FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Советы по Filmstock
Лучшие пакеты для создания видео+
Wondershare Filmora
300+ встроенных потрясающих видео спецэффектов
  • Различные встроенные предустановки текста, заголовка, открытия и кредита
  • Легко настраивайте цвет, размер, шрифт и анимацию
  • Легко добавляйте текст, заголовки, титры и субтитры к видео

Лучшие идеи для свадебного видео

avatar

Aug 31, 2021• Проверенные решения

Свадьба - это красивая и важная церемония, которая связывает двух людей узами вечной любви. Люди обычно много думают о том, как сделать это событие незабываемым и достойным. Это связано с тем, что свадьба - это одноразовое событие, которое должно быть безупречным. Если вы только собираетесь вступить в брак и вам нужны идеи для видео, вы попали точно по адресу.

Свадебные цвета играют солидную роль в украшении прохода и придании ему изящного вида. Кроме того, творческая и вдохновляющая аура свадьбы позволяет паре и гостям провести лучшее время в году. Поэтому очень важно зафиксировать и снять все мероприятие, что подводит нас к лучшим идеям свадебного видео. С помощью этой статьи все одиночки смогут создать свадебный эпизод, который будет слишком хорош, чтобы быть правдой.

Давайте начнем!

Часть 1: 6 лучших идей для свадебного видео

Вы собираетесь жениться и планируете сделать свою свадьбу незабываемым зрелищем? Ваш брат обручился и ищет лучшие идеи для свадебного видео? Позвольте нам сделать эту статью источником просвещения для вас. В этом разделе мы предоставим вам шесть лучших идей для свадебного видео, так что приготовьтесь!

wedding video ideas

Идея 1: Эмоции и моменты в видео

Первая идея наверняка заставит вас передернуться. Свадьба - это эмоциональные американские горки, где все идет то вверх, то вниз. Однако именно здесь вы создаете моменты и запоминаете их на всю жизнь. Первая идея свадебной видеосъемки - сделать свадебный трейлер, включающий все особые события церемонии.

Когда невеста идет к алтарю со своим отцом и обменивается свадебными клятвами, это одни из самых важных моментов мероприятия. Можно создать хронологический порядок и вставить песни из свадебного видео, чтобы сделать видео насыщенным и эмоциональным. Свадебный трейлер может также включать комментарии, показывающие, что чувствовала пара в ту или иную секунду.

Можно также сделать свадебный коллаж, взяв фотографии и видео всех гостей и родственников, чтобы соединить их. Это позволит молодоженам увидеть свадьбу с другой точки зрения, оставив теплые и сильные чувства. Кроме того, если вы хотите сделать свадебное видео интересным, попросите всех своих бывших высказаться и дать советы молодоженам. Это добавит забавный элемент в ваше видео и сделает его увлекательным.

Wondershare Filmstock позволяет пользователю изменить название свадебного видео; вы можете использовать Wedding Title Pack в этой программе.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Идея 2: Запечатление каждого момента

Следующая идея свадебного видео является нашей любимой, поскольку она позволяет молодоженам смотреть прямую трансляцию церемонии. Запечатлеть каждый момент и сохранить его в памяти и на носителях - вот основные элементы, когда вы уже готовы к свадьбе. Без этих мелочей ваша свадьба будет просто фикцией.

Эта идея связана с камерами. Для начала установите около 3 различных камер под разными углами, чтобы получить представление о каждом моменте события. Камера у прохода, камера невесты и камера в проходе работает как прелесть, и каждое откровенное выражение лица может быть записано. Вполне рабочая схема, согласны?

Можно установить микрофон типа lavalier, который играет важную роль в записи звука и запечатлевает каждый миг торжественного события. Кроме того, если вы хотите сделать все возможное, чтобы ваше свадебное видео было несравненным, создайте слайд-шоу из старых фотографий жениха и невесты, а затем вставьте свадебную фотографию, чтобы показать, как далеко они продвинулись вместе..

Чтобы сделать его более ярким, вставьте короткие ролики о людях, которых вы потеряли, и отдайте им дань уважения. Это даст вам четкий шанс поблагодарить их за ту роль, которую они сыграли в том, чтобы сделать вашу жизнь лучше, а вашу личность совершеннее.

Wondershare Filmstock рассказывает об эффективном свадебном наборе, известном как Wedding Floral Pack, который позволяет вставлять розы в свадебные приглашения, заголовки и украшать видео.

Идея 3: Сделайте фильм остроумным

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Помимо свадебных шрифтов и свадебных цветовых схем, захватывающее свадебное видео - это эмоции, драматизм и остроумие в лучшем виде. Чтобы сделать ваше видео смешным, отличная идея - объединить все свадебные неудачи в одном кадре. Это вызовет смех и сделает ваше свадебное видео безусловно успешным.

Кроме того, можно придать видеоролику кинематографичность, включив в него все события, которые привели к свадьбе. Это и первая встреча, и первое совместное приключение, и дорожное путешествие, и первое проявление чувств. Поэтому сделайте видео, в котором вы по-разному вспомните все первые встречи и сведите их в один кадр. Это усилит суть свадьбы и подарит эмоции.

Привнеся в свадьбу огонек миловидности, ваша собака станет официальным "кольценосцем" церемонии. Камеры запечатлеют этот момент, и вы сможете вставить этот прекрасный момент в свое свадебное видео. Также не забудьте включить свадебные песни, чтобы оставить неизгладимый эффект.

Еще один свадебный набор, предлагаемый Wondershare Filmstock, - Wedding Gold Pack. Вы можете добавить золотые эффекты к своему видео и привнести изящный элемент в свадебные кадры.

Идея 4: Обзор предыдущих и последующих событий

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Лучшей идеей на сегодняшний день является создание свадебного видео, которое включает в себя все прошлые и будущие события свадьбы. Это эффективный способ собрать все моменты в одном кадре и вспоминать их, когда захочется.

Возможно, вы уже записали предложение, когда задали своей избраннице волшебный вопрос. Пришло время сделать это удобным. Кроме того, запись вашего девичника, девичника невесты, приглашения на свидание, помолвки и репетиции ужина - все эти события будут записаны в одном видео, чтобы вызвать восторг и удивление. Кроме того, это говорит о том, как далеко пара продвинулась вместе.

После свадьбы в видеоролик также будут включены события, которые оставят неизгладимое впечатление у всех, кто его посмотрит. Свадебные клятвы, видео шафера, вступление подружек невесты, бросание свадебного букета, медовый месяц и прочее. Собрание предыдущих и будущих событий делает это одно видео необыкновенной попыткой прочувствовать все это снова. Следуя этой идее, вы никогда не разочаруетесь.

Красивый свадебный набор, предлагаемый Wondershare Filmstock, отвечает за добавление удивительной коллекции эффектов к вашим видео и позволяет добавлять текст в любом месте.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Идея 5: Съемка начала и конца свадебного дня

Еще одна интересная и действенная идея свадебной видеосъемки отражает усилия, которые человек готов приложить, чтобы сделать это видео глубоким и продуманным. Если вы задумаете снимать каждый кусочек вашей свадьбы, то это будет самая лучшая идея, которая когда-либо приходила вам в голову.

Для начала, жених и невеста могут записать себя отдельно, пока они еще находятся в своих постелях. Запись может быть разновидностью влога, который охватывает все процессы от подготовки до подхода к алтарю. Затем, после свадьбы, влог может быть продолжен, когда жених и невеста официально станут женой и мужем и отправятся в место проведения медового месяца.

Обе стороны видео могут быть собраны в одну и вызывать веселье, смех и чувство завершенности - довольно удивительная идея.

Wondershare Filmstock предоставляет Набор Кантри пользователям, чтобы придать эффект кантри своим свадьбам. Они могут вставить дерево, кружево и кувшины, чтобы украсить свадебное видео.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Идея 6: Запись реакций и выражений лица

Эта идея может довести вас и ваших близких до слез, и, поверьте нам, это может быть последняя идея из всех, но не самая худшая. Однако если вы запишете реакцию и выражение лиц всех ваших родственников, когда они будут смотреть на самые изысканные события свадьбы, вы в выигрыше.

На свадьбе есть множество моментов, когда необходимо запечатлеть выражение лица любимого человека. К сожалению, вы не сможете уследить за всеми из них, и тут приходит удивительная идея. Вы можете поручить свадебному фотографу запечатлеть каждую реакцию и выражение лица. Например, как выглядит пара, первый взгляд жениха на невесту, реакция родителей, когда они видят, как пара обменивается клятвами, реакция жениха на речь шафера и другие.

Еще один замечательный свадебный пакет - Сверкающий набор, который позволяет молодоженам вставлять блестки и звездный свет в свои свадебные видео, превращая их в сказочные.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Часть 2: 6 романтических песен для свадебного видео

Песни для свадебного видео являются важнейшей частью любой свадьбы, и без них мероприятие будет скучным и неинтересным. Включение их в видеоролики помогает создать неизгладимое впечатление у молодоженов и наших близких. В этом разделе мы рассмотрим шесть лучших романтических песен для свадебного видео, а вы можете выбрать их в зависимости от темы и настроения вашей свадьбы.

Позвольте представить вам программу Wondershare Filmstock, которая умеет редактировать видео, вставлять переходы и эффекты, редактировать изображения и т.д.. Это программное обеспечение также предлагает вам захватывающие свадебные песни и их описание.

True Beauty

Эта удивительная песня под названием "True Beauty" - теплый и романтичный мотив, исполненный фортепиано, фоновым голосом и струнными. Она считается вполне подходящей, если вы хотите придать свадьбе сентиментальную атмосферу, и идеально подходит для свадебных танцев и семейных монтажей.

Life is Piano

Песня "Life is Piano" считается идеальным вариантом для различных поводов, включая рекламные ролики, документальные фильмы, свадьбы и валентинки. С фоновой дорожкой из оркестровых струнных и оркестрового фортепиано, эта песня должна стать вашим первым выбором, чтобы придать вашему видео оттенок интенсивности, а также спокойствия.

You Bought me Sunshine.

"You Bought me Sunshine" - еще одна романтическая свадебная песня, идеально подходящая для кинематографических открытий и романтических проектов. Она часто включается в свадебные видеоклипы, чтобы передать любовные вибрации.

Wedding Piano

Песня "Wedding Piano" работает как очарование, если ваша свадьба основана на душевных и вдохновляющих событиях. Эта элегантная фортепианная песня точно не оставит вас равнодушными.

Love Piano

Интенсивный и эмоциональный трек, позвольте представить вам "Love Piano", который должен стать идеальной песней для вашего свадебного видео. С фортепиано, струнными и целестой, песня будет держать вас в напряжении и дополнит все моменты события.

Piano Inspiration

Последняя романтическая песня для свадебного видео - "Piano Inspiration", которая отлично подойдет, если ваша свадьба была наполнена эмоциональными и напряженными моментами.

Итог

В статье собраны шесть лучших идей свадебного видео в одной статье. Краткая идея лучших романтических свадебных песен также успешно освещена в этой статье. Не забудьте поблагодарить нас, если вы примените одну из наших идей и произведете впечатление на свою жену.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  • Как снять хорошее свадебное видео?

Вы можете сделать хорошее свадебное видео, общаясь с участниками процесса, такими как невеста, жених и узнав все о месте проведения свадьбы. Также важно снимать значимые события со всех сторон и охватить каждую часть церемонии, насколько это возможно.

  • Что должно включать в себя свадебное видео?

Разрезание торта, жених у алтаря, первый танец, произнесение клятвы, бросание букета и выход невесты должны быть частью свадебного видео.

  • Как снять свадебное соло-видео?

Съемка свадебного соло-видео может быть легкой при наличии необходимого оборудования. Кроме того, необходимо установить одну камеру, а другая должна двигаться. Часто говорят, что нужно снимать сразу двумя камерами и проявлять максимум креативности. Кроме того, всегда будьте готовы к записи и съемке и не теряйте бдительности.

  • Какие годы являются юбилейными?

В разных странах годовщина отмечается по-разному. Однако в большинстве стран она является общей. Например, 5ая годовщина называется Деревянной, 10ая годовщина называется Оловянная, и 15-ю годовщину, называют Хрустальной. Далее, 20ая годовщина Фарфоровая, 25ая - Серебряная, и 30ая - Жемчужная. Более того 50ая годовщина называется Золотой и 70ая - Благодатная.

avatar
Max Wales
Max Wales является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Add text, titles, scrolling credits and subtitles to videos easily
  • Various built-in text, title, opener and credit presets
  • Customize the color, size, font and animation easily
  • 300+ built-in stunning video special effects

Best Wedding Video Ideas in 2021

author avatar

Jun 24, 2021• Proven solutions

A wedding is a beautiful and profound ceremony that ties the knot between two people for an everlasting bond. People usually put a lot of thought into making this event a success and worthwhile. It is because weddings are one-time events and have to be extremely flawless. If you are just about to get married and need ideas for videos, you are precisely at the right spot.

Wedding colors play a solid role in decorating the aisle and giving it a graceful look. In addition, the creative and inspiring aura of the wedding allows the couple and the guests to have the best time of the year. Therefore, it is essential to record and shoot the whole event, which brings us to the best wedding video ideas. With this article, all the singles out there can create a wedding episode that will be too good to be true.

Let us jump right into it, shall we?

Part 1: Top 6 Wedding Video Ideas

Are you about to get married and planning on making your wedding a sight for sore eyes? Did your brother get engaged and looking for the best wedding video ideas? Allow us to make this article a source of enlightenment for you. We will be providing you with the top six wedding video ideas in this section so get ready!

wedding video ideas

Idea 1: Emotions and Moments in a Video

The first idea is sure to get you over the edge of your seats. A wedding is an event of emotional roller coaster where things are going up and down. However, this is where you make moments and remember them for the rest of your lives. The first wedding video idea is to make a wedding trailer video that comprises all the special events of the ceremony.

As the bride walks up to the aisle with her father and wedding vows are exchanged, they make up some of the most important flashes of the event. One can create a chronological order and insert wedding video songs to make the video intense and emotional. A wedding trailer can also include the commentary that exhibits what the couple felt in that specific second.

One can also make a wedding collage by taking pictures and videos from all guests and relatives to connect them. This will allow the couple to see the wedding from another's perspective leaving a warm and intense feeling. Moreover, if you want to make your wedding video interesting, ask all your exes to express themselves and advise the newlywed. This will add a fun element to your video and make it gullible.

Wondershare Filmstock allows the user to change the wedding video title; you can use the Wedding Title Pack of this software.

Idea 2: Capturing Every Moment

The next wedding video idea has to be our personal favorite one as it permits the wedded couple to watch a live screening of the ceremony. Capturing every moment and keeping it safe in our memories and storage media are the major elements when you are all set to get married. Without these titbits, your wedding would be a sham.

This idea revolves around cameras. For starters, set up around 3 different cameras at different angles to get a vision of every bit of the event. Aisle camera, bride camera, and down the aisle camera works like a charm, and every candid expression can be noted from there. Pretty workable now, don't you agree?

One can establish a lavalier microphone, which plays an important role in recording the audio and capturing every flash of the auspicious occasion. Furthermore, if you are willing to go the extra mile to make your wedding video incomparable, create a slideshow of the bride and groom old pictures and then insert the wedding picture to show how far they have come together.

To make it more exuberant, insert the short clips of people you have lost and pay tribute to them. This gives you a clear chance at thanking them for the part they played in making your life better and your personality better.

Wondershare Filmstock brings about an efficient wedding pack known as Wedding Floral Pack that lets you insert roses into wedding invitations, titles and beautify the video.

Idea 3: Make it Filmy and Witty

Apart from wedding fonts and wedding color schemes, an exciting wedding video constitutes emotions, a speck of drama and wittiness at its best. To make your video funny, a perfect idea is to bring all the wedding fails into one video frame. This will originate laughter and render your wedding video an ultimate success.

Furthermore, one can add filminess to the video by bringing all the events that lead to the wedding. This includes the first time they met, the first adventure together, a road trip, or the first time feelings were expressed. So make the video where you have different ways of remembering all the first-timers and bring it under one frame. This will enhance the essence of the wedding and bring emotions.

Bringing a flame of cuteness into the wedding makes your dog the official "ring bearer" of the ceremony. The cameras will capture this moment, and you can insert this beautiful moment into your wedding video. Also, do not forget to slide wedding songs to leave an everlasting effect.

Another wedding pack offered by Wondershare Filmstock is Wedding Gold Pack. You can add gold effects to your video and bring a graceful element to the wedding frame videos.

Idea 4: Recap of the Previous and Next Events in Store

The best idea so far is creating a wedding video that constitutes all the past and future events of the wedding. This is an effective way of bringing all moments under one video frame and reminisce them whenever we feel like it.

You may have recorded the proposal when you asked your lady the magic question. It is time to make it handy now. Apart from this, your bachelorette party, bridal shower, save the date, engagement party, and rehearsal dinner all events recording will be framed in one video to bring excitement and surprise. Moreover, it speaks of how far the couple has come together.

After the wedding, events will also be included in the video that leaves an everlasting impact on everyone who watches it. The wedding vows, best man video, bridesmaid intro, throwing wedding bouquet, honeymoon, and whatnot. The collection of previous and future events makes that one video an extraordinary attempt to feel all of it again. Following this idea will never disappoint you.

Beautiful Wedding Packoffered by Wondershare Filmstock is responsible for adding an amazing collection of effects to your videos and lets you add text wherever you want to.

Idea 5: Filming the Start and End of Wedding Day

Another exciting and workable wedding video idea reflects the effort one is willing to put into making that one video profound and thoughtful. If you consider filming every bit of your wedding, this is the best idea you will ever have.

For starters, the bride and groom can record themselves separately while they are still in their beds. The recording can be a type of vlogging that covers all the processes from getting ready to reach the altar. Then, after the wedding, the vlog can continue where the bride and groom are officially wife and husband and going to their honeymoon destination.

Both sides of the video can be collected into one and generate fun, laughter, and feelings of closure—pretty amazing idea.

Wondershare Filmstock provides Rustic Pack to the users to let give a countryside effect to their weddings. They can insert wood, lace, and mason jars to beautify the wedding video.

Idea 6: Recording reactions and expressions

This idea is prone to get you and your loved ones into tears and trust us while we say this, it might be the last idea of the lot but not the least one. However, if you record the reaction and expressions of all your relatives while they look at the most exquisite events of the wedding, you are winning.

There is a wide range of moments in the wedding where expressions of your loved one need to be captured. Sadly, you can not look at all of them so, and there comes this amazing idea. You can have a wedding photographer in charge of capturing every reaction and expression. For instance, how the couple looks, the groom's first glance at his bride, parents' reaction when they see the couple exchanging vows, how the groom reacts to the best man's speech, and others.

Another wonderful wedding pack is Sparkle Pack, which lets newlywed couples insert glitter and starlight into their wedding videos to turn them into fairy tale weddings.

Part 2: 6 Romantic Wedding Video Songs

Wedding video songs are a crucial part of any wedding, and without them, the event will be boring and non-interesting. Incorporating them in the videos helps create an everlasting impact on the couple and our loved ones. The section will spin around the top six romantic wedding video songs, and you can choose them based on your wedding theme and vibe.

Allow me to introduce you to Wondershare Filmstock, which has expertise in editing videos, inserting transitions and effects, edit images, and whatnot. This software also brings you exciting wedding songs and brings their description as well.

True Beauty

This amazing song titled "True Beauty" is a warm and romantic track played with piano, a background voice, and strings. It is considered quite suitable if you want a sentimental vibe to the wedding and is ideal for wedding dances and family montages.

Life is Piano

This song "Life is Piano" is considered an ideal fit for versatile reasons, including commercials, documentaries, weddings, and valentines. With a background track of orchestral strings and orchestral piano, this song has to be your first choice to give your video a touch of intensity as well as calmness.

You Bought me Sunshine.

"You Bought me Sunshine" is another romantic wedding song perfect for cinematic openers and romantic projects. It is often incorporated in wedding videos with mellow and light sensual strings to give off love vibes.

Wedding Piano

The song "Wedding Piano" works like a charm if your wedding is based on heartwarming and inspirational events. This elegant piano song is sure to keep you off the hook.

Love Piano

An intense and emotional track, allow me to introduce you to "Love Piano," which has to be an ideal song for your wedding video. With piano, strings, and celeste, it will keep you on the edge of your seats and complements the event moments.

Piano Inspiration

The last romantic wedding video song is "Piano Inspiration," which is extremely workable if your wedding was filled with emotional and intense moments.

Conclusion

The article did justice by bringing the top six wedding video ideas under one article. The brief idea of the best romantic wedding songs is also covered by this article successfully. Do not forget to be thankful to us if you apply one of our ideas and impress your wife.

Frequently Asked Questions (FAQ)

  • How do you make a good wedding video?

You can make a good wedding video by communicating with the stakeholders involved, such as the bride, groom and knowing everything about the venue. It is also important to shoot the important events from every angle and cover every bit of the ceremony as you can.

  • What should a wedding video include?

The cake cutting, groom at the altar, first dance, vow recital, bouquet toss, and bride entrance should be a part of the wedding video.

  • How do you shoot a wedding solo video?

Shooting a wedding solo video can be effortless with the right amount of gear. Apart from this, one has to plant one camera while moving with the other. It is often said to shoot with two cameras at once and get as creative as you can. Moreover, always be ready to record and shoot and keep your mind awake.

  • What are the years of the anniversary?

The years of the anniversary vary in different countries. However, it is common in most nations. For instance, the 5th anniversary calls for Wood, the 10th anniversary as Tin, and on the 15th anniversary, it is Crystal. Moving on, 20th anniversary as China, 25th anniversary as Silver, and 30th anniversary as Pearl. Moreover, it is Gold for the 50th anniversary and 70th year to be Platinum.

author avatar
Max Wales
Max Wales is a writer and a lover of all things video.