FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучший редактор поможет вам легко редактировать видео Instagram с мощными функциями.
  • Создавайте видео в квадратном соотношении 1:1 для Instagram
  • Различные эффекты фильтрации и наложения
  • Современный и простой в использовании

Как редактировать Facebook Look Back Video

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Чтобы отпраздновать свое 10-летие, Facebook недавно запустил Страницу Назад . Если вы посетите эту страницу, алгоритм Facebook автоматически сгенерирует видео из истории вашего профиля. Он покажет год, когда вы присоединились к Facebook, ваши самые любимые фотографии, статусы с наибольшим участием, а также стандартное музыкальное произведение.

Это довольно круто. Но, к сожалению, выбор изображений Facebook - нет. Возможно, вам придется увидеть несколько смущающих старых фотографий или обновления статуса, которые были забавными в то время. В таком случае вам нужно выбрать картинки по вашему выбору, верно?

Хорошим новшеством является то, что Facebook представил новый редактор, который позволяет вам выбирать любимые изображения для видео. Чтобы отредактировать видео «Назад», просто нажмите кнопку «Изменить» в правом верхнем углу страницы «Назад». Затем снимите флажки рядом с фотографиями и обновлениями, которые вам не нужны в видео, и отметьте те, которые хотите включить. Когда вы закончите, нажмите зеленую кнопку «Поделиться своим фильмом» вверху страницы.

edit look back video

Теперь вы выбрали понравившееся изображение. Но что, если результат все же неутешительный? Не волнуйтесь! Здесь я познакомлю вас с более мощным инструментом для редактирования видео, чтобы редактировать и обогащать ваше видео Facebook Look Back. Читайте дальше, чтобы получить больше информации.

Мощный редактор для редактирования видео на Facebook.

Download Win VersionDownload Mac Version

Почему выбирают Wondershare Filmora , чтобы редактировать Facebook Посмотреть видео?

  • Дружественный интерфейс позволяет легко освоить монтаж видео.
  • Обрезать, вырезать, разделять и комбинировать - редактировать видео для просмотра назад несколькими щелчками мыши.
  • Легко дополняйте видео Look Back 300+ стилями и аудио /визуальными эффектами.
  • Предоставляет расширенные инструменты редактирования видео, такие как Tilt Shift, Face off, Mosaic, Jump Cut и т. Д.
  • Позволяет мгновенно загрузить отредактированное видео для просмотра назад в Facebook.
  • Записывайте видео Look Back на DVD в качестве особого подарка.

Как легко редактировать Facebook Look Back Video с Filmora

1. Загрузите и импортируйте свое видео Look Back

Чтобы отредактировать видео Look Back, вы должны сначала его загрузить. Затем нажмите «Импорт», чтобы добавить его в редактор видео, или перетащите файлы в альбом пользователя. Он будет отображаться в виде эскиза в альбоме, и вы можете просмотреть его в правом окне просмотра. Затем поместите видеоролик «Посмотреть назад» на временную шкалу.

edit look back video

2. Добавляйте тексты в видео Look Back

Чтобы поделиться незабываемыми моментами в видео Look Back, рекомендуется добавить текст. Для этого перейдите на вкладку «Текст», и вы увидите различные шаблоны текстов на левой панели. Выберите свой любимый шаблон и поместите его на шкалу времени. Затем на временной шкале появится эскиз текста с лидирующей буквой «T». Дважды щелкните его, чтобы ввести текст в поле и выбрать шрифт, цвет, анимацию. Нажмите «Вернуться», чтобы подтвердить настройки и вернуться в главное окно.

edit look back video

3. Редактировать аудио в видео «Назад»

Чтобы настроить фоновую музыку для видео Look Back «Обратный взгляд», дважды щелкните видео на временной шкале. На всплывающей панели редактирования переключитесь на столбец «Аудио» и измените скорость, громкость, высоту звука аудиофайла или добавьте эффект постепенного появления / исчезновения по своему усмотрению.

Если вам не нравится оригинальная фоновая музыка вашего видео Look Back, просто замените ее и добавьте новую. Для этого щелкните видео правой кнопкой мыши и выберите параметр «Отключение звука». Тогда фоновая музыка сразу же будет отделена и появится на временной шкале музыки. Вы можете легко удалить его и добавить новый.

edit look back video

4. Добавьте больше эффектов к вашему видео Look Back

Wondershare Filmora (первоначально Wondershare Video Editor) может помочь вам сделать ваше видео прекрасным и особенным, применяя различные элементы. Чтобы применить некоторые дополнительные эффекты, щелкните видео правой кнопкой мыши и выберите во всплывающем меню пункт «Электроинструмент» или нажмите кнопку «Электроинструмент» над временной шкалой, чтобы открыть окно «Электроинструмент». Здесь вам доступны смещение наклона, мозаика, обрезка лица и движение в такт.

add

Download Win VersionDownload Mac Version

5. Сохраните или поделитесь отредактированным видео Look Back

Когда все будет готово, нажмите «Создать», чтобы сохранить или поделиться видео разными способами:

  • Непосредственно загрузите свое видео Look Back на Facebook или YouTube, чтобы поделиться с друзьями.
  • Экспорт в стандартный или высококачественный видеоформат, например MP4, MOV, AVI и другие.
  • Премьера вашего видео на iPhone, iPad, Galaxy, HTC и других мобильных устройствах.
  • Запишите на DVD, чтобы сохранить или поделиться.

edit facebook look back video

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Best video making software to make Facebook videos
  • Intuitive user interface & powerful video editing features
  • Trim, crop, cut, split and combine in a few clicks
  • Built-in royalty free sound track and sound effect available
  • 300+ filters, overlays, elements, music, text and transition effects
  • Upload to YouTube, Facebook and Vimeo directly or save to devices

How to Edit Facebook Look Back Video

To celebrate its 10th anniversary, Facebook recently launched a Look Back Page. If you visit that page, Facebook's algorithm will auto-generate a video of your profile history. It will show the year you joined Facebook, your most-liked photos, statuses with the most engagement, accompanied with a standard piece of music.

It's pretty cool. But unfortunately, Facebook’s choice of pictures isn't. You may have to see some embarrassing old photos, or status updates that were funny at the time. In that case, you need to select the pictures of your choice, right?

The good new is that, Facebook has introduced a new editor now, which lets you choose your favorite images for the video. To edit the Look Back video, simply hit the "Edit" button on the top right corner of the Look Back page. Then un-check the photos and updates you don't want in your video, and check the ones that you want include. Once you're done, click the green "Share Your Movie" button at the top of the page.

edit look back video

Now you've selected the image you like. But what if the result is still disappointing? Don't worry! Here I'll introduce you a more powerful video editing tool to edit and enrich your Facebook Look Back video. Read on to get more information.

Powerful Editor to Edit Facebook Look Back Video

Download Win Version Download Mac Version

Why Choose Wondershare Filmora to edit Facebook Look back video?

  • User-friendly interface lets you easily master video editing.
  • Crop, trim, cut, split and combine - edit Look Back video in a few clicks.
  • Easily enrich Look Back video with 300+ styles and audio/visual effects.
  • Provides advanced video editing tools like Tilt Shift, Face off, Mosaic, Jump Cut, etc.
  • Enables you to upload the edit Look Back Video to Facebook instantly.
  • Burn Look Back video to a DVD as a special gift.

How to Easily Edit Facebook Look Back Video with Filmora

1. Download and import your Look Back video

To edit the Look Back video, you should first download it. Then click "Import" to add it to the video editor, or drag and drop files to the User's Album. It will be displayed in thumbnail in the album and you can preview it on the right viewing window. Then place the Look Back video on the timeline.

edit look back video

2. Add texts to the Look Back video

To share the unforgettable moments in Look Back video, adding texts is a good idea. To do this, switch to Text tab and you'll see various texts templates on the left panel. Choose your favorite one and place it on the Timeline. Then the text thumbnail with a leading letter "T" will appear on the timeline. Double click it to type your texts in the box and select the font, color, animation, etc. Hit "Return" to confirm the settings and go back to the primary window.

edit look back video

3. Edit the audio of Look Back video

To adjust the background music of Look Back video, double click the video on the Timeline. In the pop up editing panel, switch to Audio column and change the Speed, Volume, Pitch of the audio file or add the Fade in/out effect as you like.

If you don't like the original background music of your Look Back video, just replace it and add a new one. To do this, right click the video and select the "Audio Detach" option. Then the background music will immediately be separated and appear on the music timeline. You can easily delete it and add a new one.

edit look back video

4. Add more effects to your Look Back video

Wondershare Filmora (originally Wondershare Video Editor) can help you make your video wonderful and special by applying various elements. To apply some advanced effects, right click the video and select the "Power Tool" option from the pops up menu, or hit the "Power Tool" button above the timeline to enter the Power Tool window. Here you are provided tilt shift, mosaic, face off and jump cut at beats.

add

Download Win Version Download Mac Version

5. Save or share the edited Look Back video

When everything is ready, click "Create" to save or share your videos in different ways:

  • Directly upload your Look Back video to Facebook or YouTube for sharing with frineds.
  • Export as standard or high-quality video format like MP4, MOV, AVI and more.
  • Premiere your video on iPhone, iPad, Galaxy, HTC and other mobile devices.
  • Burn to DVD to preserve or share.

edit facebook look back video

Jun 01,2018 10:32 am
Other Recommend Products
Filmora Scrn

Record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download