FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Топ 5 HD (Высокого-качества) Программ Видео редактирования

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Многие из владельцев видеокамер высокой четкости столкнулись с трудностями при передаче и редактировании HD видео файлов, которые они сняли. Это происходит потому, что большинство новейших видеокамер закодированы в формате AVHD, который не поддерживается большинством программ редактирования видео. Здесь я собираю 5 лучших программ для редактирования видео высокой четкости на рынке. С их помощью вы можете легко редактировать HD-видео без лишних хлопот. Теперь прочитайте и попробуйте их.

Топ 5 HD (Высокого-качества) Программ Видео редактирования

1. Wondershare Filmora

Filmora является одним из самых популярных freemium программное обеспечение для редактирования видео как для Windows и Mac для редактирования высококачественных 1080p или даже 4k видеоматериалов. Она совместима практически со всеми разрешениями видео от 240 до 4K в любом распространенном формате. Он предлагает большое количество профессиональных инструментов видео, переходы и эффекты, которые можно легко найти на его удобный интерфейс. После редактирования, вы можете выбрать, как бы вы хотели, чтобы отредактированный видео будет сохранен. Он может быть в определенном формате вывода на основе любимого или типа устройства, которое вы хотите воспроизвести. Кроме того, загрузите его прямо на Facebook или YouTube для мгновенного обмена. Вот также подробное руководство о как редактировать HD-видео с помощью этого инструмента.

Download Win Version Download Mac Version

2. iMovie HD

Если вы являетесь пользователем Mac, iMovie, пожалуй, лучший выбор для редактирования HD-видео. Это программное обеспечение для редактирования видео FREE , которое поставляется со всеми новыми компьютерами Apple. Интуитивно понятный интерфейс позволяет как новым, так и опытным пользователям с легкостью смотреть видеоклипы, редактировать видео и аудио, а также обмениваться видео в Интернете или на DVD.

free hd video editing software

3. CyberLink PowerDirector

CyberLink PowerDirector - один из популярных программных пакетов для редактирования видео на рынке для пользователей Windows . Он представляет собой полноценное решение для создания, редактирования и обмена видео. Вы можете легко использовать встроенные эффекты для подгонки с помощью хроматической клавиши, ручной анимации и увеличения субтитров, чтобы персонализировать ваше HD видео, чтобы сделать его более потрясающим.

PowerDirector - это не бесплатное программное обеспечение для редактирования HD-видео, за его покупку необходимо заплатить не менее $69.99.

free hd video editing software

4. Sony Vegas

Sony Vegas - это еще одна программа для редактирования HD-видео, которую вы можете рассмотреть в Windows PC. Программа Sony Vegas для редактирования видео поставляется в нескольких PC-совместимых версиях, все из которых поддерживают редактирование HD-видео. Этот инновационный инструмент редактирования не только продуман, но и экономит время пользователей и делает весь процесс редактирования намного проще и приятнее. Для справки, Вегас довольно дорогой, это может стоить вам $599.

free hd video editing

5. Adobe Premiere Pro

Adobe Premiere Pro - популярный инструмент для редактирования HD-видео как для пользователей Windows и Mac. Она обеспечивает профессиональное решение для производства видео от начала до конца. Благодаря встроенной поддержке редактирования DV, HDV, RED, Sony XDCAM, XDCAM EX, Panasonic P2 и avchd, вы можете работать практически с любыми видеоформатами.

Adobe Premiere Pro предоставляет ограниченный по времени пробный период, и если вы хотите приобрести платную версию, вы будете платить не менее 19,99$ долларов в месяц.

free hd video editing software

Conclusion

Выше приведены некоторые из лучших HD видео редактор, который вы можете использовать, мы надеемся, что эта информация будет полезна для вашего редактирования HD видео. Честно говоря, большинство программ для редактирования видео, которые поддерживают 4K разрешение, безусловно, будет поддерживать редактирование HD видео. Мы перечислили топ-10 лучших 4K программных обеспечений для редактирования видео в 2018 году здесь , и вы можете подобрать один на основе вашего состояния. Помните, что некоторые 4K программные обеспечения для редактирования видео имеют высокие требования к конфигурации компьютера и убедитесь, что ваш отвечает системным требованиям перед загрузкой.

Filmora является одной из лучших программ для редактирования видео для начинающих, которая также поддерживает 4K. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, что Filmora может расширить возможности вашей истории.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.
Другие рекомендуемые продукты
filmora box
FilmoraX

Простой в использовании и мощный видеоредактор для всех создателей.

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
filmora go
FilmoraGo

Создавай свои истории где угодно

Google Play App Store
Вам также может понравиться

Wondershare Filmora9
Best TS Video Editor for Beginners
  • A wide support for different formats.
  • Edit HD even 4K videos smoothly.
  • Burn to DVD or upload to YouTube, Facebook and Vimeo instantly.

Top 5 HD (High-definition) Video Editing Software

May 07,2019• Proven solutions

Many of the High-definition camcorder owners many have encountered encounter difficulty transferring and editing the HD video files they've shot. That's because most of the latest camcorders are encoded in avchd format, which is not supported by most video editing programs. Here I collect the top 5 high-definition video editing software programs out there in the market. With them, you can easily edit the HD videos without hassle. Now read on and try them out.

Top 5 HD (High-definition) Video Editing Software

1. Wondershare Filmora

Filmora is one of the most popular freemium video editing software for both Windows and Mac to edit high quality 1080p or even 4k video footage. It is compatible with almost all video resolutions from 240 to 4K in whatever common format. It offers an ample amount of professional video tools, transitions and effects which can be easily found on its user-friendly interface. Upon editing, you can select how you would like your edited video to be saved. It can be in a specific output format based on the favorite or type of device you wish to playback on. Alternatively, upload it directly onto Facebook or YouTube for instant sharing. Here is also a detailed guide onhow to edit HD video using this tool.

Download Win Version Download Mac Version

2. iMovie HD

If you're a Mac user, iMovie is perhaps the best choice for HD video editing. It's the FREE video editing software that comes with all new Apple computers. The intuitive interface lets both the new and experienced people easily watch video clips, edit video and audio, and share videos on the web or on DVD.

free hd video editing software

3. CyberLink PowerDirector

CyberLink PowerDirector is one of the popular video editing software packages on the market for Windows users today. It provides a full solution for video creating, editing and sharing tools. You can easily use the built-in effects to tinker around with the chroma key, hand-paint animation and subtitle zoom in order to personalize your HD video to make it more stunning.

PowerDirector is not a free HD video editing software, you have to pay at least $69.99 to purchase it.

free hd video editing software

4. Sony Vegas

Sony Vegas is another HD video editing program you can consider in Windows PC. Sony Vegas video editing software comes in several PC-compatible versions, all of which support HD video editing. This innovative editing tool is not only thoughtful, but it also save the users' time and make the entire editing process so much easier and more enjoyable. For your reference, Vegas is quite expensive, it may cost you $599.

free hd video editing

5. Adobe Premiere Pro

Adobe Premiere Pro is a popular HD video editing tool for both Windows and Mac users. It provides a start-to-finish professional video production solution. Thanks to the native editing support for DV, HDV, RED, Sony XDCAM, XDCAM EX, Panasonic P2, and avchd, you can work with virtually any video format out there.

Adobe Premiere Pro provides a time-limited trial period and if you want to purchase the paid version, you will cost at least $19.99/month.

free hd video editing software

Conclusion

Above are some of the best HD video editor that you can use, we hope this information is helpful for your HD video editing. To be honest, most video editing software which support 4K resolution will definitely support HD video editing. We have listed the top 10 best 4K video editing software in 2018 here and you can pick up one based on your condition. Remember, some 4K video editing software have a high requirement on the computer configurations and make sure that your meet the system requirement before downloading.

Filmora is one of the best video editing software for beginners which supports 4K as well. Check the video below to find out what Filmora can empower your story.

Download Win VersionDownload Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.