FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучший инструмент для редактирования видео в Instagram
  • Проще создавать видео в формате 1: 1 для Instagram.
  • Автоматическая обрезка или панорамирование и масштабирование фотографий в соответствии с масштабом проекта.
  • Позволяет изменять разрешение видео, скорость передачи данных и частоту кадров.

Как загрузить видео в Instagram с рабочего стола

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Вам больше не нужно быть обученным профессионалом, чтобы снимать видео, все, что вам нужно, - это смартфон, GoPro или зеркальная камера. В то время как размещение видео, записанных с помощью телефона, в Instagram легко, клипы, снятые с помощью других видов камер, должны быть экспортированы на компьютер и должным образом отредактированы с помощью программного обеспечения для редактирования видео. Instagram Instagram не существует веб-версии, которая позволяет загружать фотографии и видео, но, к счастью, есть платформы, которые могут помочь вам размещать фотографии и видео в Instagram прямо с вашего рабочего стола.

8 лучших инструментов для размещения видео с рабочего стола в Instagram

1. Grum

Планирование и планирование ваших постов заранее-отличный способ провести рекламную кампанию в социальных сетях. Grum-это идеальный инструмент, который позволит менеджерам социальных сетей сэкономить время на размещении контента в аккаунтах Instagram, которыми они управляют, потому что они могут планировать еженедельные публикации.

Платформа позволяет загружать видео и фотографии в свой аккаунт Grum, и вы можете легко запланировать свой следующий пост, нажав на значок расписания. Трехдневная пробная версия доступна, если вы хотите протестировать Grum, прежде чем решить, какой ценовой план лучше всего соответствует вашим потребностям.

2. Planoly

Если вы серьезно относитесь к своим постам в социальных сетях, то такой мощный инструмент, как Planoly, безусловно, поможет вам в разработке ваших аккаунтов в Instagram. Платформа предлагает несколько различных вариантов ценообразования, которые начинаются от $7 в месяц для одного счета, в то время как команды, которым нужно управлять целых десятью счетами, могут легко сделать это за $ 199 в месяц.

Загрузка и планирование контента происходит быстро и легко, а это значит, что вы можете планировать публикации на месяцы вперед. Опция Planoly "анализировать" также поможет вам получить более полное представление о вашей аудитории, поскольку она может помочь вам увеличить вовлеченность пользователей и продажи ваших продуктов.

3. Buffergram

В отличие от многих других компаний, которые просто предоставляют услуги планирования, Buffergram фактически публикует ваш контент в Instagram. Эта платформа предназначена для высококлассных профессионалов, которые не могут позволить себе второсортный сервис, поэтому она также говорит вам, насколько хорошо ваши посты работают в Instagram. Кроме того, их агентский пакет позволяет вам обрабатывать несколько аккаунтов Instagram одновременно.

Люди, которые предпочитают пользоваться услугами Buffergram, могут выбрать, сколько сообщений в день они хотят, поэтому сообщение в день будет стоить вам всего 5 долларов в месяц, в то время как 5 ежедневных сообщений стоят 20 долларов в месяц. Также доступны пакеты, включающие услуги отслеживания.

4. Onlypult

Это простой в использовании и экономически эффективный инструмент, который автоматически публикует запланированные фотографии и видео в вашем аккаунте Instagram. Более того, Onlypult хранит ваши хэштеги, а это значит, что вы можете легко добавлять хэштеги, которые вы уже использовали, в новые сообщения. В процессе планирования вы можете загрузить столько фотографий и видео, сколько захотите, а также применить фильтры, выбрать соотношение сторон или добавить подписи.

В Instagram Instagram за 55 долларов в месяц вы можете управлять 40 аккаунтами и размещать неограниченное количество постов на каждом из этих аккаунтов, поэтому Onlypult является идеальным инструментом для вашей маркетинговой кампании в Instagram.

5. Gramblr

Это настольное приложение позволяет публиковать фотографии и видео в Instagram прямо с вашего рабочего стола. Gramblr не предлагает услуги планирования, но он настолько прост в использовании, что большинству цифровых маркетологов придется дважды подумать, прежде чем выбрать какой-либо другой вариант загрузки контента в Instagram. Gramblr доступен как для Mac, так и для Windows OS и предлагает более 50 фильтров. Кроме того, вы можете добавлять подписи на любом языке, а также отслеживать основную аналитику.

Вы можете скачать Gramblr бесплатно, но, несмотря на свои преимущества, это приложение не имеет более продвинутой опции, которая делает публикацию в Instagram намного проще.

6. Later

Тот факт, что некоторые из самых известных брендов в мире пользуются услугами последнего, показывает, что это одна из лучших платформ для планирования и размещения видео в Instagram. Кроме того, частные лица могут использовать последнюю бесплатно так долго, как они хотят, в то время как агентства и крупные маркетинговые команды могут управлять до пяти аккаунтов на платформе всего за 49 долларов в месяц.

Последнее дает вам доступ к расширенной аналитике, которая может быть необходима для вашей стратегии онлайн-маркетинга, и позволяет загружать контент с Вашего компьютера, Dropbox или Google Drive.

7. Schedugr

Это, вероятно, один из самых удобных инструментов для загрузки фотографий и видео в Instagram, потому что все загрузки происходят автоматически. Вы можете обрезать, добавить фильтры и текст или повернуть изображения, а также опубликовать сразу или запланировать публикацию. Пользователи ScheduGram могут управлять несколькими учетными записями одновременно и экономить значительное количество времени, планируя публикации за несколько месяцев вперед.

Тарифные планы основаны на количестве счетов, которыми вы управляете с помощью этого инструмента, а это означает, что вам придется платить 20 долларов в месяц за управление одним счетом с помощью ScheduGram. Несмотря на то, что ScheduGram является мощным инструментом, его услуги могут быть немного дорогими.

8. Dropbox

Instagram-это не тот инструмент, который позволит вам загружать фотографии и видео в Instagram прямо с вашего рабочего стола, но если у вас есть Dropbox, установленный на вашем компьютере и смартфоне, вы можете использовать его для легкого размещения контента в Instagram. После загрузки и установки Dropbox на вашем компьютере и смартфоне загрузите видео, которым вы хотите поделиться, в настольную версию Dropbox, а затем найдите видео, загруженное из приложения, установленного на вашем смартфоне.

Нажмите Instagram, и он появится как один из предоставленных вариантов, а затем просто выполните шаги, которые вы обычно выполняете, если вы публикуете видео в Instagram.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Best Editing Tool for Instagram Videos
  • Easier to create 1:1 square ratio videos for Instagram.
  • Auto crop or Pan and Zoom photos to fit project ratio.
  • Enables you to change video resolution, bit rate and frame rate.

How to Upload a Video to Instagram From a Desktop

You no longer have to be a trained professional to capture videos, all you need is a Smartphone, a GoPro or a DSLR camera. While posting videos you recorded with your phone to Instagram is easy, clips captured with other kinds of cameras must be exported to a computer and properly edited with a video editing software. However, the web version of Instagram that allows you to upload photos and videos doesn't exist, but luckily there are platforms that can help you post photos and videos to Instagram directly from your desktop.

8 Best Tools for Posting Videos From Desktop to Instagram

1. Grum

Planning and scheduling your posts in advance is a great way to carry out your social media advertising campaign. Grum is the perfect tool that will enable social media managers to save time on posting content to Instagram accounts they are managing because they can schedule weekly posts.

The platform lets you upload videos and photos to your Grum account, and you can easily schedule your next post by clicking on the Schedule icon. A three-day trial is available if you want to test Grum before deciding which pricing plan best fits your needs.

2. Planoly

If you take your social media posts seriously, then a tool as powerful as Planoly will certainly help you with developing your Instagram accounts. The platform offers several different pricing options that start from $7 a month for a single account, while teams that need to manage as many as ten accounts can easily do so for $199 per month.

Uploading and scheduling content is fast and easy, which means that you can schedule posts months in advance. Planoly's 'Analyze' option will also help you to get a better picture of your audience since it can help you increase user engagement and sales of your products.

3. Buffergram

Unlike many other companies that just provide scheduling services, Buffergram actually posts your content to Instagram. This platform is aimed at high-end professionals who can't afford a second-rate service, which is why it also tells you how well your posts are performing on Instagram. Furthermore, their Agency package allows you to handle several Instagram accounts simultaneously.

People who choose to utilize Buffergram's services can choose who many posts per day they want, so a post a day will cost you just $5 dollars a month while 5 daily posts cost $20 per month. Packages that include tracking services are also available.

4. Onlypult

This is an easy to use and cost-effective tool that automatically posts scheduled photos and videos to your Instagram account. What's more Onlypult stores your hashtags, which means that you can easily add hashtags you already used to new posts. During the scheduling process, you can upload as many photos and videos as you want and you can also apply filters, select the aspect ratio or add captions.

For $55 a month you can manage 40 Instagram accounts and post an unlimited number of posts to each of these accounts, which is the reason why Onlypult is the perfect tool for your Instagram marketing campaign.

5. Gramblr

This desktop app enables you to post photos and videos to Instagram directly from your desktop. Gramblr doesn't offer scheduling services, but it is so easy to use that most digital marketers will have to think twice before choosing to use some other option for uploading content to Instagram. Gramblr is available for both Mac and Windows OS and it offers more than 50 filters. In addition, you can add captions in any language, while you can also keep track of the basic analytics.

You can download Gramblr for free, but despite its advantages, this app lacks more advanced option that makes posting to Instagram much easier.

6. Later

The fact that some of the most famous brands in the world use the services Latter provides shows that this one of the best platforms for scheduling and posting videos on Instagram. Furthermore, individuals can use Latter for free as long as they want, while agencies and large marketing teams can manage up to five accounts per platform for only $49 per month.

Latter gives you access to advanced analytics that can be essential to your online marketing strategy and it allows you to upload content from your computer, Dropbox or Google Drive.

7. Schedugr

This is probably one of the most convenient tools for uploading photos and videos to Instagram because all uploads are automatic. You can crop, add filters and text or rotate images, while you can also post immediately or schedule a post. ScheduGram's users can manage several accounts at the same time and save a significant amount of time by scheduling posts months in advance.

The pricing plans are based on the number of accounts you are managing with this tool, which means that you'll have to pay $20 per month to manage a single account with ScheduGram. Even though ScheduGram is a powerful tool, its services may be a bit pricey.

8. Dropbox

Dropbox isn't a tool that will enable you to upload photos and videos to Instagram directly from your desktop, but if you have Dropbox installed on your computer and Smartphone you can use it to easily post content on Instagram. After you downloaded and installed Dropbox on your computer and your Smartphone, upload the video you want to share to the desktop version of Dropbox and then find the video you uploaded from the app installed on your Smartphone.

Click on the Export option and Instagram will appear as one of the provided options, then just take the steps you would normally take if you were posting a video on Instagram.

Dec 18,2017 11:01 am
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.

Free Download