Wondershare Filmora
Лучший редактор поможет вам легко редактировать аудио телефона с помощью мощных функций.
  • Удалите фоновый шум с помощью функции Audio Denoise
  • Оптимизированный алгоритм появления и исчезновения звука
  • Современный и простой в использовании

Рекомендуется: 6 лучших музыкальных видео приложений на Android

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Помните ли Вы видео в формате 3GP, которое нужно было конвертировать в низкокачественные форматы файлов для просмотра на ваших мобильных устройствах? Прошли те дни, когда музыкальные видео-приложения вышли на передний план. Эти музыкальные видео приложения на устройствах Android поддерживают почти все форматы видеофайлов с высоким разрешением, что делает ваш опыт просмотра музыкальных видео действительно приятным. Когда вы слушаете музыку вместе с видео, это дает вам лучшее понимание музыки. Но какие из них являются лучшим музыкальным видео-приложением на Android? Здесь мы предлагаем вам 6 лучших музыкальных видео-приложений на Android.

Музыкальные видео приложения на Android с мощными функциями

1. VEVO

Vevo-это смесь великолепной коллекции и великолепной музыки, предлагающей идеальное качество звука для любителей музыки. С лучшим ассортиментом официальных музыкальных клипов, Vevo является одним из лучших музыкальных видео приложений на Android. Самое приятное, что там не так много рекламы, отвлекающей вас от контента. Особенности Vevo включают в себя-

  • Просматривайте, делитесь и рекомендуйте музыкальные клипы своим друзьям
  • Каналы в реальном времени выталкиваются вперед, так что вы можете видеть самые последние видео
  • Vevo помогает в поиске нужных вам видео с точным совпадением
  • Доступно как для iOS, так и для Android
  • Смотрите и транслируйте видео совершенно бесплатно
  • Создавайте плейлисты и персонализируйте видео и музыку
  • Получайте уведомления, когда обновляется песня или видео вашего любимого исполнителя

vevo

2. Spotify Music

Это приложение для музыкального видео на Android делает ваш опыт просмотра музыкального видео полной радостью, так как вы можете наслаждаться им бесплатно на своем планшете и мобильных устройствах. Получите доступ к глобальной музыке. Вы можете создать свой собственный плейлист, соответствующий любому настроению, или выбрать любой из уже созданных плейлистов, соответствующих вашему настроению. Особенности Spotify Music включают в себя-

  • Поместите плейлист в режим перемешивания
  • Потрясающее качество звука
  • В премиум-функциях вы можете слушать бесплатную непрерывную музыку без рекламы
  • Эксклюзивный контент потоковая передача 320kbps
  • Основные функции не позволяют загружать музыкальные клипы

spotify

3. YouTube Music

Это определенно веселое и приятное музыкальное видео приложение для Android с его широким спектром функций совершенно бесплатно. Это самый мощный ресурс для всей толпы музыкального безумия. Вы можете найти миллионы музыкальных клипов, являющихся самым популярным источником. Вы можете наслаждаться музыкой вместе с рекламой на YouTube Music app или установить YouTube Red, чтобы смотреть музыкальные клипы бесплатно. Особенности YouTube music таковы-

  • Организуйте свои музыкальные клипы в соответствии с вашим выбором
  • Функция непрерывного воспроизведения помогает в потоковой передаче музыкальных клипов постоянно без остановки
  • Размер приложения довольно мал, чтобы легко справиться с ним
  • Смотрите живые записи и концерты

youtube music

4. Music Video

Получите доступ ко всем музыкальным видео YouTube, Если вы хотите многозадачность и все же получить отличный опыт прослушивания музыки, то приложение Music Video на Android позволяет воспроизводить музыкальные видео во всплывающем окне. Особенности музыкального видео таковы-

  • Бесплатный поиск музыкальных видео на YouTube из миллионов видео
  • Удобный просмотр для воспроизведения музыки
  • Поиск любимого исполнителя
  • Перемешайте и повторите
  • Несколько коллекций песен артиста
  • Легко делитесь на платформах социальных сетей
  • Добавление песен и простое управление избранными
  • Сохранение видео в автономном режиме

music video

5. Best Music Videos

Получите доступ к самым горячим и большим музыкальным видео компиляциям с лучшими музыкальными видео. Слушайте свои самые любимые песни на мобильном устройстве с помощью этого музыкального видео приложения для Android. Лучшие музыкальные клипы постоянно обновляются для онлайн-потоковой передачи музыкальных видео гладко. Слушайте различные жанры музыки с радиостанций по всему миру. Особенности этого приложения являются-

  • Широкий выбор музыкальных клипов
  • Поиск ваших любимых музыкальных клипов по исполнителям
  • Скачивайте высококачественные музыкальные клипы
  • Слушайте онлайн музыку совершенно бесплатно
  • Поддержка загрузки HD MP4 видео

music video

6. Tidal

Отличный потоковый музыкальный видеоплеер, Tidal - одно из лучших музыкальных видео-приложений на Android. Это приложение предлагает более 130000 HD музыкальных клипов полностью без рекламы. Tidal включает в себя целый ряд статей, связанных с исполнителем и его музыкальными клипами. Особенности этого приложения таковы-

  • Высокоточный опыт
  • HD потоковое воспроизведение эксклюзивных концертов и музыкальных клипов
  • Высокое качество звука fidelity
  • Кристально чистое качество видео
  • Получите рекомендации специально кураторских музыкальных клипов от экспертов
  • Отмечайте альбомы, треки, исполнителей и создавайте свой собственный плейлист
  • Сохранение альбомов и списков воспроизведения в автономном режиме

music video

Вывод

Вышеописанное приложение 6 music video на Android может полностью облегчить ваши заботы о просмотре музыкального видео. Вы можете испытать высококачественные музыкальные клипы с отличным и мощным звуком. Часто люди ищут такие термины, как music player app скачать apk или скачать mp3 музыкальный плеер. В этой статье рассказывается о том, как вы можете наслаждаться как высококачественным аудио, так и видео с помощью вышеупомянутого надежного приложения music video на Android. Скачайте и наслаждайтесь этими приложениями для Android.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
The best editor helps you easily edit iPhone audio with powerful features.
  • Remove background noise with Audio Denoise function
  • Optimized audio fade in &fade out algorithm
  • Modern and easy to use

Recommended: 6 Best Music Video Apps on Android

Do you remember the 3GP videos, which had to be converted to low quality file formats for watching it on your mobile devices? Gone are those days as the music video apps have come to the forefront. These music video apps on Android devices support nearly all the video file formats with high quality resolution making your music video watching experience truly pleasurable. When you listen to the music along with the videos, it gives you a better understanding of the music. But, which are the best music video app on Android? Here, we bring you the 6 best music video app on Android.

Music Video Apps on Android with Powerful Features

1. VEVO

Vevo is a blend of a great collection and great music offering the perfect quality sound for the music lovers. With the best assortment of official music videos, Vevo is one of the best music video app on Android. The best part is there is not much advertising, distracting you from the content. The features of Vevo include-

  • Review, share and recommend music videos to your friends
  • Real-time feeds are pushed in the front so that you get to see the most updated videos
  • Vevo helps in searching the videos you require with the exact match
  • Available for both iOS and Android
  • Watch and stream videos completely free
  • Create playlists and personalize video and music experience
  • Get notifications when your favorite artist’s song or video is updated

vevo

2. Spotify Music

This music video app on Android makes your music video watching experience a complete joy as you can enjoy it for free on your tablet and mobile devices. Get access to the global music. You may create your own playlist to suit every kind of mood or you may choose from any of the already created playlists that match your mood. The features of Spotify Music include-

<
  • Put the playlist in shuffle mode
  • Amazing quality of sound
  • In premium features, you can listen to ads free uninterrupted music
  • Exclusive content 320kbps streaming
  • Basic features don’t allow download of music videos

spotify

3. YouTube Music

This is definitely a fun and enjoyable music video app for Android with its wide range of features completely free. It is a most powerful resource for all the music frenzy crowd. You can find millions of music videos being the most popular source. You may enjoy music along with ads on YouTube Music app or install YouTube Red to watch music videos ads free. The features of YouTube music are-

  • Arrange your music videos according to your choice
  • Continuous playback feature helps in streaming music videos constantly without stopping
  • Size of the app is quite small to handle easily
  • Watch live recordings and concerts

youtube music

4. Music Video

Get access to all the YouTube music videos when you wish to multitask and yet get a great music listening experience, then Music Video app on Android lets you play the music videos in a pop-up. The features of Music Video are-

  • Free YouTube music video search from millions of videos
  • Easy browsing for playing music
  • Favorite artist search
  • Shuffle and repeat
  • Several artist’s song collections
  • Share on social media platforms easily
  • Song additions and managing your favorites easily
  • Save videos offline

music video

5. Best Music Videos

Get access to the hottest and greatest music video compilations with the Best Music Videos. Listen to your most favorite songs on your mobile device with this music video app for Android. The Best Music Videos is continuously updated for online streaming of music videos smoothly. Listen to various genres of music from radio stations all across the globe. The features of this app are-

  • Wide range of music videos
  • Search for your favorite music videos according to the artists
  • Download high quality music videos
  • Listen to online music completely free
  • Supports downloading HD MP4 video

music video

6. Tidal

A great streaming music video player, Tidal is one of the best music video app on Android. This app offers more than 130000 HD music videos completely without ads. Tidal includes a range of articles related to the artist and their music videos. The features of this app are-

  • High Fidelity experience
  • HD streaming of exclusive concerts and music videos
  • High fidelity sound quality
  • Crystal clear video quality
  • Get recommendations of specially curated music videos from experts
  • Mark albums, tracks, artists, and create your own playlist
  • Save albums and playlists offline

music video

Conclusion

The above 6 music video app on Android can ease your music video watching worries completely. You can experience high quality music videos with great and powerful audio. Often people search for terms like music player app download apk or download mp3 music player. This article highlights how you can experience both high quality audio and video through the above trusted music video app on Android. Download and enjoy these apps for Android.

Mar 10,2018 11:27 am
Other Recommend Products
Filmora Scrn

Try our new screen recording software to help you smoothly record any videos you want.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download