FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Полный справочник: 15 советов, как стать популярным в Instagram быстро и легко

avatar

Apr 08, 2021• Проверенные решения

Instagram - это одна из самых популярных и обожаемых платформ социальных сетей, которая насчитывает более 200 миллионов активных пользователей каждый месяц. Пользователи ставят около 1,6 миллиарда лайков и публикуют примерно 60 миллионов изображений каждый день. Учитывая такую огромную популярность этой площадки, кто не хотел бы стать известным и получать деньги в Instagram?

Дружить с влиятельными блогерами и быть обожаемым фанатами, очевидно, звучит здорово. Не так ли? Да, это так, но быть известным в Instagram - задача не из легких. Каждый инфлюенсер начинает с нуля, поэтому вы тоже можете стать известными в Instagram и иметь миллионы подписчиков.

Но вы когда-нибудь задумывались, как быстро и бесплатно стать известным в Instagram? Вот 15 советов, которые помогут вам стать известными на платформе Instagram.

15 советов о том, как стать известным и начать зарабатывать в Instagram

Ниже представлены 15 советов о том, как легко прославиться в Instagram. О некоторых из них вы даже никогда не слышали. Обязательно ознакомьтесь.

  • Окунитесь в свою страсть
  • Качественный контент - это самое главное
  • Используйте популярные хэштеги
  • Публикуйте посты регулярно
  • Взаимодействуйте с инфлюенсерами
  • Публикуйте свой аккаунт на "вирусных" сайтах
  • Не забывайте добавлять призыв к действию
  • Ваш собственный стиль
  • Определите лучшее время для публикации
  • Ищите местную информацию
  • Не забывайте обновлять профиль
  • Планируйте свой контент
  • Сначала ставьте маленькие цели
  • Относитесь спокойно к хейтерам
  • Пытайтесь наладить контакт с микробрендами

1. Окунитесь в свою страсть

Дебютируя в Instagram, важно выставлять напоказ то, в чем вы хороши. Например, если вы увлекаетесь фотографией, покажите свои потрясающе красивые изображения, если вы хорошо поете, Instagram также может стать отличной платформой для вас. Прежде всего, вам нужно понять, к чему вы питаете особую страсть. Это необходимо вам для того, чтобы создавать постоянный контент в Instagram для ваших подписчиков, потому что мы все знаем, что без страсти у вас попросту не будет мотивации заниматься этим.

Если вы хорошо разбираетесь в том, что делаете, и если вы искренни в своей работе, вы обязательно получите подписчиков в Instagram. Напротив, если у вас ничего не получается, вы можете высмеять свой недостаток таланта или поделиться своим опытом по достижению чего-то, своей историей успеха и т.д.

passion to become famous

2. Качественный контент - это самое главное

Что бы вы не публиковали на платформе Instagram, все это должно быть высокого качества. Как стать знаменитым в Instagram? Ваша уникальная работа и отличный качественный контент определенно могут сделать вас популярным в Instagram..

Если вы хотите публиковать изображения, любое изображение с низким разрешением определенно может оттолкнуть людей. Если вы хотите публиковать свои фотографии, они должны быть качественными и привлекательными. Вам необходимо загрузить около 20 изображений, которые могут привлечь ваших зрителей и увеличить число ваших подписчиков.

Если у вас нет высококачественных изображений, начните совершенствовать свои навыки - прежде чем публиковать изображения на платформе Instagram, изучите использование света и скорости для создания потрясающих и захватывающих фотографий. Вы также можете узнать, как создавать высококачественный контент, и у других известных инфлюенсеров. Таких как @fashionlisamaria, все ее посты посвящены моде и отличным публикациям, с которыми обязательно стоит ознакомиться.

ins content

3. Используйте популярные хэштеги

Хэштеги - это отличный способ стать известным в Instagram. Нахождение больших страниц, которые начали с трендовых хэштегов, и продолжают использовать их для показа на этих больших страницах, может быстро принести вам тысячи подписчиков.

Отметка популярных страниц, таких как Parker, Warby, WestElm и других, при условии, что вы используете их продукт, также может быстро сделать вас знаменитыми. Тем не менее, вы должны понимать, что различные сферы имеют разные хэштеги, которые следует использовать. Например, популярными хэштегами для моды являются #jewelry, #fashion и другие. Популярные хэштеги для фитнеса - #gethealthy, #eatclean и #getfit.

Кроме того, вам также нужно знать, что наилучшее количество хэштегов в одном посте - 5-6, хотя вы можете максимально использовать до 30 хэштегов.

ins hashtag

4. Публикуйте посты регулярно

Публикация контента на регулярной основе необходима для получения подписчиков и увеличения популярности в Instagram. Всякий раз, когда вы думаете, как стать популярными в Instagram, всегда помните, что необходимо регулярно публиковать хотя бы по одному качественному посту.

Когда вы достигнете целевого числа подписчиков, вы сможете публиковать меньше постов, однако когда вы еще пытаетесь добиться известности и увеличить число своих подписчиков, вам необходимо регулярно публиковать новый качественный контент. Когда вы публикуете больше, вы создаете больше вовлеченности и можете оказаться в списке топ-контента с используемыми вами хэштегами. Это может помочь в увеличении количества ваших подписчиков.

5. Взаимодействуйте с инфлюенсерами

Когда вы определите инфлюенсеров в своем пространстве, попробуйте посетить их профили и «включить уведомления о новых публикациях». Всякий раз, когда определенные вами инфлюенсеры будут публиковать какой-либо контент, вы будете получать уведомление об этом. Вы сможете вступить в переписку с инфлюенсерыми и стать одним из их наиболее предпочтительных брендов или отдельных лиц.

Вам также необходимо взаимодействовать с подписчиками. В наше время все больше людей заботятся об эмоциональной связи. Другими словами, ваши подписчики любят взаимодействовать с вами. В процессе взаимодействия вы также можете получить отзывы о том, что вы можете улучшить в своих постах. С другой стороны, подписчики также почувствуют себя частью сообщества.

ins interact

6. Публикуйте свой аккаунт на "вирусных" сайтах

У вас есть уникальный контент, который может стать вирусным за пределами Instagram? Такие сайты, как Reddit, Buzzfeed и Cracked, публикуют несколько материалов Instagram, которые становятся вирусными в течение нескольких секунд после публикации.

Поэтому создавайте забавный и привлекающий внимание контент в своей нише, ищите автора, освещающего вашу нишу в блогах, которые становятся вирусными, используйте хэштеги вокруг этой новости и постоянно пытайтесь взаимодействовать с ними, чтобы размещаться на вирусных сайтах. Контент на королевской свадьбе - это один из таких примеров.

viral website buzzfeed

7. Не забывайте добавлять призыв к действию

Instagram - это не вещательная платформа, а среда для общения. Что вы хотите, чтобы ваши подписчики делали после ознакомления с постом? Если вы еще точно не узнаете, вы можете выяснить это с помощью обсуждения.

Это поможет привлечь внимание и дать вам знать, что именно вы хотите, чтобы ваши люди делали. Призыв к действию - это умное решение, которое может заставить людей выполнить определенное действие в отношении вашего поста, поделиться им и сделать ваш контент вирусным.

call to action

8. Ваш собственный стиль

Вам определенно не понравится, если ваш стиль и тема контента будут похожи на аналогичные у других блоггеров, путешественников или любителей еды. Не так ли? Чтобы выделиться из толпы, важно придерживаться определенной цветовой палитры, шрифта, или стиля изображений. Никогда не пытайтесь копировать других. Вместо этого придумайте какой-нибудь уникальный стиль (@juliusise), чтобы ваш канал визуально отличался от других.

build style

9. Определите лучшее время для публикации

Если вы хотите стать известными в Instagram, тогда вам нужно знать, что время публикации имеет жизненно важное значение. Выберите период времени, когда ваши подписчики и пользователи наиболее активны в Instagram. Важно, чтобы у вас было достаточно времени для общения со своей аудиторией. Таким образом, вы должны узнать, когда вам следует быть в сети, чтобы провести время на платформе с пользой. Кроме того, решая разместить контент, попытайтесь понять свою аудиторию.

Лучшее время для публикации - с 8 до 9 утра. Лучшие дни для публикации - понедельник и четверг, в которые в целом и рекомендуется публиковать новые посты. Тем не менее, учитывая большое количество различных тематик и сфер, вам нужно самостоятельно определить свое лучшее время публикации. Если у вас нет возможности публиковать посты в одно и тоже время каждый день, вы также можете запланировать публикации в соответствии со своими потребностями.

ins posting time

10. Ищите местную информацию

Если вы узнаете, что происходит в вашей области, регионе или районе, на странице поиска, воспользовавшись вкладкой поиска и введя название места во вкладке с местами, вы сможете увидеть все публикации с геотегами для этих мест.

Вы можете спросить, зачем использовать этот метод? Публикуя что-то о местных новостях, вам будет легче общаться с подписчиками. В свою очередь, им, как правило, будут нравиться ваши посты. И это, в свою очередь, поможет быстро набрать известности.

11. Не забывайте обновлять профиль

Никому не нравятся старые и фейковые профили, поэтому вам нужно убедиться в том, что вы предоставляете самую свежую информацию. Вы должны знать, что профиль - это первое, что увидят люди. Отличный профиль подобен отличному внешнему виду или одежде. Таким образом, люди смогут знать, какими будут ваши посты и каков ваш стиль (@meatzilla_la).

Люди хотят знать настоящих вас, стоящих за своим аккаунтом и постами, а это значит, что профиль - это место, где вы можете выразить себя. Поэтому, прежде чем набрать популярности, необходимо установить собственную фотографию, таким образом рассказав людям, кем вы являетесь, и даже что вы можете им дать.

update profile

12. Планируйте свой контент

Всему необходим план, в том числе и созданию контента. Рекомендуется сделать календарь, в котором следует указать, что необходимо сделать дальше для того, чтобы стать знаменитым. Вы можете поместить каждое большое событие и идею в календарь.

Благодаря подготовленному контенту (@denaragonmx) вы становитесь более уверенными, поскольку знаете что нужно сделать, чтобы стать знаменитым. К тому же у вас будет возможность исправить свой план, если что-то пойдет не так. В частности, если вы новичок и у вас совсем немного контента, который вы можете использовать, составление плана будет вам особенно полезным.

Plan your content to get famous

13. Сначала ставьте маленькие цели

Порой желание стать знаменитыми в один момент может напугать вас. Поэтому практичнее для начала ставить маленькие цели. Например, вы можете сказать, что хотите набрать первую 1 000 подписчиков, что звучит вполне разумно. Или сначала посотрудничать с брендом.

Таким образом, вы будете знать, что вы можете сделать дальше, шаг за шагом.

14. Относитесь спокойно к хейтерам

Все мы знаем, что в сети очень много хейтеров. Они на каждом углу, поджидают возможности вставить свой комментарий. Чтобы напасть на вас они, в основном, используют грубые и обидные слова. Но вам нужно научиться игнорировать их.

Полностью забыть о хейтерах довольно сложно, но вы должны помнить, что никогда нельзя позволять им стать препятствием на вашем пути к известности.

Be aware of haters

15. Пытайтесь наладить контакт с микробрендами

Микробренды - это также отличный вариант для становления известными, однако люди порой забывают об этом. Если брендам нравится ваш стиль, вы можете начать работать с ними, чтобы привлечь к ним внимание. Кроме того, вы также можете прославиться еще больше, получив спонсорство в Instagram.

Поначалу вы не получите ответов. Это конечно же может подорвать ваше желание что-либо делать. Однако если вы каждый день будете продолжать попытки наладить контакт, это однажды может дать свои плоды.

Вывод

А у вас есть свои хитрости относительно того, как стать знаменитыми в Instagram? Расскажите нам, пользуетесь ли вы представленными выше 15 рекомендациями по набору подписчиков и быстрому становлению знаменитыми.

Download Win VersionDownload Mac Version

<!doctype html>

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
The best editor helps you easily edit Instagram video with powerful features.
  • Create 1:1 square ratio videos for Instagram
  • Various filter and overlay effects
  • Modern and easy to use

Utilmate Guide: 15 Tips to Become Instagram Famous Fast and Easy

Aug 31, 2020• Proven solutions

Instagram is one of the most popular and loved social networking platform that has over 200 million active users per month. The users share around 1.6 billion likes and 60 million images each day. With such huge popularity who wouldn’t want to become famous and get paid on Instagram?

Being friends with the influencers and adored by fans obviously sounds great. Isn’t it? Yes, it does but being famous on Instagram is not an easy task. Every influencer starts from zero and you can also become Instagram famous with millions of followers.

But, have you ever thought how to become Instagram famous fast and free? Here are 15 tips to become famous on Instagram platform.

15 Tips for Becoming Famous and Get Paid on Instagram

Below are 15 tips to be famous easily on Instagram. Some of them you are never heard of. Check it out.

  • Dig into your passion
  • High-quality content is the king
  • Use popular Hashtag
  • Posting regularly
  • Interact with influencer
  • Publish your account on viral websites
  • Remember to add the call to action
  • Your own style
  • Find the best posting times
  • Find local information
  • Remember to update profile
  • Plan your content
  • Set a small goal first
  • Be aware of haters
  • Reach out to micro brands

1. Dig into your passion

While debuting on Instagram, it is important to flaunt what you are good at. Like if you are passionate about photography, the show off your breathtakingly beautiful images, if you are good at singing, Instagram can be a great platform. Primarily, you need to understand your passion. This is a must for you to produce consistent content on Instagram for your followers, because we all know without passion, you won't be motivated to engage into the whole work.

If you are good at what you do and if you are genuine with your work, you will definitely gain followers on Instagram. On the contrary, if you are not good at anything, you may make fun of your lack of talent or share your journey to achieve something or your success story, etc.

passion to become famous

2. High-quality content is the king

Whatever you post in the Instagram platform must be of high quality. How to become Instagram famous? Your unique work and great quality content can definitely make you popular on Instagram.

If you wish to post images, any low-resolution image can definitely turn off people. When you wish to post your photographs, it must be of high quality and eye-catching. You must upload around 20 images that can attract your viewers and increase your followers.

If you do not have high-quality images, then start improving your skills, learn the use of light and speed to create dramatic and stunning photographs before posting an image on the Instagram platform. You can also learn from the other famous influencers that how to make high quality content. Like @fashionlisamaria, all her posts are about fashion and excellent post to learn and collect.

ins content

3. Use popular Hashtag

Hashtags are a great way to become Instagram famous. Finding out the big pages that started with the trending hashtags and continue using the same to feature on those big pages can gain you thousands of followers overnight.

Tagging popular pages like Parker, Warby, WestElm, and other provided you use their product can also make you famous in no time at all. However, you need to understand different field has various hashtag to use. For example, the popular hashtag for fashion is #jewelry, #fashion and others. The popular hashtag for fitness is #gethealthy, #eatclean and #getfit.

Besides, you also need to be aware of that the best quantity hashtag in one post is 5-6, though you can use up to 30 hashtags.

ins hashtag

4. Posting regularly

Posting content on a regular basis is essential to gain followers and increase popularity on Instagram. Whenever you think how to become Instagram famous, always remember to post at least one quality content regularly.

When you reach your target number of followers, you may post less but when you are trying to become famous and increase your followers, ensure to put up epic and new content consistently. When you post more, you create more engagement and might end up on the list of top content with the hashtags used by you. This can help in increasing your follower base.

5. Interact with influencer

When you identify the influencers in your space, try visiting their profiles and “turn on the post notifications.” Whenever the identified influencers post some content, you will be notified about it. You may get into a conversation with the influencers and become one of their most preferred brands or individual.

You also need to interact with followers. Nowadays, more and more people care about emotion connection. In other words, your followers love to interact with you. During the interaction process, you can also get feedback about what you can better for your post. On the other hand, followers will also feel they are part of the community.

ins interact

6. Publish your account on viral websites

Do you have unique content that has the potential of going viral beyond Instagram? The sites like Reddit, Buzzfeed, and Cracked publish several Instagram content that goes viral within a few seconds of hitting the post.

So, creating funny and attention-grabbing content within your niche, searching for the author covering your niche in the blogs that go viral, using hashtags around that piece of news, and consistently try to engage with them to get featured on the viral websites. Content on a royal wedding is one such example.

viral website buzzfeed

7. Remember to add the call to action

Instagram is not a broadcasting platform, but it is a conversation medium. What do you want your followers to do after checking the post? If you are not sure, you may figure it out with Staples.

It helps to generate engagement and let you know what exactly you want your people to do. A call to action is a clever decision that can get people to take action on your post and share and make your content viral.

call to action

8. Your own style

You will definitely not like your content style and theme to be similar to other Bloggers, world traveler or food lover. Isn’t it? In order to stand out from the crowd, it is important to stick to a specific color palette or font, or image style. Never try to copy others. Instead, think of some unique style (@juliusise) to make your feed appear completely different from the rest.

build style

9. Find the best posting times

Posting time is vital when you think about how to become Instagram famous. Select a time-frame when your followers and users are most active on Instagram. It is important that you have enough time to spend interacting with your audience. So, you must find out when you can be online to spend quality time on the platform. Also, try to understand your audience while deciding to post a content.

The best posting time is between 8-9 am. The best day to post is on Monday and Thursday, which is the recommended in general. However, based on different kind, you need to test your own best posting time. If you don't have time to publish time all day, you can also schedule posts according to your needs.

ins posting time

10. Find local information

Finding out what is going on in your area, region, or neighborhood from the search page and selecting the places tab and typing in the place name can show you all the geotagged posts for those locations.

You may wonder why use this method? Since you post something about local news, you are easier to connect with followers. In turn, they tend to like your posts. Then, it will be fast to because famous.

11. Remember to update profile

No one likes old and fake profile, so you need to make sure you are providing the latest information. You need to know that profile is the first thing people will see. An excellent profile is like a great appearance or clothing. In this way, people can know what your posts will be and what your style is(@meatzilla_la).

People want to know the real you behind your account and posts, which means profile is a place to express you. You need to use a photo to tell people who you are and even what you can provide to them before getting famous.

update profile

12. Plan your content

Everything needs a plan, including producing content. It is advised to make a calendar to know what will be next to be famous. You can put every big event and idea to the calendar.

With prepared content(@denaragonmx), you are more confident to know what you should do to become famous and will have time to fix if something went wrong. Specifically, when you are a starter with limited resources to reuse, it is a smart choice to make a plan.

Plan your content to get famous

13. Set a small goal first

Sometimes, you might be frightened if want to be famous at once. It is more practical to set a small goal first. For example, you can say you want to have the first 1000 followers, which sounds reasonable. Or, cooperate with a brand at first.

In this way, you will know what you can do next step by step.

14. Be aware of haters

We all know there are so many haters on web. They are in every corner to comment in their way. Mostly, they use harsh and ugly words to attack you. Now, you need to learn ignore them.

It will be hard to completely forget that, but you need to remember never let them to become a hurdle on the path of famous.

Be aware of haters

15. Reach out to micro brands

Micro brands are also a great to become famous, but people are likely to forget it. If brands like your style, you can totally work with them to bring traffic to them. Besides, you can also get more exposure by getting Instagram sponsorship.

You won't get response at first. Then you may become frustrated. If you stick to reach out each day, you will definitely get pay paid back someday.

Conclusion

Do you have any other trick on how to become Instagram famous? Share if you have or follow the above 10 steps, gain followers, and become famous in no time at all.

Download Win VersionDownload Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.