FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Более простой способ цветокоррекции / цветокоррекции с Filmora
  • Используйте Температуру, Оттенок, Свет, 3D Luts, Vigmette и многое другое.
  • Расширенные инструменты настройки цвета, которые помогут вам создавать креативные видеоролики
  • Различные фильтры и эффекты наложения для улучшения вашего видео.

Как использовать карту баланса белого, чтобы получить идеальные цвета

avatar

Sep 08, 2021• Проверенные решения

Понимание того, как и когда использовать ту или иную настройку камеры, - это то, что определяет профессиональных видеографов и фотографов. Изучение того, как и когда использовать настройку баланса белого камеры, является одним из достижений, которые сделают вас на один шаг ближе к получению потрясающего снимка. Для тех из вас, кто не знаком с этим термином, опция баланса белого поможет вам настроить цвета, которые производит камера, на текущие значения освещенности. Хотя почти все современные зеркальные камеры использование карты баланса белого часто является лучшим решением, если вы хотите настроить цвета в соответствии с конкретным контекстом. Итак, давайте посмотрим, как вы можете использовать карту баланса белого, чтобы сделать цвета в ваших снимках более реалистичными.


В чем разница между картой баланса белого и 18% серой картой?

Те из вас, кто достаточно давно используют редакторы, помнят что < сильные>светомеры, должны также помнить, что 18% - ная серая карта может быть использована для поиска правильного значения экспозиции для сцены. Эти карты < strong>отражают свет, который интерпретируют датчики камеры, что позволяет вам выполнить настройку экспозиции вручную. Это отличный вариант, если вы снимаете свои фотографии в формате RAW, потому что даже если ваши настройки были немного отключены, вы можете легко исправить их позже.

Карта баланса белого, с другой стороны , используется для поиска баланса между цветами, а также для уменьшения уровней красного, желтого, синего или любого другого цвета. Как мы уже упоминали, ваша камера, вероятно , уже имеет некоторые предустановленные параметры баланса белого, но если они недостаточно хороши для вас, то использование карты баланса белого, вероятно, ваш лучший вариант. Кроме того, съемка фотографий в формате RAW позволит вам изменить настройки баланса белого и точно настроить цвета на каждой фотографии, которую вы делаете во время процесса редактирования фотографий. Баланс белого в видео также можно легко исправить, если вы редактируете свои кадры в Adobe Premiere Pro, Final Cut Pro или любом другом профессиональном программном обеспечении для редактирования видео.

Лучшие карты баланса белого в 2018 году

Выбор карты баланса белого может быть сложной задачей, потому что есть сотни аксессуаров баланса белого на выбор. Мы выбрали три лучших варианта, которые можно использовать в уличных и студийных условиях.

DGK Color Tools

Цена: $18.88

 white balance cards

Цветные мишени в этой карте баланса белого полностью покрыты процессом n-хрома DKG, который улучшает точность значений яркости и насыщенности, а также помогает вам сбалансировать цвета в вашем кадре. Если вы выберете этот вариант, то получите две карты DKS Pro с 12% и 18% серым эталоном для баланса белого, а также 18 цветовых патчей, которые помогут вам в процессе цветокоррекции. Кроме того, DGK Color Tools включает в себя подставку для рамки, поэтому вам не нужно держать карту баланса белого в руках, пытаясь настроить цветовые настройки на вашей камере. Вы также можете создавать профили камер DNG в Adobe Photoshop, используя DKC-Pro.

X-Rite Color Checker Classic

Цена: $79.99

 white balance cards

Каждый из 24 цветных патчей, включенных в эту профессиональную проверку цвета, остается неизменным при различных условиях освещения, что позволяет кинематографистам, дизайнерам и фотографам использовать его в качестве визуального цветового эталона. X-Rite также может помочь вам создать пользовательские профили камер, выполнить цветокоррекцию или исправить баланс белого. Кроме того, этот классический color checker позволяет анализировать, измерять и сравнивать цвета в процессе постпродакшна, поскольку он совместим с рядом программных продуктов для редактирования фотографий и видео. X-Rite-это отличное решение, если вы хотите повысить точность цветопередачи снимаемого материала или хотите создать собственные профили камер в программном обеспечении, которое вы используете для обработки изображений.

WhiBal G7 White Balance Pocket Card

Цена: $19.95

 white balance cards

Эта спектрально нейтральная карта баланса белого одинаково отражает все цвета спектра, что делает ее идеальным выбором, если вы часто снимаете в разных местах. Он реагирует на ультрафиолетовый свет так же, как и на цвета в видимом спектре, и сохраняет спектральную нейтральность даже при высоких цветовых температурах. Все карманные карты WHI Bal G7 White Balance измеряются с помощью прецизионного спектрометра, чтобы подтвердить, что они соответствуют отраслевым стандартам. Кроме того, эти карманные карты предназначены для того, чтобы помочь вам создавать кадры, совместимые с требованиями Adobe Lightroom и Adobe Photoshop.

Как использовать карту баланса белого?

TСамый обычный способ использовать карту баланса белого-поместить ее в кадр, а затем сделать снимок чтобы увидеть, насколько точны цвета на фотографии. Однако разные камеры имеют разные параметры баланса белого, поэтому, например, если вы используете Nikon, вам следует проверить, есть ли у вашей модели настройки PRE или "белая карта". Если эта опция включена, вы можете просто держать карту баланса белого перед камерой и нажимать кнопку спуска затвора. Ваша камера будет считывать цветовую температуру, блокировать ее и использовать в качестве стандарта для баланса белого камеры. Независимо от камеры, которую вы используете, вам придется корректировать баланс белого для каждого нового снимка, который имеет другое значение освещенности точно так же, как вы бы регулировали экспозицию, ISO или настройки диафрагмы, если бы условия освещения в кадре изменились.

Карты баланса белого также можно использовать для создания профилей камер в Adobe Lightroom или любом другом программном обеспечении для редактирования фотографий которое позволяет редактировать необработанные файлы. Это пресеты которые могут быть применены к изображениям таким же образом, как встроенные параметры баланса белого в программном обеспечении для редактирования фотографий применяются к необработанному изображению. Кроме того, вы можете попробовать использовать инструмент выборки баланса белого Adobe Lightroom, чтобы получить идеальный баланс белого на фотографии, а затем скопировать его на все другие снимки той же сцены. Однако карты баланса белого предназначены для того, чтобы помочь вам сэкономить время на редактировании изображений, и их основная функция заключается в том, чтобы помогите вам правильно подобрать цвета при съемке отснятого материала. Все текущие версии профессионального программного обеспечения для редактирования фотографий и видео предлагают широкий спектр инструментов цветокоррекции, и вы можете легко исправить любую цветовую проблему в ваших кадрах, не используя карту баланса белого для создания профиля камеры.

DIY карты баланса белого: создание карты баланса белого с PS

Фотографы, которые ценят подход DIY, могут легко создавать свои собственные карты баланса белого в Adobe Photoshop. Создайте < strong>новый холст, нажав на меню Файл и выбрав опцию новый . Вы можете выбрать один из доступных пресетов или настроить размер холста, вставив новые значения в поля width и height. После этого нажмите кнопку ОК, и программа отобразит на экране новый пустой холст.

В правом нижнем углу главного окна Photoshop вы сможете найти значок Создать Новую Заливку или Корректирующий слой, нажать на него и выбрать в меню функцию Градиент < /strong>. На экране появится окно градиентная заливка < /strong>, и вы можете перейти к выбору одного из градиентов < strong>от черного к белому. убедитесь, что в менюStyle , расположенном непосредственно под меню Градиент , выбрана опция Линейный < /strong>. Нажмите на кнопку < strong>OK , чтобы подтвердить только что внесенные изменения, а затем еще раз нажмите на значок создать новую заливку или корректирующий слой. На этот раз вам нужно выбрать функцию Постеризация < /strong>.

Как только на экране появится окно Свойства для опции Постеризация < /strong>, вы можете установить ползунок Уровни на 5 или 6, и создать свою собственную карту баланса белого DIY. В меню < strong>Фаил вы можете нажать на опцию < strong>Печать , если хотите сразу же распечатать только что созданную карту баланса белого, или вы можете нажать на опцию Сохранить как < /strong>и сохранить ее на жестком диске вашего компьютера.

Вывод

Профессиональные фотографы и видеографы не часто получают возможность сделать один и тот же снимок дважды, поэтому важно настроить все настройки камеры, прежде чем вы действительно начнете снимать. Карты баланса белого предлагают удобный способ проверить, находятся ли цвета в вашем снимке в балансе, и помогают вам сэкономить время на цветокоррекции в постпродакшн-период. Как часто вы используете карты баланса белого? Считаете ли вы, что важно найти идеальный баланс белого в кадре? Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать.

Выполните цветокоррекцию с помощью FilmoraPro

Это программное обеспечение для редактирования видео для профессионалов от Filmora имеет возможность автоматической коррекции цвета, регулировки цветового баланса, цветовой температуры и цветокоррекции YUV. Кроме того, FilmoraPro также предоставляет цветовые диски и прицелы для быстрой и точной настройки цвета в соответствии с общим ощущением вашего видео.

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
An Easier Way to Do Color Correction/Grading with Filmora
  • Take use of Temperature, Tint, Lights, 3D Luts, Vigmette and more.
  • Advanced Color Tuning tools to help you make creative videos
  • Various filter and overlay effects to touch up your video.

How to Use White Balance Card to Get Perfect Colors in Your Shots

Mar 20,2019• Proven solutions

Understanding how and when to use a particular camera setting is what defines professional videographers and photographers. Learning how and when to use the White Balance camera setting is one of the accomplishments that will take you one step closer to taking a stunning picture. For those of you not familiar with the term, the White Balance option helps you adjust the colors camera produces to the current light values. Even though nearly all modern DSLR cameras feature this setting, using a white balance card is often a better solution If you want to adjust the colors to a specific context. Okay, so let's see how you can use the white balance card to make the colors in your shots look more realistic.


What is the Difference Between a White Balance Card and 18% Gray Card?

Those of you old enough to remember light meters should also know that an 18% gray card can be used to find the correct exposure value for a scene. These cards reflect the light camera sensors interpret, which enables you to perform the exposure setup manually. This is a great option if you’re shooting your photos in RAW file format because even if your settings were slightly off, you can easily correct them later.

The white balance card, on the other hand, is used to find a balance between colors, and to reduce the levels of reds, yellows, blues or any other color. As we already mentioned your camera probably already has some preset white balance options, but if these are not good enough for you, using the white balance card is probably your best option. Additionally, shooting photos in RAW file format will enable you to alter the white balance settings and to fine-tune colors in each photo you take during the photo editing process. White balance in videos can also be easily corrected if you are editing your footage in Adobe Premiere Pro, Final Cut Pro or any other professional video editing software.

Best White Balance Cards in 2018

Choosing a white balance card can be a complicated task because there are hundreds of white balance accessories to choose from. We’ve selected the three best options that can be used in outdoor and studio conditions.

DGK Color Tools

Price: $18.88

 white balance cards

The color targets in this white balance card are entirely coated with DKG’s n-Chrome process that improves the accuracy of luminance and saturation values, and it helps you balance the colors in your shot. If you choose this option, you will get two DKS Pro cards with 12% and 18% Gray reference for white balance as well as 18 color patches to help you through the color correction process. Furthermore, the DGK Color Tools includes a frame stand, so you don’t have to hold the white balance card in your hands while trying to adjust the color settings on your camera. You can also create DNG camera profiles in Adobe Photoshop, using the DKC-Pro.

X-Rite Color Checker Classic

Price: $79.99

 white balance cards

Each of the 24 color patches included in this professional color checker remains the same under different lighting conditions, which enables filmmakers, designers, and photographers to use it as a visual color reference. X-Rite can also help you create custom camera profiles, perform color correction or correct the white balance. Additionally, this classic color checker lets you analyze, measure and compare the colors during the post-production process, since it is compatible with a number of photo and video editing software products. X-Rite is an excellent solution if you want to improve the color accuracy of the footage you’re producing or if you would like to generate custom camera profiles in the software you’re using to process your images.

WhiBal G7 White Balance Pocket Card

Price: $19.95

 white balance cards

This spectrally neutral white balance card reflects all colors of the spectrum equally, which makes it a perfect choice if you are often shooting at different locations. It responds to UV light in the same way it responds to the colors in the visible spectrum, and it maintains the spectral neutrality even at high color temperatures. All Whi Bal G7 White Balance Pocket Cards are measured with a precision spectrometer to confirm that they meet the industry standards. Moreover, these pocket-sized cards are designed to help you create footage that is compatible with the requirements of Adobe Lightroom and Adobe Photoshop.

How to Use a White Balance Card?

The most conventional way to use a white balance card is to place it in the shot and then take a photo in order to see if the colors in the photo are accurate. However, different cameras have different white balance options, so for example, if you are using a Nikon, you should check if the model you have features the PRE or the ‘white card’ setting. With this option enabled you can simply hold the white balance card in front of the camera and press the shutter button. Your camera will read the color temperature, lock it and use it as the standard for the camera’s white balance. Regardless of the camera, you’re using, you will have to readjust the white balance for each new shot that has a different light value in the same way you’d adjust exposure, ISO or aperture settings if the light conditions in a shot changed.

White balance cards can also be used to create camera profiles in Adobe Lightroom or any other photo editing software that lets you edit RAW files. These are presets that can be applied to images in the same manner built-in white balance options in photo editing software are applied to a RAW picture. Alternatively, you can try using Adobe Lightroom’s White Balance Sampling tool to get the perfect white balance in a photo and then copy it to all other shots of the same scene. However, white balance cards are designed to help you save time on editing images, and their primary function is to help you get the colors right when capturing the footage. All current versions of professional photo and video editing software offer a wide range of color correction tools, and you can easily fix any color-related issue in your footage without using a white balance card to create a camera profile.

DIY White Balance Cards: Making a White Balance Card with PS

Photographers who appreciate the DIY approach can produce their own white balance cards effortlessly in Adobe Photoshop. Create a new canvas by clicking on the File menu and selecting the New option. You can choose one of the available presets or customize the canvas’ size by inserting new values into the width and height boxes. When done, click OK and the software will display a new blank canvas on the screen.

In the lower right corner of the Photoshop’s main window, you’ll be able to find the Create New Fill or Adjustment Layer icon, click on it and select the Gradient feature from the menu. The Gradient Fill window will pop up on the screen, and you can proceed to select one of the black to white gradients. Make sure that the Linear option is selected in the Style menu, that is located directly below the Gradient menu. Click on the OK button to confirm the changes you just made, and then click on the Create New Fill or Adjustment Layer icon once more. This time you need to select the Posterize feature.

Once the Properties window for the Posterize option appears on the screen you can set the Levels slider to 5 or 6, and you created your own DIY white balance card. In the File menu, you can click on the Print option if you want to print your freshly created white balance card right away, or you can click on the Save As option and save it to your computer’s hard drive.

Conclusion

Professional photographers and videographers don’t often get a chance to take the same shot twice, which is why it is important to adjust all camera settings before you actually start shooting. White balance cards offer a convenient way to check if the colors in your shot are in balance and help you save time on color correction during the post-production period. How often do you use white balance cards? Do you think that finding a perfect white balance in a shot is important? Leave a comment below and let us know.

Perform color correction with FilmoraPro

This video editing software for pros from Filmora features the color correction ability to auto color, adjust color balance, color temperature and YUV color correction as well. Besides, FilmoraPro also provides color wheels and scopes for you to make rapid and precise color adjustments to match the overall feeling of your video.

Download Win Version Download Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.