FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Руководство По YouTube
1. Зарабатывайте деньги на YouTube+
2. Редактирование видео для YouTube+
3. Советы По Редактированию Видео На YouTube +
4. Как редактировать видео на YouTube +
5. YouTube SEO & Маркетинг +
Wondershare Filmora
Лучшие программы для редактирования видео для YouTube
  • Современный и простой в использовании.
  • Более 300 эффектов для YouTubers.
  • Эксклюзивные фильтры и наложения для видео о красоте, путешествиях, кулинарии и т.д.
  • Конвертация видео 16:9/4:3 в 9:16 без потери качества
  • Экспорт на локальный диск или загрузка на YouTube.

Полное руководство для YouTube Shorts в 2021 году

avatar

Aug 13, 2021• Проверенные решения

Поскольку смартфоны сегодня дешевы и легко доступны на рынке, а также существует огромный выбор контента для просмотра в Интернете, большинство пользователей предпочитают смотреть короткие видео. Короткие видео могут передать свой смысл в течение нескольких секунд, их можно посмотреть на экране телефона с приличным качеством изображения. Учитывая это, Google недавно разработал приложение в стиле Tik Tok под названием YouTube shorts , к которому можно получить доступ прямо с вашего Android или iPhone, если вы используете приложение YouTube и вошли в свой Аккаунт Google.

Таким образом, далее вы узнаете все о приложении YouTube Shortsи о том, как оно может помочь вам привлечь больше зрителей на ващ YouTube канал.


Часть 1: Что такое YouTube Shorts?

Исчерпывающий ответ на этот вопрос - YouTube Shorts это конкурент Tik Tok разработанный Google, доступ к нему можно получить через приложение YouTube на Android или iOS устройствах. Для того чтобы пользоваться приложением YouTube Shorts, все что вам нужно сделать это, зайти в ваш YouTube аккаунт в приложении YouTube, вот и все.

1. История появления YouTube Shorts

На момент написания этой статьи YouTube Shorts все еще находится на стадии бета-тестирования, и разработчикам Google еще предстоит изучить и открыть для себя еще много всего. Однако на данный момент вариант с полным функционалом программы доступен только для пользователей в Индии на платформах Android и iOS. 

2. Целевая аудитория YouTube Shorts

Большинство людей, которых можно назвать целевой аудиторией YouTube Shorts, это артисты и художники которые хотят, чтобы их заметили. Некоторые из них хотят стать влиятельными лицами или привлечь больше подписчиков на свой канал YouTube, чтобы иметь возможность участвовать в партнерской программе YouTube.

И, конечно же, нельзя оставлять зрителей и подписчиков в стороне, говоря о целевой аудитории YouTube Shorts, ведь без них вообще нет смысла создавать короткие ролики.

Разновидность контента который ожидают увидеть зрители в YouTube Shorts может включать:

  • Развлечения - хотя фильмы имеют большую продолжительность, обсуждение персонажей или объяснение непонятных мометов подписчикам может быть одной из идей, которые могут заинтересовать зрителей.
  • Игровой - Необычные игровые советы, приемы и навыки можно продемонстрировать в коротком видео.
  • How-To (Как сделать ...) - пара кратких иллюстраций с практическими рекомендациями может стать еще одним развлечением для любителей DIY.
  • Наука и технологии - краткое описание будущих гаджетов или приложений, а также удобство их использования можно объяснить в течение 60 секунд.

В дополнение к вышеперечисленному, есть еще несколько категорий: люди и места, музыка, домашние и дикие животные, образование и т. д.

3. Требования к YouTube Shorts

Во время создания YouTube Shorts, есть важные правила которым нужно следовать. Вот они:

  • YouTube Shorts видео не должны длиться более 60 секунд
  • Видео должны быть сняты вертикально, а не горизонтально
  • Вы можете объеденить несколько видео. Однако длительность не должна привышать 60 секунд
  • Во время загрузкиYouTube Shorts видео, в названии должно быть слово ‘#shorts’

Есть несколько условий которые вы должны держать в уме во время создания YouTube Shorts:

  • YouTube Shorts нельзя монетизировать. Однако они могут служить хорошим средством для привлечения и перенаправления аудитории на ваш основной канал YouTube, который может содержать видео, подходящих для монетизации.
  • Количество просмотров и общее время воспроизведения видеороликов YouTube Shorts ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влияет на статистику вашего канала YouTube

4. Где пользователи могут найти YouTube Shorts

Как было указанно ранее, доступ к YouTube Shorts можно получить через приложение YouTube на устройствах Android или iOS. Вы можете использовать YouTube Shorts нажав на значок + (Добавить) представленную ниже. После того как приложение YouTube Shorts готово к использованию, вы можете создать и опубликовать короткое видео следуя инструкция на экране.

Часть 2: Как снять и загрузить видео YouTube Shorts с помощю приложений для Shorts?

Следуйте инструкциям для создания и публикации видео YouTube Shorts используя приложение YouTube Shorts:

Шаг 1: Снимите видео с помощью YouTube Shorts

 Record YouTube Shorts video

Запустите приложение YouTube на вашем устройстве Android или iOS (В данном случае используется Samsung Galaxy Note 10+ для демонстрации), убедитесь что вы вошли в свой Google аккаунт, нажмите на кнопку + (Добавить) расположенную в нижней части экрана, нажмите Create a Short(Создать короткое видео) на всплывающем окне, нажмите кнопку Record(Запись) в следующем окне. Как только вы закончите, нажмите на кнопкуStop(Стоп) чтобы остановить запись.

Шаг 2: Отредактируйте видео

Нажмите на кнопку Музыка в нижней части экрана, чтобы добавить фоновую музыку к видео. Музыка, которую вы можете использовать в своих коротких видеороликах, должна быть либо создана вами, либо у вас должно быть разрешение на ее использование. Однако аудиофайлы, содержащиеся в музыкальной библиотеке, предоставляются Google, бесплатны и могут использоваться на всей платформе.

 Edit YouTube Shorts video - Add text and music

Также, вы можете нажать на кнопку Text(Текст) чтобы добавить подписи. Что касается типа текста, приложение предлагает различные параметры, такие как выравнивание (слева, по центру и справа), выделение текста, разные шрифты и даже выбор цвета. Кроме того, значки "Скорость" и "Таймер" в правом верхнем углу позволяют управлять скоростью воспроизведения в диапазоне от 0,3x до 3x и автоматически останавливать запись по истечении установленного лимита времени. Когда все будет настроено, нажмите ДАЛЕЕ в правом верхнем углу, чтобы перейти к следующему шагу.

Шаг 3: Выберите целевую аудиторию

В окне Добавить деталинажмите Выбрать аудиторию, и в окне Выбора аудитории, нажмите, чтобы выбрать соответствующий переключатель, чтобы определить, подходит ли видео для детей. После выбора целевой аудитории нажмите кнопку Назад.

 Upload YouTube Shorts video - add details

Шаг 4: Добавьте детали и загрузите видео

Введите название видео в полеНазвание. Убедитесь что вы не забыли про#shorts, так YouTube поймет что вы подготовили видео дляYouTube Shorts. Далее, нажмите UPLOAD(Загрузить) в правом верхнем углу экрана чтобы предоставить видео на проверку. Как только YouTube рассмотрит видео и сочтет его подходящим, оно будет опубликовано, оно будет также видно на главной странице Shorts.

 Upload YouTube Shorts video

Часть 3: Создание вертикальных YouTube Shorts видео с помощью Filmora

Приложение YouTube Shorts очень удобное в использовании. Однако, оно не позволяет детально редактировать видео. В приложении нет большого выбора параметров фильтров, эффектов, элементов и т. д, которые нужны чтобы сделать ваши видео более интересными.

Но вы всегда можете использовать эффективную стороннюю программу, такую как Wondershare Filmora, для создания профессиональных видеороликов YouTube Shorts для привлечения новых зрителей.

Что касается Wondershare Filmora, это приложение для производства и пост-обработки, доступное как для компьютеров Windows, так и для Mac, оно составляет серьезную конкуренцию некоторым всемирно признанным аналогичным программам, таким как Adobe Premiere Pro, Final Cut Pro X и т. д. Кроме того, Filmora имеет функции записи экрана, веб-камеры и записи голоса, которые можно использовать для подготовки интерактивных видеороликов, пошаговых руководств по играм и озвучиванию по мере необходимости.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

В следующем пошаговом руководстве вы узнаете, как использовать Wondershare Filmora для создания вертикальных видео YouTube Shorts:

Примечание: Перед тем как перйти к инструкции, убедитесь что вы уже сняли вертикальное видео на своем телефоне и перенесли его на ПК.

Шаг 1: Добавьте видео на Таймлинию

Запустите Wondershare Filmora на вашем компьютере Windows или Mac (в данном примере используется Windows 10), перейдите к Файл > Новый проект, и нажмите 9:16 (Портрет). Кликните в любом месте внутри поля Медиа, и выберите импорт вертикального видео с вашего ПК в Filmora.

 Upload YouTube Shorts video

Далее,наведите указатель мыши на видео в поле Медиа, нажмите на кнопку + которая появится в нижнем правом углу, и в появившемся окне подтверждения разрешения нажмите кнопку под разделом Match to Media(Соответствие медиафайлам) , чтобы добавить видео в правильной ориентации на временную шкалу(Таймлинию).

Шаг 2: Отредактируйте видео

Выберите вилео на таймлинии, и воспольщуйтесь функциями Разделить, Обрезать, Скорость, и т.д., над таймлинией, чтобы убрать ненужные части видео, отрегулировать скорость и другие настройки.

 Edit YouTube Shorts video in Filmora - split/crop/change speed

Вы даже можете нажать на кнопку Редактировать, и воспользоваться доступными функциями такими как: Отслеживание движения и Стабилизация для добавления текста или объектов к движущемуся объекту на видео и стабилизации видео, если камера тряслась во время записи. Нажмите OK чтобы сохранить изменения после окончания редактирования.

 Edit YouTube Shorts video in Filmora

Примечание: Чтобы соответствовать правилам YouTube Shorts убедитесь что длительность видео не превышает 60 секунд.

Шаг 3: Украсьте видео

Add Title to YouTube Shorts video with Filmora

Нажмите Titles(Названия)на стандартной панели инструментов вверху выберите предпочитаемую категорию текста из списка слева, наведите указатель мыши на подходящую предустановку в правом окне и нажмите на кнопку + в правом нижнем углу эскиза, чтобы добавить предустановку поверх дорожки мультимедиа на временной шкале. Затем вы можете дважды щелкнуть предустановленную дорожку на временной шкале, чтобы изменить текст и внести в него детальные изменения по мере необходимости. Нажмите OK чтобы сохранить изменения.

Точно также, вы можете выбрать инструменты Эффекты и Элементы, чтобы добавить эффекты и элементы к видео. Чтобы добавить фоновую музыку, вы можете перейти к инструменту Аудио, чтобы выбрать нужную предустановку из доступных вариантов. Пользовательскую музыку можно добавить, перейдя к инструменту Медиа, затем импортируйте аудио файл с вашего ПК как показано в Шаге 1.

Add effects to YouTube Shorts video with Filmora

После этого, при желании, вы можете перейти к Split Screen(Разделению экрана) на стандартной панели инструментов вверху и использовать предпочитаемую предустановку разделенного экрана, чтобы объединить несколько видеоклипов на одном экране. В Filmora вы можете объеденять до 6 экранов.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Шаг 4: Рендер конечного резульата

После того как все готово нажмите ЭКСПОРТ в верхней части окна, передите к панели Local(Локальное) в окне Экспорт, выберете MP4 среди форматов слева, напишите название и настройте другие параметры из доступных параметров справа и нажмите ЭКСПОРТ в нижнем правом углу чтобы создать видео YouTube Shorts. После создания клипа вы можете загрузить видео на YouTube, используя #Shorts в названии или описании, чтобы опубликовать видео в разделе YouTube Shorts.

 Edit YouTube Shorts video in Filmora- export

Вопросы и ответы о YouTube Shorts

  1. Где скачать приложение YouTube Shorts?

Приложение YouTube Shorts уже представленно в приложении the YouTube на вашем Android или iOS смартфоне. Все что вам нужно для доступа, это войти в свой Google аккаунт, нажмите на кнопку +, затем нажмите Create a Short(Создать короткое видео) во всплывающем окне.

  1. Что если YouTube Shorts не показывается у меня в приложении YouTube?

Убедитесь что вы обновили YouTube до последнй версии. Если приложение уже обновленно, и YouTube Shorts не доступен, скорее всего, Google не запустил приложение в вашем регионе. Поскольку YouTube Shorts все еще находится на стадии бета-тестирования, на момент написания этой статьи только регион Индии может использовать все функции приложения. В таком случае рекомендуется подождать, пока приложение YouTube Shorts станет доступным.

  1. Какая длительность у видео YouTube Shorts?

Видео YouTube Shorts должни длится не более 60 секунд.

  1. Какое ограничение на размер видео YouTube Shorts?

YouTube пока не предоставил никакой информации по этому поводу. Однако вы можете быть уверены, что 60-секундный видеофайл не будет слишком большим для YouTube.

  1. Сколько подписчиков нужно чтобы был доступ к Shorts?

YouTube Shorts доступен всем, вне зависимости от количества подписчиков на канале.

  1. Можно ли заработать на Shorts?

К сожалению нет. Вы не можете монетизировать записи, опубликованные как YouTube Shorts, они все еще могут стать хорошим инструментом для привлечения подписчиков на ваш основной канал YouTube, где могут быть видео, которые можно монетизировать.

avatar
Richard Bennett
Richard Bennett является писателем и любителем всего видео.

FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Best Video Editing Software for YouTube
  • Modern & Easy to Use.
  • Over 300 effects for YouTubers.
  • Exclusive filters and overlays for beauty, travel, cooking videos, etc.
  • Convert 16:9/4:3 video to 9:16 without quality loss
  • Export to local disk or upload to YouTube.

YouTube Shorts Ultimate Guide in 2021

Feb 05, 2021• Proven solutions

Since smartphones are cheap and easily available in the market today, and there is also a huge range of contents to view online, a majority of users prefer watching videos that are both short enough to convey the message within a few seconds, and can be seen on your phone’s screen with decent picture quality. Considering this, Google lately came up with a Tik Tok-style app called YouTube shorts that can be accessed right from your Android or iPhone as long as you are using the YouTube app, and are signed in to your Google account.

That said, in the following sections you will learn everything about the YouTube Shorts app, and how it could help you gain more viewers for your YouTube channel.


Part 1: What Is YouTube Shorts?

A short and quick answer to the question is, YouTube Shorts is a Tik Tok competitor developed by Google and can be accessed via the YouTube app on an Android or iOS device. In order to use the YouTube Shorts app, all you need to do is, sign in to your YouTube account on the YouTube app, and you are good to go.

1. YouTube Shorts Release History

At the time of this writing, YouTube Shorts is still in the Beta phase, and there is a lot more that the developers at Google have yet to explore and discover. However, for now, the fully functional variant of the program is available only for users in India on Android and iOS platforms. 

2. YouTube Shorts Target Audience

A majority of people who can be called the target audience for YouTube Shorts are the artists and creators looking forward to getting noticed. Some of them could also be among those who wish to become an influencer, or get their YouTube channel more subscribers to be able to become eligible for YouTube Partnership Program.

And of course, the viewers and subscribers cannot be left alone when talking about the target audiences of YouTube Shorts as without them, there’s no point in creating short videos in the first place.

The type of contents that the viewers expect to see as YouTube Shorts could include:

  • Entertainment – While movies are of longer duration, roasting the characters in it, or explaining some other stuff to the subscribers could be one of the things that could keep the viewers engaged
  • Gaming – Some extraordinary gaming tips, tricks, and skills can be demonstrated in a short video
  • How-To – A couple of brief how-to illustrations can yet be another attraction for DIY-loving viewers
  • Science and Technology – A short introduction of upcoming gadgets or applications along with their usability can be explained within the timeframe of 60 seconds as well

In addition to the above, a few other categories could be People and Places, Music, Domestic and Wild Animals, Education, etc.

3. YouTube Shorts Content Requirements

While creating YouTube Shorts, there are certain guidelines that must be followed. These points include:

  • YouTube Shorts videos must not be more than 60 seconds long
  • The videos must be vertically shot, and must not be in the landscape orientation
  • You can have multiple short videos clubbed together. However, the total length of the final video must not exceed 60 seconds in duration
  • While posting YouTube Shorts videos, the title or the description must contain ‘#shorts’ in it

Certain things that you must keep in mind while creating YouTube Shorts include:

  • YouTube Shorts cannot be monetized. However, they can serve as a good medium to attract and redirect the audiences to your main YouTube channel which may contain several videos that are eligible for monetization.
  • The number of views and the total playtime of the YouTube Shorts videos DO affect your YouTube channel statistics

4. Where People Can Find YouTube Shorts

As mentioned earlier, YouTube Shorts can be accessed by launching the YouTube app on your Android or iOS device. You can use YouTube Shorts by clicking the + (Add) icon present at the bottom. Once the YouTube Shorts app is initialized, you can easily create and publish short videos by following the simple on-screen instructions.

Part 2: How to Make and Upload a YouTube Shorts Video with Shorts App?

You can follow the instructions given below to make and upload a YouTube Shorts video using the YouTube Shorts app:

Step 1: Record a Video with YouTube Shorts

 Record YouTube Shorts video

Launch the YouTube app on your Android or iOS smart device (Samsung Galaxy Note 10+ is used here for demonstration), make sure that you are signed in to your Google account, tap the + (Add) button present at the bottom of the screen, tap Create a Short on the popup box that appears next, tap the Record button on the next window to start the recording. Once you are done, tap the Stop button to stop the recording.

Step 2: Edit the Video

Tap Music from the bottom of the screen to add background music to the video. The music that you can use in your short videos must be either created by you, or you should have permission to use them. However, the audio files that the Music library contains is made available by Google, is royalty-free, and can be used throughout the platform.

 Edit YouTube Shorts video - Add text and music

Likewise, you can tap Text to add captions as well. As for the text type, the app offers various formatting options such as alignment (left, center, and right), text highlighter, font changer, and even color selector. Further, the Speed and Timer icons at the top-right area allow you to manage the playback speed anywhere between 0.3x to 3x, and automatically stop the recording after the set time limit respectively. Once everything is set up, tap NEXT from the top-right corner to proceed to the next step.

Step 3: Pick Target Audience Type

On the Add details window, tap Select audience, and on the Select audience window, tap to select the appropriate radio button to define whether the video is suitable for kids. Tap the Back button once the target audience is selected.

 Upload YouTube Shorts video - add details

Step 4: Add Details and Upload the Video

Enter a title for the video in the Title field. Make sure to include #shorts to help YouTube understand that you are preparing a YouTube Shorts video. Next, tap UPLOAD from the upper-right corner of the screen to submit the video for review. Once YouTube reviews the recording and finds it appropriate, it will be published on the portal, and will be visible throughout and even under the Shorts category of the main page.

 Upload YouTube Shorts video

Part 3: How to Create a Vertical YouTube Shorts Video in Filmora?

The YouTube Shorts app is pretty convenient to access and use alright. However, it doesn’t allow you to fine edit the videos. The app doesn’t even have many filtering options such as Effects, Elements, etc. to make your videos more engaging.

With that said, you can always use an efficient third-party program like Wondershare Filmora to create professionally-looking YouTube Shorts videos to attract your viewers.

When talking about Wondershare Filmora, it is a production and post-production app available for both Windows and Mac computers, and gives tough competition to some of the globally accepted similar programs like Adobe Premiere Pro, Final Cut Pro X, etc. Furthermore, Filmora has its own built-in screen, webcam, and voice recording features that can be used to prepare interactive videos, game walkthroughs, and voiceovers as needed.

Try It Free

For Win 7 or later (64-bit)

Filmora secure download Secure Download

Try It Free

For macOS 10.12 or later

Filmora secure download Secure Download

The following step-by-step guide teaches you how to use Wondershare Filmora to create a vertical YouTube Shorts video:

Note: Before proceeding to the instructions, make sure that you have already recorded a vertical video using your cellphone, and that it has been transferred to your PC.

Step 1: Add the Video to Timeline

Launch Wondershare Filmora on your Windows or Mac PC (a Windows 10 computer is used here for demonstration), go to File > New Project, and click 9:16 (Portrait). Click anywhere inside the Media box, and select and import the source vertical video from your PC to Filmora.

 Upload YouTube Shorts video

Next, hover the mouse over the clip in the Media box, click the + button that appears at the bottom-right corner of the thumbnail, and in the resolution confirmation box that comes up next, click the button under the Match to Media section to add the video in the correct orientation to the Timeline at the bottom.

Step 2: Edit the Video

Select the clip in the Timeline, and use the Split, Crop, Speed, etc. buttons above the Timeline itself to remove the unwanted portions from the clip, manage its playback speed, and do other fine-tuning tasks.

 Edit YouTube Shorts video in Filmora - split/crop/change speed

You can even click the Edit button, and use the available editing features like Motion Tracking and Stabilization to add text or objects to a moving body in the video and stabilize the clip if the camera shook during the recording session respectively. Click OK to save the changes when done.

 Edit YouTube Shorts video in Filmora

Note: To be able to remain compliant with the YouTube Shorts policies, make sure that the video length is no longer than 60 seconds.

Step 3: Beautify the Video

Add Title to YouTube Shorts video with Filmora

Click Titles from the standard toolbox at the top, choose your preferred text category from the list in the left, hover the mouse over a decent preset in the right window, and click the + button at the bottom-right corner of the thumbnail to add the preset on top of the media track in the Timeline. Next, you can double-click the preset track in the Timeline to modify the text and make granular modifications to it as needed. Click OK to save the changes.

Similarly, you can select the Effects and Elements tools to add effects and elements to the video as needed. To add background music, you can go to the Audio tool, and pick your preferred preset from the available options. A custom music can be added by going to the Media tool, and importing an audio file from your PC using the method explained in Step 1.

Add effects to YouTube Shorts video with Filmora

After this, optionally, you can go to Split Screen from the standard toolbar at the top, and use your preferred Split Screen preset to club multiple video clips into one screen. In Filmora, you can add as many as 6 screens in a video.

Try It Free

For Win 7 or later (64-bit)

Filmora secure download Secure Download

Try It Free

For macOS 10.12 or later

Filmora secure download Secure Download

Step 4: Render the Final Output

Once everything is set up, click EXPORT from the top of the window, go to the Local tab on the Export window, select MP4 from the formats list in the left, give a name and configure other settings from the available options in the right, and click EXPORT from the bottom-right corner to create a YouTube Shorts video. Once the clip is generated, you can upload the video to YouTube using #Shorts in the title or description to publish the video under the YouTube Shorts section.

 Edit YouTube Shorts video in Filmora- export

FAQs About YouTube Shorts

  1. Where to download the YouTube Shorts app?

The YouTube Shorts app is already present in the YouTube app that your Android or iOS smartphone has. All you need to do to access it is, sign in to your Google account, tap the + button at the bottom, and tap Create a Short in the popup box that comes up.

  1. What if YouTube Shorts is not showing on my YouTube app?

Make sure that your YouTube app is updated to its latest version. If the app is already updated, and YouTube Shorts is still unavailable, the chances are that Google hasn’t rolled the app in your region. Since YouTube Shorts is still in its Beta phase, only the region of India can use all the functions of the app at the time of this writing. In such a case, you are suggested to wait until the YouTube Shorts app is made available for your location.

  1. What’s the YouTube Shorts video duration?

A YouTube Shorts video can be of only up to 60 seconds.

  1. What’s the YouTube Shorts size limitation?

YouTube hasn’t provided any information related to this as of now. However, you can rest assure that a 60 seconds long video file wouldn’t be too large for YouTube to handle.

  1. How many subs do you need to access Shorts?

YouTube Shorts is available for everyone regardless of the number of subscribers the channel has.

  1. Can you make money on Shorts?

Unfortunately, NO. Although you cannot monetize the recordings published as YouTube Shorts, they can be a good source to drive subscribers to your main YouTube channel that may have the videos that can be monetized.

Richard Bennett
Richard Bennett is a writer and a lover of all things video.