FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучшие программы для редактирования видео для стабилизации дрожащего видеоматериала
  • Специально разработанный инструмент для экшн-камер для быстрой стабилизации отснятого материала
  • Широкая поддержка почти всех видеоформатов
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс с мощными функциями редактирования
  • Запись на DVD или мгновенная загрузка на YouTube, Facebook и Vimeo

Программное обеспечение для редактирования видео Anti-shake

avatar

Aug 20, 2021• Проверенные решения

Одна из главных проблем, которая прокрадывается в портативные видеокамеры, - это стабильность. Поскольку видео снимается ручными камерами, всегда есть шанс получить шаткие видеосъемки. Конечно, штатив или монопод могли бы решить эту проблему, но большинство людей не имеют их с собой, особенно когда они находятся в пути. Прислониться к дереву или скале тоже может сработать, но тогда дерево или скала недоступны на пляже, где снимается много видео.

Дело в том, что программное обеспечение для редактирования видео может в значительной степени уменьшить проблему шаткого видео. Существует много программного обеспечения для редактирования видео, доступного сейчас с анти-встряхивающим фильтром, который стабилизирует снимок, и вы можете сохранить видео вместо того, чтобы отбрасывать его. Еще одна вещь, которую вы должны иметь в виду о anti-shake video editing software, заключается в том, что результаты зависят от количества дрожания, присутствующего в оригинальном видео, и от формата видеофайлов

Последние версии программного обеспечения для редактирования видео anti-shake еще более сложны. Алгоритм используется для восстановления пути фотографа, после чего создается новый гладкий путь камеры. Настройка оригинальных снимков и их объединение вы получаете новый клип, который является текучим и быстрым.

Лучшее Программное Обеспечение Для Редактирования Видео Анти-встряхивания

1. Wondershare Filmora

Мы рекомендуем вам удалить дрожание и стабилизировать видеоматериал с помощью Filmora по следующим причинам:

  • Он имеет специально разработанный инструмент action cam для стабилизации кадров, снятых экшн-камерой быстро одним щелчком мыши
  • Вы можете настроить плавный уровень во время окна anti-shake при обработке в полнофункциональном режиме
  • Он имеет широкую поддержку практически всех видео и аудио форматов
  • Вы можете загрузить видео на YouTube и Vimeo, записать его на DVD или сохранить на своих устройствах, таких как iPhone, iPad и Apple TV.

Download Win VersionDownload Mac Version

Как вы можете видеть из приведенного выше видео, стабилизировать видео в Filmora очень просто. Скачайте его и начните стабилизацию видео прямо сейчас.

Узнайте больше о том, как стабилизировать видеоматериалы в Filmora

2. Windows Movie Maker

Источник изображения: Клуб Windows

Конечно, если вы не хотите платить за программное обеспечение Video stabilizer, вы можете использовать Windows Movie Maker. Это доступно для меню Edit on и предлагает три варианта: Anti-shake, Anti-shake and wobble correction – low и Anti-shake and wobble correction – high. Это программное обеспечение доступно только в Windows 8 и поставляется с предварительной загрузкой. Единственный недостаток заключается в том, что анти-саке удалит много мелких встряхиваний, но может не полностью устранить любые большие удары. Хорошо для незначительных колебаний.

2. Mercalli

Mercalli - это самое популярное программное обеспечение для редактирования видео с защитой от встряхивания. Mercalli-это плагин, который интегрируется с любым решением для редактирования видео. Хотя плагин полностью автоматический, и поэтому каждый раз, когда он обнаруживает любое встряхивание, он стабилизирует кадр, перемещая его. Однако вы можете использовать интуитивно понятные элементы управления для внесения определенных изменений. Программное обеспечение может различать предполагаемые движения, такие как масштабирование и непреднамеренные встряски, и позволяет просматривать анализ перед внесением изменений. Mercalli работает так же, как и другие программные фильтры, и не нуждается в запуске импорта/экспорта, настройке кодеков.

Mercalli совместим с Adobe Premiere Pro 1, 2, CS3, CS4
Adobe After Effects 7, 8 CS3
Adobe Elements 1-7
Sony Vegas 7, 8, Pro
Avid Liquid 7

Он доступен в двух форматах Mercalli Light, который стоит $79,00, и Mercalli Expert, который стоит $159,00: http://www.dpt.net.au/ProDAD-Mercalli.html

3. Deshaker

Это бесплатный загружаемый плагин или плагин VirtualDub, который работает на платформе Windows. Плагин работает с видеоклипами HDV и SDV. Он может стабилизировать шаткие видео, но для того, чтобы он работал, вам сначала нужно скачать "VirtualDub", а затем использовать Deshaker для фильтрации.

VirtualDub скачать: http://www.virtualdub.org/index.html
Deshaker скачать бесплатно: http://www.guthspot.se/video/deshaker.htm

Это программное обеспечение помогает стабилизировать горизонтальное/вертикальное панорамирование, поворот и масштабирование. Он также использует предыдущие и будущие кадры для заполнения границ, которые создаются из-за стабилизации. Существует ряд настроек, которыми опытные пользователи могут воспользоваться в полной мере, а также программное обеспечение, предоставляемое кадр на кадре руководства. Существуют также настройки для ограничения границ или их полного удаления.

Что вы должны иметь в виду, так это то, что если вы используете 32-битный Deshaker, вы должны использовать 32-битный VirtualDub, а для 64-битного Deshaker-64-битный VirtualDub. 64-битный Дешейкер позволит вам использовать всю доступную память, и это особенно необходимо для предыдущих и будущих кадров для опции borders.

4. Adobe After Effects

«Стабилизатор деформации» Adobe After Effects работает как на Windows, так и на Mac. Однако это не свободное программное обеспечение.

Стабилизатор деформации можно использовать для стабилизации отснятого материала, чтобы либо удерживать движущийся объект неподвижным в кадре. Вы также можете удалить дрожание, вызванное ручной камерой. Если у вас уже есть Adobe After Effects, то вы можете воспользоваться его встроенной функцией стабилизации- «Стабилизатор деформации». Он прекрасно работает, чтобы исправить дрожание камеры с помощью простой операции.

Adobe After Effects можно скачать с официального сайта.

Единственное приложение After Effects CC, которое обеспечивает кинематографические визуальные эффекты и графику движения, стоит 19,99 доллара США. В то время как полный пакет приложений Creative Cloud Complete, который включал After Effects, Premiere Pro, Photoshop и т. Д., стоит 49,99 доллара США.

Вывод

Кроме того, существует ряд других программ для редактирования видео anti-shake, которые могут стабилизировать дрожащие видео. Они обрабатывают ряд мультимедийных файлов и доступны в 8, 16, 24 или 32 битах и могут использоваться как на Mac, так и на Windows. Если вы хотите легко и быстро стабилизировать шаткие видео, мы рекомендуем Filmora помочь вам создать ваше видео. Теперь загрузите его!

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Best video editing software to stabilize shaky video footage
  • Specially designed action cam tool to stabilize footage quickly
  • Wide support for almost all video formats
  • Intuitive user interface with powerful editing features
  • Burn to DVD or upload to YouTube, Facebook and Vimeo instantly

Anti-shake Video Editing Software

One of the main issues that creep into handheld camcorders is the stability. Since the videos are taken with cameras that are hand held there is always a chance of shaky video shots. Of course a tripod or monopod could solve this problem but most people don't have those with them, especially when they are on the go. Propping yourself against a tree or rock face could work too but then a tree or rock face is not available on a beach where a lot of videos are shot.

The point being made is that video editing software can reduce, to a large extent the problem of a shaky video. There is a lot of video editing software available now with an anti-shaking filter that stabilizes the shot and you get to keep the video instead of discarding it. One other thing you need to keep in mind about anti-shake video editing software is that the results depend on the amount of shake present in the original video and to the format of the video files

The latest versions of the anti-shake video editing software are even more sophisticated. An algorithm is used to reconstruct the photographer's path after which a new smooth camera path is created. The tweaking the original shots and combining them you get a new clip that is fluid and fast.

Best anti-shake video editing software for beginners: Wondershare Filmora

Download Win VersionDownload Mac Version

Learn more details about how to stabilize video footage in Filmora

We recommend you to remove the shake and stabilize your video footage with Filmora for the following reasons:

  • It has a specially designed action cam tool to stabilize footages shot by action camera quickly with one click
  • You can adjust the smooth level during anti-shake window when processing in Full Feature mode
  • It has a wide support for almost all video and audio formats
  • You can upload the video to YouTube, Facebook and Vimeo, or burn it to DVD, or save it to your devices such as iPhone, iPad, and Apple TV.

As you can see from the above video, it is easy to stabilize videos in Filmora. Download the free trial version and start the video stabilization now.

Download Win VersionDownload Mac Version

Windows Movie Maker

Of course if there is not a load you want to pay for video stabilizer software then you can make use of the Windows Movie Maker. This is accessible for the Edit on menu and offers three options: Anti-shake, Anti-shake and wobble correction – low, and Anti-shake and wobble correction – high. This software is available on Windows 8 only and comes preloaded. The only drawback is that the anti-sake will remove a lot of minor shakes but might not totally eliminate any of the big bumps. Good for minor wobbles.

Mercalli

Mercalli is the most talked about anti- shake video editing software. Mercalli is a plug-in that integrates with any video editing solution. Though the plug-in is fully automatic and so each time it detects any shaking it stabilizes the frame by repositioning. However, you can use the intuitive controls to make specific changes. The software can differentiate between intended movements like zooming and unintended shakes and lets you view the analysis before making the changes. Mercalli works like other program filters and does not need to run imports/exports, configure codecs.

Mercalli is compatible with Adobe Premiere Pro 1, 2, CS3, CS4, Adobe After Effects 7, 8 CS3, Adobe Elements 1-7
Pinnacle Studio 12
Sony Vegas 7, 8, Pro
Avid Liquid 7

It is available in two formats Mercalli Light which costs $79.00 and Mercalli Expert that costs $159.00: http://www.dpt.net.au/ProDAD-Mercalli.html

Deshaker

This is a free downloaded plug-in or the Plug-in VirtualDub that works on the Windows platform. The plug-in works with HDV and SDV video clips. It can stabilize shaky videos but for it to work you first need to download the "VirtualDub" first, and then use Deshaker to filter.

VirtualDub download :http://www.virtualdub.org/index.html
Deshaker download :http://www.guthspot.se/video/deshaker.htm

This software helps to stabilize horizontal/vertical panning, rotation and zooming. It also uses previous and future frames to fill in the borders that are created because of stabilizations. There are a number of settings that advanced users can take full advantage of and also the software provided frame on frame guidance. There are also settings to limit borders or to remove them completely.

What you have to keep in mind is that if you are using 32-bit Deshaker you have to use 32-bit VirtualDub and for the 64-bit Deshaker for 64-bit VirtualDub. The 64-bit Deshaker will let you use all available memory and this is particularly required for Previous and future frames for the borders option.

Adobe After Effects

Adobe After Effects 'Warp Stabilizer' works on both the Windows and Mac. However, this is not free software.

The warp stabilizer can be used to stabilize footage to either hold a moving object stationary in the frame. You can also remove the shakes that have resulted from a handheld camera. If you already own Adobe After Effects then you can make use of its built-in stabilization feature – "Warp Stabilizer". It works wonderfully to fix the camera shake with a simple operation.

Adobe After Effects can be downloaded from:http://www.adobe.com/products/aftereffects.html

The single app After Effects CC that provides Cinematic visual effects and motion graphics costs US$19.99.

While the complete app package Creative Cloud Complete which included After Effects, Premiere Pro, Photoshop etc. costs US$49.99.

Besides this there are a number of other anti-shake video editing software that can stabilize shaky videos. They handle a number of multimedia files and are available in 8, 16, 24, or 32 Bits and can be used on a both Mac and Windows as well as mobiles

Nov 22,2017 13:49 pm
Other Recommend Products
Filmora Scrn

Record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download