FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучшее программное обеспечение для редактирования видео для начинающих, позволяющее улучшить видео с помощью более 300 визуальных эффектов на Mac и Windows
  • Различные регуляторы скорости для изменения скорости и обратного воспроизведения видео
  • Подправьте видео с помощью более 300 потрясающих видеоэффектов
  • Несколько треков для добавления фотографий, видео, аудио, заголовков и переходов

Adobe Premiere Elements 15 vs. CyberLink PowerDirector 16 Ultra

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Компании по производству программного обеспечения Adobe и CyberLink существуют уже несколько десятилетий, и за это время их продукция оказалась на передовой изменений, вызванных появлением технологий для производства цифровых изображений. PowerDirector и Premiere Elements - это высоко ценимые программы для редактирования видео,которые позволяют непрофессиональным видеоредакторам создавать потрясающие видео.

В этой статье мы постараемся помочь вам решить, какое программное обеспечение лучше для вас, сравнивая их и представляя вам факты, которые вам понадобятся, чтобы выбрать программное обеспечение, которое лучше всего подходит для ваших требований к редактированию.

Adobe Premiere Elements 15 vs. CyberLink PowerDirector 16 Ultra

1. Цена

Цена товара всегда играет определенную роль в принятии решения о том, стоит ли его покупать. CyberLink PowerDirector 16 Ultra и Adobe Premiere Elements 15, поставляются по той же цене $99,99, в то время как варианты, которые также содержат Adobe Photoshop Elements 15, также доступны по несколько более высокой цене.

2. Удобство использования

CyberLink PowerDirector interface

Последняя версия интерфейса CyberLink PowerDirector не отклоняется от традиционного внешнего вида предыдущих версий программного обеспечения, а это означает, что видеоредакторам, которые уже использовали PowerDirector, не придется долго привыкать к PowerDirector 16 Ultra. Однако обилие функций редактирования видео может оказаться трудным для пользователей программного обеспечения, которые только учатся им пользоваться.

Premiere Elements interface

С другой стороны, Adobe Premiere Elements 15 предназначен для упрощения процесса редактирования видео, и по этой причине даже пользователи, не имеющие абсолютно никакого опыта редактирования видео, могут научиться собирать видеоклипы в этом программном обеспечении. Кроме того, программа редактирования видео Adobe имеет "управляемый" режим, который предоставляет подробные пошаговые объяснения для всех наиболее важных действий по редактированию видео.

3. Особенности Редактирования Аудио

Adobe Premiere Elements оснащен функцией "Music Remix", которая предназначена для того, чтобы помочь вам настроить продолжительность ваших песен саундтрека и идеально смешать их вместе. Программное обеспечение также имеет дорожку "саундтрека" на временной шкале, на которую вы можете добавить голосовое повествование, записанное с помощью Premiere Elements 15, или любые другие звуковые файлы, которые вы хотите включить в свои видео.

Несмотря на солидные функции редактирования, Adobe Premiere Elements 15, не предлагает автономное программное обеспечение для редактирования аудио, такое как CyberLink PowerDirector 16 Ultra. Программа Wave Editor, входящая в состав пакета PowerDirector 16 Ultra, позволяет ее пользователям профессионально настраивать звуковые дорожки своих видео. Кроме того, PowerDirector 16 Ultra также имеет много звуковых эффектов и позволяет редактировать аудиофайлы без переключения в Редактор волн.

4. Видеоэффекты

Обе эти программы редактирования видео имеют богатые библиотеки видеоэффектов,которые служат ценным ресурсом в процессе постпродакшна. В дополнение к более чем 30 видеоэффектам Premiere Elements 15 также имеет вкладку "прикладные эффекты", которая позволяет пользователям настраивать эффекты после их применения. Такие функции, как "удаление дымки" или "эффекты фильма", могут быть использованы для повышения визуальных стандартов отснятого материала, обрабатываемого в этом программном обеспечении.

CyberLink PowerDirector 16 Ultra оснащен "таблицами поиска" или "LUTs", которые значительно ускоряют процесс цветокоррекции, в то время как функция TrueTheater Color автоматически улучшает видео и делает цвета более яркими. Программное обеспечение также позволяет своим пользователям создавать анимацию стоп-движения, применять переходы или вручную регулировать оттенок, яркость или насыщенность значений.

5. Новые возможности

Инновации и совершенствование всегда были движущей силой и одним из руководящих принципов компании Adobe, и Adobe Elements 15 является отличным примером. "Видео коллаж", "удаление дымки" или редактирование сенсорной базы-это лишь несколько новых функций, которые улучшают опыт редактирования видео в этом программном обеспечении. Более того, опция eLive Search еще больше увеличивает объем поддержки, предоставляемой производителем программного обеспечения. Функции "распознавания лиц" и панорамирования и масштабирования также входят в число новых дополнений к уже длинному списку недавно добавленных новых функций.

Пожалуй, самое большое изменение, которое приносит CyberLink PowerDirector 16 Ultra, - это функция "стабилизации видео" для 360-градусных видеороликов, которая позволяет пользователям программного обеспечения удалять дрожание из своих 360-градусных видеороликов. Кроме того, новая версия программного обеспечения также позволяет добавлять титры к 360-градусным видео, что может помочь вам сделать ваши видео более доступными для более широкой аудитории. Функции TrueTheater Color, LUTs и Color Match делают процесс коррекции цвета в PowerDirector 16 Ultra быстрым и простым, что занимает значительно меньше времени, чем в предыдущих версиях программного обеспечения.

Почему Я Должен Использовать Adobe Premiere Elements?

Если вы хотите узнать, как редактировать видео, а затем выбрать программное обеспечение для редактирования видео, которое может быть там для вас, как ваш уровень знаний и навыков увеличивается является лучшим выбором, который вы можете сделать. Adobe Premiere Elements 15-это идеальный инструмент для обучения и развития ваших навыков редактирования видео, поскольку он обеспечивает поддержку почти всех действий редактирования, которые могут понадобиться непрофессиональному редактору. Программное обеспечение оснащено новейшими инструментами редактирования, которые делают редактирование быстрым, простым и легким.

Почему Я Должен Использовать CyberLink PowerDirector 16 Ultra?

Вы хотите создавать потрясающие видео, не тратя слишком много времени на постпродакшн? Если ответ положительный, то CyberLink PowerDirector 16 Ultra-это правильный выбор для вас. Мультикамерный инструмент, почти безграничный выбор видеоэффектов и превосходные возможности редактирования аудио, предоставляемые этим программным обеспечением, делают его отличным выбором для всех видеоредакторов, которые хотят вывести свои видео на другой уровень. Имейте в виду, что PowerDirector 16 Ultra не так прост в использовании, как Premiere Elements 15, и что привыкание к программному обеспечению требует времени и терпения.

Вывод

Независимо от того, какую из этих двух программ редактирования вы выберете, вариантов редактирования, которые у вас будут на руках, будет достаточно, чтобы произвести завораживающее видео, которое произведет впечатление на своих зрителей. Выбор Adobe Premiere Elements 15 является лучшим вариантом для видеоредакторов, нуждающихся в поддержке во время процесса редактирования видео, в то время как выбор CyberLink PowerDirector 16 Ultra лучше подходит для пользователей, которым требуется больший пул визуальных эффектов, а также лучшие возможности редактирования аудио.


Если ни CyberLink PowerDirector, ни Premiere Elements не являются лучшим выбором для вас, вы можете попробовать Wondershare Filmora, которая проста в использовании, но достаточно мощна для редактирования ваших видеоматериалов. Смотрите видео ниже, чтобы получить более подробную информацию о Filmora video editor.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Best video editing software for beginners to polish video with 300+ visual effects on Mac and Windows
  • Various speed controls to change speed and reverse the video
  • Touch up videos with 300+ stunning video effects
  • Multiple tracks to add photos, videos, audios, titles and transitions

Adobe Premiere Elements 15 vs. CyberLink PowerDirector 16 Ultra

Adobe and CyberLink software production companies have been around for decades, and during that time their products have been at the forefront of the change created by the emergence of technologies for the production of digital images. PowerDirector and Premiere Elements are both highly esteemed video editing programs that enable non-professional video editors to create stunning videos.

In this article, we will try to help you to reach the decision which software is better for you, by comparing them and presenting you with the facts you will need to pick the software that is best suited for your editing demands.

Adobe Premiere Elements 15 vs. CyberLink PowerDirector 16 Ultra

1.Price

The price of a product always plays a part in the decision whether or not you should purchase it. CyberLink PowerDirector 16 Ultra and the Adobe Premiere Elements 15, come at the same price $99,99, while options that also contain the Adobe Photoshop Elements 15 are also available for a slightly higher price.

2.Usability

CyberLink PowerDirector interface

The latest version of CyberLink PowerDirector's interface doesn't stray away from the traditional look and feel of the previous versions of the software, which means that video editors who have already used PowerDirector, won't have a tough time getting used to PowerDirector 16 Ultra. However, the abundance of video editing features can prove to be difficult for the software's users who are just learning how to use it.

Premiere Elements interface

On the other hand, Adobe Premiere Elements 15 is designed to simplify the video editing process, and for that reason, even the users with absolutely no video editing experience can learn how to piece together video clips in this software. Furthermore, the Adobe's video editing program features a 'Guided' mode that provides detailed step-by-step explanations for all of the most important video editing actions.

3.Audio Editing Features

Adobe Premiere Elements is equipped with the 'Music Remix' feature that is designed to help you adjust the duration of your soundtrack songs and blend them together perfectly. The software also has a 'Soundtrack' track on the timeline, on which you can add voice narration you recorded with Premiere Elements 15 or any other sound files you want to include in your videos.

Despite the solid editing features, Adobe Premiere Elements 15, doesn't offer a standalone audio editing software like CyberLink PowerDirector 16 Ultra. The Wave Editor program that is included in the PowerDirector 16 Ultra package enables its users to fine-tune the audio tracks of their videos in a professional manner. Furthermore, the PowerDirector 16 Ultra also features a lot of audio effects and allows you to edit audio files without switching to the Wave Editor.

4.Video Effects

Both of these video editing programs have rich video effects libraries that serve as a valuable resource during the post-production process. In addition to over 30 video effects, Premiere Elements 15 also features the 'Applied Effects' tab that allows users to adjust the effects after applying them. Features like 'Haze Removal' or 'Film Effects' can be used to increase the visual standards of the footage processed in this software.

CyberLink PowerDirector 16 Ultra is equipped with 'Lookup Tables' or 'LUTs' that significantly speed up the color correction process, while the TrueTheater Color feature automatically enhances videos and makes colors more vibrant. The software also enables its users to create stop-motion animations, apply transitions or manually adjust hue, brightness or saturation values.

5.New features

Innovation and improvement have always been the driving force and one of the guiding principles of the Adobe company, and Adobe Elements 15 is a great example. The 'Video Collage', 'Haze Removal' or Touch-base editing are only a few new features that improve the video editing experience in this software. What's more, the eLive Search option further increases the amount of support provided by the software's manufacturer. The 'Face Detection' and Pan-and-Zoom features are also among the new additions to the already long list of freshly added new features.

Perhaps, the biggest change that the CyberLink PowerDirector 16 Ultra brings is the 'Video Stabilization' feature for 360-degree videos that enables the software's users to remove shakes from their 360-degree videos. Furthermore, the new version of the software also enables you to add titles to 360-degree videos, an option that can help you make your videos more accessible to a wider audience. TrueTheater Color, LUTs and Color Match features make the color correction process in PowerDirector 16 Ultra a fast and simple process, that takes significantly less time than it did on previous versions of the software.

Why Should I Use Adobe Premiere Elements?

If you would like to learn how to edit videos, then choosing a video editing software that can be there for you as your level of knowledge and skill increases is the best choice you can make. Adobe Premiere Elements 15 is a perfect tool for learning and developing your video editing skills because it provides support for nearly all editing actions a non-professional editor can ever need. The software is equipped with the latest editing tools the make editing fast, simple and easy.

Why Should I Use CyberLink PowerDirector 16 Ultra?

Do you want to produce amazing videos without wasting too much time in the post-production? If the answer is yes, then CyberLink PowerDirector 16 Ultra is the right choice for you. The Multi-Camera tool, a nearly limitless selection of video effects and superb audio editing possibilities provided by this software make it an excellent choice for all video editors who want to take their videos to another level. Keep in mind that the PowerDirector 16 Ultra isn't as easy to use as Premiere Elements 15 and that getting used to the software requires time and patience.

Conclusion

Regardless of which of these two editing programs you opt to use, the editing options you will have on your hands will be sufficient to produce mesmerizing videos that will impress its viewers. Choosing the Adobe Premiere Elements 15 is a better option for video editors in need of support during the video editing process while opting for CyberLink PowerDirector 16 Ultra is better for users that need a larger pool of visual effects as well as better audio editing options.


If neither CyberLink PowerDirector nor Premiere Elements is the best choice for you, you can try Wondershare Filmora, which is easy to use yet powerful enough to edit your video footage. Watch the video below to get more information about Filmora video editor.

Download Win VersionDownload Mac Version

Nov 22,2017 20:41 pm
Other Recommend Products
Filmora Scrn

Record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download