Wondershare Filmora
Лучшее программное обеспечение для редактирования видео для начинающих, которое позволяет добавлять в видео различные эффекты.
  • Обрезка, разделение, вырезание, объединение, кадрирование, поворот, панорамирование и масштабирование за несколько кликов
  • Подправьте видео с помощью более 300 потрясающих видеоэффектов, таких как переходы и фильтры.
  • Несколько дорожек для добавления фотографий, видео, аудио, озвучивания, заголовков и переходов
  • Загрузите отредактированное видео на Vimeo, YouTube и Facebook напрямую

Лучший видеоредактор для Vimeo

avatar

Oct 15, 2021• Проверенные решения

Чтобы создавать профессиональные видео для Vimeo, вам нужно будет начать, по крайней мере, с базовых инструментов для редактирования. Читайте дальше, чтобы узнать о различных способах использования лучшего видеоредактора для Vimeo для редактирования с различных устройств, включая мобильные, планшеты и ПК. Вам не нужно быть технически подкованным, чтобы следовать простым инструкциям ниже, чтобы получить доступ к бесчисленным эффектам и фильтрам для профессионального редактирования.

Новичок в мире редактирования видео? Посмотри это, как редактировать видео, полное руководство, чтобы шаг за шагом научиться редактировать видео.

Лучший видеоредактор для Vimeo

1. Wondershare Filmora

Wondershare Filmora отлично подходит для новичков, которые хотят, чтобы их видеоролики выглядели профессионально после редактирования. Его можно использовать как на устройствах Windows, так и на Mac, и его достаточно просто использовать. Есть ряд эффектов, которые можно добавить, не будучи профессионалом. Если вы хотите обрезать части, которые вам не нужны при окончательном редактировании, добавить текст, подписи или что-то еще, посмотрите Filmora, чтобы узнать, как это может помочь вам в достижении желаемого результата и выделить ваше видео среди миллионов других во всем интернете.

Download Win Version Download Mac Version

2. Cameo

Если вы ищете лучший видеоредактор для Vimeo для iPhone или iPad, Cameo - отличный выбор. Его можно загрузить бесплатно, и вы можете редактировать практически где угодно, используя только свой телефон и Cameo в качестве инструмента. Вы можете комбинировать многочисленные клипы из галереи вашего телефона. Затем вы можете с легкостью обрезать, а также склеивать видео. Профессионализм достигается за счет видеофильтров, и вы даже можете добавлять темы и саундтреки, подходящие для вашего видео. Единственная проблема с Cameo заключается в том, что он доступен только на устройствах iOS, поэтому пользователям Android придется найти альтернативу.

vimeo

Бесплатный видеоредактор для Vimeo

Бесплатный онлайн-редактор видео

1. Kizoa

Первый из лучших видеоредакторов для Filmora без необходимости платить - это Kizoa. Вы можете вырезать видеоклипы, добавлять вступления и заключительные ролики с многочисленными профессиональными готовыми эффектами и даже добавить саундтрек к своим фильмам и слайд-шоу с изображениями. Он прост в использовании и основан на облаке, что делает его идеальным для редактирования везде, где у вас есть доступ к Интернету, однако он позволяет работать только 10-секундными видео при использовании бесплатной учетной записи, 1 ГБ данных, и вам нужно будет загрузить плеер, если вы захотите записать видео на DVD. Если вы хотите найти лучший видеоредактор для Filmora только для коротких видеороликов, это идеальный вариант, поскольку вы можете редактировать, хранить, публиковать и получать доступ к множеству эффектов, чтобы ваши клипы выглядели профессионально. Для более длинных видео лучше подойдет другой редактор.

2. Wevideo

Все больше и больше людей используются облачными хранилищами в Интернете. От резервного копирования до управления проектами и редактирования. Что может затруднить использование редакторов в облаке, так это время, необходимое для загрузки видео, поскольку большинство людей сталкиваются с тем, что соединение для загрузки очень медленное. С WeVideo вы можете использовать облачное хранилище, которое обеспечивает плавную загрузку и, конечно же, экономит место на жестком диске.

how to use wevideo

Вы можете использовать свои мобильные устройства и ПК для автоматической загрузки видео в облако. После этого вы сможете без промедления и, что самое главное, легко перетащить их в редактор. Редактировать видео с помощью WeVideo очень легко, даже если вы хотите обрезать или добавить переходы. Есть также множество саундтреков, которые вы можете добавить к своим видео, и еще вы даже можете постепенно увеличивать и уменьшать звук для профессионального эффекта. Вы даже можете попросить друзей загрузить свои видео, если хотите, и добавить их к своим материалам, что упростит совместную работу.

Как бесплатный пользователь вы сможете экспортировать только видео 480p, и у этих видео будет водяной знак. К сожалению, это предварительная информация отображается только после того, как вы завершили редактирование. Однако с его помощью достаточно легко подключиться к наиболее популярным видеосервисам, что упрощает обмен.

Вам также понравится: WeVideo: Создавать видео в Интернете - легко .

Бесплатный редактор видео для ПК

В поисках лучшего видеоредактора для Filmora для ПК, не платя за программное обеспечение, вы, скорее всего, столкнетесь с различными програмными обеспечениями и не сможете выбрать, какой из них выбрать. При поиске бесплатного редактора имейте в виду, что многие бесплатные версии имеют ограничения, поэтому мы перечислили наши фавориты ниже.

1. Windows Movie Maker

Один из лучших способов найти лучший видеоредактор для Filmora - это найти тот, который, во-первых, прост в использовании, а во-вторых, имеет ряд функций, которые помогут выделить ваше видео. В Windows Move Maker есть множество отличных опций для совместного использования, он прост в использовании, и у вас есть множество переходов на выбор. Вы можете предварительно просмотреть эффекты, которые хотите применить, перед тем как закончить, а также можете добавить закадровый голос или другой звук, например саундтрек, подходящий к вашим видео. К сожалению, Windows Movie Maker подводит тем, что вы не можете настраивать эффекты, которые ограничивают вас, если вы хотите сделать его своим. Также нет возможности настроить насыщенность или контраст, что может быть проблематично для некоторых пользователей, которым нужна эта опция. Windows Movie Maker - отличный вариант, если вы новичок в редактировании видео, так как он является одним из самых простых в использовании для комбинирования и редактирования.

 Video Editing -1

2. Lightworks

Lightworks вошел в наш список лучших видеоредакторов для Filmora, потому что он имеет бесплатные опции и может использоваться в Windows, Mac и Linux. Пользователи могут опробовать бесплатную версию и обновить ее, если они хотят получить доступ к большему количеству функций, приложение может поддерживать редактирование на профессиональном уровне, чтобы она могла расти вместе с вами. Редактор Lightworks был разработан профессионалами, но был создан простым, чтобы им пользовались люди не имеющими опыта работы с более сложным программным обеспечением. С последним выпуском Lightworks профессиональная версия выросла в цене и больше не основана на подписке, а предназначена только для разовых платежей. Это может сделать его недоступным для людей, которые используют его только изредка. Нет никакой дополнительной помощи, и подсказки довольно простые, поэтому те, кто не привык к редактированию, могут столкнуться с трудностями в Lightworks. Есть также всего несколько эффектов, которые можно использовать для редактирования звука, что может оттолкнуть.

free mp4 video editor

Бесплатный редактор видео для Mac

Если вы ищете лучший видеоредактор для Vimeo и у вас есть устройство Mac, у вас есть несколько вариантов. Вот они:

1. Shotcut

Shotcut поддерживает множество форматов аудио и видео и постоянно обновляется. Существует множество видеофильтров, которые отлично подходят для тех, кто хочет профессиональное видео, не имея опыта. Shotcut можно использовать на устройствах Linux, Windows и Mac, что делает его универсальным, и вам не нужно импортировать медиафайлы, поскольку у него есть встроенные возможности редактирования. Существует возможность настроить в соответствии с вашими потребностями, а не ограничиваться настройками шаблона. К сожалению, все еще в разработке и в нем есть несколько ошибок, которые необходимо исправить, включая тот факт, что он может иногда давать сбой, хотя это было улучшено последними обновлениями. По этой причине важно проект в процессе работы, чтобы не потерять результаты редактирования. На данный момент нет фильтра для ключевых кадров, но они добавят его в будущем.

linux adobe premiere alternative

2. Avidemux

Причина, по которой Avidemux является одним из лучших видеоредакторов для Vimeo, заключается в том, что он крайне мощный. Он прост в использовании, но привыкание к его макету может занять некоторое время, что может отпугнуть тех, кто совсем не занимается редактированием. Однако вы можете создавать видео, которые выглядят профессионально, за считанные секунды, если вы научитесь их использовать, вы можете менять формат и многое другое. Пользователи имеют доступ к множеству фильтров, разным опциям для декодирования и настройкам скриптов, но учатся постепенно, чтобы не получать сообщения об ошибках из-за слишком большого отклонения от настроек по умолчанию. Если вам нужен мощный редактор, который дает вам больше возможностей, чем многие другие, Avidemux - отличный выбор, но не забудьте изучить меню и ознакомиться с программным обеспечением, чтобы избежать ошибок в будущем.

Подробные руководства, которые помогут вам начать работу

Как использовать Avidemux для редактирования видео?

Как обрезать видео с помощью Avidemux?

Как добавить текст/субтитры с помощью Avidemux?

Лучшие приложения для редактирования видео для Vimeo

1. FilmoraGo ( Android / iOS)

Если вы ищете бесплатный видеоредактор, то бесплатная версия FilmoraGo - отличный выбор для начала. Это мощное программное обеспечение с множеством настроек, которые помогут вам редактировать видео, чтобы они выглядели профессионально, предоставляя новичкам доступ к редактированию, которое ранее было доступно только для профессионалов, которые могут позволить себе дорогое альтернативное программное обеспечение. Вы можете легко добавлять видео для редактирования с помощью функции перетаскивания и поддержки текста, заголовков, анимированного текста и музыки. IT также имеет множество фильтров и оверлеев. Можно включить более 100 эффектов, и вы можете замедлить и ускорить свои видео для дополнительного эффекта. FilmoraGo можно использовать как на устройствах Apple, так и на Android, что позволяет редактировать и загружать видео быстрее, чем когда-либо прежде.

2. Magisto ( Android / iOS

Бесплатный видеоредактор Magisto позволяет превратить любую фотографию или видео в музыкальное видео, которым можно поделиться в социальных сетях, по электронной почте и т. д. Magisto нацелен на новичков, чтобы дать им возможность создавать видео, которые выглядят профессионально, путем преобразования нескольких кадров в слайд-шоу под музыку или изменения видео. Это весело и просто, настолько, что его использовали во многих учебных проектах благодаря функциям автоматизированного производства видео. Бесплатная версия это - демонстрация возможностей, она не имеет большого набора инструментов, и вам нужно заплатить за подписку, чтобы иметь доступ к большему количеству функций, поскольку продолжительность ограничена. Автоматическое редактирование может оттолкнуть тех, кто ищет лучший видеоредактор для Vimeo, но он идеально подходит для тех, кто только встает на ноги.

3. Quik by GoPro ( Android / iOS

Одним из лучших видеоредакторов для Vimeo является Quick by GoPro, потому что он был создан для тех, кто хочет быстро редактировать видео, но при этом хочет чтобы видео выглядело профессионально. Его несложно настроить, но для работы требуется 112 МБ дискового пространства и QuickTime. Для людей с медленным подключением к Интернету или небольшим пространством на жестком диске это может оказаться проблематичным. Для новых пользователей есть руководство, которое поможет им сориентироваться, есть множество возможностей управления редактированием, включая экспозицию и баланс белого. Есть также множество предустановленных фильтров, чтобы получить профессиональный вид, редактируете ли вы видео впервые или в тысячный раз. Несмотря на то, что это отличный продукт, в нем все еще есть несколько ошибок, которые необходимо исправить, включая тот факт, что он может аварийно завершить работу без причины. Помимо этого, существует множество функций, которые могли бы составить конкуренцию нескольким платным редакторам.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Best Video Editor for Vimeo

By May 11,2017 19:12 pm

In order to create professional videos for Vimeo you will need to start out with at least the basic tools for editing. Read on to find out different ways to use the best video editor for Vimeo to edit from a number of devices including mobiles, tablets and PC’s. You don’t have to be tech savvy to follow the simple instructions below to access countless effects and filters for professionalism.

Best Video Editor for Vimeo

1. Wondershare Filmora

Wondershare Filmora is great for novices that want to make their videos look professional through editing the finished product. It can be used on both Windows and Mac devices and is simple enough to use for all video makers. There are a number of effects that can be added without being a professional yet creating the effects of one. Whether you want to trim out parts you don’t want in the final edit, add text, captions or more then check out Filmora to see how it can help you to achieve your goals and make you stand out over the millions of other videos on the internet.

Download Win Version Download Mac Version

2. Cameo

If you are looking for the best video editor for Vimeo to use on your iPhone or iPad then Cameo is a great choice. It’s free to download and you can pretty much edit anywhere with just your phone and Cameo as your tools. You are able to combine numerous clips from your phones camera roll to enable the editing mode. You can then trim as well as splice with ease. The professionalism comes from the video filters and you can even add themes and soundtracks to suit your video. The only problem with Cameo is that it is only available on iOS devices so android users will have to use an alternative.

vimeo

You may also like: Vimeo Cameo Review-Video Editor & Movie Maker for iPhone .

Free Video Editor for Vimeo

Free Online Video Editor

1. Kizoa

The first of the best video editor for Filmora without having to pay is Kizoa. You are able to cut your video clips, add intros and outros with numerous professional pre made effects and even add a soundtrack to your films and picture slideshows. It’s simple to use and cloud based making it ideal for editing anywhere you have access to the internet, however it does only allow for 10 second videos using a free account, 1GB of data and you will need to download a player should you wish to burn the videos onto DVD. If you only wish to find the best video editor for Filmora for short videos then it’s ideal as you can edit, store, share and access a lot of effects to make your clips look professional. For longer videos another editor would be better suited.

2. Wevideo

More and more people are using the cloud on the internet from backups to project managing and edits. What can make editors in the cloud difficult to use is the time it can take to upload videos as most people face the upload connections being slower than downloads. With WeVideo you can use cloud based storage which allows for seamless uploading and of course save space on your hard drive.

how to use wevideo

You can use your mobile devices and PC’s to upload your videos automatically to the cloud. You will then be able to drag them into the editor without delay and best of all, easily. It’s so easy to edit your videos with WeVideo whether you want to trim or add transitions. There are also lots of soundtracks for you to add to your videos and you can even fade the audio in and out for a professional effect. You can even get friends to upload their videos if you wish and add them to your own footage making collaboration easy.

As a free user you will only be able to export 480p videos and they are watermarked. This is unfortunately not upfront and only shows once you have completed your edit. It is however easy enough to connect to the most popular video services making it easier to share.

Reas also: WeVideo: Easily Create Videos Online .

Free Video Editor for PC

On your search for the best video editor for Filmora for PC without paying for software you will more than likely come across a number of different types of software and be a loss as to which one to choose. When looking for a free editor be aware than many free versions have limitations which is why we have listed our favourites below.

1. Windows Movie Maker

One of the best ways to find the best video editor for Filmora is to find one that is first of all easy to use and secondly has a range of features to help make your video stand out. Windows Move Maker has a lot of great sharing options, is simple to use and you have numerous transitions to choose from. You are able to automatically preview the effects you wish to apply before finalising and you can also add voiceover or other audio such as a soundtrack to suit your video. Unfortunately what does let the Windows Movie Maker down is the fact that you can’t adjust the effects which limits you if you want to make it your own. There’s no way to adjust the saturation or contrast either which could be problematic for some users who need this option. The Windows Movie Maker is a great option if you are new to video editing as it is among the easiest to use to combine and edit

 Video Editing -1

2. Lightworks

Lightworks made our list of best video editor for Filmora because it has a free option and can be used on Windows, Mac and Linux. Users are able to try out the free version and upgrade if they wish to access more functions and it is able to support professional level edits so it can grow with you. The Lightworks editor was designed by professionals yet has been created for ease of use for people without the expertise to use a more complex software. With the latest release of Lightworks the professional version has increased in price and is no longer subscription based but for one off payments only. This can put it out of the reach of people that only use it occasionally. There’s no extra help and the hints are pretty basic so those that are not used to editing may struggle to use Lightworks. There are also only a few effects that can be used for editing audio which might be off-putting.

free mp4 video editor

Free Video Editor for Mac

If you are looking for the best video editor for Vimeo and have a Mac device then you have a couple of options. They are as follows:

1. Shotcut

Shotcut has a lot of support for numerous formats of audio and video formats and is constantly being developed to add new features to the list. There are a lot of video filters which is great for those that want a professional video without having the expertise. Shotcut can be used on Linux, Windows and Mac devices making it versatile and you don’t have to import media as it has native editing capabilities. There is the option to customise the filters to suit your needs rather than having to settle for just the template settings. Unfortunately, still being in development there are a few bugs that need fixing including the fact that it can crash occasionally, although this has been improved with the latest updates. For this reason it’s important to save the project as you go so you don’t lose your editing work. There’s no filter for keyframe at the moment, however this is something they will be adding in the future.

linux adobe premiere alternative

2. Avidemux

The reason why Avidemux is one of the best video editor for Vimeo is the fact that it is so powerful. It’s simple to use but it can take a while to get used to the layout which could put off someone who is new to editing altogether. You can however create videos that look professional in seconds once you learn how to use it, exchange the format and much more. Users have access to a lot of filters, options for decoding and customise scripts, but learn bit by bit to avoid getting error messages from straying too far from the default settings. If you want a powerful editor that gives you more options than many others then Avidemux is a great choice, but don’t forget to learn the menu and familiarise yourself with the software to avoid errors later down the line.

Detailed Guides to Help You Get Started

How to Use Avidemux to Edit Videos .

How to Crop a Video with Avidemux .

How to add text/subtitles with Avidemux? .


Best Video Editing Apps for Vimeo

1. FilmoraGo ( Android / iOS: )

If you are looking for a video editor for free then the FilmoraGo free version is a great place to start. The software is powerful and has numerous settings to help you to edit your videos to make them look professional giving novices access to edits that would have previously only been available for pro’s who can afford the expensive alternative software. It’s simple to add your videos to edit using a drag and drop function and has support for text, titles, animated text and music. IT also has an array of filters and overlays. Over 100 effects can be incorporated and you can slow down and speed up your videos for added effect. It can be used on both apple and android devices allowing you to edit and upload your videos faster than ever before.

2. Magisto ( Android / iOS

The Magisto free video editor allows you to change any photo or video into a music video that can be shared on social networking sites, email and more. Magisto is aimed at novices to give them a way to create videos that look professional by either turning a few stills into a slideshow to music or altering a video. It’s fun and easy to use, so much so that it has been used in many classroom projects thanks to the automated video production functions. The free version is more of a way to give you a demonstration than being a standalone free editor and you do have to pay the subscription price to be able to access more functions as the production lengths are limited. The automated editing can be off-putting for those looking for the best video editor for Vimeo above a novice level due to the automation, but is perfect for those just finding their feet.

3. Quik by GoPro ( Android / iOS

One of the best video editor for Vimeo is Quick by GoPro thanks to the fact it has been created to work well for those that want a fast way to edit yet have professionalism in the final cuts. It’s not difficult to set up but it does require 112MB of space and QuickTime to function. For people with a slow connection to the internet or little space on their hard drive this could prove problematic. For new users there is a tutorial to help them find their way around and lots of control over editing including exposure and white balance. There are also numerous pre-set filters to get a professional look whether it’s your first or 1000th time of video editing. Although a great product it does still have a few bugs that need ironing out including the fact that it can crash for seemingly no reason. Aside from this there are numerous functions that would rival quite a few paid editors.

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

Vimeo Video Tips
1. Definition
1.1 What is Vimeo?
1.2 Vimeo Basic, Vimeo Plus or Vimeo Pro: Which is Right for You?
1.3 Vimeo vs YouTube: Which is Better?
1.4 Vimeo vs YouTube vs Dailymotion: Which Video Platform is Right for You?
2. How to Edit/Tips +
3. Editing Tools +
4. How to download Vimeo Videos +