FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Топ 10 Лучших Редакторов Фото для Instagram

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Независимо от того, используете ли вы Instagram для рекламы своего бизнеса, чтобы проложить путь к статусу знаменитости или просто поделиться великолепными изображениями с семьей и друзьями, вы уже знаете, что не все фотографии получаются так, как нам хотелось бы. Хотя встроенные фильтры могут каким-то образом сгладить морщины на наших изображениях (порой буквально), иногда нам нужна небольшая дополнительная рука помощи.

Будь то неожиданная тень, что-то неудачное на заднем плане или нежелательная вспышка света, которую нужно смягчить, существуют буквально сотни вариантов фоторедактора Instagram, которые помогут вам улучшить ваши фотографии. Мы даем краткое изложение лучших решений для редактирования фотографий Instagram (для iOS, Android и онлайн).

Вам также может понравиться

Filmora logo filmora product interface

Универсальный Экранный Рекордер & Видеоредактор

  • Запись экрана рабочего стола, закадрового голоса и веб-камеры одновременно
  • Быстрое редактирование записанных клипов с помощью широкого спектра профессиональных инструментов
  • Встроенные многочисленные шаблоны и эффекты
  • Экспорт в MP4, MOV, MKV, GIF и другие форматы
Попробуйте Бесплатно
Для Win 7 или более поздней версии (64-бит)
Попробуйте Бесплатно
Для macOS X 10.13 или более поздней версии
Безопасная Загрузка

12 Советов по Маркетингу в Facebook для Анимации >>
8 Лучших Планировщиков Facebook >>
Идеи для Facebook: Руководство для Начинающих >>
15 Лучших Анализаторов Facebook для Увеличения Продаж >>

Лучшие Приложения для Редактирования Фотографий в Instagram 

Когда дело доходит до редактора фотографий в Instagram, у вас есть два основных варианта; онлайн или через приложение. Мы рассмотрим здесь оба варианта, чтобы вы могли выбрать лучший редактор фотографий Instagram для своих нужд.

Приложения для редактирования фотографий Instagram для вашего смартфона

Независимо от того, являетесь ли вы пользователем Android или Apple, существует множество достойных приложений для редактирования фотографий в Instagram, которые помогут вам превратить ваши снимки в произведения искусства. Вот пять наших любимых:

1. Snapseed

Он мощный, удобный и разработан самим Google. Snapseed считается одним из лучших приложений для редактирования фотографий Instagram на Android, а также доступен для iOS. Даже лучше; это бесплатно!

Snapseed поставляется с 26 встроенными инструментами и фильтрами, включая популярные опции, такие как размытие объектива, HDR Scape и винтажные фильтры. Вы даже можете удалить людей из своих селфи и изолировать отдельные элементы изображения для отдельного редактирования от остальных. Он считается одним из лучших редакторов изображений для серьезных фотографов, что может означать, что здесь довольно крутая кривая обучения, но, безусловно, стоит подняться, судя по впечатляющим результатам.

Для iOS

Для Android

2. Adobe Photoshop Express

В течение многих лет Adobe устанавливала планку для программного обеспечения для редактирования изображений, но если вы не совсем готовы к тонкостям их полного пакета, приложение Express позволяет вам получить максимум знаний Adobe без необходимости получения степени в области настольных издательских систем. Бесплатно для iOS и Android, но с покупками в приложении для расширенных функций.

Ожидайте, что найдете все обычные инструменты, такие как кадрирование, выпрямление и поворот, а также инструменты для сглаживания, балансировки и удаления эффекта красных глаз. Если вы хотите раскошелиться на расширенные функции, есть даже возможность добавлять объекты с других фотографий к вашим изображениям, создавая уникальные и необычные результаты.

Для iOS

Для Android

3. VSCO

Если вы предпочитаете, чтобы ваш редактор был простым, вам стоит взглянуть на VSCO Cam. Его можно использовать как приложение для камеры, а также как приложение для редактирования фотографий в Instagram, что означает, что вы можете в первую очередь делать более качественные изображения, а также улучшать уже сделанные.

Нам это нравится, потому что это просто. Удобные ползунки помогают настраивать освещение, резкость, насыщенность и температуру, а также тонировать и добавлять эффекты виньетки к фотографии. Он доступен как для iOS, так и для Android, бесплатно со всеми основными инструментами и фильтрами, хотя вы можете купить дополнительные пакеты фотофильтров в магазине.

Для iOS

Для Android

4. Pixlr

Pixlr существует всегда и изначально был полностью веб-редактором фотографий и изображений, предлагающим функции Photoshop бесплатно в Интернете. Хотя это, безусловно, очень полезно для тех из нас, кто не хотел платить за программное обеспечение для редактирования, когда компания была выкуплена Autodesk в 2011 году, они наконец-то принесли интуитивно понятную функциональность Pixlr и на наши смартфоны.

Вы можете делать практически все, что захотите, с этим милым маленьким приложением для редактирования фотографий Instagram. Размытие, резкость, коллаж, добавление текста, изменение размера… вы даже можете сделать свою фотографию похожей на рисунок тушью или карандашный набросок. С таким большим количеством опций освоение может занять некоторое время, но в Интернете есть множество видеоуроков для поддержки.

Для iOS

Для Android

5. Facetune

Мы не могли бы составить список лучших приложений для редактирования фотографий в Instagram без упоминания грандиозного изобретения Facetune. Хотя довольно спорные, то редактирование доступно из этого небольшого приложения действительно из этого мира, ни с чем-либо в рынке вполне соответствующий его для настройки сеой. Его загрузка стоит 3,99 доллара США, но после покупки программного обеспечения больше не нужно делать никаких покупок.

Из стандартного портрета вы можете добавить макияж, уменьшить морщины, выровнить тон лица или сделать ресницы гуще. Подчеркните свои скулы, выпрямите нос, заполните брови и получите мгновенное отбеливание зубов... На самом деле очень много функций для улучшения ваших фотографий. Если вам нравятся селфи в Instagram, то с ними стоит поиграться.

Для iOS

Для Android

Есть еще много вариантов приложений для редактирования фотографий Instagram, так что посмотрите вокруг и посмотрите, что лучше всего соответствует вашим потребностям. Остерегайтесь «бесплатных» приложений для редактирования, у которых быстро приближается платный доступ; эти, о которых мы здесь упомянули, прекрасно работают без дополнительной оплаты, но есть и другие, которые могут быть не такими бесплатными, как кажется на первый взгляд.

Онлайн редактор фотографий для Instagram

Если вы предпочитаете использовать компьютер для редактирования фотографий, то в онлайн-мире тоже есть множество вариантов. Вот пять лучших вариантов фоторедактора для Instagram из Интернета.

1. Canva

Если вы еще не сталкивались с Canva, это отличный инструмент, чтобы узнать, любите ли вы красивые изображения в Instagram. Выберите их шаблон «социальная графика 800 x 800 пикселей» для идеального размера изображения в Instagram и загрузите свою фотографию в редактор одним щелчком мыши.

После загрузки вы можете добавить текст, фильтры и многое другое, чтобы улучшить свое изображение. Нам нравятся забавные шрифты и макеты слов, которые идеально подходят для создания таких цитат и вдохновляющих мемов, которыми могут наслаждаться ваши подписчики. Программное обеспечение предоставляется бесплатно в Интернете, и хотя вам придется платить за некоторые изображения и шрифты, есть чем заняться, не заплатив ни копейки..

2. Fotor

Еще один бесплатный онлайн-редактор фотографий в Instagram - Fotor. Он полностью упакован инструментами и функциями для подготовки ваших изображений к публикации. Он поставляется с собственными фильтрами, многие из которых недоступны в Instagram, а также с шаблонами для добавления текста к вашему изображению.

Программа работает послойно, что может быть огромным преимуществом, если вы хотите добавить больше к своему изображению. Это также означает, что вы можете работать с различными частями изображения, не рискуя повлиять на другие слои, помогая вам избежать непоправимых ошибок, которые просто портят утреннюю работу. Как и в случае с Canva, есть несколько платных опций, но их достаточно, чтобы занять вас, не открывая кошелек..

3. Pixlr Editor

Если вы пробовали приложение Pixlr Express и вам оно нравится, почему бы не улучшить свою игру с помощью полноценного редактора Pixlr Editor. Это буквально на волосок от полной функциональности Photoshop, но, аллилуйя, это бесплатно!

В нем есть слои, маски, штампы клонов, инструменты выбора лассо и многое, многое другое. Если вы никогда раньше не использовали профессиональный пакет для редактирования фотографий, к нему может потребоваться некоторое время, но это, безусловно, самый мощный редактор фотографий Instagram в Интернете. Единственным недостатком является то, что он полностью основан на Flash, поэтому доступ через планшет отсутствует.

4. piZap

Для тех, кто ищет более простой и менее суетливый редактор фотографий в Instagram, piZap может быть именно тем, что вам нужно. Он создан исключительно для обмена в социальных сетях и позволяет легко импортировать фотографии из Facebook, Google Фото или откуда угодно для работы с редактором.

В отличие от Pixlr Editor, piZap работает как в HTML5, так и в Flash, поэтому вы можете использовать его на любом устройстве, которое вы используете. Его функциональность основана на ползунках, которые могут оказаться более удобными для пользователя, чем раскрывающиеся меню Fotor и Pixlr, если вы используете свое мобильное устройство. Да, это бесплатно, но тем, кто готов заплатить за свою учетную запись, доступно гораздо больше функций..

5. Adobe Spark Post

Этот простой в использовании, веселый и бесплатный редактор фотографий, созданный гениями из Adobe, идеально подходит для создания композиций, достойных Instagram. Выбирайте из множества шаблонов или начните с нуля и добавьте фильтры, слои и красивый текст ко всему.

Все это бесплатно, хотя предприятия могут рассмотреть возможность обновления до платной версии, поскольку это позволяет удалить логотип Adobe Spark из ваших сообщений. Он также предоставляет поддержку в режиме реального времени по телефону и в чате, а также предлагает варианты фирменных шаблонов и стоит всего 10 долларов в месяц без каких-либо текущих обязательств.

Большинство этих онлайн-фоторедакторов Instagram были разработаны для работы со всеми основными браузерами, включая Safari, Chrome, Firefox и Edge. Однако, если у вас возникли проблемы с их работой на вашем ПК или планшете, попробуйте их в другом браузере, так как сообщалось о некоторых конфликтах.

Заключение

Вот наш выбор лучших приложений для редактирования фотографий Instagram и онлайн-сервисов, многие из которых совершенно бесплатны. Что является лучшим, это будет полностью зависеть от того, чего вы хотите достичь и насколько сложно вы хотите создавать вещи.

Многие из этих приложений для редактирования фотографий Instagram и онлайн-сервисов предлагают довольно базовые функции, а это значит, что вы можете разобраться с ними за считанные секунды. Для ознакомления с более сложным программным обеспечением потребуется больше времени, но он, безусловно, даст гораздо лучшие результаты. Почему бы не попробовать несколько и посмотреть, как у вас дела, и сообщить нам, какое из этих решений для редактирования фотографий в Instagram вам больше всего нравится?

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
A Better Way to Edit Video & Photos Shot by Mobile Phones
  • Auto crop or Pan and Zoom photos to fit project ratio.
  • Easier to create 1:1 square ratio videos for Instagram
  • Supports 9:16 portrait project ratio for phones
  • Save the edited video to any popular video format or fit to the mobile device.

Top 10 Best Instagram Photo Editors for 2018

Whether you're using the Instagram to advertise your business, to lay a pathway to celebrity status or simply to share gorgeous images with your family and friends, you'll already know that not every photo turns out quite how we'd like. As much as the built-in filters can go some way to ironing out the wrinkles in our images (sometimes literally), occasionally we need a little extra helping hand.

Whether it's an unexpected shadow, something unfortunate in the background or an unwanted light flare that needs toning down, there are literally hundreds of flavors of Instagram photo editor out there to help you perfect your pics. We're giving a quick rundown of the best Instagram photo editor solutions (for iOS, Android, and online)for 2018.

You may also like:
How to Download Instagram Videos on PC/Mac
How to Upload a Video to Instagram From a Desktop

Best Instagram Photo Editing Apps for 2018

You've got two basic choices when it comes to an Instagram photo editor; online or via an app. We'll look at both options here, so that you can pick the best Instagram photo editor for your needs.

Instagram photo editor apps for your smartphone

Whether you're an Android or an Apple, there are tons of worthy Instagram photo editor app products out there that will help you turn your snaps into works of art. Here are five of our faves:

1. Snapseed

It's powerful, it's user friendly and it's developed by Google themselves. Snapseed is considered one of the best Instagram photo editor apps on Android, and it's available on iOS too. Even better; it's free!

Snapseed comes with 26 built in tools and filters, including popular options like lens blur, HDR Scape and vintage filters. You can even remove people from your selfies and isolate individual items in your image for separate editing from the rest. It's considered one of the best image editors for serious photographers, which can mean there's a rather steep learning curve but a climb certainly worth making judging by the spectacular results.

For iOS

For Android

2. Adobe Photoshop Express

For years, Adobe has set the bar for image editing software, but if you're not quite ready for the intricacies of their full package, the Express app allows you to get the best of Adobe expertise without needing a degree in desktop publishing. Free on iOS and Android, but with in-app purchases for the advanced features.

Expect to find all the usual tools such as crop, straighten and rotate, as well as tools to smooth, balance and remove red eye. If you're keen to fork out for the advanced features, there's even the ability to add objects from other photos to your images, creating highly unique and unusual results.

For iOS

For Android

3. VSCO

If you prefer your editor to be kept simple, VSCO Cam is well worth a look. It can be used as a camera app as well as an Instagram photo editor app, meaning you can take better images in the first place as well as refine those you've already taken.

We like it because it's simple. User friendly sliders help you adjust the lighting, sharpness, saturation and temperature as well as tinting and adding vignette effects to the photo. It's available on both iOS and Android, free with all the basic tools and filters, although you can buy additional photo filter packs in the store.

For iOS

For Android

4. Pixlr

Pixlr has been around forever and was originally an entirely web-based photo and image editor, offering Photoshop functionality for free online. Although certainly very useful to those of us who didn't want to pay for editing software, when the company was bought out by Autodesk in 2011, they finally brought the intuitive functionality of Pixlr to our smartphones too.

You can do pretty much everything you want with this sweet little Instagram photo editor app. Blur, sharpen, collage, add text, resize… you can even make your photo look like an ink drawing or a pencil sketch. With so many options, it can take a while to master, but there are numerous video tutorials online for support.

For iOS

For Android

5. Facetune

We couldn't do a list of the best Instagram photo editor apps without a nod to the epic invention that is Facetune. Although rather controversial, the editing available from this little app is truly out of this world, with nothing else in the market quite matching it for selfie tuning. It costs $3.99 to download, but there are no more purchases to make once you've bought the software.

From a standard portrait, you can add make up, reduce wrinkles, sweep highlight over your cheeks or make your eyelashes look fuller. Enhance your cheekbones, straighten your nose, fill in patchy eyebrows and get an instant tooth whitening treatment… there's really not much that this can't improve on a face. If Instagram selfies are your thing, this is one to have a play with.

For iOS

For Android

There are many more Instagram photo editor app choices out there, so do take a look around and see what suits your needs the best. Do watch out for 'free' editing apps which have a rapidly approaching paywall; these we have mentioned here are perfectly functional without additional payment, but there are others which may not be as free as they first seem.

Instagram photo editor online

If you prefer to use your PC to edit your photos, then there are plenty of options in the online world too. Here are five of the best Instagram photo editor options from the web.

1. Canva

If you haven't come across Canva yet, it's absolutely a tool to investigate if you love beautiful Instagram images. Choose their 'social graphic 800 x 800px' template for the perfect Instagram image size and upload your own photo to the editor with a click.

Once uploaded, you can add wording, filters and more to perfect your image. We love the funky fonts and word layouts, which are perfect for creating those shareable quotes and inspirational memes for your followers to enjoy. The software is free online, and although you do have to pay for some of the images and fonts, there's plenty to do without paying a penny.

2. Fotor

Another free to use online Instagram photo editor is Fotor. It's absolutely packed with tools and functions to prepare your images ready for sharing. It comes with filters of its own, many of which are not available on Instagram, as well as templates for adding text to your image.

The software works in layers, which can be a huge advantage if you'd like to add more to your picture. It also means you can work on various parts of the image without risking affecting any of the other layers, helping you to avoid non-undoable mistakes that simply ruin a mornings work. As with Canva, there are some paid options, but enough to keep you busy without opening for wallet for sure.

3. Pixlr Editor

If you've tried the Pixlr Express app and love it, why not step your game up a bit with the fully fledged Pixlr Editor. It's a hairs breadth away from having full Photoshop functionality, but hallelujah it's free!

It's got layers, masks, clone stamps, lasso selection tools and much, much more. If you've never used a pro photo editing suite before it might take a bit of getting used to, but it's far and away the most powerful Instagram photo editor on the web. The only downside is that it's fully Flash based, so access via a tablet is out.

4. piZap

For those looking for a simpler, less fussy Instagram photo editor, piZap might be just what you need. It's created solely for social sharing, and makes it easy to import photos from Facebook, Google Photos or wherever to work on with the editor.

Unlike Pixlr Editor, piZap works in both HTML5 and Flash, so you can use it whatever device you happen to be using. It bases its functionality on sliders, which you might find more user friendly than the drop-down menus of Fotor and Pixlr if you're using your mobile device. Yes, it's free, but there are lots more features available to those willing to pay for their account.

5. Adobe Spark Post

From the photo geniuses (genii?) at Adobe comes this easy to use, fun and free photo editor, perfect for Instagram-worthy compositions. Choose from a selection of templates or start from scratch, and add filters, layers and beautiful text to anything.

It's all free, although businesses might want to consider upgrading to the paid version, as this allows the removal of the Adobe Spark logo from your posts. It also gives live phone and chat support and the options for branded templates, and costs just $10 a month with no ongoing commitment.

Most of these online Instagram photo editors have been designed to work with all major browsers, including Safari, Chrome, Firefox and Edge. However, if you're having problems getting them to work on your PC or tablet, do try them in another browser as there have been some conflictions reported.

Conclusion

There you have our pick of the best Instagram photo editor apps and online services, many of which are completely free to use. As to which is the absolute best, it will entirely depend on what you are looking to achieve and how complicated you want to make things.

Many of these Instagram photo editor apps and online services offer fairly basic functionality, which means you can get to grips with them in a matter of moments. More complex software will take more time to get to know but will certainly produce much better results. Why not try out a few and see how you get on, and let us know which of these Instagram photo editor solutions you like the best?

Mar 29,2018 10:18 am
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download