Wondershare Filmora
С легкостью создавайте потрясающие эффекты сбоев в видео.
  • Различные встроенные фильтры, переходы, наложения для эффектов сбоя
  • Редактировать аудио отдельно, отсоединив его от видео
  • Более 50 звуковых эффектов и музыка без лицензионных отчислений

7 лучших бесплатных приложений для редактирования видео TikTok

author avatar

Sep 07, 2021• Проверенные решения

За последние несколько лет "тик-ток" приобрел огромную известность, и если вы еще не ухватились за эту тенденцию, то еще не поздно. Как вы уже могли заметить, почти все видео на этом вирусном видеосайте - это несколько моментов, но круто. Как новички, так и продвинутые TikTokers используют некоторые программы для редактирования видео TikTok, чтобы изменить свои видео перед публикацией. 

TikTok-это приложение для синхронизации губ, предназначенное для создания быстрых видеоклипов, таких как танцы, музыка, последовательность и многое другое. Используя TikTok, вы можете сделать свое видео TikTok до одной минуты. Видео, которые вы делаете, можно изменить с помощью функций редактирования приложения TikTok.

tiktok

TikTok позволяет людям просматривать другие клипы, делать короткие клипы и вводить несколько эффектов. Тем не менее, есть некоторые случаи, когда вам придется стереть водяные знаки или неиспользуемые детали, исказить некоторые фрагменты видео, снять видео и многое другое. Чем более причудливым, гламурным и завораживающим будет ваш "тик-ток", тем больше зрителей будет его смотреть. Поэтому, если вы хотите привлечь внимание людей к своему контенту TikTok, вам придется выбрать некоторые из приложений/ веб-сайтов для редактирования видео TikTok.

Есть некоторые известные приложения для редактирования видео, которые вы можете настроить и редактировать свои видео TikTok. Давайте поговорим подробнее о самых отличных видеоредакторах Mac для TikTok ниже:

1.    Magisto 

Magisto-это приложение для производства и редактирования видео Vimeo. С Magisto, это просто, чтобы захватить любую форму видео, которое вы хотите, просто выбрав нужный стиль редактирования и вставки видео и изображений. Тогда ИИ Magisto сделает видео легко для вас.

magisto

Magisto подчеркивает, что позволяет вам делиться своими историями в моменты видеоклипов, делая некоторые функции, которые предоставляет Magisto, быстрыми и простыми в использовании. Вы можете легко импортировать свои текущие видео в приложение, ввести ряд функций, чтобы они выглядели фантастически, и загрузить измененный файл в любое удобное для вас место на вашем Mac.

Вы также можете импортировать свою музыкальную коллекцию в приложение, что значительно упрощает применение музыки к вашим видео. Вы также можете прикреплять фильтры и субтитры и обмениваться видео. Однако он прибывает с раздражающим рекламным баннером con.

2.    Adobe Rush 

Нет необходимости иметь обученный видеоредактор для захвата и редактирования видео TikTok, так как программное обеспечение Adobe Rush позволяет быстро создавать клипы в социальных сетях. Изменение соотношения сторон кадра, добавление фильтров цветовой градации или использование любой из моделей графики движения приложения-это лишь несколько из многих вариантов, которые вы получите, если скачаете это приложение TikTok video editor.

adobe rush interface

Вы также можете изменить экспозицию, насыщенность или основные моменты во всех видеоклипах, добавляемых в проект, который вы встроили в Adobe Rush. Тем не менее, бесплатная версия программного обеспечения имеет ограниченные возможности, и вы должны выбрать для ежемесячной или ежегодной модели членства, если вы хотите расширить свой объем онлайн-хранилища или экспортировать бесконечное количество видео в месяц.

3.    BeeCut 

BeeCut-это мощный и бесплатный видеоредактор как для устройств Windows, так и для Mac. Он не только имеет удобный интерфейс, но и поставляется с мощными функциями редактирования видео. Вы можете использовать его для редактирования видео TikTok с забавными и захватывающими фильтрами, преобразованиями, макетами, объектами, функциями PIP, именами, а также другими эффектами TikTok.

beecut

Если у вас нет фона или навыков использования приложения, вы можете использовать его для создания прекрасного видео примерно за несколько мгновений! BeeCut также предоставляет универсальные функции, которые идеально подходят для рендеринга красивых видео. Программное обеспечение предлагает множество соотношений сторон, таких как 9:16, 16:9, 1:1, 3:4, Facebook, Instagram и так далее, которые вы можете использовать на TikTok, Facebook, Instagram и так далее.

4.    Vivavideo

Vivavideo имеет лучшие помехи для рассмотрения. Если вы не знаете несколько инновационных тактик, вы можете использовать VivaVideo с комфортом. Здесь вы можете внести довольно много изменений в свое видео TikTok. Наиболее полные варианты включают в себя более 50 встроенных конструкций и эффектов.

vivavideo

Вы также можете добавить фоновую музыку из своей музыкальной библиотеки и даже настроить звук. Вы также можете сделать видео размытым. Вы также можете объединить два видео с вашим видео TikTok, так как это одна из известных тенденций редактирования видео TikTok. Вы можете скачать до 4k видео с помощью Viva video, без каких-либо изменений или различий в качестве ваших видео TikTok.

5.    Kapwing

Kapwing-это веб-редактор видео TikTok, который поможет вам создавать потрясающие видео всего за несколько простых шагов. Просто добавьте свои видеоклипы в проект видеоредактора и измените их, например, разделив, обрезав, изменив размер, вставив текст и аудио, изменив темп и многое другое.

kapwing

Самое замечательное в Редакторе Kapwing-это то, что он не добавляет водяные знаки к вашим видео. Однако недостатком этого редактора TikTok является его низкая скорость экспорта.

6.   Wondershare Filmora (Настоятельно Рекомендуется)

Filmora X дает вам возможность редактировать ваши видео TikTok с помощью инструментов, которые вам понадобятся для создания развлекательных или юмористических видео, которые вы хотели бы загрузить с помощью TikTok. Это приложение для редактирования Mac и ПК позволяет редактировать видео, снятые с пленочных камер, телефонов, зеркальных камер и других подобных форм цифровых камерных систем.

filmora editong interface

Download Win VersionDownload Mac Version

Обрезка или извлечение видео, создание саундтрека к видео или выбор разрешения задачи и соотношения сторон-это лишь пара из многих функций, которые вы можете выполнить в Filmora X. Возможности экспорта видеоредактора совершенно фантастичны, так как вы можете решить, загружать ли видео локально или публиковать его на Tiktok или Youtube.

7.    FlexClip 

FlexClip-это бесплатный TikTok video creator и TikTok video editor,который может использовать каждый. С помощью богатых инструментов редактирования видео, вы можете создавать развлекательные видео TikTok без каких-либо проблем. Чтобы вы могли быстро найти нужный вам медиаресурс, FlexClip также предлагает вам обширную медиатеку, где вы можете проверить наличие видео, звуков и изображений, которые вам нравятся по ключевым словам. 

flexclip interface

Вывод

Видеоконтент Tiktok, несомненно, развлекателен, и социальные сети начинают его обгонять. В то время как съемка и монтаж были непомерно дорогими вещами, в наши дни все, что вам нужно, - это телефон, приложение и желание исследовать мир. Это самые известные видеоредакторы Tiktok, которые вы можете использовать, чтобы привнести некоторый аромат в ваши видео TikTok.

Благодаря своей обширной коллекции инструментов, Filmora несомненно, является идеальным приложением для редактирования ваших видео TikTok. Независимо от того, какие приложения для редактирования видео TikTok вы хотите использовать, создание спокойных, персонализированных видео может повысить вовлеченность пользователей ваших поклонников TikTok, привлечь дополнительных поклонников и гораздо больше шансов стать успешным влиятельным лицом TikTok. Filmora X является полностью бесплатным приложением и не требует регистрации перед его использованием. Это идеальный инструмент для создания потрясающих видео на ваших устройствах Mac.

Узнайте больше: Как скачать видео TikTok без водяного знака на iPhone / Mac>>>

author avatar
Liza Brown
Liza Brown писатель и любитель всего видео.
Другие рекомендуемые продукты
filmora box
Filmora

Простой в использовании и мощный видеоредактор для всех авторов.

Скачать Скачать
filmora box
FilmoraPro

Поднимите свое видео на профессиональный уровень с помощью простых инструментов.

Скачать Скачать
Вам также может понравиться

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Create stunning glitch effects to video with ease.
  • Various buit-in filters, transition, overlays for glitch effects
  • Edit audio separately by detaching it from video
  • Over 50 audio effects and royalty free music

7 Best Free TikTok Video Editing Apps/Website on Mac

author avatar

Sep 28, 2021• Proven solutions

TikTok has achieved immense prominence in the last few years, and if you haven't hopped on the trend yet, you're still not too late. As you might already notice, almost all of the videos on this viral video site are few moments but cool. Both newcomers and advanced TikTokers use some of the TikTok video editing software to modify their videos before posting. 

TikTok is a lip-syncing application dedicated to creating quick video clips, like dancing, music, sequence, and many more. Utilizing TikTok, you can make your TikTok video for up to one minute. The videos you make can be modified using the editing features of the TikTok app.

tiktok banner office

TikTok allows people to view other clips, make short clips, and introduce several effects. That being said, there are some occasions where you'll have to erase watermarks or unused parts, distort some bits of the video, take a video, and much more. The most fanciful, glamorous, and fascinating your TikTok is, the more viewers will watch them. So if you'd like to draw people to your TikTok content, you'll have to choose some of the TikTok video editing apps/ websites to edit your videos.

There are some famous video editing applications that you can customize and edit your TikTok videos. Let's talk out more about the most excellent Mac video editors for TikTok below:

1.    Magisto 

Magisto is a Vimeo video production and editing application. With Magisto, it's simple to capture any form of video you want just by selecting the editing style you want and inserting your videos and images. Then Magisto's AI will make a video easily for you.

magisto

Magisto emphasizes letting you share your stories in moments in the video clips, making several of the functionality that Magisto provides fast and straightforward to use. You can easily import your current videos to the app, introduce a range of features to make them appear fantastic, and upload the modified file to wherever you like on your Mac.

You can also import your music collection to the application, making it much easier to apply music to your videos. You also can attach filters and subtitles and share videos. It does, however, arrive with an irritating sales banner con.

2.    Adobe Rush 

It's unnecessary to have a trained video editor to capture and edit TikTok videos, as Adobe Rush software makes it possible to produce quick social media clips. Altering the frame's aspect ratio, adding color grading filters, or using any of the motion graphics models of the app is only a couple of the many choices you'll get if you download this TikTok video editor application.

adobe rush interface

You can also change Exposure, Saturation, or Highlights in all video clips you add to the project you built-in Adobe Rush. That being said, the free edition of the software has restricted features, and you should choose for a monthly or yearly membership model if you wish to extend your online storage capacity or export an infinite amount of videos per month.

3.    BeeCut 

BeeCut is a powerful and free video editor for both Windows and Mac devices. Not only does it have a user-friendly interface, but also it arrives with powerful video editing features. You can use it to edit TikTok videos with fun, and thrilling filters, transformations, layouts, objects, PIP features, names, as well as other TikTok effects.

beecut

If you've no background or skill with using an application, you can leverage it to create a lovely video in about a few moments! BeeCut also provides versatile features that are ideally built to render beautiful videos. The software offers numerous aspect ratios, like 9:16, 16:9, 1:1, 3:4, and so on, that you can use on TikTok, Facebook, Instagram, and so forth.

4.    Vivavideo

Vivavideo has the best interference to consider. If you don't know several innovative tactics, you can make use of VivaVideo with comfort. Here you can make quite a several changes with your TikTok video. The most comprehensive options involve 50+ built-in designs and effects.

vivavideo

You can also add background music from your music library and even customized audio. You can get the video blurred, too. You also can combine two videos with your TikTok video, as this is one of the famous TikTok video editing trends. You can download up to 4k video using Viva video, without any variation or difference in your TikTok videos' quality.

5.    Kapwing

Kapwing is a website-based TikTok video editor that helps you make awesome videos in only a few straightforward measures. Just add your video clips to the video editor project and modify them, like separating, trimming, resizing, inserting text and audio, changing tempo, and much more.

kapwing

The great thing about Kapwing editor is that it doesn't add watermarks to your videos. However, the disadvantage associated with this TikTok editor is its slow export speed.

6.   Wondershare Filmora X (Highly Recommended)

Filmora X gives you the ability to edit your TikTok videos using tools you'll require to make entertainment or humor videos that you'd like to upload with TikTok. This Mac and PC editing app allows you to edit videos shot with film cameras, phones, DSLR cameras, and other such forms of digital camera systems.

editing interface

Download Win VersionDownload Mac Version

Trimming or extracting videos, making a video soundtrack, or selecting a task resolution and aspect ratio are only a couple of the many features you can perform in Filmora X. The video editor's exporting capabilities are entirely fantastic, as you can decide whether to download the video locally or post it on Tiktok or Youtube.

7.    FlexClip 

FlexClip is a free TikTok video creator and TikTok video editor that everyone can make use of. With the wealthy video editing tools, you can create entertaining TikTok videos with no trouble. To enable you to locate the media resource you want quickly, FlexClip also offers you a broad media library where you can check for videos, sounds, and images you like by keywords. 

flexclip interface

Conclusion

Tiktok Video content is undoubtedly entertaining, and social media is beginning to overtake. While shooting and editing used to be prohibitively expensive, nowadays, all you require is a phone, application, and a desire to explore. These are the most famous Tiktok video editors you can utilize to bring some flavor to your TikTok videos.

With its vast tools collection, Filmora X is undoubtedly the perfect app to edit your TikTok videos. No matter what TikTok video editing apps you want to use, making calm, personalized videos can boost your TikTok fans' user engagement, attract further fans, and much more chances to be a successful TikTok influencer. Filmora X is an entirely free app and does not require registration before using it. It's a perfect tool for making awesome videos on your Mac devices.

Learn More: How to Download TikTok Video Without Watermark on iPhone/Mac>>>

author avatar
Shanoon Cox
Shanoon Cox is a writer and a lover of all things video.