filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play
Wondershare Filmora
Лучшее программное обеспечение для редактирования видео для начинающих, позволяющее улучшить видео с помощью более 300 визуальных эффектов на Mac и Windows
  • Широкая поддержка практически всех видео и аудио форматов
  • Подправьте видео с помощью более 300 потрясающих видеоэффектов
  • Несколько треков для добавления фотографий, видео, аудио, заголовков и переходов

Сравнительный обзор Apple iMovie 10 и Adobe Premiere Elements 2020

avatar

Nov 08, 2021• Проверенные решения

Premiere Elements vs iMovie

Какое программное обеспечение для редактирования видео вы будете использовать для редактирования ваших видео, зависит от ряда факторов, но одно можно сказать наверняка: энтузиасты видео почти не нуждаются в профессиональном программном обеспечении для редактирования, таком как Premiere Pro или Final Cut Pro. Большинство людей просто хотят отполировать отснятый материал своими смартфонами и поделиться им в интернете, и, к счастью, существует множество программ редактирования, которые обеспечивают именно это.

Последнее обновление iMovie 10 и Adobe Premiere Elements 15 являются одними из самых лучших программ редактирования потребительского уровня, доступных в настоящее время на рынке, поэтому мы решили сравнить их, чтобы предоставить вам информацию, необходимую для принятия решения о том, какое программное обеспечение лучше всего соответствует вашим потребностям.

Лучшее программное обеспечение для редактирования видео для начинающих и полупрофессионалов: Wondershare Filmora для Mac

Как одно из лучших программ для редактирования видео, Filmora video editor доступен как в системах Windows, так и в системах Mac. Он имеет интуитивно понятный интерфейс который позволяет быстро манипулировать и редактировать видео. С помощью Filmora вы можете выполнять некоторые основные операции редактирования видео , такие как обрезка, резка и вращение, а также некоторые расширенные функции, такие как цветокоррекция, стабилизация видео, микширование и выравнивание звука и цветокоррекция. Чтобы расширить возможности ваших историй, Filmora также предоставляет некоторые быстрые в использовании фильтры, оверлеи и переходы. Вы можете добавить некоторые роялти бесплатно звук из музыкальной библиотеки добавить текст и заголовки к видео с некоторыми анимационными эффектами. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о видеоредакторе Filmora.

Download Win VersionDownload Mac Version

iMovie vs Premiere Elements сравнение обзор

Энтузиастам видео нужно простое в использовании программное обеспечение для редактирования видео, которое позволяет им получить доступ ко всем необходимым инструментам и эффектам всего за несколько кликов, и хотя элементы iMovie и Premiere удивительно просты в использовании, остается вопрос, какой из них лучше для среднего пользователя программного обеспечения для редактирования видео?

1.Цена и доступность

iMovie is теперь является бесплатным приложением для пользователей Mac и iOS, но если вы используете старый Mac, который был куплен до 2014 года, то вам нужно будет заплатить $14.99 чтобы обновить его до последней версии iMovie. Для пользователей, которые приобрели Mac, выпущенный после 2014 года, все обновления программного обеспечения, включая последнюю версию iMovie 10, полностью бесплатны, и вы можете скачать их из AppStore. Однако вам понадобится Mac OS 10.12.2 или более поздняя версия операционной системы Mac, Если вы хотите легко запустить последнее обновление iMovie на своем Mac.

В отличие от iMovie, Premiere Elements 15 можно использовать как на ПК, так и на Mac, bно вам понадобится Mac OS 10.12 -10.14, а программное обеспечение для редактирования Adobe совместимо с Windows 7,8 или 10. Однако Premiere Elements 15 поставляется по цене 99 долларов, что делает его немного менее привлекательным вариантом, чем iMovie, по крайней мере, с финансовой точки зрения. За обновление до последней версии вам также нужно будет заплатить $79,99.

2.нтерфейс и макет

Premiere Elements Interface

Premiere Elements 15 была специально разработана для удовлетворения потребностей неопытных видеоредакторов и предоставления им инструментов для изучения ремесла редактирования видео, если они этого захотят. По этой причине интерфейс программного обеспечения невероятно хорошо организован, с быстрыми, управляемыми и экспертными режимами, которые предоставляют пользователю основные и расширенные возможности редактирования. Premiere Elements 15 подходит даже для совершенно неопытных видеоредакторов,которые ранее не имели никаких знаний об этом программном обеспечении для редактирования.

iMovie Interface

Когда дело доходит до макета и интерфейса программного обеспечения Premiere Elements 15 и iMovie 10 нелегко сравнить, так как программное обеспечение для редактирования Apple, хотя и удивительно простое в использовании, не так хорошо организовано, как Premiere Elements. Кроме того, вам может потребоваться некоторое время, прежде чем вы освоитесь с iMovie 10, и если вы ищете простой и хорошо организованный видеоредактор, вам, вероятно, лучше использовать Premiere Elements 15.

3.Особенности и возможности

Несмотря на свой несколько беспорядочный интерфейс, iMovie 10 по-прежнему является мощным видеоредактором, который позволяет создавать потрясающие фильмы HD и 4K, снятые с помощью камер ultra HD, GoPros и последних версий iPhone. Программное обеспечение для редактирования видео от Apple предоставляет ряд полезных видеоэффектов, таких как "картинка в картинке", "эффект Кена Бернса" или "стабилизация изображения", и это лишь некоторые из них. Кроме того, iMovie 10 предлагает множество звуковых эффектов, а также позволяет своим пользователям рассказывать свои видео своим собственным голосом, а также использовать песни из библиотеки iTunes.

С другой стороны, Premiere Elements 15 предлагает своим пользователям мощные инструменты редактирования, такие как "удаление дымки",которые позволяют им улучшить редактируемые кадры. Более того, программное обеспечение Adobe для редактирования видео позволяет своим пользователям быстрее организовывать отснятый материал, легко удалять части видеоклипов и усиливать цвета в своих видео всего несколькими щелчками мыши. Функция органайзера элементов Premiere Elements 15 делает обмен видео на YouTube, Vimeo или Facebook простым процессом.

Почему вы должны использовать iMovie?

Пользователи Mac, которым не нужно профессиональное программное обеспечение для редактирования, такое как Final Cut Pro, безусловно, выиграют от iMovie 10, потому что он предлагает более чем достаточно возможностей редактирования видео для энтузиастов видео, которые хотят создавать удивительный визуальный материал, не вкладывая в него слишком много усилий. Поддержка новейших видеоформатов и большое количество различных видео-и звуковых эффектов гарантируют, что пользователи последнего обновления iMovie смогут выполнять все задачи редактирования, необходимые для производства хорошо отшлифованного видео.

Плюсы

  • Поддержка 4K
  • Множество инструментов для редактирования аудио
  • Легко сделать прицепы

Минусы

  • Совместим только с Mac
  • Не так уж много вариантов вывода
  • Нет функции 360-градусного видео

Почему вы должны использовать Premiere Elements 15?

Premiere Elements 15 идеально подходит для энтузиастов видео, которые хотели бы начать изучать процесс редактирования видео с нуля. Набор, который содержит как Premiere, так и Photoshop Elements 15, можно приобрести за $119,99, и это идеальное решение для пользователей, которые хотели бы редактировать как фотографии, так и видео. Недавно добавленные эффекты и инструменты редактирования увеличивают потенциал программного обеспечения для редактирования видео Adobe, но некоторые пользователи могут посчитать его дорогостоящим, учитывая тот факт, что на рынке есть гораздо более доступные программы редактирования.

Плюсы

  • Совместимость с ПК и Mac
  • Простой в использовании интерфейс
  • Ультрасовременные инструменты редактирования

Минусы

  • Дорогой
  • ереключение между "быстрым" и "экспертным" режимами может сбить с толку
  • Применение эффектов может быть сложным

Вывод

Хотя более дорогие и несколько более сложные элементы Adobe Premiere - это гораздо лучший выбор для пользователей, которые хотят научиться редактировать. Программное обеспечение позволяет своим пользователям быстро создавать видео, но те, кто хочет выполнять более сложные задачи редактирования, имеют все необходимые инструменты для этого. Хотя iMovie, безусловно, является отличным выбором для пользователей Mac, Premiere Elements 15 также совместим с компьютерами Mac, хотя некоторые функции могут быть недоступны в версии программного обеспечения Mac.

Если вы ищете видеоредактор, который не только доступен как для Windows, так и для Mac, но и имеет аналогичную функциональность Premiere Elements и iMovie, вам следует попробовать Wondershare Filmora. Смотрите видео ниже, чтобы узнать Filmora за считанные минуты.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Best video editing software for beginners to polish video with 300+ visual effects on Mac and Windows
  • Wide support for almost all video and audio formats
  • Touch up videos with 300+ stunning video effects
  • Multiple tracks to add photos, videos, audios, titles and transitions

Apple iMovie 10 vs Adobe Premiere Elements Comparison Review 2018

Premiere Elements vs iMovie

Which video editing software you will use to edit your videos depends on a number of factors, but one thing is for certain, video enthusiasts have almost no need for professional editing software like Premiere Pro or Final Cut Pro. Most people just want to polish the footage they captured with their Smartphones and share it online, and luckily there are plenty of editing programs that provide just that.

The latest update of the iMovie 10 and Adobe Premiere Elements 15 are among the very best consumer-level editing programs currently available on the market, so we decided to compare them in order to provide you with the information you need to decide which software best serves your needs.


Best video editing software for beginners and semi-pro: Wondershare Filmora

As one of the best video editing software, Filmora video editor is available on both Windows and Mac systems. It has an intuitive interface which allows you to manipulate and edit a video quickly. With Filmora, you can do some basic video editing operations such as trimming, cutting and rotating as well as some advanced features such as Chroma keying, video stabilization, audio mixing and equalizing and color grading. To empower your stories, Filmora also provides some quick-to-use filters, overlays, and transitions. You can add some royalty free sound from the Music library and add text and titles to the video with some animation effects. Check the video below to learn more about Filmora video editor.

Download Win VersionDownload Mac Version

iMovie vs Premiere Elements Comparison Review

Video enthusiasts need an easy-to-use video editing software that enables them to access all the tools and effects they need in just a few clicks, and although both iMovie and Premiere Elements are remarkably easy to use, the question remains which one is better for an average video editing software user?

1.Price and availability

iMovie is now a free app for Mac and iOS users, but if you are using an old Mac which was purchased before 2014, then you will need to pay $14.99 to update to the latest iMovie version. For users who have purchased Mac which was produced after 2014, all updates of the software, including the latest iMovie 10 are completely free and you can download them from the AppStore. However, you will need the Mac OS 10.12.2 or a later version of the Mac's OS if you'd like to run the iMovie's latest update seamlessly on your Mac.

Unlike the iMovie, Premiere Elements 15 can be used on both PCs and Macs, but you will need Mac OS 10.12 -10.14 while the Adobe's editing software is compatible with Windows 7,8 or 10. However, Premiere Elements 15 comes at the price of $99, which makes it a little less attractive option than iMovie, from a financial standpoint, at least. For updating to the latest version, you will also need to pay $79.99.

2.Interface and Layout

Premiere Elements Interface

Premiere Elements 15 was specifically designed to meet the needs of inexperienced video editors and to provide them with tools to learn the video editing craft if they want to. For that reason, the software's interface is incredibly well organized, with Quick, Guided and Expert modes that provide the user with basic and advanced editing options. Premiere Elements 15 is suitable for even completely inexperienced video editors that have no previous knowledge of this editing software.

iMovie Interface

When it comes to the software's layout and interface Premiere Elements 15 and iMovie 10 aren't easy to compare since Apple's editing software, although remarkably simple to use isn't as nearly well-organized as Premiere Elements. Furthermore, it may take you some time before you learn your way around iMovie 10, and if you are looking for a simple and well-organized video editor you're probably better off using Premiere Elements 15.

3.Features and Capability

Despite its somewhat messy interface, iMovie 10 is still a powerful video editor that enables you to produce stunning HD and 4K movies captured with ultra HD cameras, GoPros and latest versions of iPhone. The Apple's video editing software provides a number of useful video effects such as Picture-in-Picture', 'Ken Burns effect' or 'Image Stabilization' to name just a few. Furthermore, iMovie 10 offers a plethora of sound effects and it also enables its users to narrate their videos in their own voice as well as utilize songs from the iTunes library.

On the other hand, Premiere Elements 15 offers its users powerful editing tools, such as 'Haze Removal' that enables them to enhance the footage they are editing. What's more, the Adobe's video editing software allows its users to organize the footage faster, effortlessly remove parts of the video clips and intensify the colors in their videos with only a few clicks. Premiere Elements 15's Elements Organizer feature makes sharing videos on YouTube, Vimeo or Facebook a simple process.

Why should You use iMovie?

Mac users who don't need professional editing software like Final Cut Pro will certainly benefit from iMovie 10 because it offers more than enough video editing options for video enthusiasts who want to create amazing visual material without investing too much effort in it. The support for the latest video formats and a large number of different video and sound effects guarantees that users of the iMovie's latest update will be able to perform all the editing tasks required for the production of a well-polished video.

Pros

  • 4K Support
  • Plenty of Audio Editing Tools
  • Easy to make trailers

Cons

  • Only compatible with Mac
  • Not so many output options
  • No 360-degree video feature

Why should You use Premiere Elements 15?

Premiere Elements 15 is perfectly suited for video enthusiasts who would like to start learning about video editing process from the ground up. The suite, which contains both Premiere and Photoshop Elements 15 can be purchased for $119,99 and it is a perfect solution for users who'd like to edit both photos and videos. The newly added effects and editing tools increase the potential of the Adobe's video editing software, but some users might consider it expensive given the fact that there are much more affordable editing programs on the market.

Pros

  • PC and Mac compatibility
  • Easy-to-use interface
  • Cutting-edge editing tools

Cons

  • Pricey
  • Switching between 'Quick' and 'Expert' modes can be confusing
  • Applying effects might be complicated

Conclusion

Although more expensive and somewhat more complex Adobe Premiere Elements is a much better choice for users who want to learn how to edit. The software enables its users to produce videos quickly, but those who want to perform more demanding editing tasks have all the tools they need in order to do so. While iMovie is certainly an excellent choice for Mac users, Premiere Elements 15 is also compatible with Mac computers, although certain features may not be available in the Mac version of the software.

If you are looking for a video editor, which is not only available for both Windows and Mac, but also features the similar functionality to Premiere Elements and iMovie, you should try Wondershare Filmora. Watch the video below to get to know Filmora within few minutes.

Download Win VersionDownload Mac Version

Oct 30,2018 10:42 am
Other Recommend Products
Filmora Scrn

Record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download