FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Как смешивать видеофайлы HD и SD

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Иногда вам может потребоваться объединить видеофайлы HD (высокой четкости) и SD (стандартной четкости) в один законченный файл. Для этого вам нужен простой в использовании и высококачественный видеомикшер.

Wondershare Filmora (первоначально Wondershare Video Editor) - особенная программа. Она позволяет легко смешивать видеофайлы HD и SD и сохранять готовый файл практически во всех видеоформатах. Для тех, кто просто смешивает видеофайлы HD и SD для последующей записи DVD, эта программа - лучший выбор в этом отношении. Он позволяет напрямую записывать новый DVD-диск (включая папку DVD, ISO, IFO-файл) после того, как вы идеально смешаете файлы вместе.

Теперь скачайте и сначала установите его. А затем следуйте пошаговым инструкциям ниже, чтобы без проблем смешивать файлы HD и SD.

Download Win VersionDownload Mac Version

Как смешивать видеофайлы HD и SD

1 Импортируйте файлы на шкалу времени

После установки и запуска этого видеомикшера выберите соотношение сторон «16: 9» или «4: 3» в соответствии с вашими потребностями. Затем нажмите кнопку «Импорт», чтобы импортировать видеофайлы HD и SD с компьютера в программу. Или просто перетащите эти целевые файлы с жесткого диска в альбом. Вы заметите, что все эти добавленные файлы перечислены на панели этой программы, как показано ниже.

mix hd and sd

2 Смешайте видеофайлы HD и SD вместе

Перетащите эти добавленные файлы из альбома на шкалу времени в нижней части интерфейса. Затем отрегулируйте разрешение видео путем обрезки. Для этого щелкните правой кнопкой мыши целевой файл и выберите «Обрезать». Во всплывающем окне вы можете обрезать видео в формате 16: 9 или 4: 3 или вручную обрезать выбранную область в соответствии с вашими потребностями. Нажмите «ОК», чтобы подтвердить настройку.

Примечание. Если вы хотите выполнить больше задач по редактированию, например повернуть, обрезать, разделить видео, добавить заголовки, переходы, эффекты, обратитесь к разделу, как редактировать видеофайлы. >>.

how to mix hd and sd

3 Экспорт целого видеофайла или запись на DVD

Предварительный просмотр всего видео. Если вас устраивает результат, нажмите кнопку «Создать», чтобы экспортировать видео. Во всплывающем окне выберите метод экспорта. Если вы хотите экспортировать новый файл, просто перейдите в «Формат» и выберите желаемый формат видео из списка. Вы также можете напрямую поделиться им на YouTube или Facebook во вкладке «YouTube». Если вы хотите записать файл на DVD, просто перейдите на вкладку «DVD», вставьте чистый DVD-диск и позвольте этой программе завершить остальной процесс.

how to mix hd and sd

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

How to Mix HD and SD Video Files

By Mar 11,2017 19:48 pm

Sometimes you may want to mix both the HD (High Definition) and SD (Standard Definition) video files into a complete one. To get it done, an easy-to-use and high-quality video mixer is what you need.

Wondershare Filmora (originally Wondershare Video Editor) is such a program. It enables you to mix HD and SD video files seamlessly and save the completed file in almost all video formats. For those who just mix HD and SD video files for burning a DVD later, this program is absolutely the best choice in this regard. It lets you directly burn a new DVD disc (DVD folder, ISO, IFO file included) after you mix the files together perfectly.

Now download and install it first. And then follow the step-by-step tutorial below to mix your HD and SD files seamlessly.

Download Win Version Download Mac Version

How to Mix HD and SD Video Files

1 Import your files to the timeline

After installing and running this video mixer, choose from the “16:9” or “4:3” ratio rate according to your needs. Then hit the "Import" button to import both of the HD and SD video files from the computer to the program. Or directly drag and drop these target files from your hard disk to the album. You'll notice that all of these added files are listed in the pane of this program, shown as follows.

mix hd and sd

2 Mix the HD and SD video files together

Drag these added files from the album to the Timeline at the bottom of the interface. Then adjust the video resolution by cropping. To do this, right click the target file and choose “Crop”. In the pop up window, you can either crop the video in 16:9 or 4:3 aspect radio or manually crop the selected area according to your needs. Click “OK” to confirm your setting.

Note: If you want to do more editing job, like rotate, crop, split video, add titles, transition, effect, etc, please refer to how to edit video files>>.

how to mix hd and sd

3 Export a complete video file or burn to DVD

Preview the whole video. If you're satisfied with the result, press the "Create" button to export the video. In the pop up window, select the export method. If you want to export a new file, just go to “Format” and choose a desirable video format from the list. You can also directly share it on YouTube or Facebook in the “YouTube” tab. If you want to burn the file to a DVD, just go to the "DVD" tab, insert a blank DVD disk, and let this program to finish the rest process.

how to mix hd and sd

Download Win Version Download Mac Version

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

•HD video editing tips
1.1 How to Edit HD Videos
1.2 How to Make a HD Video
1.3 How to Mix HD and SD Video Files
1.4 Top 5 HD Video Editing Software
1.5 Top 5 AVCHD Video Editing Software
1.6 Great 1080p Video Editing Software