FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Насладитесь лучшим опытом редактирования с обновленным интерфейсом.
  • Восвободите творческий потенциал с помощью голливудских эффектов
  • Конвертируйте видео в популярные форматы с меньшим размером
  • Позволяет обрезать, подрезать, разрезать и разделить видео в несколько кликов

10 лучших альтернатив Easy Video Joiner

avatar

Aug 27, 2021• Проверенные решения

Easy video joiner-это бесплатное программное обеспечение, созданное для того, чтобы помочь пользователям объединять, присоединять и комбинировать различные видеоклипы в единый фильм. Принятые видеоформаты включают MP4, FLV, AVI, MPEG, WMV, ASF, DivX и MOV среди других. На самом деле, это отличный инструмент для объединения нескольких видеоклипов, чтобы создать длинный фильм и наслаждаться нон-стоп развлечениями. Пользователи могут добавлять неограниченное количество видеофайлов в список присоединения, легко перебирать и переупорядочивать видеоклипы в нужном последовательном порядке. С помощью всего нескольких щелчков мыши пользователи могут создавать длинные и развлекательные видеоклипы. Видео может быть объединено в форматы, воспроизводимые на iPods, iPads, iPhones и PSPs. Он также позволяет регулировать качество вывода с помощью удобных предустановок, а также ускорять загрузку до 200% с помощью технологии CUDA & DXVA и, следовательно, сокращать время ожидания до 50%. В целом он прост в использовании. Однако это не единственный удобный и бесплатный видео столяр на рынке. Обсуждаются и другие.

Рекомендуемый столяр Wondershare Filmora

Wondershare Filmora имеет мощные функции, такие как объединение / вырезание / обрезка / подрезка / поворот и так далее. Вы можете быстро присоединиться к видео без ограничения количества треков. После присоединения вы также можете редактировать видео, например обрезать, добавлять заголовки и эффекты. А теперь скачай Filmora, чтобы попробовать.

Download Win Version Download Mac Version

1. Freemake Video Converter

Freemake Video Converter-это свободно доступный инструмент для подключения видео, который может быть просто загружен и использован заинтересованными лицами. Он также позволяет конвертировать видео в несколько других форматов, включая avi, wmv и mp4s. Другие форматы, поддерживаемые Freemake Video Converter, включают 3gp, извлечение mp3, запись DVD, копирование DVD и Blu-ray форматы. Это позволяет воспроизводить видео, созданные с помощью программного обеспечения, на различных устройствах, включая iPhone, iPod, iPad, PSP и xBox. Пользователи также могут создавать слайд-шоу изображений и визуализировать аудио.

Freemake Video Converter

2. MKVToolnix

Это инструмент для соединения видео, который доступен для использования в различных операционных программах, включая Windows, Mac OS X, Linux и BSD. MKVToolNix имеет набор инструментов, которые позволяют пользователям создавать, изменять и проверять видеофайлы. Для Matroska он делает именно то, что OGMtools делает для форматов OGM. Кроме того, последние сборки программного обеспечения способны создавать файлы, совместимые с WebM.

MKVToolnix

3. Boilsoft Video Joiner

Доступный для Windows и Mac OS X, Boilsoft Video Joiner-это очень мощный инструмент слияния видео, используемый для объединения видео нескольких форматов, включая WMA, MP4, MP4A, AVI, MPEG, MPG, VOB, RM/RMVB, 3GP, ASF, WMV, MKV и FLV. Он просто позволяет пользователям создавать один большой нон-стоп файл для собственного развлечения. Инструмент обеспечивает режим прямого потока и режим кодирования для эффективного слияния видео, а также высокую скорость.

Boilsoft Video Joiner

4. Andy's FLV Joiner

Andy's FLV Joiner - это чрезвычайно простое флеш - видео flv. Файловый столяр в первую очередь предназначен для операционной системы Windows. Это бесплатная программа и не требует записи видеофайлов. Во время процесса никакая потеря качества не проявляется. Кроме того, программное обеспечение может обрабатывать файлы VBR без проблем с синхронизацией звука. Он также поддерживает FLV с FLV1, VP6F, а также H264. Следует отметить, что если присоединенные файлы не имеют одинакового формата, разрешения, fps и общих свойств, то присоединенный файл будет принимать формат первого файла.

Andy's FLV Joiner

5. MediaJoin

Mediajoin-это свободно распространяемое программное обеспечение, которое позволяет пользователям объединять видео/аудио клипы в один файл. Программа проста, без излишеств и опыта, необходимого для объединения различных видеоклипов в один. Он совместим с файлами MPG, MP3, WAV и MPEG. Кроме того, он позволяет пользователям комбинировать текстовые файлы и заметки.

MediaJoin

6. Free Video Dub

Это бесплатная программа для Windows, которая позволяет быстро редактировать видеофайлы AVI (DivX, Xvid и MPEG 4), MPEG 1 и 2. Free Video Dub позволяет пользователям объединять небольшие части видео и удалять ненужные компоненты из видеофайлов без необходимости их перекодирования. Это означает, что не происходит потери первоначального качества. На самом деле, Free Video Dub включает в себя без потерь и быстрое редактирование видео.

Free Video Dub

7. SolveigMM AVI Trimmer

SolveigMM AVI Trimmer -это небольшой и простой в использовании инструмент для редактирования видео, который позволяет пользователям объединять различные видеофайлы в один. Он позволяет редактировать видео формата AVI без потери качества. По сути, никакой деградации видео/аудио не происходит. К сожалению, известно, что после завершения редактирования видео возникают проблемы с синхронизацией. Он поддерживает файлы AVI независимо от размера или видео/аудио контента.

SolveigMM AVI Trimmer

8. Video Edit Master

Video Edit Master -это бесплатный инструмент для редактирования видео на базе Windows для нескольких видеоформатов, включая форматы видеофайлов divx, xvid и mpeg, без потери качества исходных видеофайлов. Этот инструмент, как и другие обсуждаемые инструменты объединения видео, имеет простой в использовании интерфейс и позволяет пользователям объединять различные небольшие видеоклипы в один большой видеоклип. Пользователям не нужно быть экспертами, чтобы использовать этот инструмент при соединении видео, процесс прост, и поэтому новички к экспертам найдут этот инструмент простым в использовании.

Video Edit Master

9. FormatFactory

Это многофункциональный видеоредактор, который позволяет не только соединять видеоклипы, но и конвертировать медиафайлы и копировать DVD-диски. Используя этот инструмент, пользователи могут объединять видеоклипы различных форматов в единый большой и одинаково отформатированный видеофайл и, следовательно, создавать отличный зрительский опыт.

FormatFactory

10. HandBrake

Handbrake software-это многопоточный инструмент для транскодирования видео с открытым исходным кодом, который позволяет конвертировать цифровые носители из одного формата в другой и в процессе их преобразования. Его функциональные возможности распространяются на возможности объединения видео, в результате чего несколько небольших видеофайлов могут быть объединены в один видеофайл. Он поддерживает несколько форматов видеофайлов для преобразования, в то время как исходящие видеофайлы ограничены форматами MPEG-4, H. 264 или Theora.

HandBrake

В общем, существует несколько инструментов для соединения видео, которые можно использовать вместо простого видео-столяра. Различие в этом программном обеспечении заключается прежде всего в качестве вывода и продолжительности преобразования, поскольку они, как правило, разделяют большинство функций, не говоря уже о большинстве, если не все это программное обеспечение является бесплатным. На самом деле, пользователи должны иметь удовольствие опробовать каждый из них и регулярно использовать те, которые они считают дружественными, простыми в использовании и гарантирующими высокое качество. Попробуйте Wondershare Filmora прямо сейчас!

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Top 10 Easy Video Joiner Alternatives

By Oct 15,2016 11:32 am

Easy video joiner is free software that is created to help users to join, merge and combine different video clips to form a single movie. Accepted video formats include MP4, FLV, AVI, MPEG, WMV, ASF, DivX, and MOV among others. As a matter of fact, it is an excellent tool for bringing together multiple video clips in order to create a lengthy movie and enjoy non-stop entertainment. Users can add unlimited number of video files to the joining list, easily scramble through and re-arrange video clips in a desired sequential order. With just a few mouse clicks, users can create lengthy and entertaining video clips. Video can be combined to formats playable on iPods, iPads, iPhones, and PSPs. It also allows for adjustable quality of output using the handy presets and also accelerate downloads by up to 200% using the CUDA & DXVA technology and hence reduce wait time by up to 50%. In general it is easy to use. However, it is not the only convenient and free video joiner in the market. Others are discussed as well.

1. Freemake Video Converter

Freemake Video Converter is freely available video joining tool that can be simply downloaded and used by interested individuals. It also allows videos to be converted to multiple other formats including avi, wmv, and mp4s. Other formats supported by Freemake Video Converter include 3gp, extract mp3, burn DVD, rip DVD and Blu-ray formats. This allows the videos created using the software to be played in different devices including iPhone, iPod, iPad, PSP, and xBox. Users can also create image slideshows and visualize audios.

Freemake Video Converter

2. MKVToolnix

This is a video joining tool that is available for use in different operating software including Windows, Mac OS X, Linux, and BSD. MKVToolnix has a set of tools that allows users to create, change and inspect video files. For Matroska, it does just exactly what OGMtools does for OGM formats. Additionally, the software latest builds are able to create WebM compliant Files.

MKVToolnix

3. Boilsoft Video Joiner

Available for Windows and Mac OS X, Boilsoft Video Joiner is a very powerful video merging tool used in joining video of multiple formats including WMA, MP4, MP4A, AVI, MPEG, MPG, VOB, RM/RMVB, 3GP, ASF, WMV, MKV and FLV among others. It simply allows users to create a single large non-stop file for own entertainment. The tool provides a Direct Stream mode and Encode mode in order to merge videos efficiently, and high speeds.

Boilsoft Video Joiner

4. Andy's FLV Joiner

Andy's FLV Joiner is an extremely simple Flash Video flv. File joiner primarily intended for windows operating system. It is a freeware and does not require recording of video files. During the process, no loss of quality is quality is exhibited. Additionally, the software can handle VBR files without experiencing audio sync problems. It also supports FLV with FLV1, VP6F as well as H264. It should be noted that when the joined files are not the same format, resolution, fps, and general properties, then the joined file will adopt the first file’s format.

Andy's FLV Joiner

5. MediaJoin

Mediajoin is freely distributed software that allows users to combine Video/Audio clips into a single file. The program is simple with no frills and expertise required to combine different video clips into one. It is compatible to MPG, MP3, WAV and MPEG files. Additionally, it allows users to combine text files and notes.

MediaJoin

6. Free Video Dub

This is a Windows-based freeware that allows speedy editing of AVI (DivX, Xvid, and MPEG 4), MPEG 1 and 2 video files. Free Video Dub allows users to join small video parts and delete unwanted components from video files without having to re-encode them. This implies that no loss of original quality is experienced. As a matter of fact, Free Video Dub involves lossless and fast video editing.

Free Video Dub

7. SolveigMM AVI Trimmer

SolveigMM AVI Trimmer is a small and easy to use video editing tool that allows users to join different video files into one. It allows editing of AVI file format videos without loss of quality. In essence, no video/audio degradation is experienced. Sadly, it is known to have sync problems after editing of videos is completed. It supports AVI files irrespective of size or video/audio content.

SolveigMM AVI Trimmer

8. Video Edit Master

Video Edit Master is a windows-based free video editing tool for multiple video formats including divx, xvid and mpeg video file formats without losing the quality of original video files. The tool, like other video joining tools discussed has an easy to use interface and allows users to join different smaller video clips into a single, large video clip. Users do not need to be experts in order to use this tool in joining video, the process is easy and hence novices to experts will find the tool easy to use.

Video Edit Master

9. FormatFactory

This is a multi-functional video editing that not only allow joining of video clips but also allows media conversion and ripping of DVDs. Using this tool, users can join video clips of different formats to form a single large and same formatted video file and hence create a great viewership experience.

FormatFactory

10. HandBrake

Handbrake software is an open source, multi-threaded, video-transcoding tool that allows conversion of digital media from one format to other, and in the process converting them. Its functional abilities extend to video joining capabilities whereby multiple small video files can be brought together to form a single video file. It supports multiple video file formats for conversion while the out video files are limited to MPEG-4, H.264, or Theora formats.

HandBrake

In general, there are multiple video joining tools that can be used in place of Easy video joiner. The distinction in this software is primarily on output quality and conversion duration as they tend to share most of the features, needless to mention a majority, if not all this software are freeware. As a matter of fact, users should have the pleasure of trying out each and regularly using those that they find friendly, easy to use and guaranteeing high quality

The above all are from other providers with main features, while Wondershare has similar alternatives with powerful function like join/cut/crop/trim/rotate and so on. Download the free trial version below.

Download Win Version Download Mac Version

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

•Movie editing tools
1.1 Microsoft Video Editor: Easily Edit Videos in Windows (Windows 10 incl
1.2 Movie Editor for Mac: Get Best Movie Editor for Mac
1.3 Top 5 Online Movie Makers to Make Movie Online for Free
1.4 Video Mixer: How to Mix Multiple Videos on Mac/Win (Windows 10)
1.5 Video Resizer for Mac: How to Resize Video in Mac
1.6 Top 10 Easy Video Joiner Alternatives