FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

15 Лучших Видеокамер 4K

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

С момента появления первых камер 4K прошло почти два десятилетия. Было много разговоров о том, является ли формат 4K будущим телевидения и кино, но никто не мог отрицать потрясающее качество изображения, которое производит этот формат. С 2014 года ведущие компании отрасли выпустили несколько моделей, которые позволяют пользователям создавать видео высочайшего качества по доступной цене, и теперь почти все крупные производители камер выпустили камеры для видеосъемки 4k. Однако из-за слишком большого количества камер 4K людям становится все сложнее выбрать лучшую из них, исходя из своих потребностей.


Ищете программное обеспечение для редактирования видео, чтобы обновить свои 4K видео? Wondershare Filmora должен быть одним из лучших вариантов. С помощью инструмента Instant Cutter вы можете вырезать и обрезать большой видеофайл 4k за минуту. Более того, он предлагает вам множество видеоэффектов, которые с легкостью сделают ваше видео профессиональным. Он также может удалить эффект рыбьего глаза на видео, записанном с помощью экшн-камер. Просто скачайте программу и попробуйте.

Download Win Version Download Mac Version

Filmora9 теперь позволяет вам создавать прокси-копии видеоматериалов 4K и контролировать качество воспроизведения предварительного просмотра, а также упрощать редактирование видео. Если у вас нет компьютера высокого класса, вы все равно можете редактировать видео 4K с помощью Filmora9. Если вы считаете, что камера 4K слишком дорогая, объектив рыбий глаз также можете создавать потрясающие фотографии на вашем телефоне.

Download Win VersionDownload Mac Version


После 42 часов исследования и сравнения мы выбрали 15 лучших цифровых зеркальных фотоаппаратов DSLR, беззеркальных фотоаппаратов и экшн-камер на рынке, которые могут снимать в 4K. Читайте дальше, чтобы узнать об их характеристиках, функциях, плюсах и минусах.

Оставляйте свои комментарии в конце статьи, если у вас есть какие-либо вопросы или рекомендации, и мы это учтем.

Вам также может понравиться: Помимо хорошей камеры, вам также понадобится программное обеспечение для редактирования видео, чтобы ваше видео 4k выглядело как фильм.

Топ 15 Лучших Камер/Видеокамер 4K Видео 

Что еще следует учитывать, помимо цены на камеры 4K? Что ж, мы также сравнили производительность при слабом освещении, датчик изображения, возможность стабилизации изображения и частоту кадров. Обычно камера 4K с большим сенсором будет иметь лучшую способность собирать свет, а затем обеспечит лучшую способность к слабому освещению , чтобы снимать музыкальные клипы. Некоторые камеры 4K имеют 1-дюймовый датчик изображения , который позволяет снимать видео с большей глубиной резкости и динамическим диапазоном даже при слабом освещении.

Некоторые из камер 4K имеют такую функцию как встроенная цифровая стабилизация изображения , которая уменьшает размытость видео, снятое при ходьбе, езде или использовании зум-объектива.

Обычно люди снимают видео со скоростью 30 кадров в секунду, но некоторые камеры 4K могут снимать со скоростью 60 кадров в секунду , что делает видео гладким и шелковистым.

Мы обобщили соответствующую информацию о факторах, которые следует учитывать при выборе видеокамеры 4K, в таблице ниже, и надеемся, что это поможет вам выбрать лучшую камеру 4K.

Продукт Цена Способность снимать при слабом освещении Датчик Разрешение видео Цифровая стабилизация изображения
Цифровые зеркальные камеры DSLR Panasonic HC X1 4K UHD видеокамера $3,199.99 1-дюймовый MOS-сенсор 4K со скоростью до 60 кадров в секунду
Blackmagic Design URSA Mini 4.6K Цифровая кинокамера $4,995.00 X 4.6K Super-35мм Сенсор 4K со скоростью до 60 кадров в секунду X
Nikon D500 $1,996.95 20.9MP DX-Формата CMOS-матрица 4K со скоростью до 30 кадров в секунду X
Canon EOS 5D Mark IV $3,299.00 30.4MP Полнокадровая CMOS-матрица 4K со скоростью до 30 кадров в секунду X
Портативный 4K-камкордер Sony PXW-Z100 XDCAM $4,499.00 1/2.3 дюйма Exmore R CMOS-матрица 4K со скоростью до 60 кадров в секунду
Беззеркальные камеры Panasonic Lumix GH5 $1,997.99 20.3MP Digital Live MOS-сенсор 4K со скоростью до 60 кадров в секунду
Sony A7R II $2,698 42MP Full-Frame Exmor R BSI CMOS-матрица 4K со скоростью до 30 кадров в секунду
Sony Alpha A6300 $898 24.2MP APS-C Exmor CMOS-матрица 4K со скоростью до 30 кадров в секунду X
Panasonic G85(G80/G81) $897.99 16MP Live MOS-сенсор 4K со скоростью до 30 кадров в секунду
Fuji X-T2 $1,599 24.3MP APS-C X-Trans CMOS III матрица 4K со скоростью до 30 кадров в секунду X
Экшн камеры Yi 4k Plus $339.98 X IMX377 12MP датчик изображения 4K со скоростью до 60 кадров в секунду
Hero5 black $399 X 12 Megapixel CMOS-матрица 4K со скоростью до 30 кадров в секунду
Garmin Virb Ultra 30 $399.99 X 12 Megapixel 1/2.3 дюймов CMOS-матрица 4K со скоростью до 30 кадров в секунду
Sony FDR X3000 $348 X 1x 8.8 Megapixel 1/2.3 дюймов CMOS-матрица 4K со скоростью до 30 кадров в секунду
Olympus TG Tracker $319 X 7.2MP, 1/2.3 дюймов BSI CMOS-матрица 4K со скоростью до 30 кадров в секунду

Часть 1: 5 Лучших DSLR зеркальных камер 4K

1. Panasonic HC-X1 4K UHD видеокамера

panasonic-hc-x1

Проверить цену на Amazon

Нет никаких сомнений в том, что видеокамера Panasonic HC-X1 4K UHD поможет вам вывести вашу видеопродукцию на новый уровень. Она может создавать кадры в качестве DCI и UHD, а также снимать сцены в форматах файлов MOV, MP4 и AVCHD. Камера оснащена 1-дюймовым MOS-сенсором, который создает размытие фона, что является товарным знаком профессиональных пленочных камер. Однако HC-X1 - это видеокамера, а для тех, кто привык к камерам со сменными объективами, этот выбор может быть оказаться неправильным. С другой стороны, ее функции гарантируют, что вы сможете снимать кадры высочайшего стандарта.


2. Blackmagic Design URSA Mini 4.6K Цифровая кинокамера

Blackmagic Design URSA Mini 4.6K

Проверить цену на Amazon

Это камера, с помощью которой можно снимать полнометражные или инди-фильмы. Одним из ее многочисленных преимуществ перед камерами с аналогичными возможностями является размер. Комбинация размера и крепления объектива EF, позволяющее использовать большое количество различных объективов, позволяет снимать с помощью этой камеры широкий спектр различных кинематографических стилей. Super-35мм CMOS-матрица, Сжатая запись в формате Raw и максимальное разрешение видео 4608x2592 - вот лишь несколько причин, по которым эта камера является отличным выбором, но ее недостатками являются производительность ниже среднего уровня в условиях низкой освещенности и отсутствие фильтров нейтральной плотности.


3. Nikon D500

nikon-d500

Проверить на Amazon

Поклонники Nikon могут возразить, что Nikon D500 - одна из лучших камер для менее чем идеальных условий. Погодозащищенный корпус камеры и максимальное значение ISO 1640000 красноречиво говорят о том, на что она способна в сложных условиях освещения и погоды. Излишне говорить, что Nikon D500 поддерживает запись видео 4K UHD с частотой кадров 30, 25 и 24 кадра в секунду. Возможно, самым большим недостатком этой камеры является ее цена, потому что это одна из самых дорогих цифровых зеркальных камер формата APS-C на рынке при цене 1996,95 долларов. Но, с другой стороны, это одна из самых многофункциональных зеркалок, и в нее, безусловно, стоит инвестировать.


4. Canon EOS 5D Mark IV

canon-eos-5d-mark-iv

Проверить на Amazon

На протяжении многих лет камеры Canon были лучшим выбором, который фотограф может сделать при покупке новой камеры. EOS 5D Mark IV - отличный выбор не только для фотографов, но и для видеооператоров. Опции видео расширены за счет добавления Dual Pixel CMOS AF и Movie Servo AF, которые помогают легко контролировать фокусировку. Камера может снимать видео 4K со скоростью 30 кадров в секунду и снимать неподвижные кадры с потрясающей 8,8 МP. Самым большим недостатком этой модели является то, что выход HDMI ограничен разрешением 1080p, что вряд ли можно считать недостатком, учитывая возможности этой камеры.


5. Портативный 4K-камкордер Sony PXW-Z100 XDCAM

sony-pxw-z100-4k

Проверить на Amazon

Sony PXW-Z100 - идеальный выбор для тех, кто хочет снимать документальное видео в формате 4K. Камкордер создает настоящие кадры 4K со скоростью до 60 или 50 кадров в секунду, а максимальное разрешение составляет 4096X2160 пикселей. 1/2,3-дюймовый CMOS-датчик Exmore R и 10-битный внутрикадровый кодек XAVC 4:2:2 подтверждают, что это действительно одно из лучших устройств на современном рынке. Объектив G Lens с 20-кратным оптическим зумом оптимизирован для съемки в формате 4K и обеспечивает широкий угол обзора 30 мм. Для тех, кто привык использовать более одного объектива, это, вероятно, самый большой недостаток PXW-Z100.


Часть 2: 5 Лучших Беззеркальных Камер 4K

1. Panasonic Lumix GH5

panasonic-lumix-gh5

Проверить на Amazon

Panasonic Lumix GH5 как преемник культового Lumix GH4, который произвел революцию в индустрии видеопроизводства, давно ожидался на рынке. Эта величественная камера появилась на рынке 20 марта, и ее возможности покорили мир. Она содержит современный 20,3-мегапиксельный датчик Micro Four Thirds Live MOS и процессор изображения Venus Engine, а также 5-осевую стабилизацию датчика. Она может создавать видео 4K со скоростью до 60 кадров в секунду, а значения ISO могут доходить до 25600. Помимо того, что это немного дорого, вы вряд ли ошибетесь, если подумаете о покупке этой камеры.


2. Sony A7R II

sony-a7r-ii

Проверить на Amazon

Sony была в авангарде революции, вызванной цифровыми изображениями. Их модели устанавливают стандарты качества изображения и на десятилетия раздвигают границы. Sony A7r II - последняя модель из высоко оцененной Sony серии A7, которая предлагает широкий спектр возможностей как фотографам, так и видеооператорам. Она оснащена 42-мегапиксельной полнокадровой матрицей Exmor R BSI CMOS и процессором обработки изображений BIONZ X ™, что делает ее одной из лучших камер на рынке на данный момент. Она производит видео 4K в разрешении (3840x2160) со скоростью до 30 кадров в секунду. Поскольку камера появилась сравнительно недавно, она еще не доказала, что оправдывает свою стоимость, но ее функции, безусловно, обещают высочайший стандарт производительности.


3. Sony Alpha A6300

sony-alpha-a6300

Проверить на Amazon

Если вы хотите снимать неподвижные или движущиеся изображения, тогда это камера, на которую вы можете положиться. Самым большим улучшением по сравнению с получившей признание модели A6000 стала система автофокусировки. Режим видео 4K соответствует стандартам Sony с самым высоким разрешением (3840×2160) и скоростью до 30 кадров в секунду. Это более чем доступная камера, которая предлагает отличное качество изображения в любых условиях, однако, если вы хотите снимать на открытом воздухе, эта камера может быть не лучшим выбором, поскольку в ней нет технологии стабилизации изображения, что делает захват движение затруднительнее.


4. Panasonic Lumix G85

panasonic-g85

Проверить на Amazon

Panasonic G85 - это беззеркальная камера среднего класса, которая может удовлетворить потребности как профессионалов, так и любителей. В зависимости от рынка она также известна как G80, G81 или G8. Хотя она предлагает возможность снимать Ultra HD 4K, максимальное качество изображения ограничено 16-мегапиксельным датчиком Live MOS. Значения ISO могут достигать 25600, что позволяет пользователям этой камеры снимать в условиях плохой освещенности. Срок службы батареи оценивается в 320 снимков, но, вероятно, будет неплохо приобрести батарейный блок, чтобы ваша камера работала, если вам нужно снимать видео в течение более длительного периода времени.


5. Fuji X-T2

fuji-x-t2

Проверить на Amazon

Эту камеру нельзя недооценивать. С момента выпуска в начале сентября 2016 года модель X-T2 зарекомендовала себя как одна из лучших беззеркальных камер на рынке. Процессор X-Processor Pro Engine, 24,3-мегапиксельный датчик APS-C X-Trans CMOS III и два слота для SD-карт позволяют пользователям создавать потрясающие материалы практически без усилий. Камера производит 4K-кадры со скоростью 30 кадров в секунду с максимальным разрешением 3840×2160 пикселей. Обратную сторону этой камеры сложно найти, а если она есть, то это отсутствие сенсорного экрана. Fuji X-T2 порадует как любителей, так и профессионалов, поскольку он прост в эксплуатации и обеспечивает высочайшую производительность.


Часть 3: 5 Лучших Экшн-камер 4K

1. Yi 4k Plus

yi-4k-plus

Проверить на Amazon

Yi 4k Plus - очень мощная и качественная экшн-камера 4K. Она оснащена надежным сенсором Sony IMX377 с разрешением 12 МP и высоким стандартом. Вдобавок ко всему, устройство оснащено голосовым управлением и включает специальный 2,2-дюймовый сенсорный дисплей со стеклом Gorilla Glass.
Если вы хотите получить 60 кадров в секунду при разрешении 4K, этот продукт тот, что вам нужен. Она действительно помогает вам получить желаемое идеальное качество, и при этом очень быстро. При цене около 339 долларов она приносит невероятную ценность и даже имеет профессиональную стабилизацию изображения. Единственным недостатком является то, что стабилизация изображения 4K работает только до 30 кадров в секунду.


2. Hero5 Black

hero5-black

Проверить на Amazon

Первая встроенная водонепроницаемая камера GoPro с интуитивно понятным интерфейсом позволяет снимать видео в разрешении 4K. У нее более низкая частота кадров (4k/ 30 кадров в секунду), чем у Yi 4k Plus, и она стоит относительно дорого. Тем не менее, для большинства людей во всем мире GoPro Hero5 black по-прежнему остается лучшей экшн-камерой 4K. Она также имеет первоклассное голосовое управление и стабилизацию изображения. Это идеальная камера для использования под водой.


3. Garmin Virb Ultra 30

garmin-virb-ultra-30

Проверить на Amazon

Глядя на высококачественные камеры 4K конкурентов, компания Garmin разработала потрясающую модель Virb Ultra 30. Она может снимать видео 4K со скоростью до 30 кадров в секунду. Пользователи могут использовать сенсорный экран в футляре, который водонепроницаем до 133 футов. Ее функция управления звуком просто идеальна. Кроме того, специальный порт для микрофона обеспечивает высокое качество звука в водонепроницаемом корпусе.


4. Sony FDR X3000

sony-fdr-x3000

Проверить на Amazon

Sony FDR X3000 специально разработана для пользователей, которые больше озабочены качеством видео. Она обеспечивает эффективную стабильность и улучшенное качество видео. Ее передовая технология Optical SteadyShot позволяет пользователям снимать сверхстабильные изображения и видеоролики в формате 4K POV. Ее долговечность и прочное экранирование доказывают, что эта камера разработана для реальных условий. С помощью приложения PlayMemories вы можете быстро редактировать отснятый материал.


5.Olympus TG Tracker

olympus-tg-tracker

Проверить на Amazon

Olympus TG Tracker - это крошечная компактная камера в стиле экшн с очень прочным и стильным дизайном. Ее можно использовать на глубине до 30 метров под водой без внешнего гидроизоляционного покрытия. С углом обзора 204 градуса она имеет откидной ЖК-экран, который не является обычным для всех экшн-камер 4K. У нее есть лампа подсветки, которая может быть полезна для съемки крупным планом или в темноте.
Что отличает ее от всех конкурирующих камер 4K, так это возможность составления отчетов и отслеживания, как видно из ее названия. Ряд датчиков, встроенных в эту HD-камеру, позволяет регистрировать ускорение, высоту, местоположение, температуру, ориентацию и глубину воды. Эту функцию отслеживания можно использовать, даже если пользователь не записывает какие-либо виды.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Top 15 4K Video Cameras 2017

By Jul 05,2017 11:01 am

It has been almost two decades since the emergence of the first 4K cameras. There has been a lot of talk about whether or not the 4K format is the future of television and cinema, but no one has been able to deny the amazing image quality 4K format produces. Since 2014, industry's leading companies have released multiple models that allow their users to produce a video of the highest quality at affordable price.

DJI Spark Giveaway

You may also like: Except for a good camera, you also need a video editing software to give your 4k video a film-look. Check the top 10 best 4k video editors we selected for you.

After 42 hours of research and comparison, we picked out 15 best DSLR, Mirrorless and action cameras that can shoot in 4K on the market. Read on to check their specs, features, pros and cons.

Leave your comments at the end of the article if you have any question or recommendation, and we'll keep it in mind.

Top 15 Best 4K Cameras/Camcorders

Product Price Low light ability Sensor Video resolution Digital image stabilization
DSLR Panasonic HC X1 4K UHD Camcorder $3,199.99 1"-Type MOS Sensor 4k at up to 60 fps
Blackmagic Design URSA Mini 4.6K Digital Cinema Camera $4,995.00 X 4.6K Super-35mm Sensor 4k at up to 60 fps X
Nikon D500 $1,996.95 20.9MP DX-Format CMOS Sensor 4k at up to 30 fps X
Canon EOS 5D Mark IV $3,299.00 30.4MP Full-Frame CMOS Sensor 4k at up to 30 fps X
Sony PXW-Z100 4K Handheld XDCAM Camcorder $4,499.00 1/2.3" Exmore R CMOS Sensor 4k at up to 60 fps
Mirrorless Panasonic Lumix GH5 $1,997.99 20.3MP Digital Live MOS Sensor 4k at up to 60 fps
Sony A7R II $2,698 42MP Full-Frame Exmor R BSI CMOS Sensor 4k at up to 30 fps
Sony Alpha A6300 $898 24.2MP APS-C Exmor CMOS Sensor 4k at up to 30 fps X
Panasonic G85(G80/G81) $897.99 16MP Live MOS Sensor 4k at up to 30 fps
Fuji X-T2 $1,599 24.3MP APS-C X-Trans CMOS III Sensor 4k at up to 30 fps X
Action camera Yi 4k Plus $339.98 X IMX377 12MP image sensor 4k at up to 60 fps
Hero5 black $399 X 12 Megapixel CMOS Sensor 4k at up to 30 fps
Garmin Virb Ultra 30 $399.99 X 12 Megapixel 1/2.3" CMOS Sensor 4k at up to 30 fps
Sony FDR X3000 $348 X 1x 8.8 Megapixel 1/2.3" CMOS Sensor 4k at up to 30 fps
Olympus TG Tracker $319 X 7.2MP, 1/2.3" BSI CMOS sensor 4k at up to 30 fps

Part 1: Best DSLR 4K Cameras

1. Panasonic HC-X1 4K UHD Camcorder

panasonic-hc-x1

Check at Amazon

There is no doubt that Panasonic HC-X1 4K UHD Camcorder will help you take your video productions to another level. It can create footage in DCI and UHD quality and you can capture scenes in MOV, MP4, and AVCHD file formats. The camera has 1"-Type MOS Sensor which creates the background blur that is a trademark of professional film cameras. However, HC-X1 is a camcorder and for those who are used to interchangeable lens cameras, it may not be the right choice. On the other hand, its features guarantee that you will be able to produce footage of the highest standard.


2. Blackmagic Design URSA Mini 4.6K Digital Cinema Camera

blackmagic-design-ursa-mini-4.6k

Check at Amazon

This is a camera that can be used to shoot full-feature or indie films. One of its many advantages over the cameras with similar capabilities is its size. The combinations of size and the EF lens mount that allows you to use a large number of different lenses enables you to shoot a wide range of different cinematic styles with this camera. Super-35mm CMOS Sensor, Compressed Raw Recording, and a maximum video resolution of 4608 x 2592 are just a few reasons why this camera is a great choice, but its downsides include the below average performance in low light conditions and no ND filters.


3. Nikon D500

nikon-d500

Check at Amazon

Nikon fans may argue that Nikon D500 is one of the best cameras for less than perfect conditions. Camera's weather sealed body along with the maximum ISO value at 1640000 speak volumes about what it can do in difficult light and weather conditions. Needless to say, Nikon D500 supports 4K UHD video recording at 30, 25 and 24 FPS frame rates. Perhaps the biggest flaw of this camera is its price because at $1,996.95 it is one of the most expensive APS-C DSLR cameras on the market. On the other hand, it is one of the most feature-packed DSLRs and it is most certainly worth investing in.


4. Canon EOS 5D Mark IV

canon-eos-5d-mark-iv

Check at Amazon

Over the years Canon cameras have been the best choice a photographer can make when buying a new camera. EOS 5D Mark IV isn't just an excellent choice for photographers, but for videographers as well. The video options are enhanced by the addition of Dual Pixel CMOS AF and Movie Servo AF that help shooter control focus with ease. The camera can shoot 4K videos at 30FPS and it can capture still frames at an amazing 8.8MP. The biggest downside of this model is that HDMI output is limited to 1080p, which can hardly be counted as a flaw, considering the possibilities this camera provides.


5. Sony PXW-Z100 4K Handheld XDCAM Camcorder

sony-pxw-z100-4k

Check at Amazon

Sony PXW-Z100 is a perfect choice for someone who wants to shoot a documentary style video in 4K. The camcorder creates true 4K footage at up to 60FPS or 50FPS and it has a maximum resolution of 4096X2160 pixels. The 1/2.3" Exmore R CMOS Sensor and XAVC 4:2:2 10-bit Intra Frame Codec vouch that this is indeed one of the best pieces of equipment on the current market. The G Lens with 20X optical zoom is optimized for shooting in 4K and it provides a 30mm wide angle view. For those used to using more than just one lens, this is probably PXW-Z100's greatest flaw.


Part 2: Best Mirrorless 4K Cameras

1. Panasonic Lumix GH5

panasonic-lumix-gh5

Check at Amazon

The successor of the iconic Lumix GH4 that has revolutionized the video production industry, Panasonic Lumix GH5 has been long anticipated. This majestic camera has hit the market on March 20th and its features have taken the world by storm. It contains a state of the art 20.3MP Micro Four Thirds Live MOS sensor and Venus Engine Image Processor as well as a 5 Axis Sensor Stabilization. It can create 4K videos at up to 60 FPS and its ISO values can go as high as 25600. Aside from being a bit costly, you can hardly go wrong if you are thinking about purchasing this camera.


2. Sony A7R II

sony-a7r-ii

Check at Amazon

Sony has been at the forefront of the revolution caused by digital images. Their models have set the image quality standards and moved the boundaries for decades. Sony A7r II is the latest model from Sony's highly praised A7 series that offers a wide range of possibilities to photographers and videographers alike. It features a 42MP Full-Frame Exmor R BSI CMOS Sensor and BIONZ X™ image processing engine that place it among the best cameras on the market at the moment. It produces 4K video in (3840 x 2160) resolution at up to 30FPS. Since it is relatively recent this camera has yet to prove itself worthy of its cost, but its features certainly do promise the highest standard of performance.


3. Sony Alpha A6300

sony-alpha-a6300

Check at Amazon

Whether you are looking to shoot still or moving images, this is the camera you can rely on. The biggest improvement from the much praised A6000 model has been the autofocus system. The 4K video mode is up to Sony's standards with the highest resolution at (3840×2160) and up to 30FPS. This is more than an affordable camera that offers excellent image quality in all sorts of conditions, however, if you are looking to shoot at outdoor locations this camera might not be the best choice because it doesn't have an image stabilization technology which makes capturing motion rather difficult.


4. Panasonic Lumix G85

panasonic-g85

Check at Amazon

Panasonic G85 is a mid-range mirrorless camera that can meet the demands of both professionals and hobbyists. Depending on the market it is also known as G80, G81 or G8. While it offers the possibility to shoot Ultra HD 4K the maximum image quality is limited by its 16 MP Live MOS sensor. The ISO values can go as high as 25600, which allow the users of this camera to shoot in poor light conditions. The battery life is estimated at 320 shots, but it is probably a good idea to get a battery grip to ensure that your camera is working if you need to shoot video with over a longer period of time.


5. Fuji X-T2

fuji-x-t2

Check at Amazon

This camera cannot be praised highly enough. Since its release in early September 2016, the X-T2 model has established itself as one of the best mirrorless cameras on the market. The X-Processor Pro Engine, 24.3MP APS-C X-Trans CMOS III Sensor, and the dual SD card slots enable the users to create breathtaking material almost effortlessly. The camera produces 4K footage at 30 FPS with a maximum resolution of 3840×2160 pixels. It is hard to find a downside to this camera, and if there is one it is the absence of a touch screen. Fuji X-T2 will delight both amateurs and professionals as it is easy to operate and it provides the high-end performance.


Part 3: Best 4K Action Cameras

1. Yi 4k Plus

yi-4k-plus

Check at Amazon

Yi 4k Plus is a very powerful, high quality 4K action camera. It features a resilient, high standard 12 MP Sony IMX377 sensor. On top of that, the unit comes with voice control and it integrates a dedicated 2.2” Gorilla Glass touch display.
If you want to acquire 60FPS at the 4K resolution, this is the product you want. It really helps you get that perfect value you want, and it's extremely fast. At around $339, it delivers an incredible value and it even has professional image stabilization. The only downside is that image stabilization works only up to 4K 30 FPS.


2. Hero5 Black

hero5-black

Check at Amazon

GoPro's first built in waterproof camera with highly user-friendly interface, delivers a crunchy competitive 4K footage. It has lower frame rate (4k/30 ftp) than Yi 4k Plus and relevantly costly. Yet, for most of the people around the world, GoPro Hero5 black is still the best 4K action camera. It also has top class voice control and image stabilization. It is a perfect camera to be used under water.


3. Garmin Virb Ultra 30

garmin-virb-ultra-30

Check at Amazon

Looking at the competitor's high end 4K cameras, Garmin came up with an amazing Virb Ultra 30. It can shoot 4K video up to 30 frames per second. Users can use the touchscreen with the case on, which is waterproof to 133 feet. Its audio control feature is just perfect. Additionally, a special mic port is designed to ensure high quality audio for the waterproof case.


4. Sony FDR X3000

sony-fdr-x3000

Check at Amazon

The Sony FDR X3000 is specially designed for users that are more concerned about the video quality. It provides effective stability and enhanced video quality. Its highly advanced Optical SteadyShot technology allows users to capture super-steady pictures and 4K POV movies. Its durability and rugged shielding proves that it is designed for real world conditions. With the PlayMemories application, you can edit the footage quickly.


5. Olympus TG Tracker

olympus-tg-tracker

Check at Amazon

Olympus TG Tracker is a tiny compact action style camera with a very solid and stylish design. It can be used up to 30 meters under water without any external waterproofing cover. With a 204 degree field view, it has a flip out LCD which is not a common in all the 4K action cameras. It has an illumination lamp which can be handy for close-up shots or its utility in darkness.
What makes it stand out among all its competitor 4K cams, is its data reporting and tracking capability as suggested by its name. The range of sensors that are incorporated in this HD cam makes it capable of recording acceleration, altitude, location, temperature, orientation, & water depth. This tracking feature can be used even if a user is not recording any view.

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

furryoctopus
something is wrong with all the MP numbers -- Canon 5D4 with 4MP? Lumix Gh5 with 3MP? Sony 6300 with 2MP?
• 4K Video Tips
1. How to record 4K video
1.1 How to Edit Sony 4K Video
1.2 How to Edit GoPro 4K Video
1.3 Top 5 4K recorders
1.4 Top 10 4K cameras
1.5 How to record 4K video with iPhone
1.6 Record 4K video with GoPro
2. 4K video downloading and converting tips
See more
3. 4K video software
See more