FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Советы по Filmstock
Лучшие пакеты для создания видео+
Wondershare Filmora
300+ встроенных потрясающих видео спецэффектов
  • Различные встроенные предустановки текста, заголовка, открытия и кредита
  • Легко настраивайте цвет, размер, шрифт и анимацию
  • Легко добавляйте текст, заголовки, титры и субтитры к видео

Дизайнерская сила неоновых цветов

avatar

Aug 31, 2021• Проверенные решения

Различные виды света создают ощущение спокойствия у людей и их окружения. Неоновые огни считаются глазурью на торте, поскольку они освещают и ослепляют мир подобно волшебству. Неоновая подсветка используется для экстравагантных мероприятий, вечеринок высшего класса, выпускных церемоний, дорожных знаков и ресторанов для создания уютной обстановки.

Однако выбор неоновой цветовой палитры - дело непростое, поскольку она отражает события, цель и настроение. Поэтому выбор должен быть тщательным. Статья рассказывает о типичных типах неоновых цветов, о том, как их использовать в дизайне и как сочетать неоновые цвета.

Итак, не откладывая это на потом, давайте постигнем дизайнерскую силу неоновых цветов.

Часть 1: Что такое неоновый цвет?

Прежде чем углубиться в суть статьи, давайте разберемся, что такое неоновые цвета, их история и происхождение. Неоновые цвета - это яркие и живые цвета, которые светятся и освещают окружающее пространство. Их громкий тон используется для привлечения внимания людей и улучшения видимости там, где это необходимо.

Флуоресцентные цвета, будучи яркими и интенсивными, могут не понравиться людям, предпочитающим приглушенные тона для создания интеллектуального впечатления. Однако неоновые цвета приобретают психологические атрибуты тех цветов, с которыми они сочетаются. Например, неоновый синий цвет настраивает на спокойствие и умиротворение, а неоновый розовый цвет создает веселый и интересный тон для мероприятия.

what is neon color

Однако некоторые неоновые цвета полностью противоречат чертам соответствующего цвета, часто из-за искусственности и отсутствия оригинальности. Например, зеленый цвет отображает рост и жизнь, в то время как неоновый зеленый цвет делает все наоборот. Эти цвета также используются в дорожных знаках и опасных ситуациях, поскольку их видно с большого расстояния.

Что касается истории неоновых цветов, то они были изобретены Бобом Свитцером в 1930-х годах. Ему предложили восстановиться в темной комнате после несчастного случая, когда он играл с флуоресцентными минералами в воздухе. Это привело к созданию неоновых цветов высокой видимости, которые используются до сих пор.

Начиная с использования в ночных вечеринках, кострах и на открытом воздухе, неоновые огни также доказали свою эффективность в промышленной одежде и на строительных площадках.

асть 2: Расположение неоновых цветов на цветовом колесе

Следующий вопрос, который необходимо рассмотреть, - это неоновые цвета и их место на цветовом круге. В этом разделе будет объяснено соотношение неоновых цветов между различными цветами.

Флуоресцентные цвета - это яркие и живые варианты цветов, состоящие из различных первичных и вторичных цветов, таких как красный, желтый, синий и зеленый. Поскольку неоновые цвета излучают свет, создавая люминесценцию, эта особенность позволяет им выделяться из толпы. До 20го века традиционные цветовые круги были лишены неоновых цветов, поскольку эти яркие оттенки были разработаны позже. Вместо этого для их получения использовались различные химические методы.

neon colors on a color wheel

Для получения таких цветов необходимы стандартные способы дизайна печати, которые отображают их флуоресценцию и освещенность. Специальные пигменты, такие как точечные цвета Pantone, делают это очаровательно и создают цвета неона. Что касается цифровых цветовых колес, то чаще всего используются неоновые оттенки, поскольку их состав идеально сочетается со светоизлучающей цветовой моделью RGB.

Часть 3: Типичные виды неоновых цветов

В разделе рассматриваются типичные виды неоновых цветов. Учитывая их образование и сочетание, цвета неона создаются из инертных газов. Их комбинация варьируется в широких пределах, что придает неоновым цветам уникальные оттенки, усиливая освещение и блики. Давайте познакомим вас с этими благородными газами и оттенками, которые они создают:

  • Неоновый газ производит красно-оранжевый свет.
  • Аргон генерирует от фиолетового до бледно-голубого света.
  • Криптон дает желтый, белый и зеленый свет.
  • Газ ксенон создает зеленый, синий, белый и серый свет.
  • Радон дает желтый свет.
  • Гелий дает розовый, красный и оттенок от оранжевого до светло-розового.

Далее, существует ультраяркая версия каждого первичного и вторичного цвета. Например,

  • Зеленый - электрический лайм, неоновый зеленый, флуоресцентный зеленый
  • Красный - электрический красный, ярко-красный, электрический оранжевый, флуоресцентный красный
  • Синий - электрический голубой, электрический синий, неоновый синий
  • Розовый - неоновый пурпурный, неоновый розовый, флуоресцентный розовый
  • Фиолетовый - ярко-фиолетовый, неоново-фиолетовый, электрический фламинго
  • Желтый - абсент, неоновый желтый, электрический желтый, флуоресцентный желтый

Часть 4: Как создать неоновый дизайн?

Дизайн чего бы то ни было - это искусство, и он требует тщательного анализа компонентов и элементов. Аналогичная ситуация и с неоновым дизайном. Необходимо бдительное использование неоновой цветовой палитры, правильное использование пространства и эффективное обыгрывание стен, штор и даже растений. В рассматриваемом разделе представлен подробный обзор для пользователей, которые любят неоновый цвет, но имеют небольшой опыт проектирования.

Будучи чрезвычайно яркими и буйными, неоновые цвета обладают захватывающим свойством притягивать взгляд зрителя даже с большого расстояния. Они способны осветить помещение и создать атмосферу веселья и просвещения. Чтобы сделать ваш продукт ярким или разработать веб-сайт, неоновые цвета заставляют людей открыть ссылку. Можно также сделать неоновую надпись "Заказать сейчас" прямо под своим приложением, чтобы сделать его кликабельным и увлечь пользователя.

order now in neon

Неоновые вывески хорошо сочетаются с дизайном интерьеров, что привлекает интерес инвесторов с первого взгляда. Городской дизайн можно создать, используя неоновые цвета в веселой и игривой манере. Это позволяет произвести на людей хорошее и яркое впечатление. Кроме того, неоновые огни можно использовать в домах за шторами и потолками, чтобы создать ауру мира и спокойствия.

Неоновый синий цвет можно использовать под мебелью и за декорациями. Кроме того, в своих домах и ресторанах можно использовать эти светильники в виде слов и предложений для создания стильной атмосферы. Это могут быть слова "Добро пожаловать", "Живешь только раз", "Только хорошее настроение" и вдохновляющие цитаты, такие как "Люби себя" и "Ты именно там, где должен быть".

wedding video ideas

Благодаря этому захватывающему компоненту можно создать ощущение замкнутости, не нуждаясь в стенах. Вертикальные неоновые светильники могут превратить любую обычную комнату в необычный и захватывающий развлекательный центр.

Часть 5: Как создать видео с эффектом неоновых цветов?

К настоящему моменту мы уже объяснили пользователю плюсы и особенности внедрения неоновых ламп в нашу жизнь. Однако не будет ошибкой сказать, что неоновый цвет играет важную роль в выражении сообщения вслух и передаче опасности, если таковая существует, используя его яркие флуоресцентные оттенки.

В этом разделе будут представлены некоторые эффекты неонового цвета, начиная с Wondershare Filmstock чтобы помочь вам создать видео с эффектами неоновых цветов.

Neon Sticker Pack

TЭти экстравагантные яркие стикеры должны стать вашим первым выбором, если вы блогер или влогер. Можно использовать стикеры "Нравится", "Палец вверх", "Сердце", "Дай пять" и "В эфире" и обеспечить привлечение зрителей к вашему блогу.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Neon Zeon Pack

С крутыми и удивительными знаками в этом наборе ресурсов привлечь внимание зрителя не составит труда. Благодаря различным стрелкам, восклицательным знакам, музыкальным знакам и т.д. видео становится бесподобным.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Neon Light Pack

С помощью Neon Light Pack пользователь гарантированно получит динамичные неоновые заголовки, которые заставят зрителя нажать на видео. Это можно использовать во вступлении и заключении видеоролика, чтобы сделать его интересным.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Часть 6: Как сочетать неоновые цвета?

Ношение неоновых цветов требует тщательного подбора всех элементов одежды. Если вы носите эти яркие и живые цвета, внимание будет приковано к вам. Поэтому важно сделать это идеально. Раздел информирует о том, какие цвета следует носить в контрасте с неоновыми, чтобы выглядеть ослепительно.

color matching with neon colors

Если вы не боитесь выглядеть буйно и смело, выбирайте все неоновое. Все аксессуары, включая обувь и платье, могут быть настолько неоново-розовыми, насколько вы захотите. Однако если вам нужен сбалансированный образ, выбирайте электрическую красную рубашку с брюками цвета хаки. Вы также можете надеть флуоресцентные желтые туфли на каблуках с серыми брюками, чтобы привлечь внимание и произвести впечатление интеллектуала.

Вы можете даже покрасить волосы в цвет электрического лайма, чтобы сделать прическу в стиле фанк и эдванс. То же самое касается лака для ногтей и губной помады. Можно одеться во все черное и надеть украшения неонового цвета, чтобы выделиться из толпы. Мужская одежда также может быть изменена соответствующим образом. Вы можете быть смелым и бесстрашным, нося неоновые цвета, и быть готовым захватить мир.

men fashion with neon colors

Итог

Статья содержит важную информацию о неоновых цветах, их взаимосвязи с другими цветами на цветовом круге, их типичных цветах, способах их использования в дизайне, а также о том, какие цвета можно носить. В статье также представлены некоторые пакеты неоновых видеоэффектов для создания видео с эффектами неоновых цветов. Надеемся, что мы помогли вам разобраться во всем!

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  • Какой самый яркий неоновый цвет?

Aqua и Lime считаются самыми яркими неоновыми цветами, которые только существуют на свете.

  • Какой цвет больше всего привлекает человеческий глаз?

Наш человеческий глаз наиболее чувствителен к свету с длиной волны 55 нанометров, который имеет ярко-зеленый цвет.

  • Неон все еще в стиле 2021 года?

Да, неон по-прежнему в моде в 2021 году, поскольку различные модные тенденции включают в себя темные и флуоресцентные цвета, создавая выразительный образ во что бы то ни стало.

  • Что лучше для печати - RGB или CMYK?

Что касается сравнения, то CMYK лучше подходит для печати, в то время как RGB работает как шарм для цифровой работы.

avatar
Max Wales
Max Wales является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Add text, titles, scrolling credits and subtitles to videos easily
  • Various built-in text, title, opener and credit presets
  • Customize the color, size, font and animation easily
  • 300+ built-in stunning video special effects

Design Power of Neon Colors in 2021

author avatar

Sep 13, 2021• Proven solutions

Different types of lights leave a sense of composure on the people and their surroundings. Neon lights are considered icing on the cake as they illuminate and dazzle the world like magic. Neon lights are used for extravagant events, top-class parties, graduation ceremonies, traffic signs, and eateries to develop a cozy environment.

However, the choice of a neon color palette is a tricky business as it depicts the events, purpose, and vibe. Therefore, it is mandatory to make the selection carefully. The article reflects upon typical types of neon color, how to design with them and what colors go with it.

So, without delaying this any further, let us comprehend the Design Power of Neon Colors.

Part 1. What Is Neon Color?

Before we get into the article's depth, let us understand what neon colors are and their history and origin. Neon colors are basically bright and vivid colors that glow and illuminate the surrounding. Their loud tone is used to capture people,s attention and enhance visibility where needed.

Fluorescent colors, being bright and intense, may not be people,s first choice if they prefer muted tones to develop an intellectual impression. However, neon colors take upon the psychological attributes of the colors they are made with. For instance, neon blue color sets up a stage for tranquility and peacefulness in the environment, while neon pink color establishes a fun and interesting tone for the event.

what is neon color

However, some neon colors go entirely against the traits of the corresponding color, often due to artificiality and lack of originality. For example, the green color displays growth and life, whereby the neon green color does the opposite. These colors are also utilized in traffic signs and dangerous situations because their wavelength is high and can be seen from distances.

As far as the history of Neon Colors is concerned, it was invented by Bob Switzer in the 1930s. He was suggested to recover in a dark room from an unfortunate accident where he played with fluorescent minerals in the air. This led to the production of high visibility neon colors that are excessively used to date.

Starting from its usage in night parties, bonfires, and outdoor occasions, neon lights are also responsible for proving their effectiveness in industrial clothing and construction sites.

Part 2: Neon Colors Sit on a Color Wheel

The next concern that needs to be addressed is neon color and where they stand on a color wheel. The relationship of neon colors between different colors will be explained in this section.

Fluorescent colors are vivid and bright versions comprising different primary and secondary colors such as red, yellow, blue, and green. As neon colors emit light to create luminescence, this trait lets them stand out from the crowd. Before the 20th century, the traditional color wheels were devoid of neon colors, as those bright pigmentations were developed later. Instead, different chemical methods were used to produce them.

neon colors on a color wheel

To achieve these colors, standard print design ways are required that display their fluorescence and illumination. The specialist pigments like Pantone spot colors do the charm and create colors of neon. As far as digital color wheels are concerned, neon shades are more frequently used as their composition sets perfectly with a light-emitting RGB color model.

Part 3. Typical Type of Neon Colors

The section covers the typical types of neon colors. Keeping in view their formation and combination, the colors of neon are created from noble gases. The combination varies extensively that gives unique shades to neon colors thus, enhancing illumination and glare. Let us introduce you to those noble gasses and the shades they generate:

  • Neon gas produces red-orange light.
  • Argon generates violet to pale blue light.
  • Krypton brings yellow, off-white, and green light.
  • Xenon gas creates green, blue, off-white, and gray.
  • Radon produces yellow light.
  • Helium gives pink, red, and shade of orange to light pink.

Moving on, there exists an ultra-bright version of every primary and secondary color. For instance,

  • Green - Electric Lime, Neon Green, Fluorescent Green
  • Red - Electric Red, Bright Red, Electric Orange, Fluorescent Red
  • Blue - Electric Cyan, Electric Blue, Neon Blue
  • Pink - Neon Magenta, Neon Pink, Fluorescent Pink
  • Purple - Bright Purple, Neon Purple, Electric Flamingo
  • Yellow - Absinthe, Neon Yellow, Electric Yellow, Fluorescent Yellow

Part 4. How to Design with Neon

Designing with anything is an art, and it requires careful analysis of components and elements involved. The same situation is designing with neon. The vigilant use of a neon color palette, appropriate use of space, and effective play with walls, curtains, and even plants are needed. The section under study provides a detailed outlook for users who love neon color but have little experience designing.

Being extra vivid and exuberant, neon colors have an exciting way of attracting the viewer's eye even from large distances. They are capable of setting a room on virtual fire and create an atmosphere of fun and enlightenment. To make your product outshine or develop a website, neon colors compel people to open the link. One can also make an "Order Now" neon sign just below their application to make it clickable and fascinate the user.

order now in neon

The neon signs go well with interiors design that captures the investor's interest at first sight. The urban design can be originated by tailoring neon colors in a fun and playful way. This results in leaving a good and flamboyant effect on people. Moreover, the neon lights can be used in homes behind curtains and ceilings to create an aura of peace and calmness.

Neon blue color can be used under furniture and behind sceneries as well. Not only this, one can incorporate these lights in their homes and restaurants in the form of words and sentences to develop a classy ambiance. These words can be "Welcome," "You Live Only Once," "Good Vibes Only," and inspirational quotes such as "Love Yourself" and "You are exactly where you have to be."

wedding video ideas

With that exciting component, one can create a sense of closure without needing walls. The vertical neon lights can turn any ordinary room into an extraordinary and exciting entertainment unit.

Part 5. How to Create Video with Neon Color Effects

By far, we have explained to the user with pros and specialties of incorporating neon lights in our lives. However, it would not be wrong to say that the neon color plays a vital role in expressing the message out loud and convey danger if there exists any using its bright fluorescent shades.

This section will introduce some neon color effects from Wondershare Filmstock to help you create a video with neon color effects.

Neon Sticker Pack

These extravagant flashy stickers pack have to be your first choice if you are a blogger or a vlogger. One can insert stickers as in "Like," "Thumbs up," Heart," "High Five," and "On Air" and ensure viewer's attraction to your blog.

Neon Zeon Pack

With cool and amazing signs in this resource pack, it becomes effortless to grab the viewer's attention. With different arrows, exclamation marks, music signs, and whatnot, the video becomes incomparable.

Neon Light Pack

With Neon Light Pack, the user is guaranteed to have dynamic neon-based titles that compel the viewer to click on the video. One can incorporate this in their video introduction and conclusion to make it worthwhile.

Part 6. What Colors Go with Neon?

Wearing neon colors and acing the look demands careful execution of all the clothing elements involved. If you are wearing these bright and vivid colors, the attention will be all yours. Therefore, it is important to do it perfectly. The section informs people what colors should be worn in contrast with neon to look radiant.

color matching with neon colors

If you are not afraid to look exuberant and bold, go for all neon. All accessories, including shoes and dress, can be as neon pink as you want them to be. However, if you need a balanced look, go for an electric red shirt with khaki trousers. You can also wear fluorescent yellow heels with grey trousers to get attention while leaving an intellectual impression.

You can even dye your hair to electric lime for a funky and edgy hairstyle. The same goes for nail polish and lipsticks. One can dress up all black and wear neon color jewelry to stand up from the crowd. The men's dressing can also be adjusted accordingly. You can go bold and fearless while wearing neon colors and get ready to take upon the world.

men fashion with neon colors

Conclusion

The article brought important information about neon colors, their relationship with other colors on a color wheel, their typical types, methods to design with them, and what colors can be worn. The article also provided some neon video effect packs to make videos with neon color effects. We hope that we were as clear as crystal to help you out!

Frequently Asked Questions (FAQ)

  • What is the brightest neon color?

Aqua and Lime are considered to be the brightest neon colors that exist out there.

  • What color attracts the human eye most?

Our human eye is most sensitive to the light of wavelength 55 nanometers which are of bright green.

  • Is Neon Still in Style 2021?

Yes, Neon is still in style in 2021 as different fashion trends incorporate dark and fluorescent colors creating a statement look by all means.

  • Is RGB or CMYK better for print?

As far as comparison is concerned, CMYK is better for print, while RGB works like a charm for digital work.

author avatar
Max Wales
Max Wales is a writer and a lover of all things video.