FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Советы по Filmstock
Лучшие пакеты для создания видео+
Wondershare Filmora
300+ встроенных потрясающих видео спецэффектов
  • Различные встроенные предустановки текста, заголовка, открытия и кредита
  • Легко настраивайте цвет, размер, шрифт и анимацию
  • Легко добавляйте текст, заголовки, титры и субтитры к видео

Как снимать видео в стиле 80-х годов?

avatar

Aug 31, 2021• Проверенные решения

Если вы внимательно следите за тенденциями дизайна, которые поглощают медиаиндустрию, вы поймете, что ретро-это стиль, который никогда не выходит из моды. Все, от наших бабушек и дедушек до детей поколения Z, любят винтажный образ 80-х годов. Чувство сильной ностальгии и принадлежности, которое излучает фильтр 80-х, было очень успешным в индустрии маркетинга и дизайна.

Вы ломали голову над тем, как добавить идеальный ретро-винтажный образ в свои видео? Тогда больше не беспокойтесь, дорогой друг, потому что вы приземлились в правильном месте. Здесь вам будет предоставлена полная информация о том, как получить фотоэффект 80-х годов. Взгляните вниз и погрузитесь в мир винтажного стиля 80-х годов.

Часть 1: Как создавать ретро-эффекты 80-х годов в Premium Pro?

Если вы являетесь создателем видеоконтента, скорее всего, вы, вероятно, слышали об Adobe Premium Pro. Для людей, которые не знают, Premium Pro-это программное обеспечение для редактирования видео, разработанное компанией Adobe. Инструмент на основе временной шкалы позволяет пользователям редактировать высококачественные видео на компьютерах Windows или Mac.

Premium Pro-отличное место для добавления фильтра 80-х годов в ваше видео или отснятый материал. Если у вас есть доступ к Premium Pro, просто импортируйте свое видео в приложение. Затем выполните действия, описанные ниже, и вы получите винтажный образ 80-х годов в своих кадрах.

Шаг 1: Для начала добавьте корректирующий слой поверх вашего видео, чтобы вы могли применять эффекты косвенно к слою, а не к видео, и сравнить результаты. Для этого перейдите в раздел "Панель проекта". Оттуда выберите значок "Новый элемент" и выберите "Корректирующий слой". Теперь просто перетащите этот слой на свое видео с панели проекта.

tap on adjustment layer

Шаг 2: .Выберите корректирующий слой на временной шкале и нажмите на вкладку "Окно", расположенную в верхней части экрана. Отсюда выберите "Цвет Lumetri", чтобы настроить цвет вашего видео.

Шаг 3: Вам нужно будет увеличить экспозицию вашего видео примерно до 1,5 и увеличить контрастность примерно до 30, чтобы получить винтажный вид 80-х. Не забудьте также немного затемнить тени и выделить основные моменты.

adjust the colors of the video

Шаг 4: На панели "Цвет Lumetri" перейдите на вкладку "Креатив". Здесь отрегулируйте "Выцветшую пленку" примерно до 70 и уменьшите "Резкость" и "Вибрацию" вашего видео. Это поможет вам обрести унылый, выцветший, старомодный вид.

adjust the faded film, sharpen and vibrance

Шаг 5: Теперь перейдите в раздел "Виньетка" и уменьшите "Количество" до -1,5, а "Перо" увеличьте до 100.

increase and decrease the amount of vignette and feather as instructed

Шаг 6: Затем перейдите на панель "Эффекты" и перетащите эффект "Шум" поверх корректирующего слоя. Теперь увеличьте уровень шума до 20% или более на панели "Управление эффектами", чтобы добавить зернистость в ваше видео.

set the noise effect

Шаг 7: Найдите эффект "Искажения волны" на панели "Эффекты" и перетащите его на свой корректирующий слой. Теперь отрегулируйте "Тип волны" на "Квадрат", а "Ширину волны" на 1000. Установите "Скорость волны" на -0,1 и направление на 0. Наконец, в меню Закрепления выберите "Все края".

customize wave type, wave width and wave speed

Шаг 8: Снова перетащите эффект "Рампа" на свой слой видео на панели эффектов. Добавьте оранжевый градиент, нажав на поле "Начальный цвет", сохраняя при этом нижний цвет белым. Установите значение "Смешать с оригиналом" примерно на 80%.

blend with original color

Шаг 9: Теперь перейдите в окно "Основная графика" и выберите "Тип". Нажмите на "Монитор программы" и добавьте дату в стиле ретро или видеомагнитофона.

add date in the video

Шаг 10: Затем отрегулируйте положение текста в правом нижнем углу "Монитора программ" с помощью инструмента "Выделение". Теперь перенесите этот текстовый слой под корректирующий слой, чтобы увидеть примененные эффекты на текстовом слое.

Шаг 11: Последний шаг-использовать эффект "Время постеризации" на панели "Эффекты" и изменить частоту кадров на 16.

use posterize time effect

Часть 2: 10 Популярных Ретро-Видеоэффектов 80-х годов

Еще один простой и предпочтительный метод, который вы можете использовать для добавления фильтра 80-х годов в свои видео, - это использование эффектов из Wondershare Filmstock. Ниже приведены некоторые примечательные эффекты, которые предлагает Wondershare Filmora с точки зрения фильтра 80-х годов.

1. Retro Game Intro Pack

Хотите знать, как получить внешний вид 80-х годов для вашего игрового видео? В вводном пакете ретро - игры есть все ответы для вас. Этот пакет включает в себя 7 элементов с 10 названиями и 4 наложениями и переходами, чтобы предоставить вам полный пакет, основанный на специальных эффектах, применяемых во вступлениях к игре. Пакет совместим с версиями Filmora 9.6 или выше.

2. Retro Tech Pack

Пакет ретро-технологий включает в себя несколько ярких неоновых вывесок и градиентных эффектов, которые лучше всего подходят для придания вашему видео классического ретро-стиля. Он содержит 9 названий, 7 аудиозаписей, 5 элементов, 6 наложений и 3 фильтра, что делает его полным ретро-пакетом, совместимым с Filmora 9.1 или выше.

3. Funky 80s Pack

Содержащий всю смелую и заводную суть 80-х, шаблон Funky 80s pack предлагает широкий спектр функций для завершения вашего винтажного образа 80-х. Вы можете попробовать любой из 6 музыкальных клипов, 5 различных элементов и переходов, а также 3 фильтра для вашего ретро-видеоклипа.

4. Vintage Labels Pack

Пакет винтажных этикеток Filmstock содержит все эффекты деревенских этикеток, которые напоминают вам об эпохе ретро 80-х. Набор содержит 20 различных названий, написанных от руки в стиле, который был фирменным знаком винтажных 80-х. Вы можете использовать его в своем видео, чтобы легко продемонстрировать дух ретро-маркетинга и рекламы.

5. Beauty Retro Pack

Набор Beauty Retro-это все о гламуре и шарме, которые мода 80-х хранила в своем сердце и душе. Вы найдете несколько заголовков и элементов с 2 переходами, чтобы добавить стиль 80-х в ваши видеоматериалы. Пакет совместим с Filmora версии 9.1 или выше.

6. Retro Cinema Pack

Совместимый с Filmora 9.2 или выше, пакет ретро-кинотеатров вдохновлен старомодными кинотеатрами. С элементами, которые кричат о 80-х годах, этот набор хорошо подходит, чтобы придать вашему видео общий винтажный вид 80-х годов.

7. Retro Vintage Pack

Ретро-винтажный пакет Filmstock содержит 25 названий, 15 элементов и 4 наложения и переходы. Эта коллекция старых и винтажных эффектов, безусловно, поможет вам достичь того уровня классической ретроспективы, который вы ищете в своем видео.

8. Retro Shapes Pack

Наполненный множеством ярких и красочных форм, относящихся к 80-м и 90-м годам, пакет ретро-форм лучше всего сочетает в себе живость и оттенок вашего видео, сохраняя при этом его винтажную суть. Вы можете использовать пакет для видео в Filmora 9.1 или более поздних версиях.

9. Arcade Games Pack

Хотите добавить эстетический фильтр 80-х в свое видео? Пакет аркадных игр Filmstock содержит несколько забавных и ярких игровых элементов, которые перенесут вас в эпоху аркад 80-х. Совместимый с Filmora 9.6 или выше, пакет предлагает несколько динамических элементов, напоминающих вам о времени, проведенном в детстве в игровой комнате.

10. Vintage Film Pack

Пакет винтажных фильмов от Wondershare Filmstock включает в себя 11 различных олдскульных наложений, которые напоминают вам о более простых временах использования видеомагнитофонов и DVD. Как создатель, вы можете включить их в свои видео, чтобы придать им винтажный вид 80-х годов, не прибегая к ручному редактированию.

Часть 3. Как использовать видеоэффекты в стиле 80-х годов в Wondershare Filmora?

Все вышеупомянутые видеоэффекты взяты из Filmstock, которые применимы в Wondershare Filmora. Не слишком ли загадочен для вас словарный запас? Давайте погрузимся дальше.

Wondershare Technology-это компания по разработке программного обеспечения, которая в прошлом разработала несколько удобных программ. Она также является материнской компанией как для Filmora, так и для Filmstock. Так же, как Microsoft или Adobe, Wondershare предоставляет пользователям творческие инструменты для улучшения их цифрового взаимодействия.

Wondershare Filmora -это программный инструмент для редактирования видео с расширенными функциями, которые помогают развивать творческий потенциал пользователей. Обладая привлекательным пользовательским интерфейсом и приятным интерфейсом, Filmora предлагает множество различных инструментов редактирования и эффектов.

Filmstock -это библиотека видео, аудио, изображений, эффектов и других ресурсов, необходимых для создания видео высокой четкости. Он имеет широкий спектр фондовых ресурсов, из которых пользователи могут выбирать и загружать по подписке.

Filmora и Filmstock идут рука об руку. Вы также можете придать своему видеоматериалу винтажный вид 80-х годов, используя эффекты из Filmstock и применив их к Filmora.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Заключение

Если вы зашли так далеко, слава вам. Теперь вы можете добавлять фильтр 80-х годов в свои видео. Вы можете попробовать Adobe Premium или Wondershare Filmora, чтобы создать классический винтажный образ старой школы 80-х годов, даже не пошевелив пальцем.

Пытаетесь без особых усилий добавить эстетический фильтр 80-х в свое видео? Наш совет – используйте шаблоны из Wondershare Filmstock. Wondershare никогда не подведет вас с точки зрения обслуживания клиентов и удовлетворения их потребностей. Отправляйтесь в Filmora, чтобы попробовать замечательные эффекты в стиле ретро для вашего видео.

avatar
Max Wales
Max Wales является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Add text, titles, scrolling credits and subtitles to videos easily
  • Various built-in text, title, opener and credit presets
  • Customize the color, size, font and animation easily
  • 300+ built-in stunning video special effects

How to Make 80s Style Videos?

author avatar

Sep 13, 2021• Proven solutions

If you keep a close eye on the design trends that consume the media industry, you will know that retro is the style that never goes out of trend. Everyone from our grandparents to Gen-Z kids love the vintage 80s look. The feeling of intense nostalgia and belonging that the 80s filter gives off has been highly successful in the marketing and design industry.

Have you been scratching your heads over how to add the perfect retro vintage look in your videos? Then fret no more, dear friend, because you have landed at the right place. Here you will be bestowed with plentiful insight on how to get an 80s photo effect. Glance down and submerge in the world of 80s vintage look.

Part 1: How to Create 80s Retro Effects in Premium Pro?

If you are a video content creator, chances are, you have probably heard of Adobe Premium Pro. For people who are unaware, Premium Pro is a video editing software developed by Adobe. The timeline-based tool allows users to edit high-quality videos on Windows or Mac computers.

Premium Pro is a great place to add the 80s filter to your video or footage. If you have access to Premium Pro, simply import your video into the application. Then, proceed with the steps mentioned below, and you will get the 80s vintage look in your footage.

Step 1: To begin with, add an adjustment layer on top of your video so you can apply effects indirectly on the layer rather than on the video and compare the proceedings. To do this, go to the "Project Panel." From there, select the icon of "New Item" and choose "Adjustment Layer." Now simply drag this layer on your video from the Project Panel.

tap on adjustment layer

Step 2: Select the adjustment layer on the timeline and click on the "Window" tab present at the top of the screen. From here, choose "Lumetri Color" to adjust the color of your video.

Step 3: You will need to increase the exposure of your video to around 1.5 and increase the contrast to about 30 to get the vintage 80s look. Remember to also darken the shadows a bit and expose the highlights.

adjust the colors of the video

Step 4: Under the "Lumetri Color" panel, go to the "Creative" tab. Here, adjust the "Faded Film" to around 70, and decrease the "Sharpen" and "Vibrance" of your video. This will help you achieve the dull, washed-out, old-school look.

adjust the faded film, sharpen and vibrance

Step 5: Now go to "Vignette" and decrease "Amount" to -1.5 and increase "Feather" to 100.

increase and decrease the amount of vignette and feather as instructed

Step 6: Next, navigate to the "Effects" panel and drag the "Noise" effect on top of the adjustment layer. Now increase the noise to 20% or more in the "Effects Control" panel to add grain to your video.

set the noise effect

Step 7: Search for the "Wave Warp" effect in the "Effects" panel and drag it on your adjustment layer. Now adjust the "Wave Type" to "Square" and "Wave Width" to 1000. Set the "Wave Speed" to -0.1 and the direction to 0. Lastly, from the Pinning menu, select "All Edges."

customize wave type, wave width and wave speed

Step 8: Again, drag the "Ramp" effect on your video layer in the Effects panel. Add an orange gradient by clicking on the "Start Color" box while keeping the bottom color white. Set the "Blend with Original" to about 80%.

blend with original color

Step 9: Now go to the "Essential Graphics" window and choose "Type." Tap on the "Program Monitor" and add a date in a retro or VCR font style.

add date in the video

Step 10: Next, adjust the position of your text at the bottom right corner of the "Program Monitor" using the "Selection" tool. Now bring this text layer under the adjustment layer to see the applied effects on the text layer.

Step 11: The last step is to use the "Posterize Time" effect from the "Effects" panel and change the "Frame Rate" to 16.

use posterize time effect

Part 2: 10 Popular 80s Retro Video Effects

Another easy and preferable method that you can use to add the 80s filter to your videos is using the effects from Wondershare Filmstock. Below are some noteworthy effects that Wondershare Filmora offers in terms of the 80s filter.

1. Retro Game Intro Pack

Wondering how to get an 80's look for your gaming video? The Retro Game Intro pack has all the answers for you. This pack features 7 elements with 10 titles and 4 overlays and transitions to provide you with the complete package based on the special effects applied on game intros. The pack is compatible with Filmora 9.6 or above versions.

2. Retro Tech Pack

The Retro Tech Pack features some flashy neon signs and gradient effects that are best suited to provide your video with a classic retro flair. It contains 9 titles, 7 audios, 5 elements, 6 overlays, and 3 filters, making it the complete retro package compatible with Filmora 9.1 or above.

3. Funky 80s Pack

Containing all the bold and groovy essence of the 80s, the Funky 80s pack template offers a wide range of features to complete your 80s vintage look. You can try any of the 6 music clips, 5 different elements and transitions, and 3 filters for your retro video clip.

4. Vintage Labels Pack

Filmstock's Vintage Labels Pack contains all the rustic label effects to remind you of the 80s retro era. The pack contains 20 different titles featuring a hand-written style that was the trademark of the vintage 80s time. You can use it in your video to exhibit the spirit of retro marketing and advertisements easily.

5. Beauty Retro Pack

The Beauty Retro Pack is all about the glamour and charm that the 80s fashion held in its heart and soul. You will find multiple titles and elements with 2 transitions to add the 80s style in your video footage. The pack is compatible with Filmora version 9.1 or above.

6. Retro Cinema Pack

Compatible with Filmora 9.2 or above, the Retro Cinema Pack is inspired by the old-fashioned movie theaters. With elements that scream the 80s, this pack is well-fitted to give your video an overall vintage 80s look.

7. Retro Vintage Pack

Retro Vintage Pack of Filmstock contains 25 titles, 15 elements, and 4 overlays and transitions. This collection of old and vintage effects will certainly help you achieve the level of classic retrospection that you are looking for in your video.

8. Retro Shapes Pack

Filled with loads of bright and colorful shapes dating back to the 80s and 90s, the Retro Shapes Pack is best to incorporate vivacity and hue to your video while still keeping its vintage essence. You can use the pack for videos in Filmora 9.1 or later versions.

9. Arcade Games Pack

Looking to add the 80s aesthetic filter in your video? Filmstock's Arcade Games Pack features some fun and vibrant gaming elements which will take you back to the 80s' arcade era. Compatible with Filmora 9.6 or above, the pack offers several dynamic elements to remind you of the time you spent as a kid in the arcade lounge.

10. Vintage Film Pack

The Vintage Film Pack by Wondershare Filmstock includes 11 different old-schooled overlays to remind you of simpler times of VCR and DVDs. As a creator, you can incorporate them in your videos to acquire the old 80s vintage look without going through the trouble of manual editing.

Part 3: How to Use 80s Style Video Effects in Wondershare Filmora?

The above-mentioned video effects are all from Filmstock, which are applicable in Wondershare Filmora. Is the vocabulary too puzzling for you? Let's dive further.

Wondershare Technology is a software company that has developed a handful of convenient software in the past. It is also the parent company to both Filmora and Filmstock. Just as Microsoft or Adobe, Wondershare provides users with creative tools to enhance their digital experience.

Wondershare Filmora is a video editing software tool with enhanced features which help nourish the creativity of users. With an attractive user interface and pleasant experience, Filmora offers a number of different editing tools and effects.

Filmstock is a library of videos, audio, images, effects, and other resources required to make a high-definition video. It has a wide range of stock resources that users can choose from and download using a subscription.

Filmora and Filmstock go hand-in-hand. You can also get the 80s vintage look in your video footage using the effects from Filmstock and applying them to Filmora.

Wrapping Up

If you have made it this far, kudos to you. You are now capable of adding the 80s filter in your videos. You can try Adobe Premium or Wondershare Filmora to achieve that classic old-school vintage 80s look without lifting a finger.

Trying to add the 80s aesthetic filter in your video effortlessly? Our advice – use the templates from Wondershare Filmstock. Wondershare will never let you down in terms of customer service and satisfaction. Head over to Filmora to try the wonderful retro-themed effects for your video.

author avatar
Max Wales
Max Wales is a writer and a lover of all things video.