FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Советы по Filmstock
Лучшие пакеты для создания видео+
Wondershare Filmora
300+ встроенных потрясающих видео спецэффектов
  • Различные встроенные предустановки текста, заголовка, открытия и кредита
  • Легко настраивайте цвет, размер, шрифт и анимацию
  • Легко добавляйте текст, заголовки, титры и субтитры к видео

Фотосъемка в неоновом свете: Советы по съемке неоновых фотографий

avatar

Aug 31, 2021• Проверенные решения

Хотя неоновые вывески и огни существуют уже довольно давно, тенденция использования неоновых цветов в фотографии появилась недавно. Благодаря одержимости интернета яркими цветами, неоновая эстетика стала любимой для многих. Повсюду можно увидеть крутые неоновые вывески, передающие классические настроения ретро.

Начинающий фотограф может оказаться перед дилеммой при изучении нового направления, а неоновые темы, в частности, требуют большого опыта. Съемка в тусклом свете с чрезмерно экспонированным эпицентром - нелегкая задача. Если вы оказались в самом центре этой неразберихи, вот несколько приемов, которые пригодятся вам в следующий раз, когда вы будете снимать неоновые фотографии.

Часть 1: Советы, которые помогут вам сделать креативные неоновые фотографии

Визитной карточкой неоновых фотографий являются яркие цвета, которые заполняют весь холст и приковывают взгляд зрителя.Поскольку освещение в неоновой фотографии отличается и является более тусклым, чем в обычной фотографии, вот несколько советов, которые помогут вам на протяжении всего процесса.

1. Регулировка диафрагмы

Обычно неоновые фотографии делаются при слабом освещении, а это значит, что вам нужно захватить как можно больше света. Вот тут-то и пригодится диафрагма. Использование большой диафрагмы может значительно помочь в создании уникальных фотографий при слабом освещении, как в случае с неоновой фотографией.

adjust the aperture

Однако уменьшение фокусного расстояния может привести к размытию композиции. Но вам не стоит беспокоиться об этом, так как это именно то, что вам нужно при работе с неоновыми лампами. Вы можете использовать f/2.8, если хотите, чтобы фон был полностью размыт, или использовать около f/4 для получения слегка размытого фона.

2. Увеличьте ISO

Съемка в темноте также подразумевает соответствующую настройку параметров ISO. Как правило, неоновые фотографии снимаются при высоком значении ISO, что позволяет вашей камере улавливать больше света и делать изображение ярче. Вы можете попробовать разные значения, чтобы понять, какое из них подходит вам лучше всего.

increase the iso

Увеличение ISO может привести к увеличению шума на изображении, но в этом нет ничего страшного. Вы можете избавиться от шума, отрегулировав экспозицию. Если это не помогает, можно удалить шум вручную, что займет не более нескольких секунд. Использование большего значения ISO также поможет повысить резкость изображения.

3. RAW - это ваш друг

При съемке неоновых фотографий не забывайте снимать в формате RAW. Это позволит вам получать высококачественные изображения при меньшем объеме памяти, а редактировать их будет гораздо проще. RAW-формат всегда пригодится, если необходимо сохранить качество изображения.

raw is a friend

4. Переключите фокусировку на ручную

Съемка при слабом освещении означает, что ваша камера не всегда сможет найти нужный объект. Фокусировка может стать настоящей неприятностью при съемке неоновых фотографий, и довольно часто вы будете концентрироваться не на том объекте. Чтобы избежать этого, откажитесь от автофокуса и перейдите на ручной. Таким образом, вы сможете контролировать, что остается в фокусе, а что уходит из-под света.

switch focus to manual

5. Настройка температуры

С крутыми неоновыми знаками весело играть до тех пор, пока ваше изображение не станет перегруженным одним цветом. Когда это происходит, а это случается часто, попробуйте настроить температуру и баланс белого в вашем устройстве, чтобы смягчить цвета.

play with temperature

Например, если в вашем образе преобладает красный неоновый эстетический цвет, вы можете снизить температуру, чтобы добавить ему холодный тон. Помните, что неоновый стиль - это яркие и живые цвета, поэтому не делайте тона слишком нейтральными.

6. Попробуйте несколько углов

Эта техника пригодится вам даже тогда, когда вы больше не будете снимать неоновые фотографии. Не забывайте менять углы и старайтесь смотреть на объект съемки с разных углов. Экспериментируйте и создавайте уникальную эстетику, способную привлечь внимание зрителя.

try multiple angles

7. Добавляйте объекты

Если вы используете неоновый фон в своих фотографиях, он может показаться скучным. Вы можете попробовать добавить центральный объект и поэкспериментировать с ним. Вводите моделей, чтобы подчеркнуть неоновую тематику ваших снимков. Постарайтесь переключить внимание на центральный объект и заполнить все неоновые цвета и вибрации вокруг него. Это сделает ваше изображение особенным.

add in subjects

8. Избегайте размытия

Размытое изображение, сделанное при слабом освещении, не производит впечатления и не привлекает внимания. При съемке неоновых фотографий вы можете размыть фон, но размытие фокуса будет создавать пассивное впечатление. Поэтому избегайте размытия на своих снимках.

avoid blurs

Вы можете увеличить ISO и вручную сфокусироваться на объекте, как указано выше, чтобы повысить резкость изображения. Также следует использовать резкий объектив, например, 50 мм f/1.4, чтобы уменьшить размытость движения. Добавление таймеров и использование штатива для стабилизации камеры при необходимости также помогут получить идеальный снимок.

9. Отражения приходят на помощь

Отличный совет для съемки неоновых фотографий - использовать все отражающие поверхности, которые попадаются под руку. Попробуйте добавить очки, если вы снимаете модель, чтобы отразить неоновые огни. Вы также можете использовать окна для отражения или другие отражающие поверхности, чтобы свет отражался как можно сильнее.

reflections come in handy

Если день дождливый, используйте эту возможность. Используйте лужи воды, чтобы отразить свет и сделать ваш образ ярче. Вы также можете взять с собой бутылку с водой, чтобы создать свои собственные лужи в любом месте.

10. Следите за тенями

Тени могут стать решающим фактором для ваших снимков. При съемке неоновых фотографий важно следить за тенями. Некоторые фотографы используют вспышки, чтобы добавить немного света в изображение. Для получения неонового эффекта на снимках можно также использовать цветные гели. В других случаях лучше убрать тени на снимках, так как они могут сделать все изображение некачественным.

keep an eye on shadows

Часть 2: Идеи для создания креативных неоновых видео

Если вы хотите использовать неоновые темы и стили неонового света в своих видео, мы поможем вам в этом. Wondershare Filmstock это отличный инструмент с большим количеством ресурсов, который содержит множество видеошаблонов для различных нужд.

Посмотрите видео о том, как использовать "Busy Busy Pack" для создания видео в неоновом стиле.

Ниже приведены некоторые пакеты видеошаблонов, предлагаемые Filmstock, с неоновой тематикой.

1. Neon Zone Pack

Пакет Neon Zone Pack, предлагаемый Filmstock, - это идеальный набор ресурсов для создания видео в неоновом стиле. Пакет содержит 25 различных элементов, которые могут быть включены в видеоролики на различные темы, будь то танцы, вечеринки или все, что связано с неоновым фоном.

2. Busy-Busy Pack

Busy-Busy Pack - это превосходный набор видеошаблонов, специально разработанный для ночной прогулки по городу. Благодаря ярким темам он идеально подходит для неона с тусклом освещении. Шаблон включает 7 титров, 26 элементов, 3 оверлея и 1 переход. Он действительно идеально подходит для вашей неоновой стилистики.

3. Dance Pack Volume 1

Этот веселый видеошаблон наполнен крутыми неоновыми знаками, которые предназначены для отслеживания движения. Теперь вы можете добавить неоновый эффект в свои танцевальные видеоролики, используя Dance Pack Vol. 1 от Filmstock, который содержит 45 элементов и 6 заголовков, 2 наложения и переходы. Это действительно забавный способ оживить ваши видеоролики с танцами и движением.

4. Neon Elements Pack

Neon Elements Pack - это безупречный способ добавить яркие элементы в ваши неоновые обои. Набор содержит 25 различных элементов, которые можно использовать для создания нескольких неоновых элементов одновременно. Иконки действительно жизнерадостные и яркие, они добавят всплеск цвета в ваше видео, который вы ищете.

Итог

Съемка в новой и незнакомой среде - это всегда неприятно поначалу. Но всякий раз, когда вы пробуете что-то новое, помните, что постоянство - это ключ. Регулярные тренировки помогут отточить ваши навыки и за короткий промежуток времени пройти путь от посредственного до экспертного уровня.

Поработайте над своими навыками фотографии и попробуйте использовать вышеупомянутые приемы для создания идеальных неоновых снимков. Вы можете попробовать эти приемы у себя дома и сами убедиться в их чудесах. Не забудьте заглянуть на сайт Filmstock чтобы ознакомиться с некоторыми из лучших видеоэффектов для получения неоновой эстетики.

Часто задаваемые вопросы (FAQs)

  • Как сделать неоновые огни на фотографиях?

Вы можете легко добавить неоновые огни и свечение на свои фотографии, используя некоторые основные инструменты редактирования, доступные в Photoshop или других приложениях. Неоновые огни - это интересный инструмент для работы, который добавляет всплески цвета к вашим фотографиям.

  • Как можно редактировать неоновые вывески на фотографии?

Чтобы отредактировать неоновую вывеску на фотографии, откройте изображение в любом приложении для редактирования, таком как Photoshop или Lightroom, затем отрегулируйте различные аспекты изображения, такие как освещение и диафрагма, в соответствии с вашими потребностями. Нередко вам придется настраивать контрастность и температуру фотографии. Изменяйте настройки, пока не добьетесь желаемых результатов.

avatar
Max Wales
Max Wales является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Add text, titles, scrolling credits and subtitles to videos easily
  • Various built-in text, title, opener and credit presets
  • Customize the color, size, font and animation easily
  • 300+ built-in stunning video special effects

Neon Light Photography: Tips for Shooting Neon Pictures

author avatar

Sep 13, 2021• Proven solutions

Though neon signs and lights have been around for quite some time now, the trend of neon colors in photography is still somewhat recent. Owing to the internet's obsession over the pops of bright colors, the neon aesthetic has become a personal favorite of many. You can see the cool neon signs giving off those classic retro vibes everywhere.

As an aspiring photographer, one might find oneself in a dilemma when exploring a new medium in the field, and neon themes, in particular, require plenty of expertise. Shooting in dim lights with an overly exposed epicenter is not an easy job. If you find yourself at the heart of this mess, here are a few techniques that will come in handy the next time you shoot neon pictures.

Part 1: Tips to Help You Make Creative Neon Pictures

The trademark of neon pictures is the vibrant colors that fill up the entire canvas and capture the viewer's eye. Since the lighting in neon photography is different and dimmer than normal photos, here are some tips to guide you through the whole process.

1. Adjust the Aperture

Usually, neon pictures are taken in low light, meaning that you will need to capture as much light as you can. Here is when aperture comes in handy. Using a large aperture can significantly help create unique photos in low light, as is the case with neon photography.

adjust the aperture

Reducing your focal length can, however, result in a blurred composition. But it would help if you did not worry about that, as it is precisely what you need when playing with neon lights. You can go with f/2.8 if you want the background to be blurred entirely, or you can use around f/4 for a slightly discrete background.

2. Increase the ISO

Shooting pictures in the dark also means adjusting your ISO settings accordingly. Typically, neon pictures are shot in a high ISO value, which enables your camera to capture more light and brighten up the image. You can try different values to see which works best for you.

increase the iso

Increasing the ISO can increase the noise in the image, but it is nothing to be afraid of. You can get rid of the noise by adjusting the exposure. If that doesn't work, you can remove it manually, which doesn't take more than a few seconds. Using a larger ISO will help you sharpen your image too.

3. RAW is a Friend

When shooting neon pictures, remember to shoot in RAW format. This will enable you to capture high-quality images in lesser storage space, and editing will also be much easier. RAW formats always come in handy when image quality is to be retained.

raw is a friend

4. Switch Focus to Manual

Shooting in low light means that your camera won't always be there to find the right subject. Focusing can be a real nuisance when shooting neon pictures, and quite often, you will concentrate on the wrong subject. To avoid that, give up autofocus and shift to manual. This way, you can handle what stays in focus and what goes out of the light.

switch focus to manual

5. Play with Temperature

The cool neon signs are fun to play with until your image gets overwhelmed by a single color. When that happens, and it happens often, try adjusting the temperature and white balance in your device so you can tone down the colors.

play with temperature

For example, if a red neon aesthetic dominates your image, you can turn down the temperature to add a cool tone to it. Remember that neon style is all about vibrant and vivid colors, so don't make the tones too neutral.

6. Try Multiple Angels

This is a technique that will come in handy even when you are no longer shooting neon pictures. Remember to keep changing your angels and try to view things from a different perspective. Experiment and create a unique aesthetic that can catch the viewer's attention.

try multiple angles

7. Add in Subjects

If you are using a neon background in your pictures, it can appear bland. You can try adding in a central subject and experiment with that. Introduce models to light up your neon-themed images. Try to divert the attention to your central focal point and fill in all the neon colors and vibrancy around it. This will make your image stand out.

add in subjects

8. Avoid Blurs

A blurred image taken in low light doesn't really tick off as impactful or appealing. When taking neon pictures, you can blur the backgrounds but blurring the focal point will give off an overall passive vibe. So, avoid blurs in your images.

avoid blurs

You can increase the ISO and manually focus on the subject as mentioned above to sharpen your image. You should also use a sharp lens such as a 50mm f/1.4 to reduce motion blurs. Adding timers and using a tripod when necessary to stabilize your camera can also help get the perfect shot.

9. Reflections Come in Handy

A great tip for taking neon pictures is to use every reflective surface you can get your hands on. Try adding glasses if you are using a model to reflect off the neon lights. You can also use windows for reflection or even the reflective surfaces of your smartphones to shine that light as much as you can.

reflections come in handy

If it is a rainy day, embrace it. Use the water puddles to reflect off the lights and brighten up your image. You can also choose to carry a water bottle with you to create your own puddles wherever you want.

10. Keep an Eye on Shadows

Shadows can be the make or break of your images. When shooting neon pictures, it is important to keep an eye on shadows. Some photographers use flashguns to include a little light in the image. Colored gels can also be used to get the neon effect in your pictures. You might want to remove looming shadows in your pictures other times, as they can make your entire image come off as low-quality.

keep an eye on shadows

Part 2: Idea for Creating Neon Light Style Videos

Moving on from pictures, if you are looking to incorporate neon themes and neon light styles in your videos, we've got you covered. Wondershare Filmstock is a great stock and resource tool which contains numerous video templates to suit your various needs.

Watch the video about how to use 'Busy Busy Pack' to create neon-style videos.

Below are some of the video template packs offered by Filmstock that are neon-themed.

1. Neon Zone Pack

The Neon Zone Pack offered by Filmstock is the perfect resource pack for making neon-style videos. The pack contains 25 different elements that can be included in videos that revolve around various themes, be it dancing, partying, or anything featuring a neon background.

2. Busy-Busy Pack

The Busy-Busy Pack is the ultimate video template set specifically designed for a night stroll across the city. The vibrant themes make it perfect for a neon theme to be used in dim lights. The template includes 7 titles, 26 elements, 3 overlays, and 1 transition. It really is the perfect fit for your neon aesthetics.

3. Dance Pack Volume 1

This witty and fun video template is packed with cool neon signs which are meant for motion tracking. You can now add the neon effect to your dance videos using the Dance Pack Vol. 1 by Filmstock, which contains 45 elements and 6 titles, allowing 2 overlays and transitions. It really is a fun way to liven up your dance and motion videos.

4. Neon Elements Pack

The Neon Elements Pack is the impeccable way to add vibrant elements as part of your neon wallpaper. The set contains 25 different elements, which can be utilized to give you multiple neon-themed elements all at once. The icons are really upbeat and vivid, adding the splash of color in your video that you are looking for.

Conclusion

Shooting in some new and unfamiliar medium is always a nag at the beginning. But whenever you try something new, remember that consistency is key. Practicing regularly can help polish your skills and take you from mediocre to the expert level in a small time frame.

Work on your photography skills and try the techniques mentioned above to create the perfect neon pictures. You can try these tricks at home and see for yourself the wonders that they bring about. Don't forget to head over to Filmstock to check out some of the best video effects to get those neon aesthetics.

Frequently Asked Questions (FAQs)

  • How do you make neon lights in pictures?

You can easily add neon lights and glows to your pictures using some basic editing tools available in Photoshop or some other apps. Neon lights are an interesting medium to work with that adds pops of colors to your photos.

  • How can I edit neon signs in a photo?

To edit neon signs in a photo, open the image in any editing app such as Photoshop or Lightroom, then adjust the various aspects of your image, such as lighting and aperture, to suit your need. Oftentimes, you might have to adjust the contrast and temperature of the photo. Slide around until you get the desired results.

author avatar
Max Wales
Max Wales is a writer and a lover of all things video.