FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Быстрая замена или размытие лиц в видео на YouTube
  • Более 300 эффектов для видеоблогеров
  • Расширенные функции, такие как Tilt Shift, Face off, Mosaic, Jump Cut
  • Экспортируйте на локальный диск или загрузите на YouTube

Как размыть лицо с помощью Adobe Premiere Elements

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Защита частной жизни людей, показанных в ваших видеороликах, может быть важной, а в некоторых ситуациях даже может защитить их безопасность. Размытие лиц людей в ваших видео - Самый распространенный способ защиты и сокрытия их истинной личности.

В этой статье мы покажем вам, как размыть лица на движущихся и неподвижных объектах с помощью Adobe Premiere Elements, а также дадим совет по альтернативному программному обеспечению, которое не требует столько времени и усилий для получения этого эффекта.

Часть 1: Как размыть лицо с помощью Adobe Premiere Elements

Размытие лица с помощью основных элементов требует некоторого предварительного знания этого программного обеспечения для редактирования, а также понимания концепции ключевых кадров. Давайте сначала посмотрим на шаги, которые вам нужно будет предпринять, чтобы размыть лицо на неподвижном объекте.

Раздел 1. Как размыть лицо в Premiere Elements

Adobe Premiere Elements Effects Mask

После добавления видеоклипа в папку "ресурсы проекта" перетащите его на временную шкалу и убедитесь, что программное обеспечение находится в экспертном режиме. Щелкните правой кнопкой мыши на видеоклипе, выберите опцию "Маска эффектов" в раскрывающемся меню, а затем нажмите на функцию "применить" в подменю. В окне предварительного просмотра появится прямоугольник, перетащите его на грань, которую вы хотите размыть, и отрегулируйте размер прямоугольника, перетащив один из его углов так, чтобы он закрывал всю грань.

Adobe Premiere Elements Blur Face

После применения "маски эффектов" вы увидите, что новый видеоклип или так называемый "корректирующий слой" теперь расположен поверх исходного клипа во второй видеодорожке. Нажмите на кнопку " эффекты "на панели действий и найдите эффекты размытия, такие как "масштабное размытие", "гауссово размытие" или "быстрое размытие", а затем перетащите гауссово размытие в исходный видеоклип.

Adobe Premiere Elements Blur Face

Нажмите на кнопку "примененные эффекты", чтобы настроить параметры эффекта "гауссово размытие" и увеличить "размытость" настолько, насколько это необходимо для размытия лица. Если количество "размытости", обеспечиваемое ползунком, недостаточно для покрытия лица, увеличьте значение "размытости" на цифре, расположенной над ползунком. Вы также можете использовать эффект "мозаика" одинаково эффективно, потому что все, что вам нужно сделать, чтобы применить его, - это перейти на вкладку "эффекты" и перетащить его в исходный клип. После этого нажмите на панель "применяемые эффекты" и отрегулируйте значения "горизонтальные блоки" и "вертикальные блоки" так, чтобы лицо, покрытое маской, не могло быть распознано.

Раздел 2. Как размыть лицо в движении с помощью Premiere Elements

Adobe Premiere Elements Blur Face in Motion

Люди в видео редко совершенно неподвижны, а это значит, что "эффект маски", который вы только что применили, будет работать только для одной позиции на экране. Как только человек двигается, он выходит из размытой области кадра, и лицо снова становится видимым. Чтобы избежать этого, вам нужно вернуться на панель "применяемые эффекты" и нажать на значок "Показать/Скрыть элементы управления ключевыми кадрами", расположенный в верхней части панели.

Adobe Premiere Elements Blur Face in Motion

На следующем шаге вам нужно нажать на значок "переключить анимацию", который выглядит как маленький синий секундомер, расположенный в правом углу эффекта "маска", а затем расширить эффект "маска", чтобы вы могли видеть настройки эффекта. Эти действия позволят вам увидеть четыре ключевых кадра на временной шкале ключевых кадров, каждый ключевой кадр представляет собой угол окна предварительного просмотра. Далее, на временной шкале ключевых кадров вы сможете увидеть опции "верхний левый", "верхний правый", "нижний левый" и "нижний правый", а рядом с ней-кнопку "Добавить/удалить ключевые кадры".

Поместите головку воспроизведения в начало видео и добавьте ключевые кадры в каждый из четырех углов видео, нажав на кнопку "Добавить/удалить ключевые кадры". После этого вам нужно найти позицию на временной шкале, где лицо покидает "маску эффектов", которую вы уже применили, и установить четыре ключевых кадра в этой позиции. Еще четыре ключевых кадра должны быть добавлены в том месте, где заканчивается движение объекта на экране, а затем вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на исходном видеоклипе, перейти к "маске эффектов" и выбрать пункт Изменить. Еще раз вы сможете увидеть прямоугольник на экране предварительного просмотра, настроить его положение и переместить маску в положение, в котором заканчивается движение объекта. Вы можете повторить этот процесс, если объект в вашем видео меняет положение на экране более одного раза, чтобы убедиться, что его лицо остается закрытым на протяжении всего видео.

Часть 2: более простой способ размыть лицо в видео с помощью Filmora

Процесс, который мы только что описали, вряд ли можно назвать простым или легким, хотя опытные видеоредакторы не должны испытывать никаких трудностей с его применением. Wondershare Filmora Программное обеспечение для редактирования видео, предлагает более простой и быстрый способ размытия лиц в ваших видео.

Download Win VersionDownload Mac Version

Метод 1: Мозаика

Поместите отснятый материал, который вы хотите отредактировать, на временную шкалу Filmora и щелкните его правой кнопкой мыши, а затем выберите опцию "Power Tool". На экране появится окно "Power Tool", и вы сможете выбрать один из нескольких различных вариантов. Если вы работаете с клипом, в котором ваш объект совершенно неподвижен, выберите опцию "мозаика" и установите флажок "применить мозаику к клипу". После выполнения этого действия в окне предварительного просмотра появится прямоугольник, перетащите его в нужное место на экране и отрегулируйте его размер так, чтобы он идеально закрывал лицо, которое вы хотите скрыть. На ползунке "процент" отрегулируйте размер мозаичных плиток, нажмите кнопку Воспроизвести, чтобы просмотреть видео, затем нажмите кнопку " ОК " и продолжайте редактировать видео.

power tool mosaic

Метод 2: Лицом к лицу

Если вы работаете с видеоклипом, в котором есть тема, которая много движется, Filmora предлагает идеальное решение в виде функции "лицом к лицу". В окне "Power Tool" выберите функцию "Face Off" и установите флажок "применить Face Off к клипу". Функция автоматически отслеживает движение объекта и размывает его лицо. Вы можете выбрать один из множества различных вариантов "лицом к лицу", но если вы создаете видео для более серьезных целей, выберите первый вариант, предлагаемый редактором, который напоминает эффект мозаики.

power tool face off

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Replace or Blur Faces in YouTube Videos Quickly
  • Over 300 effects for Vloggers.
  • Advanced features like Tilt Shift, Face off, Mosaic, Jump Cut.
  • Export to local disk or upload to YouTube.

How to Blur a Face With Adobe Premiere Elements

Protecting the privacy of the people featured in your videos can be important and in some situations, it may even protect their safety. Blurring the faces of the people in your videos is the most common way of protecting and concealing their true identity.

In this article, we will show you how to blur faces on moving and stationary subjects with Adobe Premiere Elements and we will also provide you with a tip for an alternative software that doesn't require as much time and effort to produce this effect.

Part 1: How to Blur a Face With Adobe Premiere Elements

Blurring a face with Premier Elements requires some previous knowledge of this editing software as well as the understanding of the concept of keyframes. Let’s first have a look at the steps you'll need to take in order to blur a face on a still subject.

Section 1.How to Blur a Face in Premiere Elements

Adobe Premiere Elements Effects Mask

After you added the video clip to the 'Project Assets' folder, drag the clip to the timeline and make sure that the software is in the Expert mode. Right-click on the video clip, select the 'Effects mask' option from the drop-down menu, then click on the 'Apply' feature in the sub-menu. A rectangle will appear in the preview window, drag it over to the face you would like to blur and adjust the rectangle's size by dragging one of its corners so it covers an entire face.

Adobe Premiere Elements Blur Face

After applying the 'Effects mask' you will see that a new video clip or the so-called 'Adjustment Layer' is now positioned over the original clip in the second video track. Click on 'Effects' button on the Action bar and look for blur effects such as ''Zoom Blur', 'Gaussian Blur' or 'Fast Blur', and drag and drop the Gaussian Blur to the original video clip.

Adobe Premiere Elements Blur Face

Click on the 'Applied Effects' button to adjust the' Gaussian Blur' effect settings and increase the 'Blurriness' as much as necessary to blur the face. If the amount of 'Blurriness' provided by the slider isn't enough to cover the face, increase the 'Blurriness' value on the number located above the slider. You can also use the 'Mosaic' effect equally effectively because all you need to do in order to apply it is to go to the 'Effects' tab and drag and drop it to the original clip. Afterwards, click on the 'Applied Effects' panel and adjust 'Horizontal Blocks' and 'Vertical Blocks' values so that the face covered by the mask cannot be recognized.

Section 2.How to Blur a Face in Motion with Premiere Elements

Adobe Premiere Elements Blur Face in Motion

People in videos are rarely perfectly still, which means that the 'Mask Effect' you just applied will only work for a single on-screen position. Once the person moves, it will go out of the blurred area of the frame and the face will become visible once again. In order to avoid this, you need to head back to the 'Applied Effects' panel and click on the 'Show/Hide keyframe controls' icon located on the top of the panel.

Adobe Premiere Elements Blur Face in Motion

In the next step, you need to click on the 'Toggle Animation' icon, which looks like a small blue stopwatch located at right corner of the 'Mask' effect and then extend the 'Mask' effect so you can see the effect settings. These actions will enable you to see four keyframes on the keyframe timeline, each keyframe represents a corner of the preview window. Next, to the Keyframe timeline you will be able to see 'Top Left', 'Top Right', 'Bottom Left' and 'Bottom Right' options and located next to it you'll be able to see 'Add/Remove Keyframes' button.

Place the playhead at the beginning of the video and add keyframes on each of the four corners of the video by clicking on the 'Add/Remove Keyframes' button. Afterwards, you need to find the position on the timeline where the face leaves the 'Effects Mask' you already applied and set four keyframes at that position. Four more keyframes should be added at the position where the object's on-screen movement ends, and then you need to right-click on the original video clip, go to the 'Effects Mask' and select edit. Once more you will be able to see a rectangle on the preview screen, adjust its position and move the mask to the position at which the object's movement ends. You can repeat this process if the subject in your video changes the on-screen position more than once in order to make sure that its face stays covered throughout the video.

Part 2: An Easier Way to Blur a Face in a Video with Filmora

The process we just described can hardly be called simple or easy, even though experienced video editors shouldn't have any difficulty applying it. Wondershare Filmora video editing software offers a simpler and faster way to blur faces in your videos.

Download Win VersionDownload Mac Version

Method 1: Mosaic

Place the footage you would like to edit onto Filmora's timeline and right-click on it, and then select the 'Power Tool' option. The 'Power Tool' window will appear on the screen and you'll be able to choose from several different options. If you are working with a clip in which your subject is perfectly still select the 'Mosaic' option and check the 'Apply Mosaic to the Clip' checkbox. Once you've performed this action a rectangle will appear in the preview window, drag it to the desired location on the screen and adjust its size so it perfectly covers the face you want to conceal. On the 'percent' slider adjust the size of the mosaic tiles, click play to preview the video then click 'OK' and continue editing your video.

power tool mosaic

Method 2: Face off

If you are working with a video clip that features a subject that moves a lot, Filmora offers a perfect solution in the form of 'Face Off' feature. In the 'Power Tool' window, select the 'Face Off' feature and check the 'Apply Face Off to the clip' checkbox. The feature will automatically track the subject's movement and blur its face. You can choose from a number of different goofy 'Face Off' options, but if you are creating a video for more serious purposes, select the first option offered by the editor, that resembles the Mosaic effect.

power tool face off

Jul 10,2018 15:17 pm
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download