FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

10 Лучших Приложений Для Редактирования Вертикальных Видео IGTV

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Необработанные кадры почти всегда содержат избыточные части, которые снижают его общее качество, и в большинстве случаев контент, который вы публикуете на своем канале IGTV, будет выглядеть намного лучше, если вы потратите время на его редактирование. На самом деле вам не обязательно быть опытным профессионалом в области редактирования видео, чтобы научиться использовать приложения для редактирования видео для Android и iOS, поскольку большинство из них невероятно просты в использовании. Однако найти приложение, предлагающее все инструменты для редактирования видео, которые вам понадобятся для создания видео IGTV, может быть затруднительным, потому что существует множество вариантов, из которых вам нужно будет сделать выбор. Итак, в этой статье мы познакомим вас с некоторыми из лучших приложений для редактирования видео для iPhone и устройств Android и поможем вам найти то, которое лучше всего соответствует вашим потребностям.

10 Лучших Приложений для Редактирования Видео для iOS и Android

Перед тем, как приступить к редактированию видео, вам необходимо просмотреть список технических характеристик IGTV, чтобы узнать максимальную продолжительность видео, которое вы можете опубликовать на IGTV, или максимальный размер видеофайла, которым вы можете поделиться на своем канале IGTV. Итак, давайте посмотрим на десять лучших приложений для редактирования видео, которые вы можете использовать для редактирования видео, которые вы загружаете в IGTV.

1. iMovie

Цена: Бесплатно

Совместимость: iOS

Яростные поклонники продуктов Apple могут редактировать свои видео с помощью iMovie не только на своем iPhone, но и на iPad и iPod. Вы можете выбрать из 8 тем, которые также содержат предустановленные переходы и заголовки, поэтому вам просто нужно добавить отснятый материал, а iMovie сделает все остальное за вас. Более того, приложение предлагает функции замедленного воспроизведения, разделения экрана и PIP, а также десять видеофильтров, так что вы можете легко наложить два видеоклипа или улучшить цвета в видео. Вы также можете записывать озвучку, импортировать песни из своей музыкальной библиотеки или добавлять звуковые эффекты к аудиофайлам, которые вы используете в своих проектах.

2. Quik

Цена: Бесплатно

Совместимость: iOS, Android

Помимо видеофайлов, вы также можете добавить до 75 фотографий в видео IGTV, которые вы создаете с помощью приложения Quik. Приложение идеально оптимизировано для обработки материалов, снятых с помощью камер GoPro, но это не значит, что вы не можете использовать его для редактирования видео, снятых с помощью других устройств. Существует 23 темы с графикой и переходами, которые вы можете использовать для быстрого создания видео, и вы можете настроить каждую тему, настроив шрифты, графику и фильтры. Приложение позволяет быстро изменять соотношение сторон, поэтому вам просто нужно выбрать вариант портретной ориентации, чтобы ваше видео идеально подходило для IGTV. Из видео выше вы можете увидеть, как пользователи YouTube, такие как Джейк Рич, редактируют видео на iPhone с помощью GoPro Quik.

3. Videoshop

Цена: Бесплатно, предлагает покупки в приложении

Совместимость: iOS, Android

Edit Vertical Video on Phones for IGTV

Длинный список функций, предоставляемых этим кроссплатформенным приложением, впечатлит даже самых требовательных создателей видео IGTV. Videoshop позволяет объединять несколько клипов в один файл, добавлять текст к видео, применять переход между видеоклипами или даже создавать анимированные вступительные заголовки. Кроме того, вы можете легко изменять размер видео и создавать вертикально ориентированные видео для платформы IGTV. Вы просто должны иметь в виду, что работа с большим количеством видеофайлов может быть непосильной для вычислительной мощности вашего телефона, поэтому лучше работать с меньшим количеством видеоклипов, если вы не хотите, чтобы приложение вылетало из строя во время редактирования вашего следующего поста IGTV.

4. VSCO

Цена: Бесплатно, предлагает покупки в приложении

Совместимость: iOS, Android

Edit Vertical Video on Phones for IGTV

Несмотря на то, что приложение VSCO в первую очередь связано с фотографией, вы также можете использовать его для захвата и редактирования движущихся изображений. Инструменты для редактирования видео по-прежнему недоступны в бесплатной версии приложения, и вам необходимо приобрести годовое членство в VSCO, чтобы получить к ним доступ. Если вы решите стать членом сообщества VSCO, вы сможете манипулировать отснятым материалом практически любым способом и экспортировать его в разрешениях до 4K. Богатый выбор предустановок и визуальных эффектов, имитирующих визуальный стиль старого фильма, делают эту цифровую темную комнату отличным вариантом для создателей контента IGTV.

5. KineMaster

Цена: Бесплатно, предлагает покупки в приложении

Совместимость: iOS, Android

Edit Vertical Video on Phones for IGTV

Возможности профессионального редактирования видео, предлагаемые приложением KineMaster, позволяют пользователям выполнять даже самые сложные задачи. Вы можете использовать эффект Chroma Key для объединения двух или более клипов в одно видео или использовать 3D-переходы для устранения резких переходов между сценами. Бесплатная версия приложения предлагает только ограниченное количество функций для редактирования видео, и вы должны сделать покупку в приложении, чтобы удалить водяной знак с видео, которые вы экспортируете из KineMaster, либо получить доступ ко всем параметрам редактирования видеоприложения для iPhone и устройств Android.

6. InShot

Цена: Бесплатно, предлагает покупки в приложении

Совместимость: iOS, Android

Приложение InShot предоставляет вам ряд функций, которые упрощают оптимизацию видео для Instagram. Вы можете размыть границы видео, создать видео в форме квадрата или изменить положение фотографий и видео внутри квадрата. Более того, вы можете применять фильтры к видео, добавлять текстовые наложения или записывать повествование для каждого видео IGTV, которое вы редактируете с помощью этого кроссплатформенного приложения. Единственным недостатком является то, что все видео, которые вы экспортируете с помощью бесплатной версии InShot, будут помечены водяными знаками, и вам необходимо совершить покупку в приложении, чтобы удалить водяной знак и избавиться от рекламы.

7. Prequel

Цена: Бесплатно, предлагает покупки в приложении

Совместимость: iOS

Edit Vertical Video on Phones for IGTV

Если вы ищете приложение, которое можно использовать для записи и редактирования видео IGTV, Prequel, вероятно, станет одним из лучших выборов, которые вы можете сделать. Приложение оснащено большим набором фильтров живого видео, которые вы можете применить к отснятому материалу, пока запись еще продолжается. Prequel позволяет создавать вступление и завершение всего несколькими быстрыми нажатиями, а также вы можете использовать инструменты красоты в приложении, чтобы отбелить зубы или сделать вашу кожу гладкой и шелковистой. Вы можете загрузить Prequel из App Store бесплатно, но если вы хотите иметь доступ ко всем функциям приложения, вам необходимо приобрести премиум-версию, которая стоит 99,99 долларов.

8. Adobe Spark Post

Цена: Бесплатно, предлагает покупки в приложении

Совместимость: iOS, Android

Edit Vertical Video on Phones for IGTV

IGTV - это мощный рекламный инструмент, который маркетологи могут использовать для продвижения широкого спектра товаров и услуг. Вот почему создание графики и анимации без особых усилий может быть важным для любого, кто серьезно относится к интернет-маркетингу. С помощью Adobe Spark Post вы можете создавать анимированные сообщения и экспортировать их в виде видео всего за несколько простых шагов или комбинировать текст и фотографии для создания увлекательного контента, который понравится вашим подписчикам. Adobe Spark Post позволяет пользователям создавать видеорекламу, сообщения в социальных сетях, флаеры с фотоколлажами, плакаты и все другие типы рекламного контента, которые вы можете загружать в свою учетную запись Instagram или IGTV.

9. Ripl

Цена: Бесплатно, предлагает покупки в приложении

Совместимость: iOS, Android

Ripl - это инструмент маркетинга в социальных сетях, который позволяет вам создавать контент и отслеживать его эффективность после того, как вы поделитесь им на своем канале IGTV. Вы можете выбирать из более чем 250 полностью настраиваемых шаблонов, поэтому вам просто нужно добавить фотографии или видео в выбранный шаблон, создать текстовые наложения и выбрать музыку, которую вы хотите добавить в следующую публикацию в социальных сетях. Ripl позволяет владельцам малого бизнеса создавать профессиональный рекламный контент, который может помочь им повысить продажи их продуктов. Если вы решите перейти на версию Pro этого приложения, вы также сможете создавать анимированные видеоролики продолжительностью до одной минуты и содержанием до 12 фотографий.

10. FilmoraGo

Цена: Бесплатно, предлагает покупки в приложении

Совместимость: iOS, Android

Download filmoraGo  Download filmoraGo

Быстрый просмотр списка функций FilmoraGo заставит вас задуматься, есть ли что-нибудь, что не может сделать это приложение. Вы можете импортировать видео из фотопленки, Instagram или Facebook и использовать инструменты цветокоррекции приложения, чтобы улучшить их цвета. Кроме того, вы можете объединить два клипа в одно видео, чтобы создать эффект PIP, обрезать и повернуть видео или добавить классические переходы между клипами. Богатая библиотека визуальных эффектов и наложений Filmora GO может помочь вам создавать захватывающие видеоролики IGTV, а функции текста и заголовков приложения позволяют включать ваши маркетинговые сообщения в контент, который вы публикуете на своем канале IGTV.

Если вы хотите снять длинное видео для канала IGTV, лучше всего редактировать его на компьютере и загрузить с компьютера также. В этом случае мы рекомендуем вам попробовать эту забавную и простую в использовании программу для редактирования видео Filmora, которая доступна как для Windows, так и для Mac. Видеоурок ниже покажет вам, как редактировать видеоролики Instagram Stories или видеоролики Post в предыдущей версии 8.X (но вы можете выполнить те же шаги для создания видеороликов IGTV в последней версии Filmora9). Если вы ищете более подробную информацию о том, как редактировать видео в Filmora9, вы можете ознакомиться с нашим полным руководством для начинающих о том, Как Редактировать Видео.

Download Win VersionDownload Mac Version

Вывод

Качество контента, который вы публикуете на своем канале IGTV, во многом способствует его успеху, поэтому важно делать все, что в ваших силах, для создания контента, привлекающего внимание аудитории. Каждое приложение, которое мы представили в этой статье, предлагает широкий спектр инструментов для редактирования видео, которые могут помочь вам улучшить свои видео перед загрузкой в ​​IGTV, поэтому какой из них вы выберете полностью зависит от того, насколько требовательны ваши проекты. Какое приложение для редактирования видео вам больше всего нравится использовать для редактирования видео IGTV? Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Resize and Edit Vertical Videos for IGTV videos
  • Easier to create 1:1 square ratio and 9:16 ratio videos for Instagram TV
  • Auto crop or Pan and Zoom photos to fit project ratio.
  • Enables you to change video resolution, bit rate and frame rate.

10 Best Apps for Editing IGTV Vertical Videos

author avatar

Jan 14, 2022• Proven solutions

Raw footage almost always contains redundant parts that reduce its overall quality, and in most cases, the content you share on your IGTV channel is going to look much better if you take the time to edit it. You don’t really have to be experienced in video editing in order to learn how to use Android and iOS video editing apps since the majority of them are incredibly easy to use. However, finding an app that offers all the video editing tools you’re going to need to create an IGTV video can be difficult, because there are so many different choices you can make. So in this article, we are going to take you through some of the best video editing apps for iPhone and Android devices and help you discover the one that best suits your needs.

10 Best Video Editing Apps to edit IGTV video for iOS and Android

You have to go through the list of IGTV’s technical specifications, before you start editing your video, in order to know the maximum duration of a video you can share on IGTV or the maximum size of a video file you can share on your IGTV channel. Okay, let's have a look at the ten best video editing apps you can use to edit the videos you upload to IGTV.

1. iMovie

Price: Free

Compatibility: iOS

Die-hard fans of Apple’s products can edit their videos with iMovie, not only on their iPhone but on iPad and iPod as well. There are 8 themes you can choose from that also contain preset transitions and titles, so you just have to add your footage and let iMovie do the rest for you. Moreover, the app offers slow-motion, split-screen, and PIP features as well as ten video filters so you can easily overlay two video clips or enhance the colors in a video. You can also record voiceovers, import songs from your music library, or add sound effects to the audio files you use in your projects.

2. Quik

Price: Free

Compatibility: iOS, Android

Besides video files you can also add up to 75 photos to the IGTV videos you create with the Quik app. The app is perfectly optimized for processing the footage captured with GoPro cameras, but that doesn’t mean you can’t use it to edit videos captured with other devices. There are 23 themes with graphics and transitions you can use to quickly create a video and you can customize each theme by adjusting the fonts, graphics, and filters. The app lets you change the aspect ratio quickly, so you just have to select the portrait option, in order to make your video perfectly suited for IGTV. You can see how the YouTubers such as Jake Rich edit videos on iPhone with GoPro Quik from the video above.

3. Videoshop

Price: Free, offers in-app purchases

Compatibility: iOS, Android

Edit Vertical Video on Phones for IGTV

The long list of features provided by this cross-platform app will impress even the most demanding IGTV video creators. Videoshop lets you merge several clips into a single file, add text to videos, apply a transition between video clips, or even create animated opening titles. Furthermore, you can easily resize a video and create vertically oriented videos for the IGTV platform. You just have to keep in mind that working with a large number of video files can be overwhelming for your phone’s processing power, so it is better to work with fewer video clips if you don’t want the app to crash while you are editing your next IGTV post.

4. VSCO

Price: Free, offers in-app purchases

Compatibility: iOS, Android

Edit Vertical Video on Phones for IGTV

Even though the VSCO app is primarily associated with photography, you can also use it to capture and edit moving images. The video editing tools are still not available in the free version of the app, and you have to purchase the annual VSCO membership in order to gain access to them. If you decide to become a member of the VSCO community, you will be able to manipulate your footage in virtually any way you want and export it in resolutions that go up to 4K. The rich selection of presets, and visual effects that simulate the visual style of the old film make this digital darkroom an excellent option for IGTV content creators.

5. Filmora GO

Price: Free, offers in-app purchases

Compatibility: iOS, Android

Download filmoraGo  Download filmoraGo

A quick look at the list of features Filmora GO provides will leave you wondering if there is anything this app can’t do. You can import videos from your camera roll, Instagram or Facebook and use the app’s color correction tools to enhance their colors. In addition, you can combine two clips in a single video to create a PIP effect, crop and rotate videos or add classic transitions between clips. The Filmora GO’s rich library of visual effects and overlays can help you create captivating IGTV videos, while the app’s Text and Titles features allow you to incorporate your marketing messages into the content you share on your IGTV channel.

Create Longer IGTV Video with Filmora

If you want to make a long video for the IGTV channel, it would be better to edit it on the computer and upload it from the computer as well. In this case, we recommend you try this funny and easy-to-use video editing software Filmora, which is available on both Windows and Mac.

The video tutorial below will show you how to edit Instagram Stories Videos or the Post videos in the Previous 8.X version (but you can follow the same steps for creating IGTV videos in the latest Filmora X version.) If you are looking for more detailed information about how to Edit videos in Filmora, you can check our ultimate guide for beginners about How to Edit Videos.

Download Win VersionDownload Mac Version

6. InShot

Price: Free, offers in-app purchases

Compatibility: iOS, Android

The InShot app provides you with a number of features that make optimizing videos for Instagram easy. You can blur the borders of a video, create a square-shaped video or reposition photos and videos inside a square. Moreover, you can apply filters to videos, add text overlays, or record narration for each IGTV video you edit with this cross-platform app. The only downside is that all videos you export using the free version of InShot are going to be watermarked, and you have to make an in-app purchase in order to remove the watermark and get rid of ads.

7. Prequel

Price: Free, offers in-app purchases

Compatibility: iOS

Edit Vertical Video on Phones for IGTV

If you’re looking for an app you can use to record and edit your IGTV videos, Prequel is probably one of the best choices you can make. The app is equipped with a large selection of live video filters you can apply to the footage while the recording is still in progress. Prequel lets you create intros and outros in just a few quick taps, and you can also use the app’s beauty tools to whiten your teeth or to make your skin look silky smooth. You can download Prequel from the App Store for free, but if you want to have access to all of the app’s features you have to purchase the premium version that costs $99.99.

8. Adobe Spark Post

Price: Free, offers in-app purchases

Compatibility: iOS, Android

Edit Vertical Video on Phones for IGTV

IGTV is a powerful advertising tool, marketers can use to promote a wide range of products and services. That’s why creating graphics and animations effortlessly can be important for anyone who takes online marketing seriously. With Adobe Spark Post you can produce animated posts and export them as videos in just a few easy steps or you can combine text and photos to create captivating content your followers are going to love. The Adobe Spark Post allows its users to create video ads, social media posts, photo collages flyers, posters, and all other types of promotional content you can upload to your Instagram account or to IGTV.

9. Ripl

Price: Free, offers in-app purchases

Compatibility: iOS, Android

Ripl is a social media marketing tool that lets you create content and keep track of its performance once you share it on your IGTV channel. You can choose from more than 250 fully customizable templates, so you just have to add photos or videos to a template you selected and create text overlays and select the music you’d like to add to your next social media post. Ripl allows the owners of small businesses to create professional promotional content that can help them boost the sales of their products. If you decide to upgrade to the Pro version of this app, you’ll also be able to produce animated videos that last up to one minute, and contain as many as 12 photos.

10. KineMaster

Price: Free, offers in-app purchases

Compatibility: iOS, Android

Edit Vertical Video on Phones for IGTV

The professional video editing features the KineMaster app offers, enable its users to perform even the most demanding tasks. You can use the Chroma Key effect to combine two or more clips in a single video or use 3D transitions to eliminate hard cuts between scenes. The free version of the app offers only a limited amount of video editing features, and you must make an in-app purchase in order to remove a watermark from the videos you export from KineMaster or to gain access to all video editing options the video editing app for iPhone and Android devices has to offer.

Conclusion

The quality of the content you post on your IGTV channel largely contributes to its success, which is why it is important to do everything in your power to create content that grabs the audience’s attention. Each app we presented in this article offers a wide range of video editing tools that can help you polish your videos before you upload them to IGTV, so which one you will choose depends entirely on how demanding your projects are. Which video editing app do you like to use the most to edit your IGTV videos? Leave a comment below and let us know.

author avatar
Shanoon Cox
Shanoon Cox is a writer and a lover of all things video.
You May Also Like
How to Upload Videos to IGTV?

In case you’re not familiar with the IGTV app and you don’t know how to upload videos to your channel you’ve come to the right place, because in this article we are going to take you through all the s

by Shanoon Cox Jan 14, 2022 16:29 PM

How to Upload Horizontal Videos to IGTV

The recently launched IGTV disregards all this, as it doesn’t allow its users to upload horizontal videos to its platform. That’s why, in this article, we are going to show you three different ways o

by Shanoon Cox Jan 14, 2022 16:29 PM

5 Effective Ways of Resizing Your IGTV Videos

At the moment you can only add vertically oriented videos to your IGTV channel. That’s why we’ve decided to show you several quick and easy ways of resizing and rotating your videos so that each video

by Shanoon Cox Jan 14, 2022 20:34 PM

author avatar

Shanoon Cox

staff Editor

(Click to rate this post)

Generally rated4.5(105participated)