FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучший видеоредактор для ютуберов
  • Широкая поддержка разных форматов.
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс и мощные функции редактирования видео.
  • 300+ потрясающих эффектов для разных ниш на ваш выбор.
  • Запишите на DVD, загрузите на YouTube или перенесите на любые популярные портативные устройства.

Как сделать запись компьютерного экрана

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Программное обеспечение для записи с экрана позволяет записывать все действия на рабочем столе, так что вы можете легко обмениваться образовательными видео с миллионами людей. В этой статье мы покажем вам, как можно захватить экран компьютера и создавать видео, которые помогут другим людям стать лучше в том, что они делают.

Как записать экран компьютера в Windows

Компьютеры для ПК поддерживают программные продукты, которые могут быть использованы для различных целей. Если вы хотите захватить экран вашего компьютера во время использования программного обеспечения на базе Windows, вам понадобится мощный регистратор экрана, который позволит вам настроить новый сеанс трансляции экрана всего за несколько простых шагов. Вот некоторые из лучших вариантов, которые у вас есть в вашем распоряжении.

1. Wondershare Filmora

Кроме того, предлагается функция, которая позволит вам контролировать процесс записи экрана полностью, Wondershare Filmora также программное обеспечение для редактирования видео, которое позволяет вам управлять вашим видео любыми способами, которые вы хотите.

Download Win Version Download Mac Version

После установки программного обеспечения на компьютер, вы должны дважды щелкнуть по его значку на рабочем столе и открыть режим Full Feature. После запуска программы нажмите на меню Record (Запись) и выберите опцию Record PC (Запись компьютера). Wondershare Screen Recorder окно появится на экране, так что вы можете настроить параметры для предстоящего сеанса литья экрана.

В левой части окна Wondershare Screen Recorder, вы сможете увидеть прямоугольный значок, который позволяет вам выбрать, какую область экрана вы будете записывать. Вы можете выбрать опцию "Полноэкранный, пользовательский и целевой окно".

Нажмите на значок микрофона, чтобы выбрать микрофон, который вы будете использовать для записи повествования, и вы можете нажать на значок динамиков, если вы хотите включить или выключить динамики компьютера во время сеанса записи экрана.

В правом нижнем углу окна находится значок "Настройки", нажмите на него, чтобы получить доступ к большему количеству опций. Вы можете выбрать пункт назначения на жестком диске компьютера, где будет сохраняться запись, настроить частоту кадров или установить качество записи из выпадающего меню Качество.

Отметьте флажок Мышь, если вы хотите, чтобы щелчки мыши отображались в записи, и вы можете установить максимальную продолжительность сеанса записи, вставив предпочтительную продолжительность записи экрана по умолчанию в поле Record Timer (Таймер записи).

Нажмите кнопку Rec, чтобы начать новый сеанс трансляции экрана, и программное обеспечение начнет запись после трехсекундного обратного отсчета. Нажмите кнопку F9 на клавиатуре, чтобы остановить запись. Файл будет автоматически открыт в видеоредакторе Filmora, так что вы можете отредактировать его перед публикацией в Интернете.

2. OBS Studio

Геймеры часто используют OBS Studio, чтобы делиться своими прямыми трансляциями на Twitch или YouTube, но помимо того, что OBS Studio является популярным программным обеспечением для вещания, она также является надежным средством записи экрана. После бесплатной загрузки программного обеспечения и прохождения процесса настройки, вы можете начать новый сеанс захвата экрана.

https://images.wondershare.com/filmora/article-images/obs-interface.png

Щелкните правой кнопкой мыши в поле Sources (Источники), а затем выберите опцию Display Capture (Захват изображения) из меню Add (Добавить), чтобы добавить новый источник в программное обеспечение. На экране появится диалоговое окно с просьбой назвать новый источник, убедитесь, что флажок Create New (Создать новый) отмечен, и перейдите к вставке имени источника, который вы добавляете в программу.

На экране появится предварительный просмотр рабочего стола, и при желании можно также включить опцию "Захватить курсор". Нажав на кнопку OK, вы добавите новый источник в программу и сможете увидеть свой рабочий стол в окне предварительного просмотра OBS Studio. Настройте параметры видео и аудио перед началом новой сессии и нажмите кнопку Начать запись, чтобы начать захват экрана.

Программа также позволяет записывать только одно приложение, так что если вы не хотите записывать весь экран, вам следует выбрать опцию "Захват экрана" из меню "Добавить", доступ к которой можно получить, щелкнув правой кнопкой мыши в поле "Исходники". Назовите новый источник и нажмите кнопку OK, чтобы добавить его в программу. После этого, перед нажатием кнопки Start Recording (Начать запись), вы должны настроить параметры аудио и видео.

3. Windows 10 встроенная игровая панель.

Пользователям ПК, на компьютерах которых установлена Windows 10, не требуется приложение стороннего производителя для создания записи экрана, поскольку встроенное приложение Xbox обладает инструментами для захвата экрана. Запустите приложение Xbox, затем нажмите значки Windows и G на клавиатуре и выберите опцию "Да, это игра". Если вы хотите изменить качество видео или настроить параметры звука, вы можете сделать это, открыв меню параметров игрового видеорегистратора.

OfPbr1mRDuo

Нажмите кнопку "Начать запись" или используйте сочетание клавиш Windows, ALT и R, чтобы начать новый сеанс захвата экрана. Для того, чтобы иметь возможность использовать игровую панель в качестве записи экрана, необходимо убедиться, что ваш компьютер поддерживает кодеры AMD VCE, Nvidia NVENC или Intel Quick Sync H. 260.

Как записать компьютерные экраны на MacOS

Компьютер Mac предлагает множество различных способов легко производить записи экрана. Наверное, самый простой способ записать экран на компьютере Mac - это использовать QuickTime Player.

QuickTime Player

Откройте QuickTime Player и щелкните меню File (Файл). Выберите в меню функцию Новая запись экрана. Как только на экране появится окно Запись экрана, вы можете нажать на всплывающее меню Параметры, чтобы выбрать микрофон, который вы будете использовать во время сеанса захвата экрана или включить функцию Показать щелчки мыши в записи.

Нажмите кнопку Запись, чтобы выбрать тип записи. Нажмите всего один раз в любом месте экрана, чтобы начать захват полного экрана или, как альтернатива, вы можете перетащить курсор мыши, чтобы выбрать часть экрана, которую вы хотели бы захватить и нажмите кнопку Начать запись, чтобы начать новый сеанс записи экрана.

Заключение

Запись всех ваших действий на рабочем столе на компьютеры Mac и PC - это простой и увлекательный процесс. Какое программное обеспечение для записи экрана вы собираетесь использовать в основном зависит от причины, по которой вы делаете запись в первую очередь.

Filmora позволяет редактировать запись экрана сразу после захвата, в то время как OBS Studio является отличным вариантом, если помимо записи действий на экране вы также хотите транслировать видео в прямом эфире на Twitch или YouTube.

Какое программное обеспечение для записи экрана вы любите использовать больше всего? Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Video recorder as well as video editor
  • A wide support for different formats.
  • Recording screen and webcam with built-in video recorder
  • 300+ stunning effects for different niches at your choice.
  • Burn to DVD or upload to YouTube, or transfer to any popular portable devices.

How to Record Your Computer Screen

A screencasting software lets you record all desktop activities, so you can easily share educational videos with millions of people. In this article, we are going to show you how you can capture a computer screen and create videos that will help others become better at what they do.

How to Record Computer Screens on Windows

PC computers support software products that can be used for many different purposes. If you would like to capture the screen of your computer while using a Windows-based software, you'll need a powerful screen recorder that lets you set up a new screencasting session in just a few simple steps. Here are some of the best choices you have at your disposal.

1. Wondershare Filmora

Besides offering features that enable you to control the screen recording process completely, Wondershare Filmora is also a video editing software that lets you manipulate your videos in any way you want.

Download Win Version Download Mac Version

Once you've installed the software on your computer, you should double click on its desktop icon and open the Full Feature mode. After the software launches, click on the Record menu and select the Record PC screen option. Wondershare Screen Recorder window will appear on the screen so you can adjust the settings for your upcoming screen casting session.

On the left side of the Wondershare Screen Recorder's window, you'll be able to see a rectangle icon, that lets you choose which area of the screen you'll record. You can choose from Full Screen, Custom and Target Window option.

Click on the Microphone icon to select the mic you'll be using to record narration, and you can click on the Speakers icon if you want to enable or disable the computer's speakers during the screen recording session.

You'll find the Settings icon in the lower right corner of the window, click on it to gain access to more options. You can choose the destination on the computer's hard drive where the recording will be saved, adjust the frame rate or set the quality of the recording from the Quality drop-down menu.

Mark the Mouse checkbox if you want the mouse clicks to be shown in the recording and you can set the maximum duration of a recording session by inserting the preferred default screen recording duration into the Record Timer box.

Click on the Rec button to start a new screencasting session, and the software will start recording after a three-second countdown. Press the F9 button on the keyboard to stop recording. The file will be automatically opened in Filmora's video editor so you can edit it before posting it online.

2. OBS Studio

Gamers frequently use the OBS Studio to share their live streams on Twitch or YouTube, but besides being a popular broadcasting software, OBS Studio is also a reliable screen recording option. After downloading the software for free and going through the setup process, you can start a new screen capturing session.

https://images.wondershare.com/filmora/article-images/obs-interface.png

Right-click in the Sources box, and then choose the Display Capture option from the Add menu to add a new source to the software. A dialogue box will appear on the screen asking you to name the new source, make sure that the Create New checkbox is marked and proceed to insert the name of the source you're adding to the software.

A preview of your desktop will appear on the screen and if you want, you can also toggle the Capture cursor option on. Clicking on the OK button will add the new source to the software and you'll be able to see your desktop in the OBS Studio's preview window. Adjust video and audio options before starting a new session, and click on the Start Recording button to start capturing your screen.

The software also enables you to record just one application, so if you don't want to record an entire screen, you should select the Window capture option from the Add menu, that can be accessed by right-clicking inside the Sources box. Name the new source and click on OK button to add it to the software. Afterward, you should adjust the audio and video settings before hitting the Start Recording button.

3. Windows 10 built-in Game Bar

PC users who have Windows 10 installed on their computers don't need a third party app to create a screen recording, because the built-in Xbox app features screen capturing tools. Launch the Xbox app, then press the Windows and G icons on the keyboard and choose 'Yes this is a game' option. If you want to change the video quality or adjust the audio settings, you can do so by opening Game DVR options menu.

OfPbr1mRDuo

Click on the Start Recording button or use the Windows, ALT and R keyboard shortcut to start a new screen capturing session. In order to be able to use the Game Bar as a screen recorder, you need to make sure that your computer supports AMD VCE, Nvidia NVENC, or Intel Quick Sync H. 260 encoders.

How to Record Computer Screens on macOS

Mac computer offer a lot of different ways to produce screen recordings easily. Probably the easiest way to record a screen on a Mac computer is to use the QuickTime Player.

QuickTime Player

Open the QuickTime Player and click on the File menu. Select the New Screen Recording feature from the menu. Once the Screen Recording window appears on the screen you can click on the Options pop-up menu to choose the microphone you'll be using during the screen capturing session or enable the Show Mouse Clicks in Recording feature.

Hit the Record button to pick the recording type. Click just once anywhere on the screen to start capturing the full screen or alternatively, you can drag the mouse cursor to select the portion of the screen you'd like to capture and click Start Recording to start a new screen recording session.

Conclusion

Recording all your desktop activities on Mac and PC computers is a simple and fun process. Which screen recording software you are going to use mostly depends on the reason why you're making the recording in the first place.

Filmora enables you to edit the screen recording immediately after your capture, while OBS Studio is a great option if besides recording your screen activities you also want to broadcast live videos to Twitch or YouTube.

Which screen recording software you like to use the most? Leave a comment below and let us know.

Aug 28,2018 16:54 pm
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download