FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Что такое Keyframing: руководство для начинающих (легко учиться)

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Чтобы шагнуть в мир анимации, необходимо понять, что такое ключевой кадр, и это становится чрезвычайно важным. Как мы все знаем, анимация-это вязание целого ряда рисунков, чтобы продемонстрировать пользователям целостную иллюзию движения предмета.

Термин Keyframe обозначает то, как кадр может независимо изменять значения параметров в видеоклипе без каких-либо проблем. Ключевой кадр - это фактически фрейм, который обозначает начало и конец изменений, произведенных в отношении определенного набора параметров.

В общих чертах, ключевой кадр является неотъемлемой частью анимации, поскольку он играет важную роль в выполнении изменений над каждым кадром, что позволяет пользователю делать краткие издания в видео. Любопытно узнать о ключевых кадрах в деталях? Ну а дальше в статье мы рассмотрим, что такое кейфрейминг, его преимущества и как его можно эффективно использовать!

Часть 1: Что такое keyframing

Видео-это объединение нескольких изображений, распространенных в видео. Термин "ключевой кадр" - это основная концепция анимации и кинопроизводства, которая фокусируется на начальной и конечной точке желаемого видеоклипа. В профессиональном плане эти рисунки или изображения называются "рамками". Это происходит потому, что наименьшая единица измерения положения чертежа во времени полностью зависит от “кадров”, имеющихся в полосе пленки.

Например, если ваше видео обрабатывается со скоростью 30 кадров в секунду, это означает, что 30 кадров отображаются на экране в течение одной секунды. В зависимости от вашего видеоклипа можно выбрать различные ключевые кадры, где каждый кадр отличается друг от друга и имеет возможность принимать различные наборы параметров (в соответствии с необходимостью) для различных свойств, таких как непрозрачность, масштаб, положение и т. д.

what is keyframing

Между стопкой ключевых кадров есть некоторые числовые параметры значений, которые автоматически настраиваются по кадру на другой кадр для плавного соединения начальных и следующих значений ключевых кадров.

Пара ключевых кадров структурирует движение вниз и создает иллюзию движения. В то время как вы можете выбрать, чтобы внести соответствующие изменения в анимацию одного или двух кадров, а остальные могут быть названы в оставшихся кадрах как промежуточные.

Часть 2: Преимущества keyframing

Хотя управление ключевыми кадрами в видео-задача для новичка, но как только вы привыкнете к нему, ключевые кадры окажутся очень полезными. Особенно, когда вы продвигаетесь вниз с рисованной анимацией, вам становится легче легко находить мелкие дефекты или неисправности. Вы можете отслеживать этот самый кадр или последовательности, а затем реализовать действие.

Например, рука движется не в правильном направлении, направляясь к тому самому кадру, чтобы исправить его, контролировать движение частей и фрагментов при анимации.

  • Изменение положения: если вы пробуете рисунок от руки, то можно внести изменения в кадр(ы), изменив положение объекта. Все, что подходит и делает картину неотразимой, вы можете выполнять работу в каждом кадре.
  • Масштабирование темы клипа: чтобы продемонстрировать отличное сообщение из вашего видео, область совершенства обогащается улучшениями, над которыми вы работаете. Таким образом, вы можете обратить внимание на уменьшение масштаба текста, объекта или субъекта фрейма. Вы можете соответствующим образом изменить размер объекта.
  • Настройка непрозрачности: для того, чтобы сделать ваш снимок гораздо более четким и лаконичным, используется функция непрозрачности..

Часть 3: Как использовать keyframing в FilmoraPro

В то время как мы знаем, что кейфрейминг-это не прогулка по торту, возникает необходимость иметь отличное программное обеспечение. Теперь, не глядя на другие варианты, вы, безусловно, можете превратить возможность создания потрясающей пьесы с FilmoraPro.

Download Win Version Download Mac Version

Он стоит как универсальное решение для удовлетворения всех ваших потребностей в редактировании видео. Любой профессионал или непрофессионал может настроить эффекты так же легко, как 1-2-3 вещи над отдельным кадром. Вы можете использовать FilmoraPro, установив программное обеспечение, импортировав нужный файл, а затем бросив несколько свойств на вкладке элементы управления..

В зависимости от потребностей, FilmoraPro предлагает обширный пул вариантов, которые способны нарисовать большую линейку функций. Поэтому, если вы хотите переключить место объекта или фокус объекта, просто включите ключевые кадры над свойством” позиция “или” точка привязки". В случае, если вы хотите перевернуть объект, опция “вращение” может иметь большое значение. Для тире в пару правок, такие свойства, как” цвет правильный“,” гранж“,” размытие“,” резкость " и т.д..

what is keyframing filmorapro

Бонус: примените предустановки анимации ключевых кадров к видео с помощью видеоредактора Filmora

 Filmora Keyframing Animation

Wondershare Filmora имеет некоторые встроенные эффекты движения в предыдущей версии, но иногда предустановки эффектов движения не являются точным движением, которое вы ищете. В последней версии Filmora X вы можете создавать индивидуальные анимации. Эти пользовательские анимации позволяют точно преобразовать поворот, масштаб, положение и непрозрачность клипа. Ниже приведен видеоурок о том, как создать анимацию ключевых кадров с помощью Wondershare Filmora. Скачайте бесплатную пробную версию и попробуйте.

Download Filmora X Win Version Download Filmora X Mac Version

Вывод

Мы надеемся, что к настоящему времени вы уже хорошо знакомы с тонкостями того, что такое keyframing. Мы рассмотрели обширные детали ключевых кадров. И, по-видимому, с FilmoraPro вы можете эффективно и эффективно настраивать ключевые кадры в соответствии с вашими потребностями. Мы ценим Ваш интерес и время, потраченное на чтение этой статьи, и надеемся, что вам понравились наши усилия по созданию этого поста. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь поделиться своими мнениями в разделе комментариев ниже.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare FilmoraPro
The best editor helps you easily use keyframes.
  • Smooth keyframes to make animation
  • Constant Keyframes functions
  • Value graph to make precise adjustment

What is Keyframing: Beginner Guide (Easy to Learn)

To step on the world of Animation, the need to understand about what is the Keyframe becomes extremely crucial. As we all know Animation is knitting of a range of drawings to showcase users a holistic illusion of movement of the subject.

The term Keyframe denotes how the frame can independently change the parameter values in a video clip in a hassle-free manner. A keyframe is actually a frame that denotes the start as well as end of the changes incurred in respect to a certain set of parameters.

In general terms, keyframing is the inseparable part of Animation, as it plays a major role in performing the alterations over each and every frame that enables the user to make concise editions in the video. Curious to know about Keyframing in detail? Well, head further in the article and explore what keyframing is, its benefits and how can it be used efficiently!

Part 1: What is keyframing

Video is an amalgamation of several images spread in a video. The term “Key Framing” is a core concept of animation and filmmaking that focusses on the beginning and ending point on the desired video clip. In professional terms, these drawings or images are referred as “frames”. This is because the smallest unit to specify the position of a drawing in time is fully dependent on the “frames” available in the strip of a film.

For instance, if your video is processed at 30fps, which means 30 frames are being displayed over the screen in a matter of a single second. Depending upon your video clip, different key frame can be opted, where in each frame is distinguishing from one another and have the ability of taking different set of parameters (as per the need) for different properties like opacity, scale, position etc.

what is keyframing

In between the pile of keyframes, there are some numeric parameters of values that get automatically adjusted over the frame to another frame for connecting the initial and next keyframe values in a smooth manner.

A couple of keyframes structures down the movement and creates the illusion of movement. While, you can opt to make due changes in the animation of one or two frames and rest can be termed in the remaining frames as in-betweens.

Part 2: Benefits of keyframing

While it is a task to manage keyframes in a video for a beginner but once you get used to of it, keyframes proves to be of great benefits. Especially, when you are progressing down with hand-drawn animation, it becomes easier for you to locate the minor defects or faults easily. You can track that very frame or sequences and then implement an action.

For example, an arm is not going in the right direction, going to that very frame to get it rectified, supervise the motion of the bits and pieces when animating.

  • Changing Positions: If you are trying the hand-drawing pattern, making changes over the frame(s) by changing the position of the object gets possible. Whatever suits and makes the picture compelling, you can perform the working in every frame.
  • Scaling subject of the clip: To showcase a great message from your video, the scope of perfection is enriched by the enhancements you work upon. So, you can possibly look out for scaling down the text, object or subject of the frame. You can accordingly resize the object.
  • Customizing Opacity: For making your shot much more clear and concise, the feature of opacity.

Part 3: How to Use keyframing in FilmoraPro

While, we know key framing is not a cake walk to perform, the need of having a great software arises. Now, without looking out for other options, you can certainly turn the possibility of making a jaw-dropping piece with FilmoraPro.

Download Win Version Download Mac Version

It stands as the one stop solution for catering all your video editing needs. Any professional or a layman can customize the effects so easily as a 1-2-3 thing over an individual frame. You can make use of the FilmoraPro by installing the software, importing the desirable file and then dashing in several properties in Controls tab.

Depending upon the needs, FilmoraPro offers a vast pool of options that are capable of drawing great line of features. So, if you wish to switch the place of the subject or the focus of object, simply enable keyframes over the “Position” or “Anchor point” property. In case you wish to flip the object, “Rotation” option can be of a great purpose. To dash in a couple of edits, the properties such as “color correct”, “grunge”, “blur”, “sharpen” etc.

what is keyframing filmorapro

Conclusion

We hope by now you are well-acquainted with the nitty-gritties of what is keyframing. We’ve covered the extensive details of keyframing. And apparently, with FilmoraPro you can effectively and efficiently customize the keyframes according to your need. We appreciate your interest and time utilized in reading this article and hope that you’ve like our efforts to put this post through. In case, you’ve any queries or suggestions please feel free to share your views in the comment section below.

Mar 20,2019 17:12 pm
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.


Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.


Free Download Free Download