FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучший видеоредактор Instagram
  • Стилизованные видеофильтры и наложения
  • Упрощение создания видео с квадратным соотношением 1:1 для Instagram
  • Эффект размытия фона для украшения черных полос в портретных видео/фото

10 лучших приложений для создания и редактирования видео Instagram Reels

avatar

Aug 13, 2021• Проверенные решения

Instagram reels сейчас в тренде. Теперь люди предпочитают этот короткий видеоформат для создания увлекательного контента как для личного, так и для профессионального использования. Редактируемые функции в reels обеспечивают гибкость и открывают путь для творчества. Таким образом, люди могут создавать Instagram reels, которые мгновенно привлекают внимание и увеличивают количество просмотров и подписчиков.

Дополнительным преимуществом использования приложений для редактирования видео является то, что они улучшают reels и вносят визуальное совершенство. Множество профессиональных инструментов в приложениях позволяет пользователям редактировать Instagram reels и персонализировать их. Таким образом, вы можете легко улучшить свои ролики, используя лучший видеоредактор для Instagram reels прямо на своем телефоне.

В этой статье будут перечислены некоторые из лучших приложений для редактирования видео и ключевые функции.

10 лучших приложений для редактирования видео и создания Instagram Reels на Android и iOS

Несмотря на то, что есть различные приложения для редактирования видео, сложно выбрать лучший видеоредактор для Instagram Reels. Чтобы помочь вам создавать и редактировать Instagram Reels, мы собрали 10 лучших приложений. Независимо от того, используете ли вы iPhone или Android, у нас есть редактор Instagram Reels для всех в этом списке. Итак, читайте дальше и делайте выбор.

1. Wondershare FilmoraGo

Среди лучших приложений для редактирования видео FilmoraGo возглавляет список благодаря своим интуитивно понятным и мощным инструментам для редактирования Instagram reels. Он позволяет пользователям создавать ролики в Instagram с их собственными голосовыми комментариями или путем добавления потрясающих фильтров или специальных эффектов.

wondershare filmorago app

Совместимость:

  • Android
  • iPhone

Цена:

  • Бесплатно

Основные функции:

  • Эффект «картинка в картинке».
  • Поворачивайте, обрезайте, разделяйте видео.
  • Музыка без лицензионных отчислений.
  • Замедленная съемка или ускорение.
  • Анимированный текст и стикеры.
  • Текстовые оверлеи.

2. Instagram app

Само приложение Instagram - отличный способ создавать Instagram reels без необходимости загружать приложения для редактирования видео. Хотя их и не так много, в приложении есть довольно много инструментов для редактирования роликов Instagram reels. Пользователи могут легко записывать reels и мгновенно делиться ими. Более того, reels также можно записывать сегментами с помощью вкладки «Align», которая объединяет несколько клипов в один reels. Используя эту функцию, можно легко создавать очень привлекательные короткие reels.

Instagram Reels Tab

Совместимость:

  • Android
  • iOS

Цена:

  • Бесплатно

Основные функции:

  • Регулировка скорости
  • Добавление фоновой музыки
  • Установка таймера
  • Трендовые фильтры

3. iMovie

iMovie - это редактор Instagram reels с множеством инструментов для редактирования видео. Вы можете снимать потрясающие видео в голливудском стиле с помощью инструментов в одно касание. Встроенная библиотека предлагает множество саундтреков и даже есть возможность записать свой собственный голос за кадром. Вы можете легко редактировать Instagram reels, настраивая заголовки или фон, чтобы сделать их привлекательными.

imovie app

Совместимость:

  • iOs
  • macOS

Цена:

  • Бесплатно

Основные функции:

  • Привлекающие внимание шаблоны видео
  • Встроенный рекордер и редактор
  • Множество тем для видео
  • Анимированные заголовки
  • Эффект зеленого экрана

4. WeVideo

WeVideo - еще один замечательный инструмент в списке первоклассных приложений для редактирования видео. Он прост и может использоваться онлайн на любом устройстве. Вы можете создавать Instagram reels и загружать их в облачное хранилище. Несколько устройств могут быть синхронизированы для редактирования Instagram reels в любом месте и в любое время. Это отличный видеоредактор для Instagram reels для создания потрясающих коротких видеороликов, чтобы сделать ваш профиль более привлекательным.

wevideo app

Совместимость:

  • Windows
  • iOS
  • macOS
  • Android

Цена:

  • Бесплатно

Основные функции:

  • Облачное хранилище
  • Эффект зеленого экрана
  • Стоковые изображения, видео и музыка
  • Анимированные заголовки
  • Поддерживает разрешение 4K

5. Adobe Premiere Rush

Видеоредактор Instagram, такой как Adobe Premiere Rush, - универсальный инструмент для создания интересного контента. В нем есть множество потрясающих функций, которые помогут пользователям сделать Instagram reels, которые выделяются из толпы. Вы можете применить эффект панорамирования или масштабирования, чтобы придать видео профессиональный вид, или использовать функцию автоматического рефрейминга для быстрого улучшения видео. Также доступны цветовые пресеты и привлекательные шаблоны, чтобы создавать Instagram reels креативно и легко.

adobe premiere rush

Совместимость:

  • Windows
  • iOS
  • Android
  • macOS

Цена:

  • Бесплатно

Основные функции:

  • Анимационный дизайн
  • Настраиваемые заголовки
  • Уникальные встроенные шаблоны
  • Аудио дакинг и озвучка
  • Цветокоррекция
  • Видеопереходы и анимированные заголовки

6. KineMaster

KineMaster, простой в использовании видеоредактор для Instagram reels, пользуется большой популярностью как у любителей, так и у профессиональных редакторов. Инструмент редактирования множества дорожек позволяет пользователям просматривать до 9 треков одновременно и смешивать слои для создания потрясающих эффектов, мгновенно привлекающих внимание. Инструмент анимации по ключевым кадрам также доступен для создания динамических видео. Используя эффект «картинка в картинке», вы можете сделать Instagram reels очень захватывающими и уникальными.

kinemaster app

Совместимость:

  • Android
  • iOs

Цена:

  • Бесплатно

Основные функции:

  • Анимированные стикеры
  • Эффект хромакея
  • Качественный экспорт
  • Редактирование множества дорожек
  • Смена голоса
  • Анимация по ключевым кадрам
  • Смешивание видео
  • Реверс видео, регулеровка скорости
  • Мощные звуковые эффекты
  • Привлекающие внимание фильтры
  • Приглушение звука и закадровый голос

7. Quik

Quik - одно из лучших приложений для редактирования видео. Если вы хотите создавать Instagram reels из предустановленных тем или создавать персонализированные reels, Quik - это ваш вариант. Благодаря множеству функций вы можете настроить заголовок, оверлеи, шрифты и даже интенсивность фильтра.

quik editing app

Совместимость:

  • Mac
  • Windows
  • iOs
  • Android

Цена:

  • Бесплатно

Основные функции:

  • Автоматическая синхронизация звука с видео
  • Предустановленные темы
  • Текстовые оверлеи
  • Есть смайлики и стикеры
  • Ускорение, эффект замедленной съемки
  • Музыка без лицензионных отчислений

8. Inshot

Inshot - это высокопрофессиональный и удобный видеоредактор для Instagram reels. Он имеет все основные функции редактирования, такие как цветокоррекция и обрезка, а также высококлассные инструменты, такие как создание многослойного видео. Вы можете добавлять потрясающие визуальные эффекты и звуковые эффекты вместе с уникальными анимированными текстами, которые мгновенно привлекают внимание.

inshot app

Совместимость:

  • iOS
  • Android

Цена:

  • Бесплатно

Основные функции:

  • Разделение или объединение видео
  • Модные фильтры и спецэффекты
  • Тематические и анимированные стикеры
  • Можно добавить собственную музыку или закадровый голос
  • Интуитивно понятный интерфейс

9. Splice

С помощью Splice вы можете создавать броские и привлекательные Instagram reels. Простые в использовании профессиональные инструменты редактирования в splice позволяют легко и точно редактировать Instagram reels. Легко улучшайте или создавайте захватывающие видео. Одним касанием добавляйте эффекты в голливудском стиле, а затем делитесь ими с друзьями и семьей. Splice - одно из лучших доступных приложений для редактирования видео. Однако его можно использовать только на iPhone или iPad.

splice app

Совместимость:

  • iOS

Цена:

  • Бесплатно

Основные функции:

  • Настраиваемый фон
  • Можно добавить финальный кадр
  • Динамические стили перехода
  • Эффект панорамирования и масштабирования
  • Модные фильтры и эффекты
  • Огромная музыкальная библиотека
  • Микширование звука
  • Можно добавить повествование
  • Можно настроить скорость воспроизведения

10. Videoshop

Если вы ищете мощные, но простое в использовании приложение для редактирования видео, Videoshop - ваш лучший вариант. В нем есть масса интересных функций, таких как захватывающие анимированные заголовки и стикеры, для создания увлекательных видеороликов. Кроме того, вы можете редактировать Instagram reels, добавляя визуальные иллюзии, чтобы придать вашим видео профессиональный вид. Videoshop позволяет добавлять музыку или звуковые эффекты вместе с настраиваемыми названиями.

videoshop app

Совместимоть:

  • Android
  • iOS

Цена:

  • Бесплатно

Основные функции:

  • Можно добавить собственные звуковые эффекты, такие как смех, шум публики и т. д.
  • Анимированные заголовки
  • Покадровая съемка и эффект Кена Бернса
  • Поворот, наклон-сдвиг или изменение размера видео
  • Многослойные видео
  • Синхронизация губ
  • Можно добавить видеоэффекты

Бонусный совет - лучший рекомендуемый редактор видео для Instagram Reels на ПК

Wondershare Filmora - первоклассный редактор с высококлассными инструментами редактирования. Разнообразие фильтров и спецэффектов, идеальные инструменты для редактирования Instagram reels. Кроме того, вы можете добавлять потрясающие анимации с помощью функции ключевых кадров и отслеживания движения.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Это пошаговая инструкция по созданию Instagram reels.

1. Скачайте и установите Filmora на ваш ПК. Нажмите на Файл, нажмите на Новый проект и выберите соотношение сторон 1:1.

start project

2. Нажмите на Файл, нажмите на Импорт медиа чтобы импортировать видео для создания Instagram reels.

import project media

3. Перетащите видео на таймлинию. На панели над таймлинией щелкните значок палитры красок и выберите Подбор цветов, чтобы цвета видео были согласованными.

color match clips

4. Щелкните значок цели, чтобы открыть Отслеживание движения.Переместите поле цели к объекту или области, которую вы хотите отслеживать, и нажмите Начать отслеживание.

start motion tracking

5. Далее, щелкните значок ромба для анимации по ключевым кадрам. Щелкните Preset(Пресет) чтобы выбрать существующую анимацию. Нажмите Настроить чтобы настроить поворот, положение, масштаб и прозрачность.

add keyframes

6. Панель Названия имеет множество текстовых шаблонов. Выберите шаблон и дважды щелкните или перетащите его на дорожку над видео на таймлинии. Затем настройте стиль, размер, цвет шрифта или анимируйте текст.

add text templates

7. На панели Эффекты нажмите на Фильтры. Выберите фильтр и дважды щелкните, чтобы добавить его на шкалу времени. Перетащите и отрегулируйте продолжительность фильтра.

add filter effects

8. На панели Аудио, дважды щелкните, чтобы добавить любой саундтрек на таймлинию. Перетащите, чтобы настроить звук в соответствии с видео.

add background music

9. Щелкните правой кнопкой мыши видео на временной шкале, чтобы получить доступ к дополнительным параметрам редактирования, включая удаление с прерыванием, стоп-кадр, панорамирование и масштабирование и многое другое.

get advanced editing options

10. Затем нажмите Экспорт. Выберите целевое устройство или платформу. Вы можете экспортировать видео на свои смартфоны, а также в свои учетные записи в социальных сетях.

export instagram video

11. Зайдите в приложение Instagram. Щелкните значок плюса и выберите Reels. Затем выберите видео из своей галереи для загрузки в виде Reels.

upload video to reels

Итог

Видео необходимы, чтобы выделить ваше социальное присутствие. И Instagram reels - отличный способ добиться этого. Высокая вовлеченность reels гарантирует, что ваш профиль привлечет много просмотров и увеличит количество ваших подписчиков. Вы можете легко создавать и редактировать Instagram reels прямо в самом приложении. Но если вы ищете способы добавить искры к своим видео, мы предлагаем использовать приложения для редактирования видео.

Используя редактор для Instagram reels, вы сможете редактировать Instagram reels на ходу с профессиональной точностью. Мы отобрали только лучшие приложения для редактирования видео. Итак, выбирайте и начинайте творить.

avatar
Shanoon Cox
Shanoon Cox является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
The Best Instagram Video Editor
  • Stylized video filters and overlays
  • Easier to create 1:1 square ratio videos for Instagram
  • Background blur effect for decorating black bars in portrait videos/photos

Best 10 Video Editing Apps to Edit and Make Instagram Reels

author avatar

Jun 24, 2021• Proven solutions

Instagram reels are now trending. People now prefer this short video format to create engaging content for personal as well as professional use. The editable features in the reels allow flexibility and pave the way for creativity. This way, people can make Instagram reels that instantly grab attention and increase views and followers.

The added benefit of using video editing apps is that it enhances the reels and introduces visual perfection. The multitude of professional tools in the apps allows users to edit Instagram reels and personalize them. So, you can easily perfect your reels by using the best Instagram reels video editor right on your phone.

This article will enlist some of the most excellent video editing apps along with their key features.

Best 10 Video Editing Apps to Edit and Make Instagram Reels on Android and iOS

Although there are various video editing apps available, it is tough to choose the best Instagram reels video editor. To help you create and edit Instagram reels, we have rounded up the top 10 apps. Whether you use an iPhone or Android, we have an Instagram reels video editor for everyone on this list.  So, read ahead and take your pick.

1. Wondershare FilmoraGo

Among the best video editing apps, FilmoraGo tops the list owing to its highly intuitive and powerful tools to edit Instagram reels. It allows users to make Instagram reels with their own voiceovers or by adding stunning filters or special effects.

wondershare filmorago app

Compatibility:

  • Android
  • iPhone

Price:

  • Free

Key Features:

  • Picture-in-picture effect.
  • Rotate, trim, split videos.
  • Royalty-free music.
  • Slow-mo or speed up.
  • Animated text and stickers.
  • Text overlays

2. Instagram app

The Instagram app itself is a great way to make Instagram reels without the need to download video editing apps. Although not many, there are quite a few tools to edit Instagram reels in the app. Users can easily record reels and share them instantly. What’s more, the reels can also be recorded in segments by using the Align tab that merges the multiple clips into a single reel. By using this feature, highly engaging short reels can be created with ease.

Instagram Reels Tab

Compatibility:

  • Android
  • iOS

Price:

  • Free

Key Features:

  • Adjust speed
  • Add background music
  • Set timer
  • Trendy filters

3. iMovie

iMovie is an Instagram reels video editor with tons of powerful editing tools to enhance videos. You can make stunning Hollywood-style videos with one-tap tools. The in-built library offers a variety of soundtracks and even has an option to record your own voiceover. You can easily edit Instagram reels by customizing the titles or background to make them attractive.

imovie app

Compatibility:

  • iOs
  • macOS

Price:

  • Free

Key Features:

  • Eye-catching video templates
  • In-built recorder plus editor
  • Multiple video themes
  • Animated titles
  • Green screen effect

4. WeVideo

WeVideo is another remarkable tool in the list of top-notch video editing apps. It is hassle-free and can be used online on any device. You can make Instagram reels and upload them on cloud storage. Multiple devices can be synced to edit Instagram reels wherever and whenever required. It is a great Instagram reels video editor for creating amazing short videos to make your profile more attractive.

wevideo app

Compatibility:

  • Windows
  • iOS
  • macOS
  • Android

Price:

  • Free

Key Features:

  • Cloud storage
  • Green screen effect
  • Stock images, videos, and music
  • Motion titles
  • Supports 4K resolution

5. Adobe Premiere Rush

Instagram video editor like Adobe Premiere Rush is a highly versatile tool for creating engaging content. There is a multitude of stunning features to help users make Instagram reels that stand out from the crowd. You can apply a pan or zoom effect to give videos a professional touch or use the auto-reframe feature to enhance the video quickly. Color presets and attractive templates are also available to make Instagram reels creatively and with ease.

adobe premiere rush

Compatibility:

  • Windows
  • iOS
  • Android
  • macOS

Price:

  • Free

Key Features:

  • Motion graphics
  • Customizable titles
  • Unique built-in templates
  • Audio ducking and voiceovers
  • Color correction
  • Video transitions and animated titles

6. KineMaster

An easy-to-use Instagram reels video editor, KineMaster, is highly favored both by amateur and professional editors. The multi-track editing tool lets users view up to 9 tracks and at a time and blend layers to create stunning effects that instantly draw attention. The keyframe animation tool is also available to create dynamic videos. By using the picture-in-picture effect, you can make Instagram reels that are very immersive and unique.

kinemaster app

Compatibility:

  • Android
  • iOs

Price:

  • Free

Key Features:

  • Animated stickers
  • Chroma key effect
  • High-quality export
  • Multitrack editing
  • Voice changer
  • Keyframe animations
  • Blend videos
  • Reverse video or adjust the speed
  • Powerful sound effects
  • Eye-catching filters
  • Audio ducking and voiceover

7. Quik

One of the best video editing apps for customizing your videos is Quik. Whether you want to make Instagram reels from preset themes or create your own personalized reels, Quik is your way to go. With a ton of editable features, you can customize the title, overlays, fonts, and even the filter intensity.

quik editing app

Compatibility:

  • Mac
  • Windows
  • iOs
  • Android

Price:

  • Free

Key Features:

  • Auto-sync audio to video
  • Preset themes
  • Apply text overlays
  • Add emojis or stickers
  • Speed up or apply the slow-mo effect
  • Royalty-free music

8. Inshot

Inshot is a highly professional and handy Instagram reels video editor. It has all the basic editing features like color correction and trimming, as well as high-end tools like layered video making. You can add stunning visual effects and sound effects along with unique animated texts that instantly draw attention.

inshot app

Compatibility:

  • iOS
  • Android

Price:

  • Free

Key Features:

  • Trim, split or merge videos
  • Trendy filters and special effects
  • Themed and animated stickers
  • Add own music or voiceover
  • Intuitive interface

9. Splice

With Splice, you can make Instagram reels that are catchy and attractive. The easy-to-use professional editing tools in splice allow you to edit Instagram reels with ease and precision. Easily enhance or create exciting videos. Add Hollywood-style effects with a single tap and then share with your friends and family. Splice is easily one of the greatest video editing apps available. However, it is only limited to use on an iPhone or iPad.

splice app

Compatibility:

  • iOS

Price:

  • Free

Key Features:

  • Customize background
  • Add outro
  • Dynamic transition styles
  • Pan and zoom effect
  • Trendy filters and effects
  • Huge music library
  • Audio mixing
  • Add narration
  • Customize playback speed

10. Videoshop

If you are looking for video editing apps that are powerful yet easy to use, Videoshop is your best bet. It has a ton of cool features like exciting animated titles and stickers to make highly engaging videos. Moreover, you can edit Instagram reels by adding visual illusions to give your videos a professional touch. Videoshop allows you to add music or sound effects along with customizable titles.

videoshop app

Compatibility:

  • Android
  • iOS

Price:

  • Free

Key Features:

  • Add custom sound effects like laughter, audience noise, etc.
  • Animated titles
  • Stop motion and ken burns effect
  • Rotate, tilt-shift, or resize videos
  • Multiple layered videos
  • Lip sync
  • Add video effects

Bonus Tip-The Best Recommended Instagram Reels Video Editor on PC

Wondershare Filmora is a top-notch editor with high-end editing tools. The variety of filters and special effects are perfect tools to edit Instagram reels. Also, you can add stunning animations by using the keyframing and motion tracking feature.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Here is a step-by-step guide to making Instagram reels.

1. Download and launch Filmora on your PC. Tap on File to click on New Project and choose the aspect ratio 1:1.

start project

2. Tap on File Click on Import Media to import the video to make Instagram reels.

import project media

3. Drag the video to the timeline. From the bar above the timeline, click on the paint palette icon and click on Color Match to make the video colors consistent.

color match clips

4. Click on the target icon to open Motion Tracking. Move the target box to the object or area you want to track and click on Start Tracking.

start motion tracking

5. Now, click on the diamond icon for Keyframe Animations. Click on Preset to choose an existing animation. Click on Customize to custom adjust the rotation, position, scale, and opacity.

add keyframes

6. The Titles tab has a variety of text templates. Choose a template and double click or drag it to the track above the video in the timeline. Then, customize the font style, size, color, or animate the text.

add text templates

7. In the Effects tab, click on Filters. Choose a filter and double click to add it to the timeline. Drag and adjust the duration of the filter.

add filter effects

8. From the Audio tab, double click to add any soundtrack to the timeline. Drag to adjust the audio according to the video.

add background music

9. Right-click on the video in the timeline to access more advanced editing options including ripple delete, freeze frame, pan and zoom, and many more.

get advanced editing options

10. Finally, click on Export. Select a destination device or platform. You can export the video to your smartphones as well as your social media accounts.

export instagram video

11. Go to the Instagram app. Click the plus icon and click on Reels. Then, choose the video from your gallery to upload as a reel.

upload video to reels

To sum up

Videos are now essential to make your social presence stand out. And the latest Instagram reels are a great way to achieve that. The high engagement of reels ensures that your profile will attract many views and boost your followers. You can easily make and edit Instagram reels right on the app itself. But, if you are looking for ways to add a little spark to your videos, we suggest using video editing apps.

By using an Instagram reels video editor, you will be able to edit Instagram reels on the go with professional accuracy. We have picked out only the top best video editing apps. So, take your pick and start creating.

author avatar
Shanoon Cox
Shanoon Cox is a writer and a lover of all things video.