8 Лучших Программ для Создания Стоп-Моушн Анимации для Mac и Windows

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Стоп-моушн анимация (кукольная анимация) становится все более популярной с каждым годом, и это неудивительно. Этот стиль создания анимационных фильмов основан на использовании объектов, будь то куклы с шарнирами или изделия из мягкой глины, и манипулирования ими. Затем фотографируются физические манипуляции и изменения. Каждая фотография действует как кадр, и когда вы быстро воспроизводите кадры вместе, создается впечатление, что объекты были анимированы.

Если вы хотите сделать этот тип анимации, тогда вы пожелаете найти лучшую стоп-моушн программу , которую вы только можете найти. Некоторые варианты даже бесплатны! В этой статье мы поделимся 8 лучшими вариантами программного обеспечения для стоп-моушн анимации, разделив их по тому, предназначены ли они для Mac или ПК.

Лучшие Программы Стоп-моушн Анимации для Mac

1. Filmora

FilmoraPro - один из самых известных вариантов стоп-моушн анимации и других типов кинопроизводства. Это программное обеспечение для создания видео имеет простые в использовании инструменты для любого типа анимационного проекта, с которым вы можете разбираться. Оно также предлагает опцию, называемую ключевыми кадрами, которая помогает вашей стоп-моушн анимации выглядеть более плавной. Вы можете использовать это бесплатно, если вас устраивает водяной знак Filmora. Также есть пожизненные и годовые пакеты.

Filmora logo filmora product interface

Универсальный Экранный Рекордер & Видеоредактор

  • Запись экрана рабочего стола, закадрового голоса и веб-камеры одновременно
  • Быстрое редактирование записанных клипов с помощью широкого спектра профессиональных инструментов
  • Встроенные многочисленные шаблоны и эффекты
  • Экспорт в MP4, MOV, MKV, GIF и другие форматы
Скачать Бесплатно
Для Win 7 или более поздней версии (64-бит)
Скачать Бесплатно
Для macOS X 10.13 или более поздней версии
Безопасная Загрузка

2. Dragonframe

Dragonframe был создан специально для стоп-моушн анимации, так что он удобен, если это все, что вы планируете делать. Если вы хотите снимать фильмы любого другого типа, возможно, вам стоит рассмотреть некоторые другие варианты из этого списка. Dragonframe имеет ряд простых в использовании инструментов и используется для таких популярных функций покадровой анимации, как Kubo & The Two Strings и Isle of Dogs.

Dragonframe

3. Stop Motion Studio

Stop Motion Studio, пожалуй, самый универсальный из всех вариантов. Он предназначен не только для Mac - вы также можете использовать его на своем смартфоне или планшете, если редактируете в дороге. Stop Motion Studio делает все: начиная с того, чтобы помочь вам делать отличные снимки, до создания живого зеленого экрана, пока вы находитесь вне дома. Есть бесплатная пробная версия и разумные цены.

Stop Motion Studio

4. Boinx iStopMotion

В iStopMotion от Boinx есть все, что вам нужно, чтобы научиться делать стоп-моушн анимацию самостоятельно. У него простые в использовании настройки, и многие школы используют iStopMotion для обучения своих учеников редактированию видео из-за его простой, но полной системы. У него самая доступная стоимость лицензирования из всех этих вариантов, и они могут работать с вами, если вам нужно получить несколько лицензий для учебных классов.

Boinx iStopMotion

Лучшие Программы Стоп-моушн Анимации для Windows

5. Eclipse - Stop Motion Pro

Stop Motion Pro имеет одно из лучших в мире программных обеспечений для создания анимационных фильмов всех типов, и его легко подключить к веб-камере или цифровой камере. Он не только может создавать и редактировать видео, но, когда вы подключаете его к камере, вы можете управлять углами, масштабированием и так далее. У него даже есть возможности синхронизации губ и многодорожечный редактор, который позволяет легко добавлять музыку и голоса.

Stop Motion Pro

6. Frames

Frames - это мощный центр анимации, предлагающий необходимые инструменты для любого вида анимации. В Frames есть все, от традиционных мультфильмов до вариантов стоп-моушн анимации, и в нем действительно легко ориентироваться и быстро изучать программное обеспечение. Frames получил множество наград и доступен на нескольких языках. У него есть единовременный лицензионный сбор (который довольно разумен с учетом того, что включено), так что имейте это в виду, когда рассматриваете его как вариант.

Frames

7. iKITMovie

iKITMovie довольно хорошо работает в Windows 7/8/10. Он имеет более 2000 музыкальных эффектов для использования. Вы можете использовать изображение качества HD для создания стоп-моушн видео. Вы также можете использовать эффекты зеленого экрана, чтобы дать волю воображению, если вы опытный пользователь. Системные требования низкие, всего 2 ГБ ОЗУ. После создания стоп-моушн анимации загрузите ее прямо на YouTube.

iKITMovie

8. MonkeyJam

MonkeyJam - это бесплатный вариант с открытым исходным кодом для людей, которые впервые хотят окунуться в покадровую анимацию. Хотя в нем не так много функций, как в других вариантах, представленных в этой статье, вы обнаружите, что это может быть отличным началом для людей, которые не совсем уверены в том, действительно ли они хотят погрузиться в это с головой. В нем действительно легко ориентироваться, и у вас практически не займет времени, чтобы перейти от фотосъемки к составлению набросков на вашу новую уникальную стоп-моушн анимацию.

MonkeyJam

Вывод

Стоп-моушн анимация - это искусство, и с учетом того, что у нас есть доступ к такой технологии через наши компьютеры, действительно лучше приступить ко всему этому. Вот почему вы хотите быть уверены, что смотрите на все глубоко и видите то, что вам нравится. Определите, какие продукты лучше всего подходят для ваших целей, и поймите, почему они имеют такое большое значение для вас и всего, что вы хотите достичь в долгосрочной перспективе.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare FilmoraPro
Make animation video with powerful features.
  • Export with transparency
  • Smooth keyframes to make animation
  • Supports 3D/2D animation on Windows and Mac

8 Best Stop Motion Animation Software for Mac and Windows

Aug 21,2019• Proven solutions

Stop motion animation is becoming more and more popular by the year, and it’s not surprising. This style of making animated films is done by taking objects, either dolls with joints or soft clay items, and manipulating them. The physical manipulations and changes are then photographed. Each photograph acts as a frame, and when you play the frames together quickly, it looks like the objects have been animated.

If you want to make this type of animation, then you want to find the best stop motion animation software that you can find. Some options out there are even free! In this article, we’re going to share the 8 best options for stop motion animation software, separating them by whether they are for Macs or PC.

The Best Stop Motion Animation Software for Mac

1. FilmoraPro

FilmoraPro is one of the most well-known options for stop motion animation and other types of filmmaking. This video making software has easy to use tools for any type of animation project that you may be sorting out. It also offers an option called keyframing, which helps your stop-motion animation to look a lot smoother. You can use this for free if you are okay with Filmora’s watermark. They have lifetime and yearly packages, too.

Download Win Version Download Mac Version

2. Dragonframe

Dragonframe has been built especially for stop-motion animation, so it’s handy if that’s all that you plan on doing. If you’re looking to do any other type of filmmaking, you may want to consider some of the other options on this list. Dragonframe has a number of simple-to-use tools and has been used for top stop motion animation features like Kubo & The Two Strings and Isle of Dogs.

Dragonframe

3. Stop Motion Studio

Stop Motion Studio is, perhaps, the most versatile of all of these selections. It’s not just for Mac – you can also use it on your smartphone or your tablet if you’re editing on the go. The Stop Motion Studio does everything from helping you to take great pictures to make a live green screen while you’re out and about. There’s a free trial, and the prices are reasonable.

Stop Motion Studio

4. Boinx iStopMotion

iStopMotion from Boinx has everything that you need in order to learn how to do stop motion animation on your own. They have easy to use settings and many schools are using iStopMotion to teach their students about video editing because of its simple, yet complete, system. It’s got the most affordable licensing cost out of all of these choices, and they can work with you if you need to get multiple licenses for classrooms.

Boinx iStopMotion

Best Stop Motion Animation Software for Windows

5. Eclipse - Stop Motion Pro

Stop Motion Pro has some of the top software in the world for making animated films of all types, and it’s easy to connect it to your webcam or digital camera. Not only can it make and edit videos, but, when you connect it to your camera, you can control angles, zoom, and more. It even has lip-syncing capabilities and a multi-track editor, which makes it easy to add music and voices.

Stop Motion Pro

6. Frames

Frames is an animation powerhouse when it comes to offering the necessary tools for every sort of animation. From traditional cartoons to stop-motion animation options, Frames has it all and it’s really easy to navigate and learn the software quickly. Frames have won a number of awards and is available in multiple languages. It does have a one-time licensing fee (which is fairly reasonable for what is included), so keep that in mind when you’re considering it as an option.

Frames

7. iKITMovie

iKITMovie runs pretty well on Windows 7/8/10. It has more than 2000 music effects to use. You cna use HD quality image to start making stop motion video. You can also use green screen effects to unleash more imagination if you are an advacend users. The system requirement is low with only 2GB RAM. After making the stop motion animaion, directly upload it to YouTube.

iKITMovie

8. MonkeyJam

MonkeyJam is an open-source, free option for people who are looking to dip their toe into stop-motion animation for the first time. While it doesn’t have quite as many features as what you may find in the other options we have in this article, you’ll find that it can be a great start for people that aren’t completely sure as to whether or not they want to dive head-first into it. It’s really easy to navigate and it takes next to no time to go from taking your pictures to putting together that first glance at your new and unique stop-motion animation.

MonkeyJam

Conclusion

Stop-motion animation is an art, and with all of the access we have to such technology via our computers, it really is a big deal to get started with all of it. That’s why you want to be sure that you look at everything in depth and see what you like. Determine which products are going to be best for your purposes and see why it makes such a big difference for you and everything that you want to accomplish in the long run.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.