filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play
Wondershare Filmora
Легко редактируйте свою музыку с помощью расширенного набора для редактирования.
  • Редактируйте аудио отдельно, отсоединяя его от видео
  • Более 50 звуковых эффектов и музыка без роялти
  • Дайте волю творчеству с помощью голливудских эффектов

Как изменить форму видео?

avatar

Nov 26, 2021• Проверенные решения

Несмотря на то, что в настоящее время большинство видео имеют прямоугольную форму и записываются либо в альбомной, либо в портретной ориентации, существуют платформы социальных сетей, которые требуют, чтобы клипы имели квадратную форму. Если вы хотите загружать свои отснятые материалы на такие веб-сайты, важно научиться как изменить форму видео .

Еще одно преимущество изменения формы записанных фильмов заключается в том, что их можно отрегулировать в ограниченном пространстве, особенно если они будут размещены на веб-сайте. Кроме того, некоторые необычные дизайны, такие как видео в форме звезды или круга, привлекают больше внимания при использовании в цифровых маркетинговых кампаниях.

С учетом сказанного здесь вы узнаете, как изменить форму видео, используя один из самых модных и универсальных инструментов постпродакшна, Wondershare Filmora.

Хотите узнать больше о соотношении сторон вашего видео? Нажмите здесь!

Или вы просто хотите переместить ваше видео в вертикальное.

Часть 1: Как изменить форму видео с прямоугольника на квадрат

В зависимости от записывающего устройства и целевой аудитории, для которой предназначено распространять видео, формат кадра может составлять 16: 9, 4: 3 или 21: 9, что делает фильм прямоугольным. При этом соотношение сторон может быть изменено, чтобы изменить форму пленки с прямоугольной на квадратную.

Приведенные ниже инструкции объясняют, как изменить форму видео от прямоугольника к квадрату в Wondershare Filmora:

Шаг 1. Импортируйте видео на временную шкалу

Запустите Wondershare Filmora на своем ПК (здесь используется компьютер с Windows 10), нажмите кнопку Добавить файлы , значок из центра окна Медиа, которое находится в верхнем левом разделе, и используйте Открыть. Появится поле для выбора и импорта исходного видео в Filmora. Затем перетащите видео из окнаМедиа на временную шкалу и выберите желаемый вариант, когда / если появится окно подтверждения Настроек проекта.

Шаг 2. Измените соотношение сторон

Выберите видео на временной шкале и нажмите кнопку Обрезка и масштабирование в верхнем левом углу самой шкалы времени. На Обрезка и масштабирование в следующем открывшемся окне выберите 1:1 из раздела Ротация раскрывающийся список и щелкните OK , чтобы сохранить новую настройку.

Шаг 3. Экспорт видео

Нажмите ЭКСПОРТ из верхней центральной области интерфейса перейдите к вкладке Локальный в разделе Экспорт , выберите желаемый формат из вкладки Формат на левой панели, при необходимости нажмите НАСТРОЙКИ в правом окне, чтобы при необходимости внести другие корректировки, и нажмите ЭКСПОРТ в правом нижнем углу поля.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к этой статье: Как изменить размер видео до правильного соотношения сторон и размера.

Часть 2: изменение формы видео путем обрезки

Если желаемое вами соотношение сторон недоступно в раскрывающемся списке «Соотношение» в окне «Обрезать и масштабировать», Wondershare Filmora позволяет вручную изменить видео на пользовательскую форму.

crop-video-9

Вы можете узнать, как изменить форму видео на соотношение сторон, не указанное в списке, следуя инструкциям, приведенным ниже:

Шаг 1. Импортируйте видео и перейдите в окно кадрирования и масштабирования.

Следуйте методу, описанному в Шаге 1 из Части 1, чтобы импортировать видео в Wondershare Filmora, а затем добавить его на временную шкалу.

Шаг 2. Выберите пользовательское соотношение

Выберите видео на временной шкале и нажмите значок Обрезка и масштабирование , как объяснялось ранее, чтобы открыть его окно. Далее выберите Традиционный из раскрывающегося списка Ротация, чтобы иметь возможность непропорционально обрезать видео.

Шаг 3. Обрезайте видео вручную

Перетащите маркеры обрезки с любого края видео. Повторите этот процесс для всех четырех сторон, чтобы выбрать интересующую область. Нажмите OK сохранить изменения.

Шаг 4: экспорт видео

Следуйте процессу, описанному в Шаге 3 из Части 1 , чтобы экспортировать измененное видео.

Часть 3: изменение формы видео на круг или другие формы в Filmora

Другой, гораздо лучший способ преобразования видео в пользовательские формы - это использование маскировки изображения или формы.

В Filmora вы можете применять маски изображений либо из существующих предустановок, то есть круга, звезды, ромба, а также вы можете добавлять собственные фотографии, если это необходимо. Профессионалы обычно используют нестандартные изображения для создания причудливых логотипов и заголовков.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

С другой стороны, маскирование формы позволяет вам замаскировать фоновое видео с кадром переднего плана в произвольной форме.

Хотя основная концепция обоих типов маскирования одинакова, параметры, доступные для каждого из них, можно использовать для получения эффективных результатов.

Тем не менее, ниже приведены инструкции по применению обоих типов маскировки к вашим видео:

Маскировка изображения

Приведенные ниже шаги объясняют как изменить форму видео с помощью маскирования изображения в Filmora:

Шаг 1. Добавьте клип на временную шкалу

Используйте метод, описанный в предыдущих разделах, чтобы импортировать клип и добавить его на шкалу времени.

Шаг 2. Добавьте маску изображения

Нажмите Эффекты на стандартной панели инструментов вверху, выберите на левой панели Утилита , перетащите Маску изображения из окна Утилита и поместите его поверх самого видео на шкале времени. Обратите внимание, как значок fx появляется на видеослое, показывая, что эффект был успешно добавлен.

Шаг 3. Настройте маску изображения

На временной шкале дважды щелкните примененный видеослой для раздела Маска изображения и обратите внимание на все доступные формы, доступные под разделом Предустановленная маска в Видеоэффектах > окно Маска изображения , которое появляется в верхнем левом углу. Вы можете дважды щелкнуть любой из доступных предустановок формы, чтобы применить его к видеослою. Кроме того, перетащите X и Y, и Ширину, Высоту, и ползунок Перо для регулировки положения, размера и гладкости краев маски соответственно. Вы также можете проверить поле Инвертировать (перевернуть) маску , чтобы отменить маскирующий эффект на видео. Наконец, нажмите OK чтобы сохранить изменения, и следуйте методу, описанному в предыдущих частях, для экспорта видео.

Маскировка формы

Следующие шаги объясняют как изменить форму видео с масками формы в Filmora:

Шаг 1. Войдите в окно служебных программ

Добавьте два кадра на их отдельных слоях на временной шкале (обязательно поместите второй слой над первым) и следуйте описанному выше методу, чтобы перейти к разделуЭффекты > Окна Утилиты.

Шаг 2: добавьте маску формы

Перетяните раздел Маска формы из окна Утилиты и поместите его поверх самого видео на временной шкале. Подтвердите, что значок fx появляется на слое видео, чтобы убедиться, что эффект был применен.

Шаг 3. Настройте маску формы

Дважды щелкните видеослой на временной шкале, к которой вы применили маску формы. На разделе Видеоэффекты > окноФорма маски, используйте X и Уиширину , высотуи ползунок Перо для регулировки положения, размера и гладкости краев маски соответственно. При желании проверьте поле Повернуть маску, чтобы отменить маскирующий эффект, и щелкните OK для сохранения настроек. Затем следуйте методу, описанному ранее, чтобы экспортировать видео.

Часто задаваемые вопросы

1. В чем разница между маской изображения и маской формы в Filmora?

A) В Filmora маска изображения позволяет использовать изображение (или любую доступную предустановку) для маскирования, чтобы фоновый материал обрезался по форме изображения. Обычно это используется для создания логотипов и динамических заголовков для фильмов или документальных фильмов. С другой стороны, маска формы позволяет вам замаскировать фоновый клип с кадром переднего плана в форме формы, которую можно расположить и настроить с помощью доступных ползунков.

2. Сколько масок изображений доступно в Filmora?

A) На момент написания этой статьи в Wondershare Filmora было около 40 предустановок масок изображения. Кроме того, он также позволяет добавлять пользовательские изображения с вашего ПК для более динамичного подхода.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora9
Change Shape of Video to Circle
  • A large collection of filters, overlays and effects
  • Hundreds of video effects and royalty free music
  • Upload edited video to YouTube directly

How to Change Shape of a Video?

Nov 18, 2020• Proven solutions

While most videos nowadays are rectangular, and are recorded in either landscape or portrait orientation, there are some social media platforms that require the clips to be square shaped. If you want to upload your footages on such websites, it is essential to learn how to change video shape.

Another benefit of changing the shape of the recorded films is that they can be adjusted in limited amount of space, especially if they are to be posted on a website. Furthermore, some fancy designs such as star-shaped or circle-shaped videos attract more attention when used in digital marketing campaigns.

With that said, here you will learn how to change the shape of a video using one of the most advanced and versatile post-production tools, Wondershare Filmora9.

Part 1: How to Change Video Shape from Rectangle to Square

Depending on the recording device and the target audiences a video is intended to be distributed to, the aspect ratio of the produced footage could be 16:9, 4:3, or 21:9 that makes the film rectangular-shaped. Given that, the aspect ratio can be modified to change the film shape from rectangle to square.

The instructions given below explain how to change video shape from rectangle to square in Wondershare Filmora9:

Step 1: Import Video to Timeline

Launch Wondershare Filmora9 on your PC (a Windows 10 computer is used here), click the Add Files icon from the center of the Media window present at the upper-left section, and use the Open box that appears to select and import the source video to Filmora9. Next, drag the video from the Media window to the Timeline, and select your preferred option when/if the Project Setting confirmation box appears.

Step 2: Change Aspect Ratio

Select the video in the Timeline, and click the Crop and Zoom icon from the upper-left area of the Timeline itself. On the Crop and Zoom window that opens next, select 1:1 from the Ratio drop-down list, and click OK to save the new setting.

Step 3: Export the Video

Click EXPORT from the top-center area of the interface, go to the Local tab on the Export box, select your preferred format from the Format list in the left pane, optionally click SETTINGS from the right window to make other adjustments if necessary, and click EXPORT from the bottom-right corner of the box.

Part 2: Change Video Shape by Cropping

If your preferred aspect ratio isn’t available in the ‘Ratio’ drop-down list of the ‘Crop and Zoom’ window, Wondershare Filmora9 allows you to manually change the video to a custom shape.

You can learn how to change the shape of a video to an unlisted aspect ratio by following the instructions given below:

Step 1: Import the Video and Get to the Crop and Zoom Window

Follow the method explained in Step 1 of Part 1 to import a video to Wondershare Filmora9, and then add it to the Timeline.

Step 2: Select Custom Ratio

Select the video in the Timeline, and click the Crop and Zoom icon as explained earlier to open its window. Next, select Custom from the Ratio drop-down list to be able to crop the videos unproportionally.

Step 3: Crop the Video Manually

Drag the cropping handles from any one edge of the video. Repeat this process for all the four sides to select the area of interest. Click OK to save the changes.

Step 4: Export the Video

Follow the process explained in Step 3 of Part 1 to export the modified video.

Part 3: Change Video Shape to Circle or Other Shapes in Filmora9

Another, rather better way of changing videos to custom shapes is with the help of image or shape masking.

In Filmora9 you can apply image masks either from the existing presets, i.e. circle, star, diamond, etc., or you can add custom photos if need be. Professionals generally use custom pictures to create fancy logos and titles.

On the other hand, shape masking allows you to mask a background video with a foreground footage in a custom shape.

Although the basic concept of both types of masking is same, the options available under each can be used to produce effective outputs.

That said, following are the instructions to apply both types of masking to your videos:

Image Masking

The steps given below explain how to change video shape with image masking in Filmora9:

Step 1: Add Clip to Timeline

Use the method explained in the previous sections to import a clip and add it to the Timeline.

Step 2: Add Image Mask

Click Effects from the standard toolbar at the top, select Utility from the left pane, drag Image Mask from the Utility window, and drop it on top of the video itself in the Timeline. Notice how the fx icon appears on the video layer showing that the effect has been successfully added.

Step 3: Customize Image Mask

On the Timeline, double-click the video layer you applied Image Mask to, and notice all the available shapes available under the Preset Mask section on the Video Effects > Image Mask window that appears at the upper-left area. You can double-click any of the available shape presets to apply it to the video layer. In addition, drag the X and Y, and Width, Height, and Feather sliders to adjust the mask’s position, size, and edge smoothness respectively. You can also check the Invert Mask box to reverse the masking effect on the video. Finally, click OK to save the changes, and follow the method explained in earlier parts to export the video.

Shape Masking

The following steps explain how to change the shape of a video with shape masks in Filmora9:

Step 1: Get to the Utility Window

Add at two footages on their individual layers in the Timeline (make sure to place the second layer above the first one), and follow the method explained above to get to the Effects > Utility window.

Step 2: Add Shape Mask

Drag Shape Mask from the Utility window, and drop it on top of the video itself in the Timeline. Confirm that the fx icon appears on the video layer to ensure that the effect has been applied.

Step 3: Customize Shape Mask

Double-click the video layer in the Timeline you applied shape mask to. On the Video Effects > Shape Mask window, use the X and Y, and Width, Height, and Feather sliders to adjust the mask’s position, size and edge smoothness respectively. Optionally check the Invert Mask box to reverse the masking effect, and click OK to save the settings. Next, follow the method explained earlier to export the video.

FAQs

1. What’s the difference between Image Mask and Shape Mask in Filmora9?

A) In Filmora9, Image Mask allows you to use an image (or any available preset) for masking so that the background footage is cropped to the shape of the picture. This is generally used to create logos and dynamic titles for movies or documentaries. On the other hand, Shape Mask enables you to mask the background clip with the foreground footage in the form of a shape that could be positioned and customized using the available sliders.

2. How many image masks are available in Filmora9?

A) At the time of this writing, Wondershare Filmora9 has around 40 image mask presets. In addition, it also allows you to add custom images from your PC for more dynamic approach.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.