FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Простой в использовании видеоредактор, а также видео компрессор.
  • Широкая поддержка различных форматов.
  • Позволяет сжимать, обрезать, вырезать, разделять и комбинировать в несколько кликов.
  • Конвертируйте видео в другие форматы с меньшим размером.
Windows
Mac

Facebook Video Maker: как создать видео для Facebook

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Создание собственного видео для Facebook может быть интересным, и вам не нужно быть профессионалом. Но вы хотите получать больше лайков и комментариев от друзей о вашем видео на Facebook? Все, что вам нужно, это видеокадры / фотоснимки, музыка и умный видеомейкер. - Wondershare Filmora.

С помощью этого видеоредактора для Facebook вы можете быстро и легко редактировать свои собственные элементы и автоматически загружать их на Facebook. Хотите попробовать сами? Просто скачайте Wondershare Filmora9, простой в использовании, но мощный инструмент для создания видео, выполните следующие простые шаги, чтобы создать собственное видео для Facebook. Filmora Business также подходит для людей, которые хотят быстро снять видео о бренде или продукте. Он включает в себя различные бесплатные эффекты и аудио для использования. В конце статьи мы дадим вам советы по созданию видео на Facebook.

Download Win Version Download Mac Version

Часть 1: Как делать видео для Facebook с Filmora9

В этой статье мы проиллюстрируем подробные шаги по созданию видео на Facebook, шаг за шагом.

Шаг 1. Импортируйте видео или фото файлы

После запуска Filmora9 нажмите кнопку «Импорт» в главном меню, выберите файлы, которые у вас есть, и нажмите «Открыть», чтобы импортировать их в медиа-библиотеку Filmora. Для вашего удобства вы также можете напрямую перетащить файлы в медиа-библиотеку. Filmora9 позволяет предварительно просмотреть отснятый материал в правом окне предварительного просмотра и сделать снимок с помощью значка камеры без потери качества.

import video to filmora9 to make facebook video

После предварительного просмотра перетащите файлы на шкалу времени. Поместите файлы в том порядке, в котором вы хотите, чтобы они отображались в финальном видео, и теперь ваша основная последовательность готова.

Шаг 2. Настройте видео на Facebook

Filmora9 - это простой в использовании, но мощный редактор видео, который позволяет вам выполнять некоторые базовые операции редактирования видео, такие как обрезка, разделение, а также некоторые расширенные возможности редактирования видео, включая панорамирование и масштабирование, воспроизведение видео в обратном направлении, стабилизацию дрожания видео, зеленый экран и расширенную настройку цвета.

Основные шаги по созданию видео на facebook - вырезать/разделить / аудио

    • Вы можете обрезать, вырезать, разделять и объединять видео в несколько кликов. Посмотрите видео ниже, чтобы получить подробную информацию.

Download Win Version Download Mac Version

    • Tilt Shift, Face off, Mosaic, Jump Cut и другие функции Power Tool, которые вы можете попробовать.
    • Отредактируйте свой аудиофайл с помощью Audio Mixer и Audio Equalizer и сделайте так, чтобы звук плавно появлялся и исчезал.
    • Сделайте отснятый материал похожим на голливудский фильм с помощью инструмента настройки цвета, включая эффект 3D LUT.

Дополнительные шаги по созданию видео на facebook - музыка / переходы / фильтры

Помимо мощных функций редактирования, в Filmora доступно более 300 эффектов. Вы можете добавлять в видео различные наложения, фильтры, элементы движения, переходы и многое другое. Давайте посмотрим на панель инструментов.

filmora9 add filters to facebook video

Filmora имеет более 40 встроенных треков, и вы можете использовать их, не переживая об авторских правах. Более того, вы можете добавить свой собственный музыкальный трек и записать свой закадровый голос к видео. Чтобы добавить дорожку к своему видео на Facebook, просто перетащите ее на шкалу времени, и она будет помещена в звуковую дорожку на шкале времени. Вы также можете скачать фоновую музыку без лицензионных отчислений , чтобы использовать ее для видео на Facebook.

    • Filmora9 предоставляет различный предустановленный текст и заголовки для вашего видео на Facebook. Вы можете добавить заголовок Opener и End Credits, что очень удобно. Также вы можете добавить нижние 3-е места и субтитры. Просто поместите указатель воспроизведения в положение, где требуется заголовок, а затем перетащите нужный заголовок на шкалу времени и отредактируйте заголовок в окне предварительного просмотра.

add text to facebook video

    • Эффекты перехода широко используются в программах для редактирования видео, обычно они используются, когда один слайд / клип заменяет другой. Это сделает ваше видео на Facebook красивым и впечатляющим.
    • В Filmora встроено более 300 фильтров, наложений и элементов, которые вы можете использовать для своего видео на Facebook. Более того, вы можете перейти на Filmstock (Effects Store) чтобы получить специально разработанные наборы эффектов, такие как набор красоты, модный набор, фитнес-набор, деловой набор, набор еды, дорожный набор, образовательный набор и праздничный набор. Более того, вы можете получить несколько бесплатных пакетов эффектов, просто поделившись с друзьями на Facebook. Давайте сначала взглянем на косметический набор.

Download Win Version Download Mac Version

3. Экспорт и обмен

Когда процесс создания видео будет завершен, все, что вам нужно сделать, это экспортировать и опубликовать его на Facebook. В окне экспорта на левой панели есть несколько опций. Вы можете сохранить его на свой смартфон или в формате .mp4 и позже загрузить на Facebook. Более того, вы можете поделиться своим видео на YouTube, Vimeo или записать его в коллекцию DVD.

filmora export output

Чтобы загрузить свое видео на Facebook, вам необходимо знать форматы видео, которые поддерживает Facebook, и выбрать соответствующий формат видео. Больше, чем .mp4, Facebook также поддерживает различные форматы видео , включая 3g2, 3gp, asf, div и другие.

Если вы хотите сохранить его на свой компьютер, вы можете переименовать видео, изменить место, где вы его сохраняете. Кроме того, вы можете проверить размер вывода перед преобразованием и настроить качество вывода, нажав кнопку «Настройки». По умолчанию экспортируемое видео находится на уровне Better. Чтобы получить наилучшее качество, рекомендуется настроить параметры вывода такими же или похожими на исходное видео.

Часть 2: 3 совета по созданию видео для Facebook

1. Внимание пользователя важно

Внимание пользователя быстро уходит, поэтому важно привлечь их внимание в первые 3 секунды . Вы можете собрать несколько красивых фотографий и видео, которые станут вашим представлением, ведь люди, как правило, очаровываются красотой. Кроме того, вы также можете использовать несколько удивительных вещей, чтобы заинтересовать читателей. В общем, в эпоху потери внимания нужно стараться изо всех сил, чтобы зацепить зрителей.

2. Знайте свою цель

Вам нужно знать свои цели независимо от того, что вам нужно делать. Для одного видео нужна только одна цель. Внимание потеряется, если вы захотите, чтобы в одном видео было больше материала. Лучшая часть цели - это то, что вы можете найти свою первую идею, когда не знаете, что делать. Для создания видео на Facebook вам нужно быть конкретным, если вы решите сделать видео о продукте, а это значит, что единственная цель - снять ваш продукт.

3. Сделайте видео коротким

Обычно длинное видео требует большего терпения зрителей. Не рекомендуется снимать длинные видео, если качество вашего видео невысокое. На всякий случай лучше всего подойдет короткое видео продолжительностью менее 30 секунд. Вам нужно побудить наблюдателей щелкнуть или выполнить какое-либо действие в коротком видео.

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Make Stunning Videos for Facebook
  • Background blur effect for decorating black bars in portrait videos/photos.
  • Save the edited video to any popular video format or fit to the mobile device.
  • Over 50 audio effects and royalty free music.

Facebook Video Maker: How to Make Facebook Video

Making your own video for Facebook can be interesting and you don’t have to be professional. But do you want to get more likes and comments from your friends about your video on Facebook? All you need are video shots/still pictures, music and a smart video maker - Wondershare Filmora9.

With this video maker for Facebook, you can edit your own elements together quickly and easily and upload to Facebook automatically. Want to try it yourself? Just download Wondershare Filmora9, the easy-to-use yet powerful video maker, and go through the simple steps below to make your own video for Facebook. In then end, we will give you Facebook tips for making videos.

Download Win Version Download Mac Version

Part 1: How to Make Videos for Facebook with Filmora9

In this article, we will illustrate the detailed steps for creating a Facebook video step by step.

Step 1: Import your video or photo files

After launching Filmora9, click the “Import” button in the main menu, choose the files you have and click “Open” to import them into Filmora's Media Library. For your convenience, you can also directly drag and drop the files to the Media Library. Filmora9 allows you to preview your video footage at the right Preview window and snap a shot with the Camera icon without quality loss.

import video to filmora9 to make facebook video

After previewing, drag your files to the timeline. Put the files in the order you want them to appear in the final video, and your base sequence is now ready.

Step 2: Personalize Facebook video

Filmora9 is an easy-to-use yet powerful video editor, which allows you to do some basic video editing such as trimming, cropping, and splitting as well as some advanced video editing, including pan and zoom, play video in reverse, stabilize shaky videos, green screen, and advanced color tuning.

Basic steps to make a video on facebook - cut/split/audio

  • You can crop, trim, cut, split and merge your video in a few clicks. Watch the video below to get detailed information.
  • Download Win Version Download Mac Version

  • Tilt Shift, Face off, Mosaic, Jump Cut and more functions in Power Tool for you to try out.
  • Edit your audio file with Audio Mixer and Audio Equalizer and make the audio fade in and fade out easily
  • Make your footage look like a Hollywood film with color tuning tool, including the 3D LUT effect.
  • Advanced steps to make a video on facebook - music/transitions/filters

    Aside from the powerful editing features, there are more than 300 effects available in Filmora. You can add various overlays, filters, motion elements, transitions and much more to your video. Let’s have a look at the Toolbar.

    filmora9 add filters to facebook video

    Filmora has more than 40 tracks built-in, and you can use them without worrying about the copyright concerns. What’s more, you can add your own music track and record your own voiceover to the video. To add the track to your Facebook video, just drag it to the timeline, and it will be placed in the sound track in the timeline. You can also download royalty free background music to use it for Facebook videos.

  • Filmora9 provides various preset text and titles for your Facebook video. You can add an Opener title and End Credits, which is very convenient. Also, you can add Lower 3rds and subtitles. Just place the Playhead to the position where a title is needed, and then drag the desired title to the timeline and edit the title in the preview window.
  • add text to facebook video

  • Transition effects are widely used in video editing software, they are normally used when one slide/clip replaces another one. It will make your Facebook video good looking and impressive.
  • There are over 300 filters, overlays and elements embedded in Filmora that you can use for your Facebook video. What’s more, you can go to the Filmstock (Effects Store) to get specially designed Effects Sets, such as Beauty Set, Fashion Set, Fitness Set, Business Set, Food Set, Travel Set, Education Set and Holiday Set. What’s more, you can get some free Effects Packs just via sharing with your friends on Facebook. Let’s take a glimpse about the beauty set first.
  • Download Win Version Download Mac Version

3. Export and Share

When the video making process is complete, all you need to do is to export and publish it on Facebook. In the export window, there are several options on the left panel. You can save it to your smartphone or in .mp4 format and upload to Facebook later. What’s more, you can share your video to YouTube, Vimeo or burn it to the DVD collection.

filmora export output

To upload your video to Facebook, you need to know the video formats that are supported by Facebook, and choose the related video format. More than .mp4, Facebook also supports various video formats, including 3g2, 3gp, asf, div and more.

If you want to save it to your computer, You can rename the video, change the location where you save it. Also, you can check the output size before conversion and adjust output quality by clicking Settings button. By default, the exported video is in Better level. In order to get the best quality, it is suggested to adjust the output settings as the same or similar as the original video.

Part 2: 3 Tips for making videos for Facebook

1. User's attention is important

User's attention get away quickly, so it is important to gran their attention at the first 3 seconds. You can collect some beautiful photos and video to be your video introduction as people tend to get captured by beauty. Besides, you can also use some astonishing stuff to make raise the interest of viwers. All in all, in the age of lossing patient, you need to try your best to hook viwers.

2. Know your objective

You need to know your goals no matter what you need to do. One video only needs one objective. Viwers will get lost if you want to have more stuff in your one video. The best part of goal is you can find your first idea when you don't know what to do. For creating Facebook vido, you need to be specific if you decide to make product video, which means the only goal is to shooting your product.

3. Make it short

Usually, long video needs more patience of viwers. It is not advised to make long video if your video quality is not high. For safty, under 30 seconds short video is the best. You need to encourge viwers to click or doing some action in the short video.

Download Win Version Download Mac Version

Apr 16,2019 20:09 pm
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.


Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.


Free Download Free Download
Comment

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

disqus_AKMxNToXm6
how do i upload the video to my facebook page rather than my personal profile?
bestlogoguru
How to make Facebook Cover Video demo example 2017 fast and custom https://www.youtube.com/watch?v=ATCI3QbluP0
thecrazythinkers
want video making software and tool for my facebook video. can this software is similar as i want?