mini DisplayPort and USB 3.0 port where daisy chaining is also allowed to handle tablets and smartphones with ease. The viewing angle is supported with 178 degree rating whereas display screen can handle 1.07 billion colours with higher accuracy. The sRGB technology leads to 99% accuracy and brightness level is adjusted up to 300 cd/m2. You can enjoy 8ms response time on this screen with 2:1 million contrast ratio.

Related: Dell P2415Q 4K Monitor Review

6. LG UltraFine 4K Display:

lg-ultrafine-4k-monitor

Those who are using MacBook model 2016 or later are advised to invest for LG UltarfIne 4K display unit. You can easily power your MAcBook via USB-C port of your monitor. The screen size is 21.5” and it is also compatible with VESA. It can handle more pixels per inch whereas the audio connectivity can be enhanced with stereo speakers available with device. All three USB-C ports can handle 480 Mbps range and allows easy transfer of power, data as well as videos. The resolution goes up to 4096x2304 and the color accuracy is enhanced with its extended support to 9.4 million pixels. You can enjoy impressive viewing angle adjustment and brightness goes up to 500 cd/m2 with fine color range support.

Related: LG UltraFine 4K Monitor Complete Review

7. LG 27UD58-B:

lg-27ud58-b-4k-monitor-for-mac

If you are searching for a handsome deal that can manage your 4K games with incredible video quality then LG 27UD58 is nice choice for you. This monitor is designed with IPS technology and can handle 178 degree viewing angle with wide color support. The resolution support is up to 3840 by 2160 and it can manage 8.3 million pixels with crisp details. The color support goes up to 1.07 billion that makes fine adjustments for darker and brighter areas. It possesses FreeSych technology for gamers and response time is 5 ms where graphic cards can be handled with fine and smooth data transfer abilities.

Related: LG 27UD68 4K FreeSync Monitor Review in 2017

8. Dell UP2715Q:

Dell P2715Q 4k monitor

This incredible monitor from Dell features 5K resolution support and display can be connected via 2 DisplayPorts. Other than this it has mini-Display port to support 4K ranges. With IPS panel technology, it becomes able to handle 1.074 billion colours with wider angles. The viewing angle is managed up to 178 degree and featured contrast ratio is 8,000,000: 1 with 8ms response time. Brightness level can be adjusted to 350 cd/m2 and Adobe RGB handles 99% color accuracy with finer details for all red, blue and green appearances. The stand be replaced with VESA and it also provides USB 3.0 based connectivity options.

Related: Dell P2715Q 4K Monitor Review

9. HP Envy 27” 4K UHD Display:

hp-envy-27-inch-4k-display

This 27 inch display screen is designed with IPS LED backlight support and the micro edge bezel with its clean design makes it look more elegant. You can use its sturdy Stand as well as can make connection via VESA wall mounting option. It works with 60Hz refresh rate and gamers will love its AMD FreeSync response. It is possible to eliminate the troubles associated with tearing and stuttering. The external port options include HDMI, Display Port and USB-C. This is a low price solution for gamers as its sRGB technology offers 99% accuracy for color gamut and brightness level goes up to 350 cd/m2.

Related: HP Envy 27 4K USB-C Monitor Review

10. Lenovo ThinkVision X1:

lenovo-think-vision-x1-4k-monitor

Lenovo has design ThinkVision X1 with lots of impressive features that suits best for most of professional applications. It can handle billions of vibrant colours with incredible distribution. ThinkVision offers better support to multi mode camera, speakers, borderless screen. It’s Built in type FHD camera also assists in enhancement of VoIP collaboration. You will have wide connectivity options with its Display Port, USB and HDMI port. The aspect ratio is 16:9, brightness rating is 300cd/m2 and viewing angle goes up to 178 degrees with fine support to color information up to edges.


Recommend: Use Filmora scrn Screen Recorder Software to record your gaming and edit your gaming video easily. It can record up to 120 FPS and record the gaming screen and the webcam simultaneously. Download Filmora Scrn to check its features by your own.

Download Win VersionDownload Mac Version

Nov 17,2017 16:51 pm
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download