FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Добавьте Animoji в свое видео
  • Профессиональные инструменты для редактирования видео
  • Стилизованные элементы эмодзи
  • Большая коллекция видеофильтров и оверлеев

Лучшие 10 приложений Animoji, которые вы можете использовать для редактирования Animoji

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Animojis-это анимированные смайлики, впервые разработанные Apple для пользователей iOS. Animojis-это 3D-аватары, которые могут имитировать и дублировать ваши выражения лица с помощью системы камер face ID. Они могут сделать любой разговор интересным, передать ваши чувства более четко и могут быть использованы в различных социальных сетях. iPhone и некоторые высококачественные телефоны Android имеют встроенные приложения animoji, но эта функция доступна не на каждом устройстве. Не волнуйтесь, если у вас нет дорогого телефона, потому что есть много приложений animoji как для Android, так и для iOS.

Сегодня мы поговорим о 10 лучших приложениях animoji для редактирования animoji на android и IOS. Итак, давайте начнем!

Лучшие 10 и Emoji приложения для редактирования Animoji

Большинство современных смартфонов оснащены функцией распознавания лиц (также известной как face ID). Это означает, что любой телефон, который имеет face ID, также может быть использован для создания и редактирования animoji. Таким образом, даже если ваш телефон не поставляется с рекомендуемым приложением animoji, вы можете скачать любое из 10 лучших приложений animoji ниже!

Примечание: некоторые из этих приложений доступны только для Android, в то время как другие совместимы как с Android, так и IOS.

1.Anymoji (Android)

Anymoji-это приложение для создания и редактирования 3D-смайликов, аватаров и мультфильмов. Он предлагает обширную библиотеку аватаров face emoji, которые могут дублировать вашу мимику и имитировать ваш голос. Это animoji maker для Android позволяет создавать интересные истории и сообщения для социальных сетей. Самое приятное в этом приложении то, что его можно скачать бесплатно. Более того, она не требует никакой регистрации или регистрации. С более чем одним миллионом загрузок на Google Play Store, anymoji стал go-to приложение для создания 3D-аватар!

Anymoji App

2.Bitmoji (Android и iPhone)

Приложение bitmoji разработано Bitstrips, который приобретается Snapchat. Это один из самых популярных приложений emoji utility и веб-расширений. Это позволяет создавать персонализированные смайлики с пользовательским Аватаром самого себя. Вы можете использовать bitmoji для создания и редактирования ваших собственных анимационных мультфильмов в сочетании с библиотекой эмоций, выражений и наклеек – и все это с вашим участием! Facebook, Instagram или Snapchat-приложение bitmoji позволяет копировать и вставлять ваши bitmojis практически в любом месте, включая приложения для социальных сетей, такие как Facebook, Instagram или Snapchat.

Bitmoji Animoji App

3.Disney Emoji Blitz (Android и iPhone)

Disney emoji black-это приложение, в котором представлены сотни эмодзи Disney Star Wars и Pixar. Это не просто создатель animoji, но и игровое приложение. Вы можете практически играть со всеми своими диснеевскими персонажами здесь. От замороженной Эльзы до джинна Аладдина вы можете играть с более чем 400 различными персонажами Disney и Pixar. Итак, собирайте и общайтесь с вашими любимыми персонажами Диснея через это забавное приложение emoji!

Disney Emoji Blitz

4.SuperMoji (Android and iOS)

Supermoji-это еще одно популярное приложение для эмодзи, которое позволяет создавать и редактировать забавные смайлики и анимоджи. Он поддерживает как звук, так и видео и совместим как с Android, так и с IOS. Supermoji предлагает высококачественные анимированные смайлики, которые вы можете контролировать и анимировать с помощью своих жестов и мимики. 8 использует много популярных анимоджи, включая кошку, инопланетянина, какашки, курицу и собаку. Одна из лучших вещей в этом приложении заключается в том, что оно также совместимо со старыми устройствами, поэтому даже если у вас нет последней версии телефона iOS или Android, вы все равно можете создавать animoji с помощью этого приложения.

Supermoji App

5.Zepeto (Android и iOS)

Zepeto создан SNOW corporation как для iOS, так и для Android. Это пользовательское приложение для создания аватара, которое позволяет вам персонализировать свой аватар с помощью миллионов опций. От прически до одежды и макияжа, вы можете создать полную пользовательскую версию себя с помощью этого приложения. Zepeto читает и копирует ваши выражения лица и создает для вас специальную наклейку. Это приложение сохранит ваши анимированные наклейки, которые позже можно будет использовать во время разговоров на платформах социальных сетей. Кроме того, вы также можете добавлять специальные эффекты на наклейки и редактировать animoji, когда захотите.

Zepeto Animoji App

6.Emoji Face Recorder (Android и iOS)

Emoji face recorder-это еще одно популярное приложение для эмодзи, которое позволяет создавать живые аватары и селфи на вашем смартфоне. Это приложение включает в себя различные 3D наклейки, такие как зебра, Санта-Клаус, олень, осьминог, панда, леопард, белка и т.д. Итак, теперь записывайте свое лицо и выражения на различные 3D-модели без каких-либо хлопот. Вы можете делиться своими наклейками и GIF-файлами в социальных сетях и развлекать своих друзей весь день!

Emoji Face Recorder

7.Mirror (Android и iPhone)

Mirror-это забавный создатель смайликов, который позволяет вам создавать забавные анимодзи на вашем устройстве iPhone и iOS. Это приложение имеет более 1500 + наклеек, которые вы можете настроить. Наряду с этим, вы также можете использовать это приложение для создания полных 3D-аватаров себя с возможностью замены лица в реальном времени. Вы можете делиться и отправлять свои личные смайлики друзьям и родственникам в Messenger, WhatsApp и Snapchat.

Mirror Emoji App

8.Mojipop (Android и iPhone)

Mojipop-это приложение, которое вы можете использовать, чтобы сделать селфи и создать свои собственные аватары и наклейки. Это приложение имеет расширенную функцию распознавания лиц, поэтому очень легко создавать и редактировать анимоджи с помощью Mojipop. Вы можете поделиться ими в социальных сетях и использовать их в повседневных разговорах, чтобы сделать их более увлекательными. Он также позволяет вам создать персонализированную GIF-наклейку на этом устройстве.

Mojipop Animoji App

9.Emoji Maker (Android)

Emoji maker приложение может создавать бесплатные личные и анимированные смайлики телефона. В нем есть много популярных персонажей, таких как свинья, Лиса, кошка, Панда и другие анимированные эмодзи. Кроме того, вы также можете создать свой аватар, настроив свое лицо, волосы, тело и многое другое. Вы также можете выбирать из широкого спектра настроений, выражений и анимированных текстов. Приложение Emoji Maker также позволяет отправлять и получать анимированные смайлики на свой телефон. Это очень простое 3D-анимированное приложение для создания аватаров и наклеек, которое любой желающий может легко использовать и выразить себя!

Animoji Maker App

10.Big Emoji (Android)

big emoji - это приложение для создания 3D-аватаров для Android, которое может создавать ваши 3D-аватары и анимоджи. Это приложение содержит более 5000+ смайликов и смайликов. Он позволяет редактировать и настраивать эмодзи, изменяя фон, цвет и другие функции. Он прост в использовании и совместим также со старыми устройствами. Как и другие приложения emoji, Big Emoji также позволяет отправлять и делиться пользовательскими смайликами в социальных сетях, таких как Messenger, Facebook, WhatsApp и Snapchat.

Big Emoji App

Бонусный совет - Добавьте анимодзи в свое видео с помощью Wondershare Filmora

Wondershare Filmora - это один из самых популярных инструментов редактирования видео, который поставляется с различными интересными функциями. Он удобен в использовании и имеет интуитивно понятный интерфейс, что делает приложение подходящим и для начинающих.

Wondershare Filmora-это инструмент номер один для всех видов редактирования видео, независимо от того, создаете ли вы видеоблоги YouTube, профессиональные видео или TikToks. Таким образом, независимо от цели, Wondershare Filmora-это лучший инструмент для проверки вашего творческого потенциала.

Как добавить Animoji в видео с Wondershare Filmora? Одной из лучших функций Wondershare Filmora является?

Одна из лучших функций Wondershare Filmora - отслеживание движения. Вы можете использовать эту функцию для добавления и редактирования смайликов и анимодзи в любое видео. Отслеживание движения позволяет отслеживать движение чего-либо в видео, чтобы добавлять изображения, текст, стикеры или смайлы.

Выполните следующие действия, чтобы добавить анимодзи / смайлики в свои видео с помощью функции отслеживания движения в Wondershare Filmora:

Шаг 1. Загрузите и установите Wondershare Filmora

Прежде всего, загрузите и установите Wondershare Filmora на свой Mac или ПК с официального сайта.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Шаг 2. Запустите Wondershare Filmora

После установки приложения запустите его на рабочем столе и откройте приложение.

Open Filmora Application

Шаг 3. Импортируйте видео

Теперь нажмите «Импортировать сюда медиафайлы» на экране приветствия и импортируйте видео и эмодзи / анимодзи в медиа-библиотеку. Как только файлы будут загружены, они появятся в левой части экрана на вкладке «Медиа».

import animoji video

Шаг 4. Добавьте к видео смайлики или анимодзи

Перетащите видео с вкладки «Медиа» на видеодорожку на временной шкале. Теперь, чтобы применить отслеживание движения, поместите точку воспроизведения в начало клипа. Отслеживание видео начнется с точки воспроизведения.

Теперь щелкните значок на шкале времени, чтобы включить инструмент отслеживания движения. Когда появится поле отслеживания, переместите его, чтобы выбрать объект, который вы хотите отслеживать. Теперь вы можете разместить смайлы или анимодзи, которые хотите добавить. Перейдите на вкладку «Медиа» и выберите Animoji. Поместите его, где хотите.

add animoji to video

Шаг 5: Экспорт видео

Нажмите кнопку «Экспорт» и экспортируйте видео на свой компьютер или прямо на канал YouTube или Vimeo.

Вывод

Современное общение - это смайлики и выражения. В настоящее время смайлики и анимоджи стали неотъемлемой частью всех наших цифровых взаимодействий и коммуникаций. От популярных приложений для социальных сетей до ключевых слов для смартфонов - смайлики присутствуют везде! Если вы не знаете, как создавать и редактировать анимодзи, воспользуйтесь одним из 10 лучших приложений-анимодзи, упомянутых выше!

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Add Animoji to Your Video
  • Professional video editing tools
  • Stylized emoji elements
  • A large collection of video filters and overlays

Best 10 Animoji Apps You Can Use to Edit Animoji

author avatar

Sep 13, 2021• Proven solutions

Animojis are animated emojis first developed by Apple for iOS users. Animojis are 3D avatars that can mimic and duplicate your facial expressions through the face ID camera system. They can make any conversation entertaining, convey your feelings more clearly and can be used across different social media networks. iPhones and some high-end Android phones have built-in animoji apps but this feature is not available on every device. Don't worry if you do not have an expensive phone because there are many animoji apps for both Android and iOS.

Today, we will talk about the 10 best animoji apps to edit animoji on android and IOS. So, let’s begin!

Best 10 And Emoji Apps to Edit Animoji

Most of the smartphones today come with the facial recognition feature (also known as face ID). This means that any phone that features face ID can also be used to create and edit animoji. Thus, even if your phone does not come with a featured animoji app, you can download any one of the 10 best animoji apps down below!

Note: Some of these apps are available for Android only, while others are compatible with both Android and IOS.

1.Anymoji (Android)

Anymoji is a 3D emoji, avatar, and cartoon creation and editing app. It offers an extensive library of face emoji avatars that can duplicate your facial expressions and mimic your voice. This animoji maker for Android allows you to create cool stories and posts for social media. The best part about this app is that it is free to download. Moreover, it does not require any registration or sign up. With over one million downloads on Google Play Store, anymoji has become the go-to app for 3D Avatar creation!

Anymoji App

2.Bitmoji (Android and iPhone)

The bitmoji app is designed by Bitstrips that is acquired by Snapchat. It is one of the most popular emoji utility apps and web extensions. It allows you to create personalized emojis with a custom Avatar of yourself. You can use bitmoji to create and edit your own animated cartoons combined with a library of emotions, expressions, and stickers – all featuring YOU! The bitmoji app allows you to copy and paste your bitmojis virtually anywhere, including social media apps like Facebook, Instagram, or Snapchat.

Bitmoji Animoji App

3.Disney Emoji Blitz (Android and iPhone)

Disney emoji black is an app that features hundreds of Disney Star Wars and Pixar emojis. It is not just an animoji maker but it also serves as a gaming app. You can virtually play with all your Disney characters here. From frozen Elsa to Aladdin's genie, you can play with over 400 different Disney and Pixar characters. So, collect and chat with your favorite Disney characters through this fun emoji app!

Disney Emoji Blitz

4.SuperMoji (Android and iOS)

Supermoji is yet another popular and emoji app that allows you to create and edit funny emoticons and animojis. It supports both sound and videos and is compatible with both Android and IOS. Supermoji offers high quality animated emojis that you can control and animate with your gestures and facial expressions. 8 uses many popular animojis, including cat, alien, poop, chicken, and dog. One of the best things about this app is that it is also compatible with older devices, so even if you do not have the latest iOS or Android phone, you can still create animoji using this app.

Supermoji App

5.Zepeto (Android and iOS)

Zepeto is created by SNOW corporation for both iOS and Android. It is a custom Avatar creation app that allows you to personalize your avatar with millions of options. From hairstyle to clothing and makeup, you can create a full custom version of yourself through this app. Zepeto reads and copies your facial expressions and creates a custom sticker for you. This app will save your animated stickers that can later be used during conversations on social media platforms. Moreover, you can also add special effects on the stickers and edit animoji whenever you want.

Zepeto Animoji App

6.Emoji Face Recorder (Android and iOS)

Emoji face recorder is another popular and emoji app that allows you to create live avatars and selfies on your smartphone. This app includes different 3D stickers like zebra, Santa Claus, deer, octopus, panda, leopard, squirrel, etc. So, record your face and your expressions to different 3D models without any hassle now. You can share your stickers and gifs on social media apps and amuse your friends all day!

Emoji Face Recorder

7.Mirror (Android and iPhone)

Mirror is a fun emoji maker that allows you to create funny animoji on your iPhone and iOS device. This app has more than 1500+ stickers that you can customize. Along with this, you can also use this app to create full 3D avatars of yourself with the real-time face swap option. You can share and send your personal emojis to friends and family on Messenger, WhatsApp, and Snapchat.

Mirror Emoji App

8.Mojipop (Android and iPhone)

Mojipop is an app that you can use to take a selfie and create your own avatars and stickers. This app has an advanced facial recognition feature, so it is very easy to create and edit animojis with Mojipop. You can share them on social media and use them in day-to-day conversations to make them more fun. It also allows you to create a personalized GIF sticker on this device.

Mojipop Animoji App

9.Emoji Maker (Android)

Emoji maker app can create free personal and animated phone emojis. It has many popular characters like a pig, fox, cat, panda, and other animated emojis. Moreover, you can also create your avatar by customizing your face, hair, body, and more. You can choose from a wide range of moods, expressions, and animated text as well. Emoji Maker app also allows you to send and receive animated emojis on your phone. This is a very simple 3D animated Avatar and sticker making app that anyone can easily use and express themselves!

Animoji Maker App

10.Big Emoji (Android)

big emoji is a 3D Avatar creator app for Android that can create your 3D avatars and animojis. This app has over 5000+ emojis and emoticons. It allows you to edit and customize emojis by changing the background, color, and other features. It is easy to use, and it is compatible with older devices as well. Like other emoji apps, Big Emoji also allows you to send and share custom emojis on social media apps like Messenger, Facebook, WhatsApp, and Snapchat.

Big Emoji App

Bonus Tip-Add Animoji to Your Video with Wondershare Filmora

Wondershare Filmora is one of the most popular video editing tools that comes with various cool features. It is user-friendly with an intuitive interface that makes the app suitable for beginners as well.

Wondershare Filmora is the number one tool for all types of video editing, whether you create YouTube vlogs, Professional Videos, or TikToks. So, no matter what the purpose, Wondershare Filmora is the best tool to test your creativity.

How to Add Animoji in Video with Wondershare Filmora?

One of the best features of Wondershare Filmora is motion tracking. You can use this feature to add and edit emojis and animojis in any video. Motion tracking allows you to track the movement of something in a video to add images, text, stickers, or emojis.

Follow these steps to add animoji/emoji in your videos using the motion tracking feature in Wondershare Filmora:

Step 1: Download and Install Filmora

First of all, download and install Wondershare Filmora on your Mac or PC from the official website.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Step 2: Launch the Wondershare Filmora

Once you install the app, launch it on the desktop, and open the app.

Open Filmora Application

Step 3: Import Video

Now, click on the “Import Media Files Here” option on the welcome screen and import the video and emoji/animoji to the media library. Once the files are uploaded, they will appear on the left side of the screen in Media Tab.

import animoji video

Step 4: Add Emoji or Animoji to Video

Drag the video from the Media Tab and drop it onto a video track on the timeline. Now, to apply motion tracking, place the play-head at the beginning of the clip. The video tracking will start wherever the play-head.

Now, click on the icon in the timeline bar to enable the motion tracking tool. Once the tracking box appears, move it to select the object that you want to track. Now you can place the emoji or Animoji that you want to add. Go to the Media Tab and select the Animoji. Place it wherever you want to.

add animoji to video

Step 5: Export Video

Click on the Export button and export your video to your computer or directly to a YouTube or Vimeo channel.

Conclusion

Modern communication is all about emojis and expressions. Nowadays, emojis and animojis have become an essential part of all our digital interactions and communications. From popular social media apps to smartphone keywords, emojis are present everywhere! If you don’t know how to create and edit animoji, use one of the 10 best animoji apps mentioned above!

author avatar
Shanoon Cox
Shanoon Cox is a writer and a lover of all things video.