Топ-10 Linux-альтернатив Adobe Premiere (Обновлено)

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

В то время как продукты Adobe доминируют на коммерческом рынке, для тех, кто имеет меньший бюджет или хочет чего-то немного другого, существует множество высококачественных продуктов, доступных для Linux. Многие Adobe Premiere alternative linux работают через открытую лицензионную систему GNU и, таким образом, получают замечательную бесплатную цену!

Ниже приведены лучшие альтернативы Adobe Premiere, если вы также используете Windows или Mac, вы можете начать с Adobe Premiere alternative Wondershare FilmoraPro - мощного видеоредактора для людей, которые хотят вырасти на более высокий уровень редактирования видео.

Вы можете использовать его для создания эффектов с более чем 50 настройками. Функция keyframing доступна для легкого создания анимаитонов. Автоматическая цветокоррекция может помочь вам сделать кинематографические видео. Это отличная альтернатива Adobe Premiere для Linux.

Download Win Version Download Mac Version

Ниже приведен список из 10 альтернатив Adobe Premiere в Linux

    1. Open Shot
    2. Pitivi
    3. Shotcut
    4. Avidemux
    5. Cinelerra
    6. Kdenlive
    7. LiVES
    8. Lightworks
    9. Flowblade
    10. Open Movie Editor

Топ-10 Linux-альтернатив Adobe Premiere

1. Open Shot

Вероятно, самый активно разрабатываемый проект с открытым исходным кодом в мире видеомонтажа, Openshot обладает впечатляющим набором функций, включая простые способы включения более продвинутых элементов, таких как эффект Кена Бернса для включения неподвижных изображений в фильм, полнофункциональный редактор титров и поддерживает широкий спектр видеоформатов.

Разработанный для HD-видео с нуля Openshot лишен некоторых более технических элементов, которые могут понадобиться профессионалу, но как округлый, простой в использовании пакет он представляет собой лучший продукт для большинства пользователей.

linux alternative to adobe premiere

2. Pitivi

Еще один проект с открытым исходным кодом, Pitivi-это проект, управляемый сообществом, который активно развивается, он фокусируется на удобстве использования и включает в себя процесс разработки дизайна, который предлагает уникальный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, подходящий как для новичков, так и для профессиональных видеоредакторов.

Он включает в себя широкий спектр переходов и эффектов, а также функции обрезки в реальном времени и управления активами и другие инструменты экономии времени. Построенный вокруг независимой от частоты кадров временной шкалы, Pitivi не просто прост в использовании, он имеет исключительный набор функций за гладким интерфейсом.

linux alternative to adobe premiere

3. Shotcut

Еще один нелинейный видеоредактор в активной разработке, Shotcut имеет хороший набор функций в настоящее время с еще более впечатляющим планируемым к реализации, и все это построено на очень удобном интерфейсе, что делает эту конкретную программу приятной в использовании.

linux adobe premiere alternative

4. Avidemux

Предлагая базовый набор инструментов, Avidemux не будет для всех, однако для небольшого пакета, предназначенного для работы с широким спектром форматов импорта и экспорта, он предлагает эффективный способ сделать базовое редактирование даже для тех, кто имеет больше опыта.

linux alternative to adobe premiere

5. Cinelerra

Один из самых продолжительных проектов с открытым исходным кодом и самый зрелый пакет для редактирования видео на Linux, Cinelerra был впервые выпущен в 2002 году и с тех пор постоянно развивается и остается на переднем крае технологий редактирования видео.

Cinelerra-это полнофункциональный профессиональный пакет no nonsense, который полностью поддерживает HD, Ultra HD и высококачественные аудиоформаты. Возможно, он не так удобен для пользователя, как некоторые из них, но ему ничего не хватает с точки зрения функций, и он беззастенчиво представлен как профессиональный пакет для тех, кто имеет некоторый опыт в области редактирования видео. Для тех, кто может получить доступ к своим многочисленным талантам, Cinelerra так же способна, как и любой пакет на рынке, и особенно примечательна своей способностью в паре с пакетом анимации Blender.

linux alternative to adobe premiere

6. Kdenlive

Пакет для нелинейного редактирования видео с открытым исходным кодом, впервые выпущенный в то же время, что и Cinelerra, он разделяет свое внимание на впечатляющий набор функций и совместимость.

Все еще находясь в активной разработке, Kdenlive предлагает современное программное обеспечение и поддержку целого ряда форматов, Kdenlive является отличным выбором в качестве промежуточного пакета, который не имеет некоторых профессиональных функций, но все еще достаточно обширен, чтобы удовлетворить большинство требований, в то же время быть немного проще в освоении, чем некоторые из них.

linux alternative to adobe premiere

7. LiVES

LiVES-это бесплатный продукт, но не позволяйте ценнику обмануть вас, это подлинный продукт профессионального уровня, который сочетает в себе производительность видео в реальном времени с нелинейным редактированием в одном пакете. Он может использоваться как видеоредакторами, так и VJ'S и позволяет пользователю смешивать клипы с помощью сочетаний клавиш в режиме реального времени, а также имеет расширенный многодорожечный редактор для объединения клипов в функциональную единую дорожку, включая возможность записи в режиме реального времени, а затем редактировать запись или непосредственно визуализировать.

linux alternative to adobe premiere

8. Lightworks

Это немного отличается от других предложений здесь, в том, что есть две версии, одна полностью бесплатная и коммерческий пакет под названием "Pro". Главное различие между ними заключается в том, что бесплатная версия ограничена выводом только своих собственных архивов и веб - /YouTube (с разрешением 720p), в то время как pro-версия позволяет выводить данные в формате full HD или за его пределами , DVD, Bluray и множество типов файлов. Pro-версия также включает поддержку Blackmagic и AJA, но для большинства из нас ограничения на вывод будут заметной разницей. Обе версии полнофункциональны, когда речь заходит о редактировании, с обширным набором функций, который способен к любому профессиональному применению и широко используется голливудской киноиндустрией.

linux alternative to adobe premiere

9. Flowblade

Настоящий новичок в этом блоке, за которым стоит всего 12 месяцев разработки, Flowblade - это еще один проект с открытым исходным кодом, который создает волны в этой области. Умное сочетание простоты новичка и многодорожечного редактирования делает Flowblade интригующей перспективой, которой может немного не хватать для профессионального пользователя, но которой более чем достаточно для многих, и ее выдающейся особенностью является ее скорость.

linux adoebe premiere alternative

10. Open Movie Editor

Наконец, у нас есть открытый редактор фильмов, который, хотя и ограничен по объему, тем не менее является отличным продуктом. Это программное обеспечение было разработано, чтобы быть простым в использовании, и как таковое не хватает некоторых из более сложных функций других, представленных здесь, но для тех, кто просто ищет базовый пакет редактирования видео, который, возможно, никогда не будет нуждаться в более продвинутых инструментах, оно представляет собой идеальное введение.

Разработка, похоже, застопорилась на этом несколько лет назад, однако она действительно представляет собой идеальный первый шаг в мир редактирования видео и является самым простым пакетом для использования там, и как таковой я чувствую, что он имеет место в этом списке.

adobe premiere alternative

Вывод

Если вы хотите выбрать видеоредактор на Win и Mac, почему бы не выбрать Wondershare FilmoraPro? Это профессиональное программное обеспечение для редактирования видео, которое может усилить вашу историю для профи и полупрофессионалов. Он прост в использовании по сравнению с другими профессиональными редакторами. У вас будет больше контроля над видеоэффектами и переходами. Автоматическая цветокоррекция и автоматическая синхронизация звука помогут вам сэкономить много времени. Итак, если вы хотите испытать новый способ редактирования видео, скачайте Wondershare FilmoraPro прямо сейчас!

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Top 10 Linux Alternatives to Adobe Premiere

By Mar 09,2017 17:44 pm

Whilst Adobe products dominate the commercial market, for those on a smaller budget or wanting something a little different there are numerous high quality products available for Linux, many of which operate through the GNU open license system and thus come at the wonderful price of free!


The below is the basic tutorial of Adobe Premiere, if you're just a beginner of video editing software, you can start with Wondershare Filmora (originally Wondershare Video Editor), which is a powerful but easy-to-use for green hands. Download the free trail version below.

Download Win Version Download Mac Version


Top 10 Linux Alternatives to Adobe Premiere

1 Open Shot

Probably the most actively developed open source project out there in the video editing world, Openshot has an impressive feature set including simple ways to incorporate more advanced elements such as the Ken Burns effect for incorporating still images into a movie, a fully featured titles editor and supports a wide range of video formats.

Designed for HD video from the ground up Openshot is lacking in some of the more technical elements a professional may need, but as a rounded, easy to use package it represents the best product out there for the majority of users.

Learn more about Open Shot >>

linux alternative to adobe premiere

2 Pitivi

Another open source project, Pitivi is a community-driven project that is being actively developed, it focuses on usability and features a design led development process that offers a unique and intuitive user interface that is suitable for both newcomers and professional video editors.

It includes a wide range of transitions and effects, and features real time trimming and asset management and other time saving tools. Built around a framerate-independent timeline, Pitivi isn't just easy to use, it has an exceptional feature set behind the slick interface.

Learn more about Pitivi >>

linux alternative to adobe premiere

3 Shotcut

Another non-linear video editor in active development, Shotcut has a good feature set currently with an even more impressive one planned for implementation, and it's all built on a very user friendly interface that makes this particular program a pleasure to use.

Learn more about Shortcut >>

linux adobe premiere alternative

4 Avidemux

Offering a basic toolset, Avidemux isn't going to be for everyone, however for a small footprint package designed to cope with a wide range of import and export formats it offers an efficient way to do basic editing even for those with more experience.

Learn more about Avidemux >>

linux alternative to adobe premiere

5 Cinelerra

One of the longest running open source projects out there, and the most mature video editing package on Linux, Cinelerra was first released in 2002, and with constant development from then has remained at the forefront of video editing technology ever since.

Cinelerra is a no nonsense fully featured professional package that fully supports HD, Ultra HD and high quality audio formats. It is perhaps not as user friendly as some out there but is lacking nothing in terms of features, and is unashamedly presented as a professional package for those with some experience in the video editing field. For those that can access its many talents Cinelerra is as capable as any package on the market and is particularly noteworthy for its ability when paired with the Blender animation package.

Learn more about Cinelerra >>

linux alternative to adobe premiere

6 Kdenlive

An open source, non-linear video editing package, first released at a similar time to Cinelerra it shares its focus on an impressive feature set and compatibility.

Still in active development, Kdenlive offers up to date software and support for a range of formats, Kdenlive is a great choice as an intermediate package that lacks some professional features but is still extensive enough to cater to most requirements, whilst being a little easier to get to grips with than some.

Learn more about Kdenlive >>

linux alternative to adobe premiere

7 LiVES

LiVES is a free product, but do not let the price tag fool you, this is a genuine professional level product that combines real time video performance with non-linear editing in a single package. It can be used by both video editors and VJ's and allows the user to mix clips using keyboard shortcuts in real time, and features an advanced multitrack editor for bring clips together to form a functional single track, including the ability to record in real time and then edit the recording, or render directly.

Learn more about LiVES >>

linux alternative to adobe premiere

8 Lightworks

This is a slightly different proposition to the others here, in that there are two versions, one completely free and a commercial package called 'Pro'. The chief difference between the two is that the free version is restricted to output its proprietary archives and web/YouTube only (at 720p resolution), whereas the pro version allows output at full HD or beyond, DVD , Bluray and a host of file types as well. The Pro version also includes support for Blackmagic and AJA, but for most of us the output restrictions will be the noticeable difference. Both versions are fully featured when it comes to editing, with an extensive feature set that is capable of any professional application required, and is used extensively by the Hollywood film industry.

Learn more about Lightworks >>

linux alternative to adobe premiere

9 Flowblade

The veritable new kid on the block with only 12 months development behind it, Flowblade is another open source project that has been making waves in the field. A clever mix of newcomer simplicity and multitrack editing make Flowblade an intriguing prospect that may lack a little for the professional user but has more than enough for many, and its standout feature is its speed.

Learn more about Flowblade >>

linux adoebe premiere alternative

10 Open Movie Editor

Lastly we have Open Movie Editor, which whilst limited in scope is an excellent product nonetheless. This software has been developed to be simple to use, and as such is lacking some of the more sophisticated features of others featured here, but for those simply looking for a basic video editing package, who may never need the more advanced tools it represents an ideal introduction.

Development seems to have stalled on this a number of years ago, however it does represent an ideal first step into the video editing world and is the easiest package to use out there, and as such I feel it has a place on this list.

Learn more about Open Movie Editor >>

adobe premiere alternative

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

sebastinsasas
thank you a lot!
clueex
Thanks, It very useful to choose alternative. I chooses OpenShoot.. Its working very nice with my Ubuntu.
?Adobe Premiere User Guide
1.1 How to Set Up Computer for Premiere
1.2 Top 10 Linux Alternatives to Adobe Premiere
1.3 After Effects VS Adobe Premiere
1.4 Adobe Premiere Pro CS6 for Mac
1.5 How to Import and Export Videos in Adobe Premiere
1.6 Upload YouTube Videos with Adobe Premiere
1.7 6 Most Useful Adobe Premiere Tips
1.8 Top 10 Adobe Premiere Plugins
1.9 Top 10 Adobe Premiere Titles Templates
1.10 Top 20 Adobe Premiere Shortcuts
1.11 Top 10 Adobe Premiere Elements Alternatives