filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play
Видеоредактор Filmora
Повышение эффективности процесса редактирования видео
  • Достигайте профессиональных результатов с помощью нескольких кликов
  • Ярлыки для быстрого редактирования
  • Предварительный просмотр прокси-сервера и рендеринга для более быстрого редактирования
  • Доступны стильные переходы, заголовки, фильтры, элементы, наложения

Как поменять пол в фотографиях Snapchat, Facebook или Instagram

avatar

Nov 26, 2021• Проверенные решения

Только редкие люди могут предсказывать или создавать тенденции в социальных сетях, остальные просто следят за ними. Последние новости в Snapchat, Instagram и Facebook - это веселые картинки со сменой пола, которые позволяют увидеть, как бы вы выглядели, будь вы мужчиной или женщиной. Однако на данный момент есть только несколько приложений, которые предлагают эффекты смены пола, поэтому вы должны использовать Snapchat или FaceApp для смены пола. Вот почему в этой статье мы собираемся показать вам несколько различных методов создания фотографий со сменой пола с помощью этих двух приложений.

Замена пола с помощью фильтров Snapchat

Snapchat представил три новых фильтра, которые привлекли внимание толпы в социальных сетях, поскольку они подчеркивают мужские или женские характеристики черт лица. «Мужские линзы» сделают линию подбородка, волосы короче, а бороду длиннее, а «женские линзы» сделают вашу кожу мягче или нанесут макияж на лицо. Однако «детские линзы» на сегодняшний день являются наиболее популярными из трех, потому что они позволяют людям увидеть, как они выглядели бы, если бы им было меньше шести месяцев.

Сфотографировать себя при включенном любом из этих фильтров - это простой процесс, который займет не более нескольких секунд. Запустите приложение Snapchat, затем откройте камеру и переключитесь на переднюю камеру телефона, нажав на значок стрелки в верхней части экрана. Каждый из фильтров смены пола должен входить в десятку лучших фильтров в коллекции фильтров Snapchat, поэтому просто выберите тот, который вам нравится, а затем сделайте снимок. После того, как вы нажмете кнопку «Сохранить», сделанное вами изображение будет сохранено в памяти Snapchat.

Публикуйте изображения, сделанные с помощью объектива Snapchat для смены пола, в Instagram или Facebook

На данный момент Instagram и Facebook не предлагают своим пользователям фильтры смены пола, и если вы хотите опубликовать фотографию со сменой пола в этих двух социальных сетях, вам нужно сделать снимок с помощью другого приложения. Поделиться фотографией, сделанной с помощью Snapchat, в Facebook, Instagram или других социальных сетях не сложно, хотя и требует времени и усилий. После того, как вы сделали снимок с мужчиной, женщиной или детским объективом, вы должны нажать на значок в виде двух карточек, расположенный в нижней части экрана, и выбрать изображение со сменой пола, которое вы хотите опубликовать в Instagram или Facebook. Сделайте снимок экрана выбранной фотографии и сохраните его в альбоме «Фотопленка» вашего телефона.

Запустите приложение Instagram и используйте его инструменты для редактирования фотографий, чтобы вырезать все ненужные части изображения или улучшить его цвета. Вы не сможете редактировать свою фотографию для смены пола в приложении Facebook, хотя вы можете легко поделиться фотографией в своем профиле. К сожалению, нет никаких указаний на то, что Facebook или Instagram в ближайшем будущем представят новые фильтры смены пола, и Snapchat по-прежнему остается одним из ваших лучших вариантов, если вы хотите создавать такие фотографии.

Установите FaceApp на свой iPhone или Android-устройство

Change Gender with FaceApp

FaceApp является сильной альтернативой недавно добавленным эффектам смены пола в Snapchat, потому что он предлагает больше фильтров смены пола и значительно упрощает обмен изображениями на Facebook или Instagram. Приложение можно бесплатно скачать в AppStore или GooglePlay Store, но вы должны делать покупки в приложении, если хотите разблокировать его функции Pro. Однако даже бесплатная версия приложения использует искусственный интеллект и нейронные сети для анализа огромного количества изображений и использования результатов, чтобы ваше лицо выглядело более мужественным или женственным.

Пользователи приложения могут делать новые фотографии или редактировать снимки, сделанные с помощью другого приложения, но некоторые фильтры доступны только при покупке ежемесячной или годовой подписки. FaceApp позволяет вам по-новому улыбнуться, поменять пол или использовать классные фильтры стиля, чтобы делать лучшие селфи. Вы можете поэкспериментировать с разными образами и посмотреть, как бы вы выглядели, если бы были голливудской суперзвездой или если бы у вас были длинные светлые волосы. Как только вы найдете внешний вид, который должны видеть все ваши друзья, вы можете поделиться фотографией со сменой пола в Instagram или Facebook одним нажатием.

Прочитайте больше, чтобы получить: Как сделать снимок экрана в Snapchat без их ведома >>

Заключение

Фотография со сменой пола поднимет вам настроение и развеселит ваших друзей в социальных сетях. Количество приложений, которые вы можете использовать для этой цели, может быть несколько ограничено, но Snapchat или FaceApp достаточно мощны, чтобы вы могли создавать фотографии со сменой пола, которые получают сотни лайков в социальных сетях. Какой ваш любимый фильтр смены пола? Оставьте свой комментарий и дайте нам знать.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Change or blur the faces/objects in a video easily with Filmroa
  • Advanced features like Tilt Shift, Face off, Mosaic, Jump Cut.
  • Blending mode/Opacity control for clips in PiP tracks.
  • Multiple transition styles at your choice.

How to Swap Genders on Snapchat, Facebook or Instagram Photos

Nov 15,2019• Proven solutions

Only rare people can predict or create trends on social media, the rest of us merely follow them. The latest buzz on Snapchat, Instagram and Facebook are the hilarious gender swap pictures that let you see how you would look like if you were a man or a woman. However, at the moment there are only a few apps that offer gender swap effects, so you must either use Snapchat or the FaceApp to swap genders. That is why in this article we are going to show you a few different methods of creating gender swap photos with these two apps.

Swapping Gender with Snapchat Filters

Snapchat introduced three new filters that caught the attention of the crowd on social media because they highlight masculine or feminine characteristics of facial traits. The ‘man lens’ will make your jawline shaper, hair shorter and your beard longer, while the ‘woman lens’ makes your skin look softer or applies some makeup to your face. The ‘baby lens’ however, is by far the most popular of the three because it enables people to see how they would look like if they were less than six months old.

This video is originally from Facebook: https://www.facebook.com/watch/?v=297467991162104

Taking a photo of yourself while any of these filters is enabled is a simple process that won’t take more than a few seconds. Launch the Snapchat app, then open the camera and switch to the phone’s front camera by tapping on the arrow icon at the top of the screen. Each of the gender swap filters should be within the top ten filters in the Snapchat’s filter collection, so just select the one you like and then take a photo. After you Tap on the Save button, the picture you’ve taken is going to be stored in the Snapchat memories.

Post Images Taken with the Gender Swap Snapchat Lens to Instagram or Facebook

At the moment Instagram and Facebook don’t offer gender swap filters to its users, and if you want to post a gender swap photo on these two social media you have to take a photo with another app. Sharing a picture you’ve taken with Snapchat on Facebook, Instagram or other social media is not complicated although it requires some time and effort. Once you’ve taken the photo with the man, women or baby lens you should tap on the icon that looks like two cards that is located at the bottom of the screen and select the gender swap picture you want to share on Instagram or Facebook. Take the screenshot of the photo you selected, and save it to your phone’s Camera Roll.

Launch the Instagram app and use its photo editing tools to crop out all unwanted parts of the picture or enhance its colors. You are not going to be able to edit your gender swap photo with the Facebook app, even though you can easily share the photo on your profile. Sadly there is no indication that either Facebook or Instagram are going to introduce new gender swap filters in the near future and Snapchat is still one of your best options if you want to create this type of photos.

Install FaceApp to Your iPhone or Android Device

Change Gender with FaceApp

The FaceApp is a strong alternative to the newly added gender swap effects on Snapchat because it offers more gender swap filters and it makes sharing the images on Facebook or Instagram much easier. The app can be downloaded for free from the AppStore or GooglePlay Store, but you must make in-app purchases if you want to unlock its Pro features. However, even the free version of the app utilizes Artificial Intelligence and neural nets to analyze a vast amount of images and use the findings to make your face look more masculine or more feminine.

The app’s users can either take new photos or edit the pictures they’ve taken with another app, but some filters are only available if you purchase a monthly or an annual subscription. The FaceApp lets you put on a new smile, swap genders or use the cool style filters to take better selfies. You can experiment with different looks and see how you’d look like if you were a Hollywood superstar or if you had a long blonde hair. Once you find the look that all of your friends must see, you can share the gender swap photo to Instagram or Facebook with a single tap.

Read More to Get : How to Screenshot on Snapchat without Them Knowing >>

Conclusion

Taking a swap gender photo is going to cheer up your day and give your friends on social media a good laugh. The number of apps you can use for this purpose may be somewhat limited, but either Snapchat or the FaceApp are powerful enough to enable you to create gender swap photos that gets hundreds of likes on social media. What is your favorite gender swap filter? Leave a comment and let us know.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.