FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Бесплатный и простой способ редактировать видео GoPro HD
  • Корректор объектива рыбий глаз
  • Стабилизируйте шаткие видео несколькими щелчками мыши
  • Измените скорость видео с 0,01x на 100x

Бесплатный и простой способ редактирования видео GoPro HD

avatar

Jun 25, 2021• Проверенные решения

Одним из лучших преимуществ видео GoPro HD является то, что они кодируются в формате MPEG4. Существует множество различных вариантов редактирования этих файлов, но они стоят денег. Однако в зависимости от вашей ситуации вы можете редактировать свои файлы с помощью бесплатной и простой в использовании программы.

Что следует учитывать при редактировании ваших видео GoPro HD

Если вы думаете об использовании одного из бесплатных видеоредакторов GoPro HD, вам следует принять во внимание следующие моменты.

1. Все видео, снятые с помощью GoPro HD, будут иметь формат MP4

Это означает, что вам нужно будет найти программное обеспечение, которое сможет импортировать такие файлы. Убедитесь, что вы смотрите спецификации для всех программ, которые вы рассматриваете, чтобы убедиться, что выбранная вами программа может обрабатывать формат GoPro.

2. Подумайте, какой вид редактирования вы собираетесь сделать с файлом.

Большинство бесплатных программ действительно облегчают базовое редактирование, но вам придется заплатить за программу, если вы хотите сделать какое-либо тяжелое редактирование. Убедитесь, что вы внимательно прочитали эти функции перед загрузкой, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое для завершения редактирования. Кроме того, некоторые программы бесплатны только для личного использования, поэтому, если вам нужна программа для деловых целей, вам, вероятно, придется заплатить определенную плату.

3. Рассмотрим выходные форматы.

Вам нужно будет проверить различные форматы вывода, доступные с помощью бесплатного программного обеспечения. Если вы планируете поделиться видео через социальные сети, убедитесь, что программное обеспечение для редактирования включает это в качестве опции. Если вы хотите записать видео на DVD, убедитесь, что программа способна записывать его на диск.

Выбор правильного программного пакета для вашего проекта GoPro

Как только вы закончите рассматривать эти различные моменты, вы можете начать смотреть на различные доступные бесплатные и простые программы редактирования. Вот несколько советов, основанных на том, сколько редактирования вы хотите сделать.

1 Только основы

Есть еще несколько вариантов, доступных, если вам нужно сделать только базовое редактирование, например, сократить длину видео, соединить различные части вместе или добавить музыку. Ниже приведены три из лучших программ для обработки базового редактирования видео файлов MP4.

  • Windows Movie Maker- это базовая программа для Windows, которая позволяет очень легко управлять базовым редактированием, например добавлять музыку к одному из ваших любимых видео.
  • VLC Media Player- это аккуратная маленькая программа с открытым исходным кодом, которая работает на разных платформах для очень простого использования.
  • Animoto отлично подходит для объединения нескольких различных видео, хотя только учетная запись Lite бесплатна и имеет ряд ограничений.

2 Надежная Программа

Если вы хотите что-то надежное и эффективное, то лучшим вариантом будет Wondershare Filmora. Он позволяет вам делать больше, чем просто базовое редактирование, позволяя вам работать с несколькими различными видеоформатами. Как только вы загрузите его, вы обнаружите, что он очень удобен для пользователя с самого начала. Лучше всего, вы можете обмениваться видео из программы, что-то, что основные редакторы не позволят вам сделать, не заплатив за эту способность.

Download Win VersionDownload Mac Version

Magix Movie Edit Pro 2015 Plus выделяется в области расширенных функций, поддерживаемых форматов и привлекательного интерфейса. Однако он теряет очки за медленную производительность рендеринга и некоторую сложность интерфейса. Низкая цена делает биржу стоящей для многих пользователей.

Вывод

Видео GoPro HD-невероятно популярный формат, но найти бесплатную программу редактирования, которая будет работать с этими файлами, немного сложнее. Многие бесплатные или облегченные версии пакетов позволяют вам делать очень простое редактирование, но они имеют много ограничений и хотят, чтобы вы потратили деньги на его обновление. Если вы хотите что-то простое в использовании и хорошо работающее, Wondershare Filmora-идеальный выбор.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

The Free and Easy Way to Edit GoPro HD Videos

By Aug 09,2016 14:49 pm

One of the best benefits of GoPro HD videos is that they are encoded in an MPEG4 formats. There are a lot of different options for editing these files but they cost money. Depending on your situation though, you may be able to edit your files with a program that is free and easy to use.

Things to Consider When Editing Your GoPro HD Videos

If you are thinking about using one of the free GoPro HD video editors, you should take the following points into consideration.

1. All videos shot with GoPro HD will be in an MP4 format

This means you will need to find software that is will be able to import these kinds of files. Make sure you look up the specifications for all of the programs you consider to make sure the one you pick can handle the GoPro format.

2. Consider what kind of editing you are going to do with the file.

Most free programs make it really easy to do basic editing, but you are going to need to pay for a program if you want to do any heavy duty editing. Make sure you carefully read the features before you download it to make sure you have what you are need to complete your editing. Also, some programs are only free for personal use, so if you need a program for business purposes you are probably going to have to pay a fee.

3. Consider the output formats.

You will need to check out the different output formats that are available with the free software. If you plan to share the video over social media, make sure that the editing software includes that as an option. If you would like to burn the video to a DVD, make sure that the program is capable of writing to a disc.

Choosing the Right Software Package for Your Go Pro project

Once you are through considering these different points, you can start looking at the different free and easy editing software available. Here are a few suggestions based on how much editing you want to do.

1Just the Basics

There are more options available if you only need to do basic editing, like cutting the length of the video, joining different parts together, or adding music. The following are three of the best programs to handle basic video editing of MP4 files.

  • Windows Movie Maker is a basic Windows program that makes it really easy to manage basic editing, like adding music to one of your favorite videos.
  • VLC Media Player is a neat little open source program that works across different platforms for very basic use.
  • Animoto is great for joining together several different videos, although only the Lite account is free and has a number of restrictions.

2A Robust Program

If you want something robust and effective, the best option is Wondershare Filmora. It lets you do more than just basic editing, allowing you to work with a number of different video formats. Once you download it, you will find that it is very user-friendly from the onset. Best of all, you can share videos from the program, something that the basic editors won’t let you do without paying for that ability.

Download Win VersionDownload Mac Version

Magix Movie Edit Pro 2015 Plus excels in areas of advanced features, formats supported and attractive interface. However, it loses points for slow rendering performance and some complexity in the interface. The low price makes the exchange worth it for many users.

Conclusion

GoPro HD videos are an incredibly popular format, but it is a bit more of a challenge to find a free editing program that will work with these files. Many free or lite versions of packages let you do very basic editing, but they come with a lot of restrictions and want you to spend money to upgrade it. If you want something that’s easy to use and performs well, Wondershare Filmora is an ideal choice.

Download Win VersionDownload Mac Version

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

disqus_3LF7Jg4n3S
hi first and why filmora qualiity very very bad for editiong why lose 60 0 40 30 20 pfs all is good or with filmora editing lose qaulity and lowwwww why thx for supports
• GoPro Tips
1. GoPro user guide
See more
2. GoPro shooting and editing tips
2.1 GoPro tips and tricks
2.2 How to edit GoPro videos
2.3 Video editors for GoPro
2.4 GoPro Studio alternatives
2.5 GoPro video stabilization tips
2.6 How to get a better action cam footage